Каким мы видим будущий Ц1

Имелось ввиду с переработкой классов, в т.ч. Гномов. Гномы даже в л2 классической ни о чём.
Честно говоря, мне не очень понятно, зачем делать еще один ВоВ, если есть уже готовый? Тем более из игры, которая всегда позиционировалась, как анти-ВоВ. Так то да, делаешь возможность выбрать любой расой любой класс, и ничего даже балансить не придется, правда для этого хроники повыше нужны, где есть анимации для всех рас. Но зачем, если в Ла2 уже есть система контроля территорий, не привязанная к расам, не лучше ли ее доводить до ума?
 
Если война этого не требует, она может быть интересна большинству. Даже тому, кто заходит в игру пару дней в неделю.
Я хотел бы воевать с теми, кто мне нравится, против тех, кто мне не нравится, а не потому, что у моего персонажа уши светлые, а у вот того - темные. :) Не хочу принудительных механик, которые будут меня заставлять что то делать, особенно в социалке.
 
@SantaMuerte Есть правда в твоих словах. Сколько людей - столько мнений. Я лишь высказал своё.
Но С1, в новой интерпритации, уже подарок для таких, как мы.
 
Я и вижу как Все рвутся в кланы и КП. 90% на С1 будет бить палкой мобов соло, заходя в игру далеко не каждый день.
Если война подразумевает вступление в КП, то она интересна только определённому количеству игроков. Если война этого не требует, она может быть интересна большинству. Даже тому, кто заходит в игру пару дней в неделю.
Поэтому я и написал об усовершенствовании этой системы. Можно внести изменения, которые позволят соло игрокам как-то участвовать в политической жизни сервера, и возможно даже участвовать в осадах. КЛ одного сайда, допустим, предлагает рандомам за участие в осаждении замка одни плюшки, КЛ другого сайда предлагает за участие в обороне замка другие плюшки, вот игроки и будут по своему желанию записываться в добровольцы, выбирая сторону. И это только один взгляд на потенциальные изменения.
 
Я и вижу как Все рвутся в кланы и КП. 90% на С1 будет бить палкой мобов соло, заходя в игру далеко не каждый день.
Если война подразумевает вступление в КП, то она интересна только определённому количеству игроков. Если война этого не требует, она может быть интересна большинству. Даже тому, кто заходит в игру пару дней в неделю.
Откуда такая инфа про 90%? До этого вообше говорил котигорично за всех. Не неси бред. Можно идеализировать, но не до такой степяни. Ты не забывай. Будут 2-3 сайда по 6-8 паков на старте, это к бабке не ходи. Потом будут пачек 5-10 РМТ состав. Они не всегда фул пачки, но всё равно будут в гонки участвовать. И да РМТ всегда будет, даже есле елморе не плохо с ними борится. Даже знал челиков, кто идут ради других, чтоб чисто без палива своим друзьям продавать нафармленую аденку.
 
Имелось ввиду с переработкой классов, в т.ч. Гномов. Гномы даже в л2 классической ни о чём.
Господи, молюсь и надеюсь, чтобы на С1 мы не увидели гномов с бэкстабами и кинжалами в руках. А сравнивать гномов из WoW и гномов из L2... Там это просто другая моделька персонажа, здесь - уникальный игровой класс.

Поэтому я и написал об усовершенствовании этой системы. Можно внести изменения, которые позволят соло игрокам как-то участвовать в политической жизни сервера, и возможно даже участвовать в осадах. КЛ одного сайда, допустим, предлагает рандомам за участие в осаждении замка одни плюшки, КЛ другого сайда предлагает за участие в обороне замка другие плюшки, вот игроки и будут по своему желанию записываться в добровольцы, выбирая сторону. И это только один взгляд на потенциальные изменения.
Это просто замечательная идея. Вмонтировать бы в клиент под это дело интерфейс, который бы контролировал выполнение обязательств каждой из сторон. Типа счётчик полученного или нанесённого записавшимся персонажем урона, количество фрагов/ассистов/смертей на территории осаждаемого замка. В случае выполнения минимальных условий, подтверждающих, что персонаж действительно участвовал в осаде, выдавать ему оговорённую награду. Реализовать такое, наверно, суперсложно, но идея реально классная.
 
Типа счётчик полученного или нанесённого записавшимся персонажем урона, количество фрагов/ассистов/смертей на территории осаждаемого замка.
Необязательно настолько подробный отчет вести, достаточно будет, например, получать определенный итем в инвентарь после выполнения определенного значимого действия, и по числу этих итемов формировать награду. И лучше, чтобы лидеры кланов сами определяли, какую награду выдавать за сам факт участия, какую за каждый полученный итем, а какую давать выборочно отличившимся на их взгляд игрокам. Так получится более гибкая система.

Также на осады можно привлечь гномов, чтобы они смогли чинить осадные сооружения, но перед этим осадные сооружения нужно, само собой, актуализировать. Тут, на самом деле, большой простор для различных доработок и нововведений.
 
Last edited:
Да, как придумать велосипед, когда он уже придуман. Без обид,но это выглядит сейчас так.
 
Ммм... а на Грации Финал и выше, что только я играл? Все эти идеи с записью всех подряд на осады, наградами за фраги и нахождение в осадной зоне итд - это же Territory War

https://legacy-lineage2.com/news/graciafinal_01.html

Могу рассказать, как это абузить, поднял на этом дофига бабла, продавая пояса тем, кто не врубился, как фармить. :)
 
Ммм... а на Грации Финал и выше, что только я играл? Все эти идеи с записью всех подряд на осады, наградами за фраги и нахождение в осадной зоне итд - это же Territory War

https://legacy-lineage2.com/news/graciafinal_01.html

Могу рассказать, как это абузить, поднял на этом дофига бабла, продавая пояса тем, кто не врубился, как фармить. :)
Значит эта идея лежала на поверхности) Так даже проще будет реализовать, получится учесть все ошибки, абузы и подчерпнуть удачные решения
 
M
Ммм... а на Грации Финал и выше, что только я играл? Все эти идеи с записью всех подряд на осады, наградами за фраги и нахождение в осадной зоне итд - это же Territory War

https://legacy-lineage2.com/news/graciafinal_01.html

Могу рассказать, как это абузить, поднял на этом дофига бабла, продавая пояса тем, кто не врубился, как фармить. :)
Давно было, почему то помню хуже с1)

Там по-моему надо было мертвым в зоне лежать?
 
M

Давно было, почему то помню хуже с1)

Там по-моему надо было мертвым в зоне лежать?
Не, это на обычных осадах, КРП фармить, весь сервер лежал, местами в три слоя :)

А на этой фигне надо было набивать фраги, по 10 каждого архетипа - магов, саппортов, танков итд. Самые тупые реально бегали вокруг замков и били друг друга. Бомжи с 1 аккаунтом колбасились на аренах в Глудине, Гиране и МДТ. Организованные пачки в Колизее. А ушлые фармеры вроде нас в укромном месте в осадной зоне форта, где никого нет, набивали на твинках. В хорошую ночь, когда никто не мешал мы успевали полностью набить все фраги на 6 персонажей каждый.
 
А ушлые фармеры вроде нас в укромном месте в осадной зоне форта, где никого нет, набивали на твинках.
Да можно и счетчик пвп набивать твинками, и олли подставные фармить. Но факт в том, что как раз "самые тупые с бомжами" получали заложенное механикой удовольствие бегая колбася друг друга. Да и я сам к ним на базе С1 присоединился бы сейчас.
 
Короче, идея таких дейликов мне не очень понравилась. Это прям пахнет хайфаем
 
ремастер С1 вижу только с этой картой...
 

Attachments

  • worl map l2 lore.jpg
    worl map l2 lore.jpg
    248.9 KB · Views: 51
Это шо такое? Л1?
Концепт-карта, составленная в самом начале разработки игры, по ней есть подробный стрим у ФокусДеса. Если вкратце, на ней изображено то, как планировалось наполнять игровую карту, какие территории где располагались бы и все такое. Как можно видеть, многое либо появилось в игре в сильно изменённом виде, либо вовсе не появилось. Ещё с С2 все пошло не по сценарию, когда Иннадрил реализовали совершенно не таким, как на этой карте.
 
  • Like
Reactions: MTT
Ну, чето там много ремастерить, получается)

Или ты имеешь ввиду, что только актуальная чать карты?
Или это шутка, а я все испортил?
 
Как вам идея, у темных эльфов забрать Power Brake и дать его светлым?
Темные же про атаку, а светлые про защиту. Power Brake как раз больше про защиту.
 
Back
Top