с какой игрой вы бы смешали л2 (флуда ради)

Всем привет.
сабж начну.
Есть такая старая игрушка, называется Руна (Rune). 2000г.
Движок тот же, но жанр другой - экшн, слэшер.
Там была кампания, но довольно унылая, и большую популярность снискал мультиплеер.
В 2001г вышло дополнение Halls of Valhalla.
В этой игре, к сожалению, нет луков и магии.
Иногда прикольно представлять, что кто-то рукастый и великий сделает из мира Линиджа2 что-то подобное,
без лвлов, без таргетов, но со всеми классами и картами, близкими по концепту к оригиналу.
Пожалуйста, продолжите тему.
Охохохо, как же мы рубились по сетке в клубе. Оооохх. Особенно было приятно отрубить врагу руку и использовать её как дубинку и ею же убить реснувшегося владельца этой руки(y) Это был верх мастерства.
Но присутствовали и откровенно имбовые пушки (кроме обрубка от руки врага :ROFLMAO: ) . Порой договаривались - на них ульту не юзать.
 
Last edited:
Охохохо, как же мы рубились по сетке в клубе. Оооохх. Особенно было приятно отрубить врагу руку и использовать её как дубинку и ею же убить реснувшегося владельца этой руки(y) Это был верх мастерства.
Но присутствовали и откровенно имбовые пушки (кроме обрубка от руки врага :ROFLMAO: ) . Порой договаривались - на них ульту не юзать.
точно! мы тоже! даже как-то на ночь ходили в клуб, чтобы в руну порубиться.
 
Скрестил бы с квейком, хочу распрыгиваться и стрелять с рокета и рельсы. Прыгать чтобы можно было рокетжампом.
 
Eve online.
Включил прокачку скила на 5 лвл, через месяц оффлайна или онлайна(ваще похер) - он таки прокачался сам по себе.
 
Скрестил бы с квейком, хочу распрыгиваться и стрелять с рокета и рельсы. Прыгать чтобы можно было рокетжампом.
Ага и чтобы вся нежить была голубая, красная и тп
 
Когда в старших хрониках чередовались недели наград и недели борьбы, мне почему то вспоминались недели из Героев Might&magic.
Представьте: неделя увеличенной маг.защиты у мобов (админы еще один "подарок" магам сделали бы), неделя увеличенного спойла, неделя увеличенного респа мобов, неделя изменения наград за квесты, неделя скидок на ТП между городами... и т.д. Да все что угодно почти.
Можно разбить получаемые эффекты по группам, привязать шанс их наступления к каким либо событиям в игре, но обязательно оставить элемент случайности -пусть ВКР скажет свое слово.
 
Астрологи объявляют неделю пидорства, вот так будет оч часто)))
Когда в старших хрониках чередовались недели наград и недели борьбы, мне почему то вспоминались недели из Героев Might&magic.
Представьте: неделя увеличенной маг.защиты у мобов (админы еще один "подарок" магам сделали бы), неделя увеличенного спойла, неделя увеличенного респа мобов, неделя изменения наград за квесты, неделя скидок на ТП между городами... и т.д. Да все что угодно почти.
Можно разбить получаемые эффекты по группам, привязать шанс их наступления к каким либо событиям в игре, но обязательно оставить элемент случайности -пусть ВКР скажет свое слово.
 
Когда в старших хрониках чередовались недели наград и недели борьбы, мне почему то вспоминались недели из Героев Might&magic.
Представьте: неделя увеличенной маг.защиты у мобов (админы еще один "подарок" магам сделали бы), неделя увеличенного спойла, неделя увеличенного респа мобов, неделя изменения наград за квесты, неделя скидок на ТП между городами... и т.д. Да все что угодно почти.
Можно разбить получаемые эффекты по группам, привязать шанс их наступления к каким либо событиям в игре, но обязательно оставить элемент случайности -пусть ВКР скажет свое слово.
Да, в WoW такое есть тоже. Здесь же можно было: неделя фарма и кача твинков - двойной Exp\SP с мобов. Для ПВП недели убрать минус к процентам при убийствах. Неделя повышенного дропа в Круме - для замесов в одной локации... Можно много придумать...
 
Представьте: неделя увеличенной маг.защиты у мобов (админы еще один "подарок" магам сделали бы),
Неделя увеличение затрат маны, неделя удорожания крафта спиритов, неделя увеличения хп мобов.
Это же гениально! Можно еще сделать очень маленький, но шанс, что маг умрет во время фейла заклинания, чтоб добавить реализма.
 
Не одному мне кажется, что предложенную идею с неделями используют в основном чтобы душить магов)
 
Когда в старших хрониках чередовались недели наград и недели борьбы, мне почему то вспоминались недели из Героев Might&magic.
Представьте: неделя увеличенной маг.защиты у мобов (админы еще один "подарок" магам сделали бы), неделя увеличенного спойла, неделя увеличенного респа мобов, неделя изменения наград за квесты, неделя скидок на ТП между городами... и т.д. Да все что угодно почти.
Можно разбить получаемые эффекты по группам, привязать шанс их наступления к каким либо событиям в игре, но обязательно оставить элемент случайности -пусть ВКР скажет свое слово.
супер идея и наверняка не так сложна к воплощению!
 
Не одному мне кажется, что предложенную идею с неделями используют в основном чтобы душить магов)
Вот если будет неделя без маны... =]
 
Или неделя глаз. Появляются дополнительные респы летающих глаз, а у самих глаз увеличивается радиус видимости персонажей и дальность магических атак.
 
Back
Top