Адекватные квесты? О_О

Manul37

Keltir
Messages
13
Reaction score
16
Доброго времени суток читающим. хочу немного прояснить обстановку, очень интересует вопрос, по какой причине квесты зарезаны в хлам? я ранее играл на х1 серверах, в т.ч. и ЗБТ руОФФ, на котором зарезали только 1 квест на грибы пока не научились бороться с ботами, однако на данный момент мне не очень понятно почему поголовно ВСЕ квесты (повторяющиеся) полностью выведены из строя? награда 100 а вместо 8000+а ну такое себе, с чего вдруг заложенная разработчиками логика полностью отметается?

В итоге мы получаем серв где тупо долбить мобов, и иного заработка нет.

вообще хотелось бы узнать мнение от советов "создай мага, фарми недели 2 потом, все бабло передай мейн персонажу" попрошу сообщество воздержаться.

Хардкор конечно должен быть, но разве он должен быть более жестким чем задумывали создатель из НСсофт? наверное они не просто так награды за квесты придумывали...

А тут хочешь сей а хочешь ку, все-равно получишь.... 200 аден
 
знаешь как ответили мне в одной из тем? качайся до 30+ потом ты даже не заметишь эти копейки. Понял да? сиди в пати с НГ гумном как все и копи 2кк на магаз гомно Д шмот и будешь кайфовать. и квесты тебе эти не упруться
 
игра с расчетом на сициалку, вначале пати, потом в кланы, в клане клановые гном с гномкой - собирает, та варит шмотки. нах все в соло то уперлись и в кликеры
 
Хардкор конечно должен быть, но разве он должен быть более жестким чем задумывали создатель из НСсофт? наверное они не просто так награды за квесты придумывали...
На 20 уровне с порезанными квестами игроки берут топ НГ шмот, а дальше ты получаешь право носить Д-грейд и начинаешь копить на него, так что, в принципе, экономика довольно близка к той, что задумывалась геймдизайнерами изначально, и впервые появился целесообразный крафт НГ.
NCSoft очень много что реализовали через жопу, так как работали в режиме крайней спешки из-за выходящего World of Warcraft, поэтому у них получилось слишком много абузных квестов, что сломало полностью экономику этих хроник.
 
знаешь как ответили мне в одной из тем? качайся до 30+ потом ты даже не заметишь эти копейки. Понял да? сиди в пати с НГ гумном как все и копи 2кк на магаз гомно Д шмот и будешь кайфовать. и квесты тебе эти не упруться
на мой взгляд не правильная постановка логики игры, копить с моба по 100-120 аден 130 мобов это 10к аден лоу Д 490к
игра с расчетом на сициалку, вначале пати, потом в кланы, в клане клановые гном с гномкой - собирает, та варит шмотки. нах все в соло то уперлись и в кликеры
не объясняет почему квесты в труху превратили, если стоит задача заставить людей 35-50 лет придти с работы и бить голубых мобов НГ пушкой без сосок проверяя их упертость.... ну к томуже С оружие стит по 7кк тут все эти квесты 0-30л это такие копейки, и топ Д пушка это не прям ИМБА какая-то более того играя на х1 сервере с ревардом х3 квесты я смело могу утверждать что и в таком ракурсе собрать топ Д пушку это далеко не 2 пальца об асфальт это много работы, х1 рейты на квесты это уже сложно, а убитые в ноль квесты это уже не понятно для какого класса людей, не думаю что адекватных.
 
на мой взгляд не правильная постановка логики игры, копить с моба по 100-120 аден 130 мобов это 10к аден лоу Д 490к

не объясняет почему квесты в труху превратили, если стоит задача заставить людей 35-50 лет придти с работы и бить голубых мобов НГ пушкой без сосок проверяя их упертость.... ну к томуже С оружие стит по 7кк тут все эти квесты 0-30л это такие копейки, и топ Д пушка это не прям ИМБА какая-то более того играя на х1 сервере с ревардом х3 квесты я смело могу утверждать что и в таком ракурсе собрать топ Д пушку это далеко не 2 пальца об асфальт это много работы, х1 рейты на квесты это уже сложно, а убитые в ноль квесты это уже не понятно для какого класса людей, не думаю что адекватных.
Ну вот такие настройки сервера, о которых уже из каждого утюга доносили несколько месяцев. Их остаётся только принять и играть. Или не принимать и не играть =)
 
На 20 уровне с порезанными квестами игроки берут топ НГ шмот, а дальше ты получаешь право носить Д-грейд и начинаешь копить на него, так что, в принципе, экономика довольно близка к той, что задумывалась геймдизайнерами изначально, и впервые появился целесообразный крафт НГ.
NCSoft очень много что реализовали через жопу, так как работали в режиме крайней спешки из-за выходящего World of Warcraft, поэтому у них получилось слишком много абузных квестов, что сломало полностью экономику этих хроник.
что там НС софт реализовали через жопу? они много не успели это да, однако в игре по сравнению с ВОВ квестов пара штук, ну реально квестов которые делают (не считая профы) ну штук 10 с 0 до 40+, и зачем их надо было обнулять не понятно
 
Скорее решался комплексный нерф быстрого обогащения игроков на лоу лвлах(за счет квеста на грибах и прочее), нерф быстрого кача на лоу лвлах(за счет быстрого обогощения, те же квесты на грибы), плотная локализация игроков на каче (опять же все идут на грибы, эльфы, люди, орки, гномы)

За счет нерфа некоторых квестов народ просто пошел искать удобные поляны для кача(растеклись по полянам), нежели бить грибы до посинения. Решение спорное, но оно подействовало.
p.s. еще изменены: агр некоторых мобов, что тоже немного меняет передвижения игроков и место их респа; а так же после 15 уровня у мобов увеличено хп на +20%, что то же усложнает соло кач (когда вместо 2-х нюков, уходит уже 3 нюка)
 
Last edited:
ну к томуже С оружие стит по 7кк
На всякий случай скажу, что Дарк Скримеров и его аналогов в люксоре нет))

А квесты порезаны, потому что порезаны. Они давали игрокам значительно большую награду в сравнении с другими квестами на том же уровне. Т.е. они выделялись из общей массы, вот их и подрезали. Есть и плюсы - теперь не придётся дрочить грибы. Ура!!
 
кроме вышеописанных грибов есть и другие квесты и более того, если смотреть шире, то давайте сравним 2 ситуации
1) старт за мага - маг всегда найдет себе жертву на 2 нюка, он не будет бегать из-за 2к в город и обратно каждый раз, он набьет 10 спор и дальше будет фармить, т.к. он нафармит больше за время пути в город и обратно, даже если просто обратно и ему эти 2к не доставляют особо кайфа
2) старт за воина - немного другая ситуаця т.к. воин с аналогичным шмотом фармит раза в 4 дольше и в первую очередь грибы это помощь не популярным классам подфармить.

повторюсь, что эти квесты (грибы, зомби, склеты т.д.) просто помогут быть на плаву и не будет ситуации когда ты взял 20лвл и сразу топ пушка Д,

в итоге имеем, что прошаренные люди (может знали что квесты говно и не стоит их делать) просто взяли мага, встали на спот соло и копили по 100а не делая особо квесты, потом просто эти маги передали бабло воинам, лукам и стали играть дальше, а кто думал что сможет выехать на квестах воином остался у разбитого корыта... в итоге разница между игроками в оснащении сложилась еще более большая, кто-то с ТОП кто-то ломает голову как ему дальше жить всего лишь на 15м лвл, а все просто делай рерол в мага и повторяй что делали первые игроки, а первые игроки просто подтянут мага немного и потом им пофармят уберут мага в тень и далее будут играть кем хотят.....

это хардкор или безумие?
 
это хардкор или безумие?
Это хардкор.

повторюсь, что эти квесты (грибы, зомби, склеты т.д.)
Все эти квесты ОЧЕНЬ сильно выделялись на фоне других. Всё наше дружное комьюнити на протяжении полугода, пока готовился проект, признавало эти квесты как имбалансные. Поэтому их порезали. Большинство квестов осталось без изменений в соответствии с оригиналом С1. Тот же квест на "зомби" у тёмных как давал 2к адены, так и даёт. Квест на пауков как давал 3.5к адены, так и даёт. Квест Vanquish Remnants в Глудине как давал 50а за итем, так и даёт.
 
на фоне каких квестов эти выделялись? за эти квесты давали немного денег а за другие нет и теперь за ВСЕ квесты не дают денег? что за бред? это комьюнити что курило пол-года? и дай догадаться, теперь все кто так решил играю почему-то за магов? в топе одни маги и почему-то экономика нни как не стартует? не кажется-ли Вам, что это звенья одной цепи?
 
давайте разложим все по своим местам, делать мы это будем на примере цепочки квестов за темных (ну + - у всех рас свои квесты с аналогичной наградой)
1. стартуем за темных берем квест у каких-то важных шишек убиваем пару мобов, нам дают 500а и карту, какой-то местности, нам ранее незнакомой, НО у нее есть GPS и мы не заблудимся - НАЙС
2. квест - волки, надо отстричь 50 когтей т.к. какой-то умник решил собрать из них стрелы сразу понятно что его идея попахивает маразмом, НО он платит 3 копейки и мы беремся - получаем 3 копейки - теперь мы научились брать квесты !!!

3. идем в магазин потратить все наши сбережения, сбережений хватило на куртку и штаны из кожи молодого дермантина, и на 2 пачки сигарет "прима" - ну в принципе понимаем, что план с квестами многообещающий и полистав базы знаний, которые нам говорят, блин бро там есть квест на грибы и за 10 грибколапок тебе дадут 2000а, и сразу прикинув ногу к носу понимаем, что звучит для нас как для бомжей не плоха, а еще плюс в том что он повторяющийся, ну и конечно идем разговариваем с тем лохом, который платит такие шикарные бабки за работу, и потратив немного времени (ну минут 40) и убедившись, что далеко не с каждого гриба выпадает его лапа мы возвращаемся и забираем свои 2000А, в этот момент этот типа лох смотрит на нас и спрашивает "ну что дружок слетай еще минут на 10 повтори и получишь еще 2000", сразу понимаем, что походу мы тут попадаем в какое-то полурабство, но делать нечего проходим этот вест еще пару раз (а по мнению комьюнити 1000 раз и богатеем примерно за 2 дня)

этот квест помогал ранее немного разжиться начальной экипировкой - теперь он не нужен т.к. какой-то великий экономист и настройщик баланса проконсультировался с разработчиками из НС софт и выяснил, что они этот квест добавили по пьяни и потом в течении 20 лет забывали удалять т.к. он имбалансный..... или возможно тот кто удалял (резал в труху) квесты сам сидит на грибах или что потяжелее

4. еще пару квестов чуть поболее награда для приобретения чуть получше шмота последний повторяющийся квест в Делвен это на скелеты в школе 8500 денег, надо всего лишь отнять у скелетов 10 их костей, на что скелеты не согласны и начинают стрелять в вашу тушку из лука и тыкать в Вас саблей (будьте осторожны)

вообщем весь этот супчик продолжается до приобретения эквипа общей стоимостью на примерно 250к (включая шмот, пушку бижу)
если все подсчитать, то это примерно 125 раз - выполнить квест на грибы (кто-нибудь пробовал такое?) поверьте я таких людей не встречал, обычно делают около 10 раз и покупают пушку за 14к и идут далее.

30 раз терроризировать скелетов..... имба а 100 раз так вообще миллионером станешь....

5. знаковый квест грим коллектор в глудио тут надо собирать различные запчасти от зомби и скелетов, собирать из них что получиться и продавать сомнительному типу (ну я не встречал людей которые на этом квесте прям разбогатели, но немного он помогает)

в силу того, что моя экипировка не позволяет мне его делать, не выполнял,думаю он лежит на одной полке с другими имбалансными квестами

6. охота на людособак в Глудине, добрый парень предлагает нам послужить родине и отобрать у мерзких дворняг 100 шевронов суммарно чтобы запутать армию и они не смогли напасть, мы конечно беремся ведь знаем что нам это не сдалось нам нужен просто значок почетного гражданина (служи дурачок - получишь значок)

7. квест в дионе с 25лвл (только для обладателей значка) много вариантов разбогатеть, но конечно огромным трудом, тут и обмен запчастей от статуй и табличек и риск их сбора или просто все сдаем и радуемся синице в руке

это один из основных квестов, после которого мы в принципе уходим в свободное плавание и покупаем Д шмот (думаю даже не топ)

гномы видя спрос на Д соски начинают их крафтить, люди их покупают у гномов появляются денежные ресурсы на приобретение ресурсов, для крафта шмоток с целью их дальнейшей продажи (на пример брига шлем, боты мантикора) экономика сервера начинает работать по другому не просто как Авито где люди продают не нужные им вещи, когда покупают новые, экономика начинает расти и приводит к усилению боевых возможностей играющих предоставляя доступ к новым локациям эвентам, осадам, войнам.

а тут походу все эти квесты признаны имбалансными?

с норм эквипом откачать 8% это нормально, а когда у вас люди с НГ шмотом или лоу Д пару тройку раз помрут на РБ или в ПВП они могут и плюнуть т.к. 2 дня они вкачивались маялись и все за 1 час потеряли, перспективы они не видят особо т.к. тут нужно только ковырять мобов и ничего более....

поаплодируем стоя людям придумавшим нерф имбалансным квестам....
 
очень тебе переживаю,
но как тут пишут найди пати ахахах, пес
 
А где хардкор. Покажите. Найти пати на хиле, конкурируя с другими хилами за место в этой пати?
 
А где хардкор. Покажите. Найти пати на хиле, конкурируя с другими хилами за место в этой пати?
До 30+ лвл хил - лучше ДД чем милик...
 
Доброго времени суток читающим. хочу немного прояснить обстановку, очень интересует вопрос, по какой причине квесты зарезаны в хлам? я ранее играл на х1 серверах, в т.ч. и ЗБТ руОФФ, на котором зарезали только 1 квест на грибы пока не научились бороться с ботами, однако на данный момент мне не очень понятно почему поголовно ВСЕ квесты (повторяющиеся) полностью выведены из строя? награда 100 а вместо 8000+а ну такое себе, с чего вдруг заложенная разработчиками логика полностью отметается?

В итоге мы получаем серв где тупо долбить мобов, и иного заработка нет.

вообще хотелось бы узнать мнение от советов "создай мага, фарми недели 2 потом, все бабло передай мейн персонажу" попрошу сообщество воздержаться.

Хардкор конечно должен быть, но разве он должен быть более жестким чем задумывали создатель из НСсофт? наверное они не просто так награды за квесты придумывали...

А тут хочешь сей а хочешь ку, все-равно получишь.... 200 аден
Концепция у сервака такая, долгое развитие, ты должен наслаждаться игрой, а именно крабить мобов. Долго. Если тебе это не по душе, то стоит рассмотреть какие то другие варианты. Никто тут ничего не будет переделывать, админы и так почти год ебались над этим серваком. Играй и наслаждайся или иди на с 1 к Томе. Заебали блядь.
 
пох кароч, посмотрим насколько долгим тут будет развитие и хотелось бы уточнить когда можно говорить что сервак развит?

долго это 6 месяцев, 1 год 2, 3 года сколько это?
 
Back
Top