Щепотка вечности в ВЕЧНЫЙ Ц1

dark

Keltir
Messages
29
Reaction score
15
Не склонен писать много, не обессудьте.

В первую очередь, я хочу ИСКРЕННЕ поблагодарить ВСЕХ, кто участвовал в создании и реализации проекта Харбор Ц1. Это лучшая версия (если так можно сказать) Л2 в моей жизни и я очень рад, что имею возможность играть на НАШЕМ сервере. ВЫ молодцы и я очень ценю ВАШ труд. Играю по возможности и очень рад этому!



По делу. Я понимаю концепцию проекта, которой вы руководствуетесь. Однако, в классическом формате Линейки, понятие "вечности" крайне негативное (имхо).



Условно, игрок л2 живёт тремя вещами: прокачка класса персонажа, прокачка снаряжение, контент.

Классы в л2 достаточно разнообразны, их применение вариативно, тем более с вашими правками. ВСЕ КЛАССЫ АКТУАЛЬНЫ ВСЕГДА — плюс к вечности проекта.

Контент л2, в рамках своей философии, достаточно интересен и разнообразен. КОНТЕНТ АКТУАЛЕН ВСЕГДА — плюс к вечности проекта.

Снаряжение, с вашими правками, стало очень интересным, но значительная часть его всё равно проходным. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ АКТУАЛЬНА ВСЕГДА — минус к вечности проекта.


Объяснять, почему большая часть снаряжения в л2 проходная, я не буду. Опытные люди и так всё понимают.


Путь лечения:
Снаряжение персонажей должно иметь механизм деградации и конечного вывода из игры, а не просто дроп при смерти. Количество снаряжения в игре только копится, что обесценивает его, и эта проблема не решается добавлением нового снаряжения или грейда.


Я не программист, но в общих чертах понимаю, как работают функциональные механики Л2. Если Администрации проекта любопытно изложенное мной, могу посоветовать способы исправления такой ситуации.


П. С. — Ещё раз спасибо за ВАШУ работу над Харбором! Многое же портят сами игроки, которые не умеют наслаждаться игрой.
 
Не понял в чём недовольство автора. Купил пушку за 60к а теперь её за 40к продать не можешь и решил тему создать?) без негатива
 
Не понял в чём недовольство автора. Купил пушку за 60к а теперь её за 40к продать не можешь и решил тему создать?) без негатива
БОльшая часть предметов снаряжения в игре рано или поздно потеряет свою актуальность и будет никому не нужна. Это не интересно. Лично моё мнение.
 
Не понял в чём недовольство автора. Купил пушку за 60к а теперь её за 40к продать не можешь и решил тему создать?) без негатива
... И убивает сервер из-за изобилия и разрыва между новичком и старожилом
 
Снаряжение персонажей должно иметь механизм деградации и конечного вывода из игры, а не просто дроп при смерти. Количество снаряжения в игре только копится, что обесценивает его, и эта проблема не решается добавлением нового снаряжения или грейда.
Те кто фармят топ локи констами, без проблем будут иметь доступ к соответствующему снаряжению. А кому экипировка достается с трудом, вынужденны будут еще больше фармить твинами. Я все правильно представляю?
 
Блядь, откуда вы такие умные все берётесь только, спасибо, что хоть на общепонятном написал. Ты ебанутый бро. Фортнайт попробуй.
 
Те кто фармят топ локи констами, без проблем будут иметь доступ к соответствующему снаряжению. А кому экипировка достается с трудом, вынужденны будут еще больше фармить твинами. Я все правильно представляю?
Нет. По моему мнению, нужно добавить механику, при которой любые предметы снаряжения будут иметь аспект "износа" и последующего исчезновения.

Это как в жизни. Любая майка (например) рано или поздно приходит в негодность и мы идём за другой.


Это нужно, чтобы количество предметов снаряжение не копилось на сервере и, тем самым, не обесценивалось.


Игроки будут бережно расходовать хорошее снаряжение и покупать вещи нижнего сегмента на кач (к примеру).

Если в дополнение к изсносу вещей добавить возможность их "ремонта", всё будет ещё интереснее. Во многих играх, чем круче снаряжение, тем дороже ремонт. Это тоже заставляет игрока думать над выбором.

Есть ещё некоторые нюансы, которые надо учесть, если такую механику добавлять. Но это я изложу, если будет конкретный интерес.
 
  • Like
Reactions: Tim
Нет. По моему мнению, нужно добавить механику, при которой любые предметы снаряжения будут иметь аспект "износа" и последующего исчезновения.

Это как в жизни. Любая майка (например) рано или поздно приходит в негодность и мы идём за другой.


Это нужно, чтобы количество предметов снаряжение не копилось на сервере и, тем самым, не обесценивалось.


Игроки будут бережно расходовать хорошее снаряжение и покупать вещи нижнего сегмента на кач (к примеру).

Если в дополнение к изсносу вещей добавить возможность их "ремонта", всё будет ещё интереснее. Во многих играх, чем круче снаряжение, тем дороже ремонт. Это тоже заставляет игрока думать над выбором.

Есть ещё некоторые нюансы, которые надо учесть, если такую механику добавлять. Но это я изложу, если будет конкретный интерес.
Как нет? Ты не в состоянии осознать, что те кто фармят топ локи констами, без проблем будут иметь доступ к соответствующему снаряжению. Они нафармят его себе в любых количествах. А кто фармил с миру по нитке, вынужден будет потеть еще больше? Такая цель? Потому что результат будет именно такой.
 
Как нет? Ты не в состоянии осознать, что те кто фармят топ локи констами, без проблем будут иметь доступ к соответствующему снаряжению. Они нафармят его себе в любых количествах. А кто фармил с миру по нитке, вынужден будет потеть еще больше? Такая цель? Потому что результат будет именно такой.
Понял тебя, только не сразу. То, что ты отметил, важный момент.


Если деградация предметов будет правильно сформулирована, то описанного тобой, по идеи, не случится.

Деградация предмета, это НЕ износ. К примеру, берем условный Saber.
1. Мы добыли Saber (НОВЫЙ) .
2. Попользовались им время, он износился, но НЕ исчезает, а заменяется на Saber (ПОЛЬЗОВАННЫЙ) — его характеристики немного хуже нового.
3. Попользовались и ещё, он износился и заменяется на Saber (НА ГРАНИ ПОЛОМКИ) — Его характеристики значительно хуже нового.


Топы всегда будут стремится фармить лучшее, да. Первый этап деградации предмета будет заставлять их избавляться от предметов со сниженными характеристика и тем самым делать снаряжение более доступным для рядовых игроков.
 
Топы всегда будут стремится фармить лучшее, да. Первый этап деградации предмета будет заставлять их избавляться от предметов со сниженными характеристика и тем самым делать снаряжение более доступным для рядовых игроков.
Это как за братом куртку донашивать, одобряю, очень жизненно. Серверу пойдет на пользу
 
Имеется система заточки предмета
Она не позволяет выводить снаряжение нужными объёмами.

Точат всё равно только топовое снаряжение. На средний и низший сегмент снаряжение всем пофиг.

НГ не точится вообще.
 
Предлагаю тогда как то авито подвязать к игре. Типо б/у вещи там размещать на продажу.
 
Топы всегда будут стремится фармить лучшее, да. Первый этап деградации предмета будет заставлять их избавляться от предметов со сниженными характеристика и тем самым делать снаряжение более доступным для рядовых игроков.
В тех же количествах консты сейчас буду избавляться от излишков. Фундаментально представляю, что это все же только усложнит жизнь простым смертным. Возможно сделает некоторые аспекты игры интереснее, пока это не превратится в рутину. Бить мобов будет жалко, как сейчас жалко дропнуть дорогую шмотку под мобами. Предлагаемая система, кажется реализована в ВоВ? Переделать все предметы под новые условия, ввести новые механики старения и починки - это мастеру Томе наверно, много придется времени потратить, стоит ли оно того?
 
В магазин сдавайте, какие проблемы... 🤷‍♂️
Проблема не только в том, как избавиться от вещей, а как сделать АКТУАЛЬНЫМ не только топовое снаряжение, а среднее и низшее в грейде.

Ибо ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть имеющих предметов снаряжения в клиенте со временем станет никому не нужна (не будет использоваться). Будет просто сливаться в магазин, как ты и сказал.



На абсолютную правоту не претендую. Оригинальный разработчик и так пример того, что бывает, если предметы из игры не исчезают нужным количеством. Они повводили кучу новых грейдов (s80, последняя чушь, которую помню), оружие у многих предельной заточки, эпик уже не редкость и т. п.

В итоге, сервер жиреет и становится скучным, инфляция, колоссальный разрыв между новичком и старожилом... Ну и прочие болячки, из-за которых сервера умирают или перезапускаются (вайп).
 
  • Like
Reactions: Rod
Я
В тех же количествах консты сейчас буду избавляться от излишков. Фундаментально представляю, что это все же только усложнит жизнь простым смертным. Возможно сделает некоторые аспекты игры интереснее, пока это не превратится в рутину. Бить мобов будет жалко, как сейчас жалко дропнуть дорогую шмотку под мобами. Предлагаемая система, кажется реализована в ВоВ? Переделать все предметы под новые условия, ввести новые механики старения и починки - это мастеру Томе наверно, много придется времени потратить, стоит ли оно того?
Я думаю, что с этим в принципе нужно что-то делать, если мы хотим видеть ВЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ, а не ВЕЧНО ЖИРЕЮЩИЙ И СКУЧНЕЮЩИЙ проект.
 
  • Like
Reactions: Rod
Если я правильно понял, автор предлагает след. схему:
Вот ты нафармил на условный Дум хеви, потом идешь и в нем фармишь дальше, пока этот Дум не сломается (деградирует) до уровня хуже, чем следующий грейд (Авадон хеви, например). Если к этому времени ты не нафармил на новый Дум, ты покупаешь Ава хеви и фармишь снова на Дум.
Имхо, насильно обесценивать нафармленный топ шмот - неудачная идея. Как заметил комментатор выше, это только увеличит разрыв между констами и соло игроками. Конста всегда будет фармить в разы быстрее чем соло-игрок. Поэтому у консты будет 2-3 сета в запасе лежать. А Соло игрок будет настолько демотивирован, что ему придется заново крабить полгода на топ сэт, что он быстрее забьет на игру, чем станет превозмогать все это еще раз.
Идея с поломкой-починкой экипировки интересная, т.к. позволит выводить адену с сервера, что в свою очередь замедлит инфляцию. Только надо балансить все это между мили и рендж классами. А то воины-танки будут чинить свою хеви броню получая по лицу в мили, а маги опять не при делах.
Ну и если вводить ремонт шмота, то наверно стоит делать это только для С/Б грейда.
 
Проще тогда ввести систему сложения предметов. Например 3 кедар стафа можно сложить в джойман стаф ну и доплата, так шмот можно выводить и деньги чтобы инфляции не было. Так же со шмотками. Количество сколько и с чем сложить можно отрегулировать, чтобы не было профита тупо покупать дешевые пушки и переделывать в топовые, те не убить систему крафта. Примерно как обмен пушек за АА.
Она не позволяет выводить снаряжение нужными объёмами.

Точат всё равно только топовое снаряжение. На средний и низший сегмент снаряжение всем пофиг.

НГ не точится вообще.
 
Back
Top