Контракт на поиск эльфийки
История
Мой клиент — особа знатного рода из древнего Диона, города, где тени дворцов хранят больше тайн, чем библиотеки. Его возлюбленная, светлая эльфийка с именем, более подходящим для гномьей ремесленнице, исчезла прошлой ночью. Обстоятельства побега окутаны дымкой, но ясно одно: действовать нужно быстро и тихо, как скользящий по мрамору кинжал.
Клиент не назовёт её имени — таковы условия этой щепетильной игры. Но его намёк об имени — первый ключ. Кто слышал, чтобы дочь светлых эльфов звали, скажем, Громила или Бронислава? Это либо насмешка судьбы, либо чей-то злой умысел.
Последний, кто видел беглянку, — эльф по имени Sylphur. Сегодня на рассвете он отбыл на охоту в Башню Крумы, мрачное место, построенное очень древней цивилизацией. Мои люди уже идут по его следу, но время — нож у горла. Если вы сможете настичь Sylphur раньше, возможно, он раскроет то, что знает.
Или же рискните искать её без подсказок — но тогда вам придётся полагаться лишь на удачу и шестое чувство, а я, как человек опытный, скажу: в делах, связанных с исчезновениями, удача — ненадёжный союзник.
Ваша задача — доставить беглянку живой и невредимой ко мне (Etis), во Флоран. Ни царапины, ни упавшего волоска! Иначе… впрочем, вы понимаете, что иначе плата за работу окажется куда менее приятной, чем золото.
Так что выбирайте: отправиться в опасный путь к Sylphur или слепой поиск. Но помните — каждый потерянный час может стать роковым. Тени сгущаются, и если мы не найдём её до заката, её следы растворятся навсегда.!
Клиент не назовёт её имени — таковы условия этой щепетильной игры. Но его намёк об имени — первый ключ. Кто слышал, чтобы дочь светлых эльфов звали, скажем, Громила или Бронислава? Это либо насмешка судьбы, либо чей-то злой умысел.
Последний, кто видел беглянку, — эльф по имени Sylphur. Сегодня на рассвете он отбыл на охоту в Башню Крумы, мрачное место, построенное очень древней цивилизацией. Мои люди уже идут по его следу, но время — нож у горла. Если вы сможете настичь Sylphur раньше, возможно, он раскроет то, что знает.
Или же рискните искать её без подсказок — но тогда вам придётся полагаться лишь на удачу и шестое чувство, а я, как человек опытный, скажу: в делах, связанных с исчезновениями, удача — ненадёжный союзник.
Ваша задача — доставить беглянку живой и невредимой ко мне (Etis), во Флоран. Ни царапины, ни упавшего волоска! Иначе… впрочем, вы понимаете, что иначе плата за работу окажется куда менее приятной, чем золото.
Так что выбирайте: отправиться в опасный путь к Sylphur или слепой поиск. Но помните — каждый потерянный час может стать роковым. Тени сгущаются, и если мы не найдём её до заката, её следы растворятся навсегда.!
Прочее
- Как только будет найден Sylphur, я выложу информация о возможном местоположении эльфийки.
- Если Sylphur не будет найден вами, наёмники вернуться в 11:00 с подробным докладом я передам их отчёт на форум.
- Награду получит тот, кто первый найдёт эльфийку и доведет её до Флорана.
- Если ведущий эльфийку умрёт по пути во Флоран, она будет ждать недалеко от места смерти и присоединится к любому следующему искателю, который сможет найти и довести её.
- Если вы не успеете найти и спасти эльфийку до 16:00, её следы навсегда исчезнут и мы уже не сможем её найти.
- Награда - 200.000 аден.
- Количество победителей - 1.
- Ограничения по уровню - нет (однако ориентирован на игроков 15-40+).
Last edited: