От имени крупнейшего Магического Клана на сервере.

Я знаю, но то открытие новых серверов, по-большому счету все упирается в восприятие самой игры, на примере с л2, для кого-то это стало сессионной игрой, для кого-то это игра до сих пор в долгую.
Каким способом, на том проекте который ты знаешь, удалось массово привлечь аудиторию на сервер который уже несколько месяцев проработал?

А это никого не ебет, да и сессионщики здесь не нужны, зачем вам условный свс-другалек, который сфейлится? Нам с нуля было еще тяжелее, так что пусть лутают свой дешевый нг и качаются не выебываясь.
Я вообще считаю, что любой игрок, который пришел на харбор полезен. Ну пришел сессионщик, начал качать "имбу", где-то что-то выбил и продал на рынке, взял саппорт в пати, вот уже какой профит от него. Свалил через месяц-два, но в нубо локах была дополнительная активность.

Имхо позиция гейм-дизайнеров на старте сервера, о том, что если что-то не нравится, есть много других серверов, мне не близка. Понятно, что под каждое нытье вносить правки никто не будет, но отказать можно по-разному. А отправлять всех недовольных на другие сервера, в долгосрок всегда в минус. Хорошо что давно уже таких рекомендаций не раздают.
 
Каким способом, на том проекте который ты знаешь, удалось массово привлечь аудиторию на сервер который уже несколько месяцев проработал?
Только ГК является уникальным случаем.
Я вообще считаю, что любой игрок, который пришел на харбор полезен. Ну пришел сессионщик, начал качать "имбу", где-то что-то выбил и продал на рынке, взял саппорт в пати, вот уже какой профит от него. Свалил через месяц-два, но в нубо локах была дополнительная активность.
Профит, безусловно есть, но не для игры в долгую.
Имхо позиция гейм-дизайнеров на старте сервера, о том, что если что-то не нравится, есть много других серверов, мне не близка. Понятно, что под каждое нытье вносить правки никто не будет, но отказать можно по-разному. А отправлять всех недовольных на другие сервера, в долгосрок всегда в минус. Хорошо что давно уже таких рекомендаций не раздают.
А для этого я создал тред, где обдумал ряд комплексных моментов:
 
Каким способом, на том проекте который ты знаешь, удалось массово привлечь аудиторию на сервер который уже несколько месяцев проработал?
На Бартце х3 прошлой осенью влилось много игроков от феникса Лионны. Где-то 1500 по-моему был онлайн. Было очень живенько. По крайней мере под ГДД было не так то просто найти место чтобы пофармить. Да и в принципе Бартц можно привести в пример в целом. Говорят, были времена, когда там тоже играло 200 калек, а потом всё больше людей постепенно вдохновлялось бездонатной политикой сервера и банами за РМТ, что в своё время увеличило онлайн в разы. Я этого не застал, но по всей видимости так и было.
 
Каким способом, на том проекте который ты знаешь, удалось массово привлечь аудиторию на сервер который уже несколько месяцев проработал?

Речь не в том же количестве, а хоть в каком-то адекватном ситуации количестве. И правда в том, что без какой-то работы в этом направлении этого не будет.
 
Не качаюсь с магами, потому что тупо скучно лить ману. Для разнообразия лишь иногда врываюсь. Но и в куркуму эту не захожу ибо блевать тянет от паравозиков нон-стоп.

Считаю что у магов всё нормально с балансом. И шо милики, шо маги ВЫСОСЕТЕ из попки без супортиков (меня).
Главное - это выпилить ассист (по-возможности оставить ассист на не-мобов)

ПСИНА СИЛА! Гаф!
Взять профессию заливки
/
Скучно лить ману

Месье знает толк в извращениях.
 
Взять профессию заливки
/
Скучно лить ману

Месье знает толк в извращениях.
Если для вас это профессия заливки, это не значит, что для остальных тоже. Хотя, да, теперь же это Архетип. Архетип бесполезной булки для бесполезных магов. :LOL:
 
  • Sad
Reactions: ftp
Если для вас это профессия заливки, это не значит, что для остальных тоже. Хотя, да, теперь же это Архетип. Архетип бесполезной булки для бесполезных магов. :LOL:
ЕЕ и ШЕ - заливка, это буквально их уникальный скилл и основная причина взятия их в пати. Слабо себе представляю их смысл в чем-то кроме нее, бафа и хила (за ЕЕ).
Возможно, я не поняла какой-то метаиронии. Но это не точно.
 
Жаль вожака транслитчиков WoOzZy нету. Раньше эти щенки себе такого не позволяли.
Он был вождем орков. На этих грязых хуманов у него управы бы все равно не было.
 
O VILEZLI TIPI S NIKAMI FRISHNIH LEGEND )))))
HVATIT SOPLI JEVAT EBAT, MAGI SILNIE I TAK
 
ЕЕ и ШЕ - заливка, это буквально их уникальный скилл и основная причина взятия их в пати. Слабо себе представляю их смысл в чем-то кроме нее, бафа и хила (за ЕЕ).
Возможно, я не поняла какой-то метаиронии. Но это не точно.
Это не метаирония, это разница в восприятии архетипа (в хорошем смысле слова
😁 ) саппорт классов. Да, в С1 с этим проблема, по причине малого количества скиллов, применимых на враждебную цель, но даже так, в ванильном С1, возможно было несколько билдов для более агрессивной игры за саппорт классы, в том числе за "заливок".

И чем дальше по хроникам, тем больше появлялось возможностей не быть булкой, заливкой, вторым окном. Мой опыт игры в основном из хроник после ИЛ, и мне, как отыгравшему на ЕЕ 6 лет с ИЛ до Таути, максимально странно читать, что самый уникальный скилл и суть класса - это речардж. У меня были панельки под определенный тип кача, на которых речарджа не было вообще.
 
Это не метаирония, это разница в восприятии архетипа (в хорошем смысле слова
😁 ) саппорт классов. Да, в С1 с этим проблема, по причине малого количества скиллов, применимых на враждебную цель, но даже так, в ванильном С1, возможно было несколько билдов для более агрессивной игры за саппорт классы, в том числе за "заливок".

И чем дальше по хроникам, тем больше появлялось возможностей не быть булкой, заливкой, вторым окном. Мой опыт игры в основном из хроник после ИЛ, и мне, как отыгравшему на ЕЕ 6 лет с ИЛ до Таути, максимально странно читать, что самый уникальный скилл и суть класса - это речардж. У меня были панельки под определенный тип кача, на которых речарджа не было вообще.
Странно делать из саппорта дд. Для этого есть дд. Нужно актуализировать саппортов засчет баффов/дебаффов, а не лепить из них что-то монструозное и "сильное и независимое". Концепция сервера заключается в объединении и хардкорности, очень странно видеть в этом "боевых ппшко/еешко/шеешко".
 
Там обнову подвезли. Шилке выдали конфетку.
View attachment 18760
Щас все будут писать, что я наныла))
За данный логичный ап ШЕ спасибо администрации. Не так давно обсуждали в дискорде, что по логике вещей у ШЕ должен быть более мощный хил/речардж как противовес скорости каста ЕЕ. По аналогии с силой и скоростью атаки СХ и СпСа.
 
Back
Top