пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

На мандрагоровых полях теперь есть лужицы крови(не только на полях, но и из труб)
Так же на полях присутствует свой красноватый туман, при входе в сам ЕГ тумаан обратно возвращается на ЕГшный

View attachment 8996


И в самом ЕГ в сухом тупике разместил неиспользованную модельку, слегка увеличил её в размерах.
да эти пятна надо добавить в деколеере, разрабы добавили камни в деко но почему то кровь не добавили

я кстати недавно текстировал эмиттер для ег и не только что бы пятна появлялись и пропадали, в идеале конечно добавить что бы после смерти мандрагоры появлялось пятно крови на земле а потом пропадало
 
Азбука говорит, что ей любопытно, возможно ли добавить анимацию крови, когда игорек или непись(моб) получает урон от холодного оружия, а также стрелы? ^.^
 
да эти пятна надо добавить в деколеере, разрабы добавили камни в деко но почему то кровь не добавили

я кстати недавно текстировал эмиттер для ег и не только что бы пятна появлялись и пропадали, в идеале конечно добавить что бы после смерти мандрагоры появлялось пятно крови на земле а потом пропадало
Не я с эммитерами не работал еще в УЕ, максимум вырезать комнату из браша и модельки потыкать.
 
Меня напрмер больше интересует забор у порта на ТИ, у порта Глудина и т.д. у которого слишком короткий ЛОД.
Он слишком резко исчезает и появляется...есть ли у статик мешей какой то параметр увеличивающий данный параметр? В опциях есть отдельная графа, но то походу для чего то другого используется.

1729769426760.png
 
Азбука говорит, что ей любопытно, возможно ли добавить анимацию крови, когда игорек или непись(моб) получает урон от холодного оружия, а также стрелы? ^.^
да добавить можно, но это уже будет 16+ ))
 
Меня напрмер больше интересует забор у порта на ТИ, у порта Глудина и т.д. у которого слишком короткий ЛОД.
Он слишком резко исчезает и появляется...есть ли у статик мешей какой то параметр увеличивающий данный параметр? В опциях есть отдельная графа, но то походу для чего то другого используется.

View attachment 8998
в параметрах статика убрать лод, а в самой игре у статика поставить в дисплее - игноре рейнж
 
в параметрах статика убрать лод, а в самой игре у статика поставить в дисплее - игноре рейнж
Но тогда надо пересохранять пак со статиками, привычка что в сурсе можно в ручную настроить лоды.

1729770286279.png
 
да добавить можно, но это уже будет 16+ ))
Но сомневаюсь, что ее можно добавить выборочно у определенных мобов, а если этого не сделать, то будет странно видеть её у призрака или скелета, например
 
Но сомневаюсь, что ее можно добавить выборочно у определенных мобов, а если этого не сделать, то будет странно видеть её у призрака или скелета, например
искры из духа тоже не могут вылетать))
эмиттер вроде идёт от персонажа а не от моба, но это не точно

да анимация удара идёт от атакующего
если такое делать то надо ковыряться в паках с анимацией - ну там я видел есть умельцы, но они ради идеи явно делать не будут...
 
искры из духа тоже не могут вылетать))
Они вообще мало из кого могут вылетать) это скорее условность, которая более-менее универсально подходит всем сущностям в игре и не вызывает диссонанса
 
Они вообще мало из кого могут вылетать) это скорее условность, которая более-менее универсально подходит всем сущностям в игре и не вызывает диссонанса
ну их добавили когда попадаешь, что б видно было что попал)
 
там есть в настройках статика - функция стул, но походу она не работает
они только потом сделали трон но от сервера...
Надо лавки поставить вместо табуретов. Единственная проблема это брашевые внутренности. Там внешняя часть комнаты заклипана невидимой текстурой.
 
Надо лавки поставить вместо табуретов. Единственная проблема это брашевые внутренности. Там внешняя часть комнаты заклипана невидимой текстурой.
ну там ставят браши что бы реализовать освещение корректно

вообще в уе рекомендации ставить кучу брашей а ститики для декора, но на практике лучше поставить кучу статиков чем лепить браши))

изнчально там свет херово прописали вот от этого и все проблемы.
 
Не ну изначально первый уе ориентировался почти как движки id, только там в пустоте строились замкнутые пространства.
А тут в УЕ изначально заполненное пространство и из него вырезается карта. Открытое пространство и куча моделей с лодами это уже кажется уе3.

А так проблему с освещением моделей знаю, хотя в УЕ она еще нормальная, вот в idtech3, goldsource и source имеются проблемы иногда с освещение моделей. И тут просто немного не привычно устроена обработка брашей.
 
Back
Top