Идеальная игра - это ... Чисто теоретически

MultiVitamin

Keltir
Messages
46
Reaction score
26
А что, если, чтобы идеально вписаться в игру нужно выполнить/следовать примерно такой алгоритм:
1. Добыча всего что доступно на текущем уровне персонажа исключительно дропом с монстров.
2. Для достижения 1й цели необходима партийная игра. Забить на кол-во поступаемой експы с убийства моба, главное - дроп кусков для крафта.
3. Для выполнения 2го условия необходимо социализироваться, находить нужные профессии. Минигруппа: крафт, спойл, саппорт и по мере сложности и роста уровня искать и добирать ДД и танка.
4. По мере набора уровня расширять/добирать в пати нужные профессии и экипироваться из добытых кусков и ресурсов. Составлять и ставить план по добыче кусков для крафта. Развиваем стратегическое мышление.
5. По мере набора уровня и растущих амбиций создавать клан, начиная с 40 уровня, примерно. Обеспечить взаимозаменяемость. Экипироваться - совместные походы по нужным локациям для добычи кусков и ресурсов. Выявляем слабые места, воюем за спот, за моба, за скилл, за своих.
6. По мере набора уровня и достаточной экипировки, начинать претендовать на замок. Т.к. 5й пункт уже не доставляет особых трудностей.
7. Рынок - это не способ разбогатеть в одно ебло за счет спекуляций, а способ добычи и обмена ненужного на нужное для пользы пати/клана.
p.s. но мы так не привыкли, поэтому будем колхозить всё по своему в одно ебло и наебывать всех вокруг и себя в том числе, чтобы получить ачивку в аду.

Ваши мнения печатайте ниже, спасибо!
 
А что, если, чтобы идеально вписаться в игру нужно выполнить/следовать примерно такой алгоритм:
1. Добыча всего что доступно на текущем уровне персонажа исключительно дропом с монстров.
2. Для достижения 1й цели необходима партийная игра. Забить на кол-во поступаемой експы с убийства моба, главное - дроп кусков для крафта.
3. Для выполнения 2го условия необходимо социализироваться, находить нужные профессии. Минигруппа: крафт, спойл, саппорт и по мере сложности и роста уровня искать и добирать ДД и танка.
4. По мере набора уровня расширять/добирать в пати нужные профессии и экипироваться из добытых кусков и ресурсов. Составлять и ставить план по добыче кусков для крафта. Развиваем стратегическое мышление.
5. По мере набора уровня и растущих амбиций создавать клан, начиная с 40 уровня, примерно. Обеспечить взаимозаменяемость. Экипироваться - совместные походы по нужным локациям для добычи кусков и ресурсов. Выявляем слабые места, воюем за спот, за моба, за скилл, за своих.
6. По мере набора уровня и достаточной экипировки, начинать претендовать на замок. Т.к. 5й пункт уже не доставляет особых трудностей.
7. Рынок - это не способ разбогатеть в одно ебло за счет спекуляций, а способ добычи и обмена ненужного на нужное для пользы пати/клана.
p.s. но мы так не привыкли, поэтому будем колхозить всё по своему в одно ебло и наебывать всех вокруг и себя в том числе, чтобы получить ачивку в аду.

Ваши мнения печатайте ниже, спасибо!
Ты хочешь построить муравейник. А играют обезьяны
 
Нифига у вас тут эволюционируют на ходу, парень за 2 месяца вырос до того что в кп играть эффективней, что же с ним будет через год?!
 
Нифига у вас тут эволюционируют на ходу, парень за 2 месяца вырос до того что в кп играть эффективней, что же с ним будет через год?!
а по делу можешь что-то пиздануть?
 
На самом деле в игре есть задатки подобного от части. Какие-то моменты можно подредактировать немного для увеличения их влияния. Я так понимаю, с этой целью и убрали из магаза часть шмота. И это неплохой ход. Я в своё время ровно о таком же думал - убрать топ шмот из магаза. Он там явно нафиг не нужен.

В принципе, при желании можно так играть, но проблема будет в том, что в игре есть достаточно обходных путей, или что некоторые вещи тяжело будет реализовать. Где-то, возможно, придется вносить серьезные правки, которые будут непривычны игрокам.

Вот например есть такая проблема в л2, как заваливание моба количеством. Казалось бы, можно было взять танка, одного саппорта, и пару других чаров, и нормально качаться. А то и вовсе обойтись без саппорта. Но игра позволяет взять 9 рыл в пати и при этом продолжать достаточно эффективно экспиться не заморачиваясь насчёт танка, всяких там скиллов у разных классов и т.д. Тупо долбить автоатакой по ассисту. Такая проблема была на старте классика ещё.
По всему прям видно, что игра рассчитывалась на кач небольшими группами. Там и разные аспекты классов раскрываются (их скиллы актуальнее), и от танка будет прок, и саппортам будет смысл дебаффать и контролить мобов, а не просто быть ходячей функцией баффа, и т.д.

Тут хз. Хоть просто вырубай дроп и экспу, если в пати больше N человек, или штрафы вводи на это. А 9 челов остаётся для пвп.
Это кстати было бы интересно всерьёз проверить. Возможно, это правда будет неплохим решением.

А по поводу добычи всякого - это в л2 работает не совсем так. Выбить что-то целенаправленно достаточно сложно. Но зато это побуждает людей обмениваться дропом через рынок, оживляя экономику игры. И выбитый тобой кусок не всегда будет ненужным из-за того, что каждый может выбить себе такой же. Ты этот кусок или рецепт можешь реализовать на рынке, т.к. на него будет спрос благодаря сложности добычи (низкому шансу дропа).
 
а по делу можешь что-то пиздануть?
По делу ты пришёл к тому что практикуется уже 20 лет, прочти рекрутинг и в любом терпимом клане есть "добор в кп" Ебалай
 
По делу ты пришёл к тому что практикуется уже 20 лет, прочти рекрутинг и в любом терпимом клане есть "добор в кп" Ебалай
от ебалая слышу! так что же тогда происходит постоянно на серверах, откуда соло игроки берутся, откуда ПК и все эти темы на форуме?
 
ну это для душевно больных и ограниченных, игра ведь в другом состоит.
Расскажи нам, капитан, Как бушует океан, И о чем мечтают дети разных стран.
 
от ебалая слышу! так что же тогда происходит постоянно на серверах, откуда соло игроки берутся, откуда ПК и все эти темы на форуме?
Потому что у вас на лоу хрониках топ контент это сх+ ше долбить крипов или спойлить хобноблинов под дионом из сервера в сервер, даже не попробовав пвп/осаду/эпик/ драку за спот
 
У вас интерлюдовцев кроме ФП сета в башке ниче нету, смекаешь?
 
Потому что у вас на лоу хрониках топ контент это сх+ ше долбить крипов или спойлить хобноблинов под дионом из сервера в сервер, даже не попробовав пвп/осаду/эпик/ драку за спот
Расскажи нам, капитан, Как бушует океан, И о чем мечтают дети разных стран.
съебитесь оба, бесполезны
На самом деле в игре есть задатки подобного от части. Какие-то моменты можно подредактировать немного для увеличения их влияния. Я так понимаю, с этой целью и убрали из магаза часть шмота. И это неплохой ход. Я в своё время ровно о таком же думал - убрать топ шмот из магаза. Он там явно нафиг не нужен.

В принципе, при желании можно так играть, но проблема будет в том, что в игре есть достаточно обходных путей, или что некоторые вещи тяжело будет реализовать. Где-то, возможно, придется вносить серьезные правки, которые будут непривычны игрокам.

Вот например есть такая проблема в л2, как заваливание моба количеством. Казалось бы, можно было взять танка, одного саппорта, и пару других чаров, и нормально качаться. А то и вовсе обойтись без саппорта. Но игра позволяет взять 9 рыл в пати и при этом продолжать достаточно эффективно экспиться не заморачиваясь насчёт танка, всяких там скиллов у разных классов и т.д. Тупо долбить автоатакой по ассисту. Такая проблема была на старте классика ещё.
По всему прям видно, что игра рассчитывалась на кач небольшими группами. Там и разные аспекты классов раскрываются (их скиллы актуальнее), и от танка будет прок, и саппортам будет смысл дебаффать и контролить мобов, а не просто быть ходячей функцией баффа, и т.д.

Тут хз. Хоть просто вырубай дроп и экспу, если в пати больше N человек, или штрафы вводи на это. А 9 челов остаётся для пвп.
Это кстати было бы интересно всерьёз проверить. Возможно, это правда будет неплохим решением.

А по поводу добычи всякого - это в л2 работает не совсем так. Выбить что-то целенаправленно достаточно сложно. Но зато это побуждает людей обмениваться дропом через рынок, оживляя экономику игры. И выбитый тобой кусок не всегда будет ненужным из-за того, что каждый может выбить себе такой же. Ты этот кусок или рецепт можешь реализовать на рынке, т.к. на него будет спрос благодаря сложности добычи (низкому шансу дропа).
ну вот что-то такое надоб на главную страницу в вики выделить. т.к. все эти темы с недоразвитыми ПК и уходящими с сервера поубавятся. Надо адаптировать Примагайд прям под аудиторию. Тупо ссылка на то что было расчитано в реалиях 2004 года не годится.
 
Ты быстрей съебешся я уверен, песатель
вот какая от тебя здесь польза? кому твоё всратое мнение интересно? темя для обсуждения и новых идей.
 
Давай я тебе как интерлюдовцу распишу на примере который даже ты поймёшь, знаешь ведь Женю лобастера популярного стримера, его приглашают на все популярные проекты и его клан считался сильнейшим бла бла бла, и как-то раз, этот пупсик решил полезть не на свои хроники, там конечно хайп, взрыв, пушка, бомба, чтош на одном из серверов он доминировал 4! Месяца. Но случился эпик фейл когда ребята играющие по 8 часов докачались до 84 лвла, надели ржавые Веспер робы и уже убивать весь клан на бласт не получалась, а стратегия "широко широко фул АоЕ" Оказалась не столь эффективной, в итоге не доиграв месяц он записал итоги и сьебался в небытие, через год он вернулся, но ребята уже знали кто это и решили поиграть на равных, в итоге господин даже не взяв 3 профу пошёл побеждать дальше, что же было после? Идём на другой проект показать яйца! Почти месяц доминации в два клана против одиночек, администрация говорит аяяй Женя, воюй как все, в итоге опять непобедимый на параше.Время мастерворка, Оп клан во всеоружии врывается и его до того забили ногами что он решает ливнуть на сервер для мидвара, конечно даже там он жрал говно и не ходил на эпик, а вся его стримерская карьера превратилась в стенгазету в телеграме,что же делать, а точно, друг стример открыл интерлюд где онлайна меньше чем хромосом у азбуки, там за месяц он показал свою мощь и забрал всех эпиков! Легенда, иначе не скажешь, это я к тому что партийная игра была придумана задолго до тебя, а вот эти ваши топовые кп,что здесь что на эльморе что на любом интерлюде и ниже(не в обиду им, каждому своё) даже рандомку в катах не выселят на хфе, не то что составить конкуренцию
 
Но система кп была задолго до интерлюдов на офе, непонятно зачем ты эту тему создал, это и так все давно знают
 
Давай я тебе как интерлюдовцу распишу на примере который даже ты поймёшь, знаешь ведь Женю лобастера популярного стримера, его приглашают на все популярные проекты и его клан считался сильнейшим бла бла бла, и как-то раз, этот пупсик решил полезть не на свои хроники, там конечно хайп, взрыв, пушка, бомба, чтош на одном из серверов он доминировал 4! Месяца. Но случился эпик фейл когда ребята играющие по 8 часов докачались до 84 лвла, надели ржавые Веспер робы и уже убивать весь клан на бласт не получалась, а стратегия "широко широко фул АоЕ" Оказалась не столь эффективной, в итоге не доиграв месяц он записал итоги и сьебался в небытие, через год он вернулся, но ребята уже знали кто это и решили поиграть на равных, в итоге господин даже не взяв 3 профу пошёл побеждать дальше, что же было после? Идём на другой проект показать яйца! Почти месяц доминации в два клана против одиночек, администрация говорит аяяй Женя, воюй как все, в итоге опять непобедимый на параше.Время мастерворка, Оп клан во всеоружии врывается и его до того забили ногами что он решает ливнуть на сервер для мидвара, конечно даже там он жрал говно и не ходил на эпик, а вся его стримерская карьера превратилась в стенгазету в телеграме,что же делать, а точно, друг стример открыл интерлюд где онлайна меньше чем хромосом у азбуки, там за месяц он показал свою мощь и забрал всех эпиков! Легенда, иначе не скажешь, это я к тому что партийная игра была придумана задолго до тебя, а вот эти ваши топовые кп,что здесь что на эльморе что на любом интерлюде и ниже(не в обиду им, каждому своё) даже рандомку в катах не выселят на хфе, не то что составить конкуренцию
констпати появились не с первых хроник точно. про стримеров не знаю практически ничего, кроме Фокуса и второй вроде тоже делал по лору контент, остальными не интересовался. История типичная для ботано-задротов, ничего особенного.
 
Но система кп была задолго до интерлюдов на офе, непонятно зачем ты эту тему создал, это и так все давно знают
если бвсе все знали, то не былоб этих тем с разбитыми розовыми очками. ну и в целом комьюнити былоб дружелюбней, чем сейчас
 
Back
Top