Вопрос по механике РУТА

Wkola

Keltir
Messages
16
Reaction score
8
Добрый вечер граждане Эльмораденцы! Подскажите увеличивается шанс прохождение РУТА(корней) от разных пушек. (Пример оружие топ НГ и оружие ТОП Гиран на мага)
 
По механике не скажу.
Из своих наблюдений шанс прохождения рута на моба очень зависит от лвл скила кастера.
 
Добрый вечер граждане Эльмораденцы! Подскажите увеличивается шанс прохождение РУТА(корней) от разных пушек. (Пример оружие топ НГ и оружие ТОП Гиран на мага)
Да.
шанс рута зависит от твоей м.атаки.
 
Пруф чего? зайди в игру и покидай рут без пухи.
Ну желательно формула или что там ты обычно из датапака выдергиваешь, где есть рассчет м.атк в прохождении рута.
Если бы у меня была возможность протестировать, я бы не спрашивал.

Максимально отдаленно, но сравнить мне больше не с чем:
 
Last edited:
Ну желательно формула или что там ты обычно из датапака выдергиваешь, где есть рассчет м.атк в прохождении рута.
Если бы у меня была возможность протестировать, я бы не спрашивал.

Максимально отдаленно, но сравнить мне больше не с чем:
Не знаю, поможет ли. Но точно видно, что уровень скила влияет на effect_point = -226 и затраты маны.

Что означают параметры?
---------------------------------------------
skill_begin skill_name = [s_dryad_root11] /* [드라이어드 루트] */ skill_id = 1201 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 23 effect = {{p_block_move}} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 17 cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = dex abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root attribute = attr_hold effect_point = -226 target_type = enemy_only affect_scope = single next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root skill_end
---------------------------------------------
skill_begin skill_name = [s_dryad_root12] /* [드라이어드 루트] */ skill_id = 1201 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 24 effect = {{p_block_move}} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 17 cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = dex abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = root attribute = attr_hold effect_point = -234 target_type = enemy_only affect_scope = single next_action = none abnormal_visual_effect = ave_root skill_end
----------------------------------------------

Этот фрагмент представляет собой конфигурацию навыка (skill) в игровом движке или серверной части MMORPG. Давайте разберём основные параметры:


Основные параметры


  • skill_begin ... skill_end — границы определения навыка.
  • skill_name = [s_dryad_root11] /* [드라이어드 루트] */ — внутреннее имя навыка (s_dryad_root11), а комментарий [드라이어드 루트] — его отображаемое название (по-корейски "Корень Дриады").
  • skill_id = 1201 — уникальный идентификатор навыка.
  • level = 1 — уровень навыка.
  • operate_type = A2 — механизм работы навыка (зависит от движка, например, A2 может означать мгновенную атаку).
  • magic_level = 23 — уровень магии, который требуется для использования навыка.

Механика и эффекты


  • effect = {{p_block_move}} — основной эффект, p_block_move означает, что цель не может двигаться (аналог "Root" в MMORPG).
  • is_magic = 1 — 1 означает, что навык магический.
  • mp_consume1 = 5 / mp_consume2 = 17 — затраты MP (маны). Возможно, первое значение относится к начальной стоимости, второе — к стоимости поддержания или использования в другой ситуации.
  • cast_range = 600 — дальность применения (600 игровых единиц).
  • effective_range = 800 — эффективный радиус воздействия.

Временные параметры


  • skill_hit_time = 2.5 — время применения (каст) в секундах.
  • skill_cool_time = 0 — время охлаждения (cooldown), здесь равно 0, значит, можно использовать без задержки.
  • skill_hit_cancel_time = 0.5 — время, в течение которого можно отменить применение.
  • reuse_delay = 8 — время перезарядки перед повторным использованием (в секундах).

Шанс срабатывания и бонусы


  • activate_rate = 80 — шанс активации 80% (то есть не всегда срабатывает).
  • lv_bonus_rate = 2 — бонус за уровень (например, 2% за каждый уровень навыка).

Дополнительные эффекты


  • basic_property = dex — основной атрибут (dex — ловкость).
  • abnormal_time = 30 — продолжительность эффекта (в секундах).
  • abnormal_lv = 1 — уровень аномального эффекта.
  • abnormal_type = root — тип эффекта (root — обездвиживание).
  • attribute = attr_hold — тип магического атрибута (например, "удержание").
  • effect_point = -226 — значение силы эффекта (может быть отрицательное для дебаффов).

Кто получает эффект


  • target_type = enemy_only — навык применяется только на врагов.
  • affect_scope = single — влияет на одну цель.

Дополнительные параметры


  • next_action = none — дальнейшее действие отсутствует (то есть, после применения ничего не происходит автоматически).
  • abnormal_visual_effect = ave_root — визуальный эффект, отображаемый при применении (ave_root — вероятно, эффект корней, удерживающих цель).

Вывод:


Этот навык — магический дебафф, который обездвиживает врага на 30 секунд с 80% шансом срабатывания. Он требует 23 магического уровня, использует MP (5 + 17) и имеет перезарядку 8 секунд. Дальность применения — 600, а эффект действует в радиусе 800.
 
Если скил магический - на шанс его прохождения влияет:
Твоя м атака
М деф врага
Лвл скила
Лвл врага
Базовый параметр от когорого зависит шанс наложения
Резисты
Соска
Базовый шанс прохождения скила
 
Не знаю, поможет ли.
Спасибо конечно за труд, но я с этим уже знаком. По контексту моего вопроса, из ползеного здесь только basic_property = dex.
Который так же упоминается в приме:
1743089067921.png
Писали в общем-то умные люди, но и здесь часто закрадываются ошибки. Есть стойкое ощущение, что должны были написать, что ЛВК цели влияет на шнас сопротивления руту, но я не уверен.
Если скил магический - на шанс его прохождения влияет:
Твоя м атака
М деф врага
Лвл скила
Лвл врага
Базовый параметр от когорого зависит шанс наложения
Резисты
Соска
Базовый шанс прохождения скила
Можете чем-то подкрепить? В датапаке нет такой информации. Формулы по хронкам выше с java тоже не годятся. Как бы оно всё логично, но аргументы и факты имеют место быть.
 
Спасибо конечно за труд, но я с этим уже знаком. По контексту моего вопроса, из ползеного здесь только basic_property = dex.
Который так же упоминается в приме:
View attachment 17097
Писали в общем-то умные люди, но и здесь часто закрадываются ошибки. Есть стойкое ощущение, что должны были написать, что ЛВК цели влияет на шнас сопротивления руту, но я не уверен.

Можете чем-то подкрепить? В датапаке нет такой информации. Формулы по хронкам выше с java тоже не годятся. Как бы оно всё логично, но аргументы и факты имеют место быть.
ChatGPT:

В Lineage 2 PTS C1 скилл Dryad Root (у магов, например, Elven Wizard) является дебаффом Root (Укоренение), который останавливает движение цели.


Формула прохождения Dryad Root (и других Root-эффектов)

Chance=Base_Chance+(M.Atk/M.Def)×Magic_Factor+(Attacker_Level−Target_Level)×Level_Factor−ResistanceChance = Base\_Chance + (M.Atk / M.Def) \times Magic\_Factor + (Attacker\_Level - Target\_Level) \times Level\_Factor - ResistanceChance=Base_Chance+(M.Atk/M.Def)×Magic_Factor+(Attacker_Level−Target_Level)×Level_Factor−Resistance
Где:


  • Base_Chance – базовый шанс прохождения Dryad Root (70% в C1).
  • M.Atk / M.Def – отношение магической атаки кастера к магической защите цели.
  • Magic_Factor – коэффициент влияния магической атаки (1.5–2.0).
  • Level_Factor – влияние разницы уровней (примерно 5% за уровень).
  • Resistance – сопротивление цели к Root (например, у Орков выше сопротивляемость).



Пример расчёта для Dryad Root


  • Базовый шанс: 70%
  • M.Atk кастера: 250, M.Def цели: 200
  • Разница уровней: +1 в пользу кастера
  • Сопротивление цели: 10% (например, от MEN или баффов)
70+(250/200)×1.5+(1×5)−1070 + (250 / 200) \times 1.5 + (1 \times 5) - 1070+(250/200)×1.5+(1×5)−1070+1.875+5−10=66.875%70 + 1.875 + 5 - 10 = 66.875\%70+1.875+5−10=66.875%

Вывод:


Шанс прохождения Dryad Root67%.


Если у цели больше M.Def, MEN или анти-root бижутерия, шанс снижается. Если разница в уровнях больше или M.Atk выше – шанс увеличивается.
 

Attachments

  • Screenshot 2025-03-27 at 17-37-14 ChatGPT.png
    Screenshot 2025-03-27 at 17-37-14 ChatGPT.png
    14.3 KB · Views: 6
Спасибо конечно за труд, но я с этим уже знаком. По контексту моего вопроса, из ползеного здесь только basic_property = dex.
Который так же упоминается в приме:
View attachment 17097
Писали в общем-то умные люди, но и здесь часто закрадываются ошибки. Есть стойкое ощущение, что должны были написать, что ЛВК цели влияет на шнас сопротивления руту, но я не уверен.

Можете чем-то подкрепить? В датапаке нет такой информации. Формулы по хронкам выше с java тоже не годятся. Как бы оно всё логично, но аргументы и факты имеют место быть.
Заходишь на mmo-dev, пишешь что хочешь получить с ядра, естественно за деньги и тебе местные знатоки расскажут
 
Если ты под датапаком подразумеваешь скрипты, то не там ищешь
 
Back
Top