— Вечный Клан на вечном С1 —

Попробовали силы на Блуди Квин.
Shot00418.jpg
Одной пачкой вообще не тянем. В две с половиной пачки уже получше.
Мелкие еще короче.
Через несколько недель будем пробовать еще.
Shot00441.jpg

Хороших всем выходных!

P.S. А где вы бьёте Proof of Blood ?
photo_5442855052147551071_m.jpg
 
Last edited:
Всем привет!
Качаем с ребятами кланового крафтера

А чем вы занимаетесь на Харборе?)
 
Сегодня был интересный день. Я познакомился и пообщался с КЛом клана 5Core.
View attachment 17665
В ходе беседы обсудили возможность вара между нашими кланами.
Довольно интересный получился созвон. Конструктивно пообщались. Я многое открыл для себя о чем раньше не задумывавлся.
Мне интересен вар с 5Core, но точного срока, когда поднимем вар - не известно. Пока понятно только одно - нужны эмблемки клана, над этим и работаем.
Теперь чуточку понятнее стала политическая обстановка на сервере: кто с кем, кто против кого и т.д., а то вообще выпал из этого поля, потому что просто некогда туда погружаться. Но, как говорится, если ты не интересуешься политикой, то политика интересуется тобой.
А пока что развиваемся, чтобы апать 3 ур клана. Надо бить 10 крови так как у нас два клана, а говорят, что она падает так хреново, что даже 5 крови - уже испытание. Даже не знаю как мы её будем бить - мелкие мы еще. Как бы эта кровь не стала камнем преткновения, и конкретным таким затыком.... сп то ладно - можно тупо накрабить помаленьку, а вот кровь.....
Но ничего, мы же не ищем легких путей.
View attachment 17689
P.S. На один клан на 3 ур SP уже набил - сегодня как раз закончил бить 500 000 SP. Пошел теперь бить на другой 💪 Все это стало возможно только благодаря поддержке клана. Низкий всем поклон
В крайнем случае, её можно купить, по 500к охотно продадут, а так и дешевле найдутся.
 
Сегодня достигли очередной цели - прокачали нашего кланового крафтера "Warsmith до 36 лвл

Shot00564.jpg

Создал тему, как в старые добрые - для желающих покрафтиться у нашего Варсмитика)

Кайф же!

Сохранил момент апа для истории


Благодраю весь наш клан за помощь в его прокачке -мы классные)

А тем временем едем дальше, впереди нас ждем много дел и множество приключений!
 
Другой наш клан - клан i
Он для игроков, желающих получать больше пвп-контента: вары, ганги и т.д.
Сегодня на территории деревни Тёмных Эльфов в центре знаменитого местного болота игроки получили свои инвайты в клан i
Shot00653.jpg
Клан ждёт своих героев, состав умещается на одном экране, а КЛ только пошёл кач)
Хочется, чтобы вар был случайным, если по ходу игры с кем-то зарубимся, и тогда поднимем вар - так самое интересное!

P.S. Интересно, с кем же будет первый наш вар?
 
Положение для "возвращенцев"

Для тех, кто по каким-либо причинам покинул наш клан, но хочет вернуться, вводится "Положение для возвращенцев"

Рассмотрим два случая:

Случай 1. Человек ушел, потому что наигрался в линеечку, и хочет взять перерыв от игры на неопределенный срок - то есть человек ушёл в реал.

В этом случае, когда человек изъявляет желание вернуться - он просто получает инвайт в клан и сразу восстанавливается.

Случай 2. Человек ушел, потому что захотел перейти в другой клан, или пак вне клана, или решил ливнуть из клана по любым другим соображениям без разницы каким именно, но потом решил вернуться обратно под наш таг.

В этом случае есть два варианта его возвращения:

Первый Вариант (быстрый): если человек перешел в другой клан, то со мной должен связаться в войсе КЛ клана из которого он уходит, и походатайствовать за человека и сообщить, что он не имеет претензий и не возражает против ухода человека из его клана. После этого человек сразу же восстанавливается в состав клана и инвайтится после окончания действия срока штрафа от выхода из клана.

либо

Второй вариант (медленный): человек должен еженедельно в течении двух месяцев выкладывать в данном топике скриншот, где он стоит рядом с одним из моих персов в заранее договоренной локации, в заранее обговорённой позе, выкрикивая заранее обговорённую фразу, и плюс на скрине должен быть виден его клановый статус что он не в клане. Если одна из недель пропущена - срок сбрасывается и начинается всё сначала.

Никаких денежных компенсаций, штрафов и тд - не предусмотрено.

Ссылка на данное положение добавлена в первый пост темы

Благодарю за ваше внимание.
Весёлой игры на Харборе!
 
Last edited:
Так же хочу обратить ваше внимание, что со временем вступить в наш клан будет еще сложнее.

Дальше - больше, как говорится.

Если ранее для вступления нужно было лишь ознакомиться с концепцией клана, подать заявку в тг, и просто пройти короткое собеседование на пол часа в свободной форме, то в скором времени (пока точно не знаю когда именно) к этому добавится чтение концепции клана на стриме, где с каждым претендентом мы будем вслух читать концепцию клана и обсуждать вплоть до каждого предложения что нравится, что не нравится и так далее. Процесс этот будет долгий и методичный, может занять пару тройку часов или даже несколько дней или недель.

Устроим из этого шоу!
Чтобы все могли развлечься на полную катушку!

Я тружусь
Мы трудимся
Чтобы вы развлекались!

Развлекайтесь))
 
И еще

немного вырвано из контекста, но хочу еще раз напомнить (потому что это действительно важно), что ....

Что у нас есть вполне конкретная цель, прописанная в концепции - это сделать третий сайд.

Для того, чтобы игра на сервере была более интересная и серв не заболачивался.

Я еще до старта сервера выпустил короткое видео посвященное этому


Именно вокруг этой идеи я и решил объединить людей.

Плюс клан у нас лайферский и играет в долгую, у нас нет обязательных праймов, нет жесткий требований к профе и лвлу персов (пока нет, но, возможно, и не будет) мы не набираем там готовые паки и тд.

Почему у нас так? Чтобы каждый мог играть в своё удовольствие в удобном для него графике и темпе. А не ходить как в армии, когда всё по строгому расписанию.

И это делает задачу ещё более сложной и поэтому интересной.

У нас клан для людей которые живут обычной жизнью, и которые готовы преодолевать любые сложности в составе клана

Мы не ищем лёгких путей. Иначе игра будет уже не такой интересной.

Вот почему у нас так а не как-то иначе

Заниматься созданием третьего сайда я ещё даже не начинал. Не вижу никакого смысла делать это на данной стадии игры. Сейчас лето пройдёт, половина позабивают, будет понятно кто слился, кто остался. И тогда уже по осени, когда онлайн стабилизируется в районе 500 человек, можно будет начинать заваривать кашу с третьим сайдом. Октябрь-ноябрь примерно в это время. Тогда и буду смотреть с кем и против кого объединяться: китайцы-не китайцы, сет-не сет, коляски-не коляски - вообще без разницы. Главное - принцип - чтобы игра на сервере была интересной, весёлой - чтобы реально был живой сервер, чтобы были драмы - чтоб был реально ДРАМтеарт.

А пока что все усилия на развитие своего тага, которому сейчас нужна эмблемка, чтобы нас наконец уже стало видно. Причем хочется не просто купить кровь на рынке, а именно пойти кланом и набить, преодолжеть этот вызов - ведь так сложнее и интереснее (чем просто взял купил - а в чём интерес, где игра, где контент?). Над этой задачей и стОит сейчас максимально потрудиться всем вместе апрель-май месяц. Чтобы спокойно уйти на летние каникулы и уехать в сады и отпуска на всё лето.

На сегодня всё

Еще раз всем спасибо за внимание)

Откланялся!
 
Last edited:
Shot00878.jpg
За мгновение до завершения осады.

Замок Глудио остался у гвардов

Но сражения были мощные

осада.jpg

Я так никого ни разу и не ударил, но и сам каким-то чудом ни разу не сдох. Хотя нас били со всех сторон)

Большую часть осады просидели в VIP-zone в тени деревьев, наблюдая за происходящим

осада2.jpg
осада3.jpg

В последние 20 минут завел окно, сделал запись с флагов


Это были наши первые осады, на которые мы пришли кланом. Цель была - знакомство с механиками осад и политикой на сервере

Благодарю всех, все получили свои опыты.
 
Last edited:
Всем привет!

Новости клана:

Вводится должность: Судья Клана‍⚖️

Я хочу делегировать свои обязанности, и поэтому ищу человека на должность судьи.

Требования:

Главное требование:
1) Умение хорошо и быстро разруливать возникающие конфликтные ситуации.

Второстепенные требования:
1) Вести ветку в нашей тг группе - Трибунал, где в простой лаконичной и понятной форме выкладывать пояснения и озвучивать решения.
2) Ознакомиться с правилами в первом посте Трибунала.
3) Решения судьи должны быть интересными, неординарными, игровыми. При возникновении сложностей можно консультироваться со мной - я готов помогать.

Личные качества:
Непредвзятость, адекватность и тд.

Желающие получить должность скидывайте заявки мне в личку до 2 мая. В пятницу выберу кто станет клановым Судьёй, назначу на должность и выдам модерку в группе с титулом Судья Клана.

После назначения разрешение любых конфликтных ситуаций ложится на плечи Судьи. И его решение является законом для всех.
 
Всегда интересно встретить представителей этой сильной расы
Shot00902.jpg
С наилучшими пожеланиями всем, кому не безразлична судьба нашего клана ;)
 
Ура! Моя первая вторая профа на Харборе! Всех с первомая, мир - труд - май)
Shot01137.jpg


P.S. Пошел теперь делать профу ТКшке

Shot01217.jpg
 
Last edited:
Ядро клана и отмена КП

Изначально в концепции клана было сказано, что раньше кланы были как одна большая кп. А консты - это порождение уже более поздних хроник.

Поэтому, чтобы максимально погрузиться в атмосферу С1 из 2004 года, я, как гарант наших ценностей, прописанных в концепции, принял решение: отныне в нашем клане больше не будет кп. Все кп упраздняются. И создание кп в клане отныне запрещается. А сам клан позиционируется как изначально и было задумано в концепции - как одна большая конста, как одна большая дружная семья.

Семья, где все прекрасно знают друг друга, дружат и играют вместе. К этому идеалу мы и стремимся!

Когда все заходят, кидают друг другу патьки кто есть онлайн, зовут друг друга на кач и бегают вместе. Ну разве не прекрасно? По-моему идеально!

Изначально на старте сервера у меня было несколько заявок от плов практически полных готовых конст, попытка которых влиться в наш клан - сразу же потерпела неудачу.

Также в клане за три месяца игры были попытки сформировать несколько конст, которые тоже потерпели крах.

Поэтому дальше мы будем ещё глубже погружаться в концепцию клана и получать те самые уже давно забытые ностальгические чувства от клановой игры, которая была в эпоху зарождения ла2, когда даже самого такого понятия как КП ещё не существовало.

Я верю, что те самые невероятные ностальгические чувства из 2004 - дорого стоят. И я уверен, что ностальгические чувства - это то единственное, что действительно важно в этой игре, это то единственное, ради чего и стоит прилагать все усилия. Ведь всё остальное (лвл, вары, шмот, дроп, эпики) дело житейское. Но атмосфера - это то, что невозможно потрогать, её не возможно ни купить, ни нафармить. Её можно только создать и почувствовать. И я задаю себе вопрос, разве я не готов сделать всё на что способен, чтобы осуществить это. И незамедлительно отвечаю себе: это единственное, чего я хочу всем своим сердцем.

И где ещё это возможно реализовать, как не на Харборе, в нашей любимой игре, которую дарит нам этот просто невероятно безумный сервер!

И я просто не смогу себе простить, если отклонюсь от задуманной концепции, когда клан - это как семья. И под веянием моды поведу клан по казалось бы более легкому и очевидному пути создания кп - совершив ошибку, которая в итоге перечеркнёт все предыдущие усилия по созданию клана мечты. Это будет также, как следующие после С1 хроники, такие как С2, С3, С4 перечеркнули мечты разработчиков С1.

Я не хочу совершать таких же ошибок. Поэтому хочу развивать клан не ввысь, а в ширь.

Чтобы максимально соответствовать духу Харбора, нужно и клан создавать такой, который будет соответствовать концепции самого сервера. Именно поэтому в названии клана стоит имя Сервера - Harbor

Первые три месяца жизни нашего клана - это был начальный этап формирования костяка из толпы рандомов в количестве более чем 60 человек. Следующий этап будет длиться ещё 9 месяцев. В эти девять месяцев костяк начнёт укрепляться, сближаться, сыгрываться. Он станет ещё более компактным и дружным и в итоге из него родится ядро клана. Это будет несокрушимое ядро из адамантия, которому будут не страшны любые невзгоды. Это и будет сердце клана и его основа. В течении следующих 9 месяцев у каждого будет возможность попасть в ядро клана. Я не знаю сколько в итоге человек войдёт в ядро. Возможно 5-6, возможно 10-15, возможно 20-30, или больше или меньше - время покажет. Оно будет состоять из истинных ценителей, фанатов, и преданных клану людей. И именно вокруг этого ядра потом и будет уже формироваться сам клан. Кто-то будет приходить-уходить, но ядро всегда будет оставаться неизменным и целостным.

Поэтому наш клан продолжает позиционировать себя как ламповый лайферский клан, для фанатов линейки и с1. И дальнейшее его развитие будет ещё больше подчёркивать его дух.

Клан подходит для тех, кто играет по 1-4ч в день, но регулярно, каждый день или практически каждый день. Для тех, кто не боится преодолевать сложности, и готов преодолевать их вместе.

Для тех, кто разделяет его ценности, кто ищет семью, и кто хочет играть не только для себя, но и для других.

Ссылка на данную заметку добавлена в первый пост темы
 
Last edited:
Shot01349.jpg
Это праздник со слезами на глазах - как в песне поётся....
Shot01352.jpg
Это прям подарок на майские, не только мне, но и всему нашему клану.

С этого момента прекращаю корчить из себя ДДшку и начинаю играть в танка. Сейчас буду переодеваться в люксоровский чайн и мутить одноручный мечик.

Господи, это же настоящий подарок, сделать на Харборе двух таких крутых персов - ТК и ФСа. Еще хочу Пала, ПП, Овера и Тира (сам не знаю что хочу короче, может быть, когда-нибудь, через пару лет....возможо))

Благодарю клан за помощь в прокачке!

Shot01354.jpg
Самая большая неожиданность, что ева рут учится на 40 лвл, я думал будет с 43. Прикольно. Нигде не чекал инфу, специально чтобы не знать, чтобы это было неожиданным сюрпризом. И харбор не разочаровал)
Как раз маленько СП есть чтоб кликнуть рут. А остальные 500к сп находятся в резерве - это нз и собственность клана, и я не смею их касаться, они понадобятся нам на ап клана до 3 ур.
 
Last edited:
Back
Top