Есть ли результаты в неравной борьбе с ботами?

Такое чувство что админы проверяют ботов и кликер только по тикету в Discord`e. Хотя что бы поймать ботов много времени не надо,облетать локи хотя бы раз в два часа и устраивать проверки.
ЗАЙМИТЕСЬ СЕРВЕРОМ ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИМ !!!!
1741442078757.png
 
только что на этот стрим прилетел админ, и всем дал капчу. все капчу прошли. значит они за компом. получается, кликер по умолчанию не запрещен, если сидишь за компом.
Потому что нужно давать одному рандомному челу в пати капчу, а не всем сразу...если всем, то они сразу начинают орать в микро - подходите к компу
 
Потому что нужно давать одному рандомному челу в пати капчу, а не всем сразу...если всем, то они сразу начинают орать в микро - подходите к компу
а тот чел, которому кинули капчу не может начать орать в микро- подходите к компу?🤣
 
а тот чел, которому кинули капчу не может начать орать в микро- подходите к компу?🤣
Может, если он за компом...а если нет?
 
Может, если он за компом...а если нет?
Так они все за компом, в этом и суть😏
Кто не за компом, те уже в списках забаненных
 
А не вырвал ли ты из контекста?🤔
Не вырвал. Намёк был тонкий. Но вышло толсто. Мол если за проверку кликеров начать платить, будут какие-то результаты.
 
Поначалу складывалось впечатление, будь-то в окрестности подгружаются фантомные игроки, чтобы создавать впечатление присутствия игроков. Ну и в чате активно обсуждают поиск ботов, борьбу с ними... Это наводило также на мысль, что к серверной части прикрутили какую-нибудь языковую модель, обсуждающую в чате какие боты плохие и т.д. (ведь прежде всего нужно научить ИИ активно осуждать имплементацию ИИ, ботов в игру и т.д., по идее, ну и на вопрос является ли ИИ, собственно, ИИ, отвечать "вообще ни разу" и т.д.). Боты, обсуждающие какими боты являются подонками и как на них нужно стучать, обычное явление, казалось бы... :D
 
Азбука приветствует форумного бота, юзер1234, засланного конкурирующим миром Эльмораден ^.^
 
Азбука приветствует форумного бота, юзер1234, засланного конкурирующим миром Эльмораден ^.^
Теперь надо подождать чтоб зарагелся чел с ником User6789 и начал спамить об открытии какого-то очередного легендарного сервера.
 
Поначалу складывалось впечатление, будь-то в окрестности подгружаются фантомные игроки, чтобы создавать впечатление присутствия игроков.
На корабле в ТИ постоянно подозрительных гномов вижу.
Это наводило также на мысль, что к серверной части прикрутили какую-нибудь языковую модель, обсуждающую в чате какие боты плохие и т.д.
Ага, а еще жутко палятся, когда ИИ переклинивает, и он начинает в шаут на других языках писать, например на испанском.
 
Теперь надо подождать чтоб зарагелся чел с ником User6789 и начал спамить об открытии какого-то очередного легендарного сервера.
Да-да, кругом враги, конкуренты и засланые шпиены. Пора кгб открывать. Все кто сомневается - враги народа. Просто веруй и будет тебе счастье.
 
На корабле в ТИ постоянно подозрительных гномов вижу.

Ага, а еще жутко палятся, когда ИИ переклинивает, и он начинает в шаут на других языках писать, например на испанском.
Некоторые боты вообще от третьего лица диалоги ведут, ещё и эльфийками себя считают.
 
Ага, а еще жутко палятся, когда ИИ переклинивает, и он начинает в шаут на других языках писать, например на испанском.
Тут много игроков на сервере знают по несколько языков. Вот например у @Elha уровень английского C2. Профессионально с иностранцами общается, рассказывал мне
 
Поначалу складывалось впечатление, будь-то в окрестности подгружаются фантомные игроки, чтобы создавать впечатление присутствия игроков. Ну и в чате активно обсуждают поиск ботов, борьбу с ними... Это наводило также на мысль, что к серверной части прикрутили какую-нибудь языковую модель, обсуждающую в чате какие боты плохие и т.д. (ведь прежде всего нужно научить ИИ активно осуждать имплементацию ИИ, ботов в игру и т.д., по идее, ну и на вопрос является ли ИИ, собственно, ИИ, отвечать "вообще ни разу" и т.д.). Боты, обсуждающие какими боты являются подонками и как на них нужно стучать, обычное явление, казалось бы... :D
Бот != фантомный игрок. Можно иметь засилие фантомных игроков на сервере, и при этом активно вести войну с ботами.

При взаимодействии с фантомным игроком, ГМу приходит уведомление - и он может взять контроль над персонажем. Технически, один ГМ может мониторить пару сотен фантомных игроков спокойно.

У меня мысль про фантомных игроков возникла, когда я гонялся за ПК в стартовых локах.

Во-первых, очень мало игроков реагирует на ПК. ПК может кошмарить локу несколько часов к ряду, и никто даже не попытается организоваться чтобы дать отпор. В шаут максимум 1 ил 2 человека заявит, что "тут пк, будьте осторожнее", остальные будут дальше молча ковырять мобов.
Во-вторых, очень много персонажей валяется мертвыми и не встаёт в город. Могут валяться часами. Здесь мне не совсем понятно почему, потому что даже самый кривой бот умеет вставать в деревню и возвращаться на фарм спот.
В-третьих, я наблюдал множество персонажей, которые подозрительно медленно прогрессировали на стартовых локах. Например один файтер двое суток нон-стоп ковырял кельтиров. На третий день он перешёл на мобов постарше. Конечно, часть лоу-лвл персонажей это те же палилки ПКашеров. Но тут была не палилка, так как стабильно фармила на одном и том же споте, который формально проходится за пару часов.

Я конечно не верю что на данном замечательном сервере мудрые админы запустили фантомных игроков, чтобы сделать видимость высокого онлайна и успешного старта. И на самом деле все эти игроки - просто выгоревшие от тяжёлой семейной жизни скуфы, потерявшие вкус и драйв ко всему, поэтому и не реагирующие ни на какие внешние раздражители. Но если нет разницы между ботом и живым игроком, зачем играть с живыми игроками?
 
Бот != фантомный игрок. Можно иметь засилие фантомных игроков на сервере, и при этом активно вести войну с ботами.

При взаимодействии с фантомным игроком, ГМу приходит уведомление - и он может взять контроль над персонажем. Технически, один ГМ может мониторить пару сотен фантомных игроков спокойно.

У меня мысль про фантомных игроков возникла, когда я гонялся за ПК в стартовых локах.

Во-первых, очень мало игроков реагирует на ПК. ПК может кошмарить локу несколько часов к ряду, и никто даже не попытается организоваться чтобы дать отпор. В шаут максимум 1 ил 2 человека заявит, что "тут пк, будьте осторожнее", остальные будут дальше молча ковырять мобов.
Во-вторых, очень много персонажей валяется мертвыми и не встаёт в город. Могут валяться часами. Здесь мне не совсем понятно почему, потому что даже самый кривой бот умеет вставать в деревню и возвращаться на фарм спот.
В-третьих, я наблюдал множество персонажей, которые подозрительно медленно прогрессировали на стартовых локах. Например один файтер двое суток нон-стоп ковырял кельтиров. На третий день он перешёл на мобов постарше. Конечно, часть лоу-лвл персонажей это те же палилки ПКашеров. Но тут была не палилка, так как стабильно фармила на одном и том же споте, который формально проходится за пару часов.

Я конечно не верю что на данном замечательном сервере мудрые админы запустили фантомных игроков, чтобы сделать видимость высокого онлайна и успешного старта. И на самом деле все эти игроки - просто выгоревшие от тяжёлой семейной жизни скуфы, потерявшие вкус и драйв ко всему, поэтому и не реагирующие ни на какие внешние раздражители. Но если нет разницы между ботом и живым игроком, зачем играть с живыми игроками?
1741519528359.png
 
Ага, а еще жутко палятся, когда ИИ переклинивает, и он начинает в шаут на других языках писать, например на испанском.
На некоторых серверах, например, в конфигах фантомных игроков выставляется частота написания ими сообщений в шаут (или шанс того, что какой-то бот скажет что-нибудь из уже готового словаря фраз). Соответственно, они ботают столько, сколько им позволено регламентом. Причём словари фраз для фантомных игроков могут составляться на основе собранных записей реального общения игроков из предыдущих проектов.

Если ты слушаешь музыкальную композицию, в которой отдельные звуки отдалены друг от друга на определённые её автором промежутки времени, то ты "чувствуешь" (или "понимаешь", "воспринимаешь") единый замысел композиции. И если увеличивать расстояние во времени между отдельными элементами этой композиции (отдельными звуками), то чем большим будет это расстояние между ними, тем меньше ты будешь улавливать, понимать замысел композиции. А при определённом расстоянии впечатление замысла (того, что тебе кажется), объединяющий все эти звуки и вовсе исчезнет - они будут восприниматься как несвязанные между собой. Подобным образом и общение может осуществляться между многими ботами на разных языках, но они могут очень редко выдавать сообщения (раз в сутки в определённом порядке, скажем), и нужно будет очень постараться, чтобы увидеть в этом какую-то регулярность. :unsure:

Впечатление о наличии подобных ИИ создают появляющиеся несвязные сообщения друг за другом. Дескать, кто-то скажет "на Солнце образовалось большое пятно", а затем появится сообщение "вчерашний кофе был чудесным!" и т.п. И если почитать чат, создаётся впечатление, что люди время от времени вместо кавычки для приватного сообщения (SHIFT + 2) пишут восклицательный знак (SHIFT + 1), путая рядом расположенные клавиши, продолжая личную переписку в шауте, говоря то, что вообще не связано с предыдущими сообщениями в шауте. Такие случаи очень часты.
 
Last edited:
Back
Top