MrRedPants
Wolf
- Messages
- 71
- Reaction score
- 47
Добрый день.
Сразу скажу, что мне очень нравится тут играть. На данный момент монк 25 лвл, играю вместе с клером(23), рогой(24) и ЕО(22). Фармим потихоньку разные споты. Очень круто, что есть те кто занимается ПК и те кто паравозят мобами других игроков. Вам ребята отдельный респект, за фанчик. Без сарказма. Хоть мне эти ребята уже слили суммарно от 30 до 40%. И пожрали нервных клеток.
И дополнительно скажу, что я играл на евро оффе в период с с2 и до Фреи, а до этого на пизженных с1 фришках какое-то время. Почти всегда получается играл на х1, и почти всегда в хайваре. Я НЕНАВИЖУ СОСКИ. Надеюсь текущая игра так останется такой, что мы будем фармить без сосок. Пожалуйта.
Баланс:
1. Аналог Rsk. SA, было бы очень круто, если бы в игре в каком-то виде вернулась механика Rsk SA, когда какой-то доп эффект включался на 30% хп, а еще круче чтобы был эффект и на 50-60% хп. Это добавило бы игре дополнительного экшена, и волнительности. Потому как очень часто особенно качаясь соло, я подолгу, качаясь на синих-зеленых мобах, нахожусь в состоянии 30-60% хп, и редко на большем количестве. Так что наличие такой механики как буд-то бы само собой напрашивается. Причем у всех файтер классов.
Плюс это сделало бы игру за хила сложнее и интересней. Ведь хилу пришлось бы поддерживать у чаров в пати нужное значение хп, а не просто хилить когда мп появилось.
Возможные моменты реализации:
1)Реализацию, я вижу скорее в пассивке у каждого класса нежели чем в SA в пушке. Хотя бы потому, что добавлять SA в non-grade и d-grade наверное сложно. Поэтому появляться это изменение должно с 20(хотя лучше с 1 лвла).
2)Одно точно Rsk.Focus, Rsk.VR, Rsk.Acumen быть не должно, либо это должно быть в каких-то сверху уникальных пушках, которых будет крайне сложно получить, но лучше без.
3)При этом буст должен быть рассчитан на соло дуо игру, и буст не должен слишком сильно баффать классы, но в то же время мотивировать игрока рисковать.
Рассовые пассивки:
Орк воин, Хуман воин и гном: повышенный хп Реген сидя когда меньше 30% хп. И плюс 3% скорости атаки когда хп меньше 60%. У чаров большой хп пулл, и это изменение заставит их бегать с низким хп, таким образом сравняв их по хп с теми у кого маленький хп пулл. Возможно стоит при этом увеличить скорость приседания с тоглом релакс. Таким образом эти классы будут активнее играть на 30-60% хп, и меньше афкашить. В то же время кардинально их не усилит. На гномов же вообще влияние минимально, так как у них нет релакса, а 3% скорости атаки это не так много.
эльфы(войны и маги) светлые и тёмные: на сидячего эльфа с <60% не агрятся агры, на стоячего с <30% так же не агрятся. А вот у них наборот пулл хп крайне низкий, и 30% хп это прям низкое значение. Это конечно сильно бустанет СХ, потому что для них все мобы станут пассивами, но в то же время, им прийдется бегать с 30% хп, что тоже экстрим.
Орки маги: +3(может +5) скорости бега когда <60% хп. По сути их кач сводится к тому что они бегают от мобов пока они горят, и лишняя скорость всегда в тему. С учетом банана сета выйдет как буд-то бы почти под вв1 существуют, но жертвуют 40% хп за это. Увеличенная скорость того как персонаж садится когда ХП или МП <30%, и увеличенная скорость вставания когда ХП или МП >60%. Орки маги охуенны, но нельзя же их оставить всвязи с этим нисчем, а данное изменение очень поможет всем варкам оверам играющим соло, при этом не бустанет их.
Люди Маги:
Скорость бега им давать не правильно. ХП отнимать так же не очень хорошо. Слишком у них большое разнообразие классов. Как у эльфов забирание агра на лоу хп не правильно, так как биша и пп должны бить мобы. Некру это слишком сладко забирать агр. Скорость бега у них низкая не просто так, их должны бить. Но что-то дать надо, а то кидалово какое-то выходит. Как вариант можно сделать, что selfheal(скилл доступный при рождении) на 30% хп не стоит маны. А на <60% хп быстрее садится-встает.
Классовые пассивки:
Ножи: +eva на 30% хп. Например +2-3. Чтобы было больше мотивации бегать с лоу хп. С учетом быстрого регена сидя на на 30% хп(у ТХ), это сделает их такими живчиками на лоу хп. Падает с каста, зато фармит синих подолгу потому что мажут или потому, что можно выцеплять нужных(Эльфы) среди всех мобов.
Монк(Тир): +5% атак спида на 30%, опять мотивирует поддерживать низкое хп. Возможно было бы веселее сделать на 40-45%. а не на 30%. Сеты с ХП пуллом так же станет интереснее собирать. Плюс профит от fist fury будет выше, потому что появится возможность опускать хп до нужного значения когда тир в пати не является тем персонажем которого бьют.
Рейдер(Дестр): Точно скорость атаки давать нельзя, так как и так дали 3%, который влияет на кд скиллов. Наверное правильнее было бы добавить усиление восставновления ХП от всех источников при <30% хп на 10%. Таким образом помогая проще поддерживать хп хилерам, или самому эффективней лечиться батл рором, и сидя быстрее регениться. Опять же мотивируя играть на лоу хп. И тоже наверное лучше сделать на 40-45%.
Спойлер: На 30-40% хп либо дать шанс спойлу использоваться без затрат мп, либо снизить стоимость мп в применении на 20-30%. Таким образом мотивируя этих зажиточных жить на лоу хп. А тем кто будет пыться их паравозить, чтобы выбить с них сладкие ресы, больше шасов на реализацию. Может быть вообще сделать так что на <50% снизить стоимость спойла на 15%, а при ниже 20% еще на 15%. Чтобы умирали от жадности.)))
Крафтер: сложно... Гном суммонер... Гномов однозначно бустить на урон нельзя. На деф тоже смысла особого нет. Удобство как добавить тоже непонятно. Можно попробовать как-то бустануть кач с суммоном. Гном же не может лечить чайник. Возможно стоит дать ему возможность лучше ее защишать. Как вариант, сделать так что крафтер на 60% хп создает больше агра своими атаками, дествиями, существованием.. Таким образом чайник будут бить реже, а гному станет поинтересней существовать. В то же время в пати, у хила будет больше мотивации держать выше хп у гнома. И в то же время, зажиточный и поэтому лучше других одетый гном сможет выполнять в группе роль танка при хп меньше 60%, тем самым будет более интересен в группе. Возможно сверху еще добавить на <15% хп повышенный шанс блока щитом. На соло не повлияет, а в группе не настоящему танку будет попроще пережить резкий рост урона. В ПВП же гномов не бьют...
Хуман Воин: Все же войны наверное ближе к дестру нежели чем к тиру. Но на второй профессии все слишком кардинально меняется. Поэтому я бы дал половину того что дали тиру и половину того что дали дестру. То есть +5% отхила на <40% хп, и +2,5% скорости атаки на 30% хп.
Варлорд: у него учится пассивка которая заменяет текущую у хумана война, и становится пассивкой 1 в 1 как у дестра.
Гладиатор: учится пассивка, которая усиливает текущую давая +7% отхила при <40% и + 4% скорости атаки при 30% хп.
Луки: Одно точно скорость бега, деф им давать нельзя. Урона у них явно достаточно, как и удобств, разработчик явно играл луком. Поэтому правильнее наверное добавить удобства. К примеру на 30% хп стрелы на выстрелы из лука не тратятся. А на 50% есть шанс потратить меньше мп на выстрел, или не потратить вовсе. И деньги поможет на лоу хп сьекономить, и мотивирует держать лоу хп. Возможно для между разными рассами стоит по разному значения раскидать.
Маги(с учетом некра): Урон, и каст спид увеличивать нельзя, так как ломает логику классов. Удобства добавить было бы неплохо. Например на 20%-30% хп, существенно снизить шанс того что каст будет сбит. Хороший буст для любителей КДЛ, который при этом практически не повляет на фарм, но просто даст возможность быстрее привыкнуть к процессу. Хотя в тоже время это усиление очень мало помогает светлому, так как из за быстрого каст спида, его касты и так сбивают не часто. Но надо светлых как-то мотивировать рисковать с лоу хп. Нет идей.
ЕЕ, БИШ, ШЕ, ПП - они рассчитаны на партийны кач, а не на соло игру, а значит ситуации, когда у них хп опустилось и это как-то повлияло на партийную игру не должно быть. Потому что у них всегда хп должно быть фулл. Получается rks изменение должно касаться только ситуации, когда они играют соло. ЕЕ и БИШ качаются соло как маги, а ПП и ШЕ соло как файтеры с волком.
Клер, Ораклы, ЕЕ, БИШ - снижение шанса сбития как у магов у них ничего не даст, потому что дисрапт андед и майт оф хевен кастится мгновенно, и есть селф бафф на концентрацию. При этом М.Атака не оказывает большого влияния на силу хила, но оказывает на урон дисрапта и майт оф хевена. Значит мы можем им поднимать м. атаку. Поэтому при снижении хп до 60% можно им увеличить м.атаку на 10%, а при снижении до 30% на 20%. Сделав их тем самым более эффективными кастерами, и держа при этом "навеселе".
ШЕ и ПП. Им М. атака не нужна. И майт оф хевен у них отсутствует. Поэтому им мы дадим изучаемую пассивку, которая заменит предыдущую полностью. Поскольку они качаются соло(в том числе с волком) либо бьют в ассист в мини группе, им надо помочь в этой реализации. Поэтому дадим им схожу с гномом пассивку, пусть их атаки при 60%-70% хп создают больше агра исключительно своими атаками, таким образом, чтобы волка не били. А ПП в Тяже, к примеру, мог своим хп регеном и живучестью помогать мини группе, забирая на себя часть урона. Плюсом на 30% добавить повышение шанса зашиты щитом, и повышение шанса блока. А ШЕ еще сверху, как наиболее обиженному, добавить на 50-60% увелчение скорости атаки на 17% так чтобы, Шилка с алакрити имела схожий атак спид с ППшкой под Хейст 2.
Суммонеры(без некра). По моему у них и так все отлично, плюс их особенно мобы не бьют. Как вариант можно на <40% хп снизить количество агра, которое суммонер создает своими действиями. С одной стороны не забыли их, с другой стороны и не особенно баффнули. А в критической ситуации, которые и так редки облегчили жизнь. При этом какие-то баффы атаки или защиты, давать не верно, так как это слишком сильно баффнет темного и варлока, которые с помощью бтм могут свое хп регулировать, а светлый не может.
Танки: Я не очень силен в том, как у них строится игра в таких хрониках, особенно на 30-50 лвлах. Поэтому у меня нет идей для танков. Одно точно измения должны аффектить, в первую очередь на соло/дуо игру. И не влиять на групповую.
Дискус.))) Ох ща тапками закидают.)) Опять я это пишу, просто потому что мне в кайф это писать. И потому что хотелось бы побольше экшена в самой игре. Но кто я такой чтобы, ну вы поняли.)))
Сразу скажу, что мне очень нравится тут играть. На данный момент монк 25 лвл, играю вместе с клером(23), рогой(24) и ЕО(22). Фармим потихоньку разные споты. Очень круто, что есть те кто занимается ПК и те кто паравозят мобами других игроков. Вам ребята отдельный респект, за фанчик. Без сарказма. Хоть мне эти ребята уже слили суммарно от 30 до 40%. И пожрали нервных клеток.
И дополнительно скажу, что я играл на евро оффе в период с с2 и до Фреи, а до этого на пизженных с1 фришках какое-то время. Почти всегда получается играл на х1, и почти всегда в хайваре. Я НЕНАВИЖУ СОСКИ. Надеюсь текущая игра так останется такой, что мы будем фармить без сосок. Пожалуйта.
Баланс:
1. Аналог Rsk. SA, было бы очень круто, если бы в игре в каком-то виде вернулась механика Rsk SA, когда какой-то доп эффект включался на 30% хп, а еще круче чтобы был эффект и на 50-60% хп. Это добавило бы игре дополнительного экшена, и волнительности. Потому как очень часто особенно качаясь соло, я подолгу, качаясь на синих-зеленых мобах, нахожусь в состоянии 30-60% хп, и редко на большем количестве. Так что наличие такой механики как буд-то бы само собой напрашивается. Причем у всех файтер классов.
Плюс это сделало бы игру за хила сложнее и интересней. Ведь хилу пришлось бы поддерживать у чаров в пати нужное значение хп, а не просто хилить когда мп появилось.
Возможные моменты реализации:
1)Реализацию, я вижу скорее в пассивке у каждого класса нежели чем в SA в пушке. Хотя бы потому, что добавлять SA в non-grade и d-grade наверное сложно. Поэтому появляться это изменение должно с 20(хотя лучше с 1 лвла).
2)Одно точно Rsk.Focus, Rsk.VR, Rsk.Acumen быть не должно, либо это должно быть в каких-то сверху уникальных пушках, которых будет крайне сложно получить, но лучше без.
3)При этом буст должен быть рассчитан на соло дуо игру, и буст не должен слишком сильно баффать классы, но в то же время мотивировать игрока рисковать.
Рассовые пассивки:
Орк воин, Хуман воин и гном: повышенный хп Реген сидя когда меньше 30% хп. И плюс 3% скорости атаки когда хп меньше 60%. У чаров большой хп пулл, и это изменение заставит их бегать с низким хп, таким образом сравняв их по хп с теми у кого маленький хп пулл. Возможно стоит при этом увеличить скорость приседания с тоглом релакс. Таким образом эти классы будут активнее играть на 30-60% хп, и меньше афкашить. В то же время кардинально их не усилит. На гномов же вообще влияние минимально, так как у них нет релакса, а 3% скорости атаки это не так много.
эльфы(войны и маги) светлые и тёмные: на сидячего эльфа с <60% не агрятся агры, на стоячего с <30% так же не агрятся. А вот у них наборот пулл хп крайне низкий, и 30% хп это прям низкое значение. Это конечно сильно бустанет СХ, потому что для них все мобы станут пассивами, но в то же время, им прийдется бегать с 30% хп, что тоже экстрим.
Орки маги: +3(может +5) скорости бега когда <60% хп. По сути их кач сводится к тому что они бегают от мобов пока они горят, и лишняя скорость всегда в тему. С учетом банана сета выйдет как буд-то бы почти под вв1 существуют, но жертвуют 40% хп за это. Увеличенная скорость того как персонаж садится когда ХП или МП <30%, и увеличенная скорость вставания когда ХП или МП >60%. Орки маги охуенны, но нельзя же их оставить всвязи с этим нисчем, а данное изменение очень поможет всем варкам оверам играющим соло, при этом не бустанет их.
Люди Маги:
Скорость бега им давать не правильно. ХП отнимать так же не очень хорошо. Слишком у них большое разнообразие классов. Как у эльфов забирание агра на лоу хп не правильно, так как биша и пп должны бить мобы. Некру это слишком сладко забирать агр. Скорость бега у них низкая не просто так, их должны бить. Но что-то дать надо, а то кидалово какое-то выходит. Как вариант можно сделать, что selfheal(скилл доступный при рождении) на 30% хп не стоит маны. А на <60% хп быстрее садится-встает.
Классовые пассивки:
Ножи: +eva на 30% хп. Например +2-3. Чтобы было больше мотивации бегать с лоу хп. С учетом быстрого регена сидя на на 30% хп(у ТХ), это сделает их такими живчиками на лоу хп. Падает с каста, зато фармит синих подолгу потому что мажут или потому, что можно выцеплять нужных(Эльфы) среди всех мобов.
Монк(Тир): +5% атак спида на 30%, опять мотивирует поддерживать низкое хп. Возможно было бы веселее сделать на 40-45%. а не на 30%. Сеты с ХП пуллом так же станет интереснее собирать. Плюс профит от fist fury будет выше, потому что появится возможность опускать хп до нужного значения когда тир в пати не является тем персонажем которого бьют.
Рейдер(Дестр): Точно скорость атаки давать нельзя, так как и так дали 3%, который влияет на кд скиллов. Наверное правильнее было бы добавить усиление восставновления ХП от всех источников при <30% хп на 10%. Таким образом помогая проще поддерживать хп хилерам, или самому эффективней лечиться батл рором, и сидя быстрее регениться. Опять же мотивируя играть на лоу хп. И тоже наверное лучше сделать на 40-45%.
Спойлер: На 30-40% хп либо дать шанс спойлу использоваться без затрат мп, либо снизить стоимость мп в применении на 20-30%. Таким образом мотивируя этих зажиточных жить на лоу хп. А тем кто будет пыться их паравозить, чтобы выбить с них сладкие ресы, больше шасов на реализацию. Может быть вообще сделать так что на <50% снизить стоимость спойла на 15%, а при ниже 20% еще на 15%. Чтобы умирали от жадности.)))
Крафтер: сложно... Гном суммонер... Гномов однозначно бустить на урон нельзя. На деф тоже смысла особого нет. Удобство как добавить тоже непонятно. Можно попробовать как-то бустануть кач с суммоном. Гном же не может лечить чайник. Возможно стоит дать ему возможность лучше ее защишать. Как вариант, сделать так что крафтер на 60% хп создает больше агра своими атаками, дествиями, существованием.. Таким образом чайник будут бить реже, а гному станет поинтересней существовать. В то же время в пати, у хила будет больше мотивации держать выше хп у гнома. И в то же время, зажиточный и поэтому лучше других одетый гном сможет выполнять в группе роль танка при хп меньше 60%, тем самым будет более интересен в группе. Возможно сверху еще добавить на <15% хп повышенный шанс блока щитом. На соло не повлияет, а в группе не настоящему танку будет попроще пережить резкий рост урона. В ПВП же гномов не бьют...
Хуман Воин: Все же войны наверное ближе к дестру нежели чем к тиру. Но на второй профессии все слишком кардинально меняется. Поэтому я бы дал половину того что дали тиру и половину того что дали дестру. То есть +5% отхила на <40% хп, и +2,5% скорости атаки на 30% хп.
Варлорд: у него учится пассивка которая заменяет текущую у хумана война, и становится пассивкой 1 в 1 как у дестра.
Гладиатор: учится пассивка, которая усиливает текущую давая +7% отхила при <40% и + 4% скорости атаки при 30% хп.
Луки: Одно точно скорость бега, деф им давать нельзя. Урона у них явно достаточно, как и удобств, разработчик явно играл луком. Поэтому правильнее наверное добавить удобства. К примеру на 30% хп стрелы на выстрелы из лука не тратятся. А на 50% есть шанс потратить меньше мп на выстрел, или не потратить вовсе. И деньги поможет на лоу хп сьекономить, и мотивирует держать лоу хп. Возможно для между разными рассами стоит по разному значения раскидать.
Маги(с учетом некра): Урон, и каст спид увеличивать нельзя, так как ломает логику классов. Удобства добавить было бы неплохо. Например на 20%-30% хп, существенно снизить шанс того что каст будет сбит. Хороший буст для любителей КДЛ, который при этом практически не повляет на фарм, но просто даст возможность быстрее привыкнуть к процессу. Хотя в тоже время это усиление очень мало помогает светлому, так как из за быстрого каст спида, его касты и так сбивают не часто. Но надо светлых как-то мотивировать рисковать с лоу хп. Нет идей.
ЕЕ, БИШ, ШЕ, ПП - они рассчитаны на партийны кач, а не на соло игру, а значит ситуации, когда у них хп опустилось и это как-то повлияло на партийную игру не должно быть. Потому что у них всегда хп должно быть фулл. Получается rks изменение должно касаться только ситуации, когда они играют соло. ЕЕ и БИШ качаются соло как маги, а ПП и ШЕ соло как файтеры с волком.
Клер, Ораклы, ЕЕ, БИШ - снижение шанса сбития как у магов у них ничего не даст, потому что дисрапт андед и майт оф хевен кастится мгновенно, и есть селф бафф на концентрацию. При этом М.Атака не оказывает большого влияния на силу хила, но оказывает на урон дисрапта и майт оф хевена. Значит мы можем им поднимать м. атаку. Поэтому при снижении хп до 60% можно им увеличить м.атаку на 10%, а при снижении до 30% на 20%. Сделав их тем самым более эффективными кастерами, и держа при этом "навеселе".
ШЕ и ПП. Им М. атака не нужна. И майт оф хевен у них отсутствует. Поэтому им мы дадим изучаемую пассивку, которая заменит предыдущую полностью. Поскольку они качаются соло(в том числе с волком) либо бьют в ассист в мини группе, им надо помочь в этой реализации. Поэтому дадим им схожу с гномом пассивку, пусть их атаки при 60%-70% хп создают больше агра исключительно своими атаками, таким образом, чтобы волка не били. А ПП в Тяже, к примеру, мог своим хп регеном и живучестью помогать мини группе, забирая на себя часть урона. Плюсом на 30% добавить повышение шанса зашиты щитом, и повышение шанса блока. А ШЕ еще сверху, как наиболее обиженному, добавить на 50-60% увелчение скорости атаки на 17% так чтобы, Шилка с алакрити имела схожий атак спид с ППшкой под Хейст 2.
Суммонеры(без некра). По моему у них и так все отлично, плюс их особенно мобы не бьют. Как вариант можно на <40% хп снизить количество агра, которое суммонер создает своими действиями. С одной стороны не забыли их, с другой стороны и не особенно баффнули. А в критической ситуации, которые и так редки облегчили жизнь. При этом какие-то баффы атаки или защиты, давать не верно, так как это слишком сильно баффнет темного и варлока, которые с помощью бтм могут свое хп регулировать, а светлый не может.
Танки: Я не очень силен в том, как у них строится игра в таких хрониках, особенно на 30-50 лвлах. Поэтому у меня нет идей для танков. Одно точно измения должны аффектить, в первую очередь на соло/дуо игру. И не влиять на групповую.
Дискус.))) Ох ща тапками закидают.)) Опять я это пишу, просто потому что мне в кайф это писать. И потому что хотелось бы побольше экшена в самой игре. Но кто я такой чтобы, ну вы поняли.)))