С ростом pattack ты будешь все сильнее отрываться от воиновРебят подскажите зачем было так резать даггерщика? По одной той же цели даггер бьет 130(мортал блоу) с маленьким шансом прохождения, а воин 113 (повер страйк) со 100% шансом. Объясните в чем прикол играть за "ножа"?
Здравствуйте, когда мы перешли к разработке Mortal blow, Маус нашёл отличную формулу для его урона и результат нас поразил.Ребят подскажите зачем было так резать даггерщика? По одной той же цели даггер бьет 130(мортал блоу) с маленьким шансом прохождения, а воин 113 (повер страйк) со 100% шансом. Объясните в чем прикол играть за "ножа"?
Проблема существует, как светлый нож могу понять коллегу по цеху, бывает попа подгорает.Здравствуйте, когда мы перешли к разработке Mortal blow, Маус нашёл отличную формулу для его урона и результат нас поразил.
Однако позже вскрылся Абуз, урон был настолько хорош даже на 9м уровне умения, что те классы у которых он перестаёт качаться дальше - спокойно могли им пользоваться вместо Power strike или даже Power shot. Т.е. с Баффами этот Мортал мог сравниться с Дабл Шотом.
А это всего лишь 9 уровень умения (это даже не первая профа)
Т.е. условно говоря Танк с даггером разносил цели с малопотребляемым и суперсильным Морталом, чего допускать было нельзя.
Разработка над Морталом в своё время нас очень потрепала, т.к. по щелчку пальцев изменить то что хочется - получается не всегда.
Поэтому было принято решение отказаться от Формулы и разработать другую, более щедящую, на что ушло тоже приличное количество дней и тестов.
Поэтому начальный Mortal blow бьёт чуть больше Павер страйка, однако с ростом профессии, пассивок, наличия Баффов и Даггера в руках - ситуация будет меняться, уже после 1 профессии Урон Mortal blow будет значительно выше.
Но сейчас вскрылась другая проблема...
Даггеры довольно не часто попадают Mortal'ом по спине, что омрачает настроение ведение боя в ПвП и в ПвЕ.
На это пожаловалась Стрим-пачка состоящая из одних Даггеров и...Мы сами столкнулись с этим, т.к. в нашей пачке находится один Даггер.
У нас случилось ПвП, где Он промахнулся Морталом 8 раз подряд и был троекратно убит. Как горела его свечечка это надо было слышать=))
По итогу как всегда Люди меняют Даггер на Лук, что идёт в противовес нашему концепту "Каждый хорош, бери любого" и "Каждое оружие должно идти по рынку" нам эта ситуация очень не понравилась, поэтому мы сейчас очень заняты разработкой увеличения шанса попадания со спины или сбоку, ожидайте обновление. Разработка очень сложная.
Что? Возьмите в пачку дестра!Здравствуйте, когда мы перешли к разработке Mortal blow, Маус нашёл отличную формулу для его урона и результат нас поразил.
Однако позже вскрылся Абуз, урон был настолько хорош даже на 9м уровне умения, что те классы у которых он перестаёт качаться дальше - спокойно могли им пользоваться вместо Power strike или даже Power shot. Т.е. с Баффами этот Мортал мог сравниться с Дабл Шотом.
А это всего лишь 9 уровень умения (это даже не первая профа)
Т.е. условно говоря Танк с даггером разносил цели с малопотребляемым и суперсильным Морталом, чего допускать было нельзя.
Разработка над Морталом в своё время нас очень потрепала, т.к. по щелчку пальцев изменить то что хочется - получается не всегда.
Поэтому было принято решение отказаться от Формулы и разработать другую, более щедящую, на что ушло тоже приличное количество дней и тестов.
Поэтому начальный Mortal blow бьёт чуть больше Павер страйка, однако с ростом профессии, пассивок, наличия Баффов и Даггера в руках - ситуация будет меняться, уже после 1 профессии Урон Mortal blow будет значительно выше.
Но сейчас вскрылась другая проблема...
Даггеры довольно не часто попадают Mortal'ом по спине, что омрачает настроение ведение боя в ПвП и в ПвЕ.
На это пожаловалась Стрим-пачка состоящая из одних Даггеров и...Мы сами столкнулись с этим, т.к. в нашей пачке находится один Даггер.
У нас случилось ПвП, где Он промахнулся Морталом 8 раз подряд и был троекратно убит. Как горела его свечечка это надо было слышать=))
По итогу как всегда Люди меняют Даггер на Лук, что идёт в противовес нашему концепту "Каждый хорош, бери любого" и "Каждое оружие должно идти по рынку" нам эта ситуация очень не понравилась, поэтому мы сейчас очень заняты разработкой увеличения шанса попадания со спины или сбоку, ожидайте обновление. Разработка очень сложная.
А что у вас за пачка если не секрет?Даггеры довольно не часто попадают Mortal'ом по спине, что омрачает настроение ведение боя в ПвП и в ПвЕ.
На это пожаловалась Стрим-пачка состоящая из одних Даггеров и...Мы сами столкнулись с этим, т.к. в нашей пачке находится один Даггер.
У нас случилось ПвП, где Он промахнулся Морталом 8 раз подряд и был троекратно убит. Как горела его свечечка это надо было слышать=))
По итогу как всегда Люди меняют Даггер на Лук, что идёт в противовес нашему концепту "Каждый хорош, бери любого" и "Каждое оружие должно идти по рынку" нам эта ситуация очень не понравилась, поэтому мы сейчас очень заняты разработкой увеличения шанса попадания со спины или сбоку, ожидайте обновление. Разработка очень сложная.
По Урону Абилок жалоб ещё не было, страдает класс тотально из-за промахов.Ребят, конечно Вы молодцы, но на столько резать урон, это ужас. Даггер о котором я пишу, после профы с 12 мблоу. Повер мблоу в 3 раза выше, чем у повер страйка, а урон больше на 17 едениц, это вообще лол. Можно узнать эту шикарную формулу урона мблоу? Уточню, оба скилла были 12 лвла, после профы.
Дополню, минус 2 человека из пачки так, как никто не хочет качаться до 40, а там узнать, что даггера выносят вперед ногами спойлеры.Ливнули именно по этой причине на 20
Согласен. С дагером тут как раз-таки всё в порядке. Пока что. До 40 ещё не докачался)По Урону Абилок жалоб ещё не было, страдает класс тотально из-за промахов.
Для начала надо понять как вы одеты, если вы думаете что надев даггер за 60к вы будете порабощать пространство - то я даже не знаю что сказать, на своём Тк даже с сабером на белых мобах я убью 4 моба и я сижу. с Зелёными конечно ситуация меняется.
17.02.2025 была поднята схожая тема https://forum-harbor.elmorelab.com/threads/registracija-abilki-u-kinzhalschikov.7038/Здравствуйте, когда мы перешли к разработке Mortal blow, Маус нашёл отличную формулу для его урона и результат нас поразил.
Однако позже вскрылся Абуз, урон был настолько хорош даже на 9м уровне умения, что те классы у которых он перестаёт качаться дальше - спокойно могли им пользоваться вместо Power strike или даже Power shot. Т.е. с Баффами этот Мортал мог сравниться с Дабл Шотом.
А это всего лишь 9 уровень умения (это даже не первая профа)
Т.е. условно говоря Танк с даггером разносил цели с малопотребляемым и суперсильным Морталом, чего допускать было нельзя.
Разработка над Морталом в своё время нас очень потрепала, т.к. по щелчку пальцев изменить то что хочется - получается не всегда.
Поэтому было принято решение отказаться от Формулы и разработать другую, более щедящую, на что ушло тоже приличное количество дней и тестов.
Поэтому начальный Mortal blow бьёт чуть больше Павер страйка, однако с ростом профессии, пассивок, наличия Баффов и Даггера в руках - ситуация будет меняться, уже после 1 профессии Урон Mortal blow будет значительно выше.
Но сейчас вскрылась другая проблема...
Даггеры довольно не часто попадают Mortal'ом по спине, что омрачает настроение ведение боя в ПвП и в ПвЕ.
На это пожаловалась Стрим-пачка состоящая из одних Даггеров и...Мы сами столкнулись с этим, т.к. в нашей пачке находится один Даггер.
У нас случилось ПвП, где Он промахнулся Морталом 8 раз подряд и был троекратно убит. Как горела его свечечка это надо было слышать=))
По итогу как всегда Люди меняют Даггер на Лук, что идёт в противовес нашему концепту "Каждый хорош, бери любого" и "Каждое оружие должно идти по рынку" нам эта ситуация очень не понравилась, поэтому мы сейчас очень заняты разработкой увеличения шанса попадания со спины или сбоку, ожидайте обновление. Разработка очень сложная.
Вообще нет, очень банальное суждение, ситуация с Mortal Blow тянется ещё очень давно, на его обсуждение было потрачено месяцы нервов и разработки, и даже под конец я был всё ещё не доволен результатом, понимая что будет так как сейчас и происходит.А что у вас за пачка если не секрет?
Получается, вы имеете отношение к серверным файлам и вы в то же время играете на сервере?
И из-за того что один рак из вашей пачки сгорел в ПВП - вы решили ребалансить его скиллы? Можно тогда список проф из вашей пачки, чтобы знать кого будут бустить следующими?
да вам достаточно поднять шанс на попадание и уменьшить урон все нефиг там разрабатывать, по причине промахов и бесполезного евейжена я рерольнулся с дагера в мага, спасиба поиграли.Здравствуйте, когда мы перешли к разработке Mortal blow, Маус нашёл отличную формулу для его урона и результат нас поразил.
Однако позже вскрылся Абуз, урон был настолько хорош даже на 9м уровне умения, что те классы у которых он перестаёт качаться дальше - спокойно могли им пользоваться вместо Power strike или даже Power shot. Т.е. с Баффами этот Мортал мог сравниться с Дабл Шотом.
А это всего лишь 9 уровень умения (это даже не первая профа)
Т.е. условно говоря Танк с даггером разносил цели с малопотребляемым и суперсильным Морталом, чего допускать было нельзя.
Разработка над Морталом в своё время нас очень потрепала, т.к. по щелчку пальцев изменить то что хочется - получается не всегда.
Поэтому было принято решение отказаться от Формулы и разработать другую, более щедящую, на что ушло тоже приличное количество дней и тестов.
Поэтому начальный Mortal blow бьёт чуть больше Павер страйка, однако с ростом профессии, пассивок, наличия Баффов и Даггера в руках - ситуация будет меняться, уже после 1 профессии Урон Mortal blow будет значительно выше.
Но сейчас вскрылась другая проблема...
Даггеры довольно не часто попадают Mortal'ом по спине, что омрачает настроение ведение боя в ПвП и в ПвЕ.
На это пожаловалась Стрим-пачка состоящая из одних Даггеров и...Мы сами столкнулись с этим, т.к. в нашей пачке находится один Даггер.
У нас случилось ПвП, где Он промахнулся Морталом 8 раз подряд и был троекратно убит. Как горела его свечечка это надо было слышать=))
По итогу как всегда Люди меняют Даггер на Лук, что идёт в противовес нашему концепту "Каждый хорош, бери любого" и "Каждое оружие должно идти по рынку" нам эта ситуация очень не понравилась, поэтому мы сейчас очень заняты разработкой увеличения шанса попадания со спины или сбоку, ожидайте обновление. Разработка очень сложная.
Ну, живые игроки жалуются на многие вещи. И не только даггеры.Вообще нет, очень банальное суждение, ситуация с Mortal Blow тянется ещё очень давно, на его обсуждение было потрачено месяцы нервов и разработки, и даже под конец я был всё ещё не доволен результатом, понимая что будет так как сейчас и происходит.
Но команда решила оставить Мортал таким, какой он есть.
Сейчас разглядеть ситуацию стало куда проще, ведь есть живые игроки, а значит доказать команде что Мортал всё ещё плох - То что доктор прописал=) Поэтому "Скорейшие правки произошли потому что в моей пачке играет Даггер" - нет и никогда.
Эти нити тянутся ещё с Осенних Тестов, Был выбор - Либо огромный урон но стандартный шанс прохождения не зависящий от Dex по офу С1, или Прибавить Шанс попадания в бок и спину оставив новую формулу чувствующую крит урон и П атак.
Второй вариант нас полностью устроил. Ожидайте Фикс.
Насколько я помню Дестр имеет окно в АоЕ фарм. Как известно Мульти-задачные классы всегда будут где то недо.Ну, живые игроки жалуются на многие вещи. И не только даггеры.
Например практически полное отсутствие двуручных мечей в С1, делает дестра малоиграбельным (он и так был неиграбельным на С1). И это косвенно подтверждается статистикой по первым профам.
Так вот вопрос: есть ли в вашей пачке будущий дестр и можно ли ожидать позитивных фиксов для этой профы?