Развитие персонажа. Разгон статов и т. п.

HACEKOMOE

Keltir
Messages
31
Reaction score
16
Всем привет.
Как я понял, из доп. развития персонажа есть только заточка, которая даёт очень мало, верно?
Вообще, будет ли как-то добавляться новые механики по улучшению стат персонажа?
Например краски (которых нет), ЛСы (которых также нет) и что-то в этом духе?
Сейчас, как я понимаю, статы бустятся только предметами на самом персе. А это скудный выбор.
Да, я в курсе, что админы топят за "ту самую С1", но, С1 была такой лишь по причине того, что разрабы не успевали допилить свою игру, и им не хватало мощностей (для того времени), чтобы реализовать задуманное.

Думаю, было бы неплохо отойти от "той самой С1" в каком-либо будущем. Ведь всегда приятно покрутить те же ЛСы (просто привожу пример), чтобы получить какие-либо статы как бонус.
 
не нужно
идея в том что бы загнать солло игроков в пачки
 
Всем привет.
Как я понял, из доп. развития персонажа есть только заточка, которая даёт очень мало, верно?
Вообще, будет ли как-то добавляться новые механики по улучшению стат персонажа?
Например краски (которых нет), ЛСы (которых также нет) и что-то в этом духе?
Сейчас, как я понимаю, статы бустятся только предметами на самом персе. А это скудный выбор.
Да, я в курсе, что админы топят за "ту самую С1", но, С1 была такой лишь по причине того, что разрабы не успевали допилить свою игру, и им не хватало мощностей (для того времени), чтобы реализовать задуманное.

Думаю, было бы неплохо отойти от "той самой С1" в каком-либо будущем. Ведь всегда приятно покрутить те же ЛСы (просто привожу пример), чтобы получить какие-либо статы как бонус.
Ну как бы любое облегчение игры и разгон статов, автоматически должно усложнять пве мир с момента разгона, то есть когда вводили тату в ц2, то и мир должен был бы быть стать чуть жёстче к игрокам, но корейцы уже пошли по пути облегчения старта и им это не было нужно, бустили чисто хайенд контент, а нубская игра превратилась в скукотищу для взятия хайлвл, и вот тогда будет интересно, наверное. 😆
 
Ни в коем случае. Эту ошибку разрабов мы никогда не совершим. Эти механики на хай уровнях как раз и создают километровый провал между новичком и старичком, демотивируя вторых стартовать спустя время после старта сервера.
А так же они ломают темп игры, мы против этого, увеличения скоростей и новых потолков - не будет. Нам важно чтобы каждый игрок смог вносить импакт на любой стадии, чем слабее этот разрыв - тем выше порог входа. Это полезно как старичкам , так и новичкам.
Молчу уже про мобов как верно выше подметили.

Остальные механики от оригинала - только помогают нам в этом сами.
Точно такая же ситуация с эпиком - "занятие" которое выгодно только одним, а проблем от этого огромная куча.
 
Точно такая же ситуация с эпиком - "занятие" которое выгодно только одним, а проблем от этого огромная куча.
Ага эти бесконечные врывы на старте сервера по 10 сорков пачки с 1 бишем и 1 танком врывающие уже на 2 день на ак дабы заполучить ту бижу а потом мы видим лукарей шатающих пол сервера с этой бижей ПАПКИ СЕРВЕРА xDDDD
 
Всем привет.
Как я понял, из доп. развития персонажа есть только заточка, которая даёт очень мало, верно?
Вообще, будет ли как-то добавляться новые механики по улучшению стат персонажа?
Например краски (которых нет), ЛСы (которых также нет) и что-то в этом духе?
Сейчас, как я понимаю, статы бустятся только предметами на самом персе. А это скудный выбор.
Да, я в курсе, что админы топят за "ту самую С1", но, С1 была такой лишь по причине того, что разрабы не успевали допилить свою игру, и им не хватало мощностей (для того времени), чтобы реализовать задуманное.

Думаю, было бы неплохо отойти от "той самой С1" в каком-либо будущем. Ведь всегда приятно покрутить те же ЛСы (просто привожу пример), чтобы получить какие-либо статы как бонус.
У вас великолепный аватар!
 
Ни в коем случае. Эту ошибку разрабов мы никогда не совершим. Эти механики на хай уровнях как раз и создают километровый провал между новичком и старичком, демотивируя вторых стартовать спустя время после старта сервера.
А так же они ломают темп игры, мы против этого, увеличения скоростей и новых потолков - не будет. Нам важно чтобы каждый игрок смог вносить импакт на любой стадии, чем слабее этот разрыв - тем выше порог входа. Это полезно как старичкам , так и новичкам.
Молчу уже про мобов как верно выше подметили.

Остальные механики от оригинала - только помогают нам в этом сами.
Точно такая же ситуация с эпиком - "занятие" которое выгодно только одним, а проблем от этого огромная куча.
Зачем играть старичкам если играть не ради чего? Абсурд полнейший.
 
Зачем играть старичкам если играть не ради чего? Абсурд полнейший.
Старички на этом сервере появятся дай бог через год
Давай доживем, а пока все кайфы с лоу лвл игры будем ловить
 
Ни в коем случае. Эту ошибку разрабов мы никогда не совершим. Эти механики на хай уровнях как раз и создают километровый провал между новичком и старичком, демотивируя вторых стартовать спустя время после старта сервера.
А так же они ломают темп игры, мы против этого, увеличения скоростей и новых потолков - не будет. Нам важно чтобы каждый игрок смог вносить импакт на любой стадии, чем слабее этот разрыв - тем выше порог входа. Это полезно как старичкам , так и новичкам.
Молчу уже про мобов как верно выше подметили.

Остальные механики от оригинала - только помогают нам в этом сами.
Точно такая же ситуация с эпиком - "занятие" которое выгодно только одним, а проблем от этого огромная куча.
Бесконечно поддерживаю это решение. Наконец то можно будет спокойно поиграть а игру и почитать диалоги без необходимости постоянно куда-то "лететь"
 
С жизнью примерно так же. Либо кайфуешь от процесса, либо зачем вообще этим заниматься?
В 15 лет ты кайфуешь от поцелуя школьницы, в 40 уже стоило бы заниматься чем то другим... Контент нужен, смена кадра.
 
В 15 лет ты кайфуешь от поцелуя школьницы, в 40 уже стоило бы заниматься чем то другим... Контент нужен, смена кадра.
и сам снова собирается в л2 часики убивать ) ну это красиво.
 
Вообще, будет ли как-то добавляться новые механики по улучшению стат персонажа?
А тебе оно надо? Посмотри видео с геймплеем актуальной версии л2 на 4гейм.
Там необходимо постоянно заниматься менеджментом огромного количества окон, улучшая улучшения для улучшений. Оно тебе надо?
Л2 С1 - это про классический РПГ, где нужно найти меч посильнее, да уровень побольше.
Никаких ячеек в оружие для жопных сфер, которые нужно прокачивать, в игру добавлять не будут.

Такой ГЕЙмплей хочешь?
 
С жизнью примерно так же. Либо кайфуешь от процесса, либо зачем вообще этим заниматься?
Старость – не радость. Осуждаю.
 
и сам снова собирается в л2 часики убивать ) ну это красиво.
Собираться и играть вечно разные вещи) Я реалистично думаю покекать с форума и пару месяцев побегать, потому что потом явно начнется абсолютно монотонный дроч без контента.
 
Back
Top