Что бы я изменил в балансе на Харборе будь такая возможность. Аналог Rsk SA в виде пассивки.

MrRedPants

Wolf
Messages
71
Reaction score
47
Добрый день.

Сразу скажу, что мне очень нравится тут играть. На данный момент монк 25 лвл, играю вместе с клером(23), рогой(24) и ЕО(22). Фармим потихоньку разные споты. Очень круто, что есть те кто занимается ПК и те кто паравозят мобами других игроков. Вам ребята отдельный респект, за фанчик. Без сарказма. Хоть мне эти ребята уже слили суммарно от 30 до 40%. И пожрали нервных клеток.

И дополнительно скажу, что я играл на евро оффе в период с с2 и до Фреи, а до этого на пизженных с1 фришках какое-то время. Почти всегда получается играл на х1, и почти всегда в хайваре. Я НЕНАВИЖУ СОСКИ. Надеюсь текущая игра так останется такой, что мы будем фармить без сосок. Пожалуйта.

Баланс:
1. Аналог Rsk. SA, было бы очень круто, если бы в игре в каком-то виде вернулась механика Rsk SA, когда какой-то доп эффект включался на 30% хп, а еще круче чтобы был эффект и на 50-60% хп. Это добавило бы игре дополнительного экшена, и волнительности. Потому как очень часто особенно качаясь соло, я подолгу, качаясь на синих-зеленых мобах, нахожусь в состоянии 30-60% хп, и редко на большем количестве. Так что наличие такой механики как буд-то бы само собой напрашивается. Причем у всех файтер классов.

Плюс это сделало бы игру за хила сложнее и интересней. Ведь хилу пришлось бы поддерживать у чаров в пати нужное значение хп, а не просто хилить когда мп появилось.

Возможные моменты реализации:
1)Реализацию, я вижу скорее в пассивке у каждого класса нежели чем в SA в пушке. Хотя бы потому, что добавлять SA в non-grade и d-grade наверное сложно. Поэтому появляться это изменение должно с 20(хотя лучше с 1 лвла).

2)Одно точно Rsk.Focus, Rsk.VR, Rsk.Acumen быть не должно, либо это должно быть в каких-то сверху уникальных пушках, которых будет крайне сложно получить, но лучше без.

3)При этом буст должен быть рассчитан на соло дуо игру, и буст не должен слишком сильно баффать классы, но в то же время мотивировать игрока рисковать.

Рассовые пассивки:
Орк воин, Хуман воин и гном: повышенный хп Реген сидя когда меньше 30% хп. И плюс 3% скорости атаки когда хп меньше 60%. У чаров большой хп пулл, и это изменение заставит их бегать с низким хп, таким образом сравняв их по хп с теми у кого маленький хп пулл. Возможно стоит при этом увеличить скорость приседания с тоглом релакс. Таким образом эти классы будут активнее играть на 30-60% хп, и меньше афкашить. В то же время кардинально их не усилит. На гномов же вообще влияние минимально, так как у них нет релакса, а 3% скорости атаки это не так много.

эльфы(войны и маги) светлые и тёмные: на сидячего эльфа с <60% не агрятся агры, на стоячего с <30% так же не агрятся. А вот у них наборот пулл хп крайне низкий, и 30% хп это прям низкое значение. Это конечно сильно бустанет СХ, потому что для них все мобы станут пассивами, но в то же время, им прийдется бегать с 30% хп, что тоже экстрим.

Орки маги: +3(может +5) скорости бега когда <60% хп. По сути их кач сводится к тому что они бегают от мобов пока они горят, и лишняя скорость всегда в тему. С учетом банана сета выйдет как буд-то бы почти под вв1 существуют, но жертвуют 40% хп за это. Увеличенная скорость того как персонаж садится когда ХП или МП <30%, и увеличенная скорость вставания когда ХП или МП >60%. Орки маги охуенны, но нельзя же их оставить всвязи с этим нисчем, а данное изменение очень поможет всем варкам оверам играющим соло, при этом не бустанет их.

Люди Маги:
Скорость бега им давать не правильно. ХП отнимать так же не очень хорошо. Слишком у них большое разнообразие классов. Как у эльфов забирание агра на лоу хп не правильно, так как биша и пп должны бить мобы. Некру это слишком сладко забирать агр. Скорость бега у них низкая не просто так, их должны бить. Но что-то дать надо, а то кидалово какое-то выходит. Как вариант можно сделать, что selfheal(скилл доступный при рождении) на 30% хп не стоит маны. А на <60% хп быстрее садится-встает.

Классовые пассивки:
Ножи: +eva на 30% хп. Например +2-3. Чтобы было больше мотивации бегать с лоу хп. С учетом быстрого регена сидя на на 30% хп(у ТХ), это сделает их такими живчиками на лоу хп. Падает с каста, зато фармит синих подолгу потому что мажут или потому, что можно выцеплять нужных(Эльфы) среди всех мобов.

Монк(Тир): +5% атак спида на 30%, опять мотивирует поддерживать низкое хп. Возможно было бы веселее сделать на 40-45%. а не на 30%. Сеты с ХП пуллом так же станет интереснее собирать. Плюс профит от fist fury будет выше, потому что появится возможность опускать хп до нужного значения когда тир в пати не является тем персонажем которого бьют.

Рейдер(Дестр): Точно скорость атаки давать нельзя, так как и так дали 3%, который влияет на кд скиллов. Наверное правильнее было бы добавить усиление восставновления ХП от всех источников при <30% хп на 10%. Таким образом помогая проще поддерживать хп хилерам, или самому эффективней лечиться батл рором, и сидя быстрее регениться. Опять же мотивируя играть на лоу хп. И тоже наверное лучше сделать на 40-45%.

Спойлер: На 30-40% хп либо дать шанс спойлу использоваться без затрат мп, либо снизить стоимость мп в применении на 20-30%. Таким образом мотивируя этих зажиточных жить на лоу хп. А тем кто будет пыться их паравозить, чтобы выбить с них сладкие ресы, больше шасов на реализацию. Может быть вообще сделать так что на <50% снизить стоимость спойла на 15%, а при ниже 20% еще на 15%. Чтобы умирали от жадности.)))

Крафтер: сложно... Гном суммонер... Гномов однозначно бустить на урон нельзя. На деф тоже смысла особого нет. Удобство как добавить тоже непонятно. Можно попробовать как-то бустануть кач с суммоном. Гном же не может лечить чайник. Возможно стоит дать ему возможность лучше ее защишать. Как вариант, сделать так что крафтер на 60% хп создает больше агра своими атаками, дествиями, существованием.. Таким образом чайник будут бить реже, а гному станет поинтересней существовать. В то же время в пати, у хила будет больше мотивации держать выше хп у гнома. И в то же время, зажиточный и поэтому лучше других одетый гном сможет выполнять в группе роль танка при хп меньше 60%, тем самым будет более интересен в группе. Возможно сверху еще добавить на <15% хп повышенный шанс блока щитом. На соло не повлияет, а в группе не настоящему танку будет попроще пережить резкий рост урона. В ПВП же гномов не бьют...

Хуман Воин: Все же войны наверное ближе к дестру нежели чем к тиру. Но на второй профессии все слишком кардинально меняется. Поэтому я бы дал половину того что дали тиру и половину того что дали дестру. То есть +5% отхила на <40% хп, и +2,5% скорости атаки на 30% хп.

Варлорд: у него учится пассивка которая заменяет текущую у хумана война, и становится пассивкой 1 в 1 как у дестра.
Гладиатор: учится пассивка, которая усиливает текущую давая +7% отхила при <40% и + 4% скорости атаки при 30% хп.

Луки: Одно точно скорость бега, деф им давать нельзя. Урона у них явно достаточно, как и удобств, разработчик явно играл луком. Поэтому правильнее наверное добавить удобства. К примеру на 30% хп стрелы на выстрелы из лука не тратятся. А на 50% есть шанс потратить меньше мп на выстрел, или не потратить вовсе. И деньги поможет на лоу хп сьекономить, и мотивирует держать лоу хп. Возможно для между разными рассами стоит по разному значения раскидать.

Маги(с учетом некра): Урон, и каст спид увеличивать нельзя, так как ломает логику классов. Удобства добавить было бы неплохо. Например на 20%-30% хп, существенно снизить шанс того что каст будет сбит. Хороший буст для любителей КДЛ, который при этом практически не повляет на фарм, но просто даст возможность быстрее привыкнуть к процессу. Хотя в тоже время это усиление очень мало помогает светлому, так как из за быстрого каст спида, его касты и так сбивают не часто. Но надо светлых как-то мотивировать рисковать с лоу хп. Нет идей.

ЕЕ, БИШ, ШЕ, ПП - они рассчитаны на партийны кач, а не на соло игру, а значит ситуации, когда у них хп опустилось и это как-то повлияло на партийную игру не должно быть. Потому что у них всегда хп должно быть фулл. Получается rks изменение должно касаться только ситуации, когда они играют соло. ЕЕ и БИШ качаются соло как маги, а ПП и ШЕ соло как файтеры с волком.

Клер, Ораклы, ЕЕ, БИШ - снижение шанса сбития как у магов у них ничего не даст, потому что дисрапт андед и майт оф хевен кастится мгновенно, и есть селф бафф на концентрацию. При этом М.Атака не оказывает большого влияния на силу хила, но оказывает на урон дисрапта и майт оф хевена. Значит мы можем им поднимать м. атаку. Поэтому при снижении хп до 60% можно им увеличить м.атаку на 10%, а при снижении до 30% на 20%. Сделав их тем самым более эффективными кастерами, и держа при этом "навеселе".

ШЕ и ПП. Им М. атака не нужна. И майт оф хевен у них отсутствует. Поэтому им мы дадим изучаемую пассивку, которая заменит предыдущую полностью. Поскольку они качаются соло(в том числе с волком) либо бьют в ассист в мини группе, им надо помочь в этой реализации. Поэтому дадим им схожу с гномом пассивку, пусть их атаки при 60%-70% хп создают больше агра исключительно своими атаками, таким образом, чтобы волка не били. А ПП в Тяже, к примеру, мог своим хп регеном и живучестью помогать мини группе, забирая на себя часть урона. Плюсом на 30% добавить повышение шанса зашиты щитом, и повышение шанса блока. А ШЕ еще сверху, как наиболее обиженному, добавить на 50-60% увелчение скорости атаки на 17% так чтобы, Шилка с алакрити имела схожий атак спид с ППшкой под Хейст 2.

Суммонеры(без некра). По моему у них и так все отлично, плюс их особенно мобы не бьют. Как вариант можно на <40% хп снизить количество агра, которое суммонер создает своими действиями. С одной стороны не забыли их, с другой стороны и не особенно баффнули. А в критической ситуации, которые и так редки облегчили жизнь. При этом какие-то баффы атаки или защиты, давать не верно, так как это слишком сильно баффнет темного и варлока, которые с помощью бтм могут свое хп регулировать, а светлый не может.

Танки: Я не очень силен в том, как у них строится игра в таких хрониках, особенно на 30-50 лвлах. Поэтому у меня нет идей для танков. Одно точно измения должны аффектить, в первую очередь на соло/дуо игру. И не влиять на групповую.


Дискус.))) Ох ща тапками закидают.)) Опять я это пишу, просто потому что мне в кайф это писать. И потому что хотелось бы побольше экшена в самой игре. Но кто я такой чтобы, ну вы поняли.)))
 
Всё очень прикольно придумано! (кроме сидящих эльфов, на которых не агрятся мобы, хотя и тут можно обыграть: если хп >90%, то автоматический подъём, что не позволит сидеть среди агров бесконечно. АФК только вне мобов)
 
Тут я понял что про бардов я тоже забыл... Тоже ими не так чтобы играл, поэтому тоже как и с танками нет ни единой идеи.
 
Всё очень прикольно придумано! (кроме сидящих эльфов, на которых не агрятся мобы, хотя и тут можно обыграть: если хп >90%, то автоматический подъём, что не позволит сидеть среди агров бесконечно. АФК только вне мобов)
Если ХП>60 то работают как обычно - агриться. Автоподьем это какая-то нестандартная для игры тема.
 
Почему все хотят забрать что то у гномов?
Все Робин Гуды.))) Ну и в данном посте я скорее хочу, что то дать гномам. Помочь им лучше себя реализовать, и получить больше удовольствия от процесса.
 
Все Робин Гуды.))) Ну и в данном посте я скорее хочу, что то дать гномам. Помочь им лучше себя реализовать, и получить больше удовольствия от процесса.
Только с <30% не агрятся вообще - это перебор.
Придумайте ещё бонусов мобам для большей хардкорности
 
Только с <30% не агрятся вообще - это перебор.
Придумайте ещё бонусов мобам для большей хардкорности
почему перебор? Я не имею ввиду, что эльф может бить мобов, а мобы в ответ не начинают бить. Просто грубо говоря персонаж под постоянно включенным Silent Move. Не понимаю почему это перебор... Было бы еще круто, если бы на 30% можно было отключить социальность у мобов, вот это реально был бы топыч.

Бонусы мобам будут в следующем пачте.))) Яб к примеру Ратманам добавил больший радиус социальности(кроме социальности друг с другом), и сделал социальными со всеми мобами, но уменьшил популяцию.
 
Last edited:
почему перебор? Я не имею ввиду, что эльф может бить мобов, а мобы в ответ не начинают бить. Просто грубо говоря персонаж под постоянно включенным Silent Move. Не понимаю почему это перебор... Было бы еще круто, если бы на 30% можно было отключить социальность у мобов, вот это реально был бы топыч.

Бонусы мобам будут в следующем пачте.))) Яб к примеру Ратманам добавил больший радиус социальности(кроме социальности друг с другом), и сделал социальными со всеми мобами, но уменьшил популяцию.
тогда некоторые мобы наоборот - при <30% у персонажа, бросались бы из дальних углов, лишь бы толпой. Ратманы, например))
 
тогда некоторые мобы наоборот - при <30% у персонажа, бросались бы из дальних углов, лишь бы толпой. Ратманы, например))
Вот поэтому и гооврю, что мобы в следующем патче.))) Сейчас дискусс о пассивках с Rsk.
 
Last edited:
Вообще идея с добавлением Rsk бонусов интересная. Но, к сожалению, это ещё один дополнительный кастом, который будет отводить Harbor от оригинала и ещё больше делать из него Remastered хроники. Тоже самое про рассовые/классовые бонусы. Что-то похожее было на Медиане. Там бонусы давали расовые рубашки. Безусловно, подобные фичи помогают делать классы ещё более интересными, уникальными и отличными друг от друга, но... Это просто дорога в одну сторону под названием Remastered.
 
Вообще идея с добавлением Rsk бонусов интересная. Но, к сожалению, это ещё один дополнительный кастом, который будет отводить Harbor от оригинала и ещё больше делать из него Remastered хроники. Тоже самое про рассовые/классовые бонусы. Что-то похожее было на Медиане. Там бонусы давали расовые рубашки. Безусловно, подобные фичи помогают делать классы ещё более интересными, уникальными и отличными друг от друга, но... Это просто дорога в одну сторону под названием Remastered.
Мы уже вроде там. Одним шажком больше одним меньше. Одна кисс оф ева и регенерация чего стоят. А тут еще же сеты, урон скиллов, селфы, новые пассивки. Короче мы уже давно ремейк, а даже не ремастер.
 
Last edited:
Интересные идеи, которые делают мободроч не таким скучным, и почти никак не аффектят баланс в пвп.

Вставлю 2 копейки:

ЕЕ, БИШ, ШЕ, ПП - они рассчитаны на партийны кач, а не на соло игру, а значит ситуации, когда у них хп опустилось и это как-то повлияло на партийную игру не должно быть.
(1) Я бы не влезал в механику агро. Например, качается пачка и вдруг начинает получать люлей от мобов. ППшка огребает → Опускается по хп и подрубается пассивка на агро → хилит группу и срывает еще больше мобцов на себя.
Пассивка для соло с волком это круто, но она руинит группую игру. Волководов с гулькин нос.


(2) Если сделать Rsk бонусы слишком сильными, то игроки в паке будут по КД друг другу сливать ХП и стоять флагнутыми. Это явно не то, чего хотелось бы добиться.
 
Интересные идеи, которые делают мободроч не таким скучным, и почти никак не аффектят баланс в пвп.

Вставлю 2 копейки:


(1) Я бы не влезал в механику агро. Например, качается пачка и вдруг начинает получать люлей от мобов. ППшка огребает → Опускается по хп и подрубается пассивка на агро → хилит группу и срывает еще больше мобцов на себя.
Пассивка для соло с волком это круто, но она руинит группую игру. Волководов с гулькин нос.


(2) Если сделать Rsk бонусы слишком сильными, то игроки в паке будут по КД друг другу сливать ХП и стоять флагнутыми. Это явно не то, чего хотелось бы добиться.
1) Я про ПП и СЕ написал, что они создают больше агра только используя Автоатаку, а не все действия как у Гнома крафтера. То есть хил не будет на себя больше агрить. Другое дело, что я не знаю, возможна ли такая реализация.
И это не только для волководов, но и для мини групп. К примеру ПП(СЕ)+МилиДД. ПП в тяже/лайте тоже бьет мобов, и больше танчит, создавая больше спейса для нанесения урона вторым игроком. В идеале, чтобы вышло так, что если ПП/СЕ начал бить первым моба, моб с него уже не срывался, если ДД там прям не пропрет на криты.

2) Потому что это для соло игры, ну а кто хочет пусть флагнутый стоит. Больше мотивации для пвп. Не вижу в этом проблемы. Группы должны пиздиться. Текущих возможностей для групповой охоты с избытком. И группам какой-то буст особый не нужен. Скорее нерфы, которые и так делаются.
 
я считаю нужно добавить механику сбора дропа с людей у мобов.
что бы когда моб убил тебя, он скамил твой дроп. но имел шанс 10% на его выпадение при убийстве. если ты на споте втыкаешь- тоже самое- мимо проходящий моб ложил себе в копилку дроп с земли. а еще я бы увеличил радиус этого сбора так - что бы он стал на четверть больше ренджи агра.
и ведь на серьезных щах заливает....
 
.... я скорее хочу, что то дать гномам. Помочь им лучше себя реализовать, и получить больше удовольствия от процесса.
После таких слов, сразу ясно, что наебут и отберут....
 
Смотри, от зависти не умри. Жаба разгулялась, душит и душит
эти эмоции в отношении игры давно меня покинули.)) Что по делу сказать можете?
 
Back
Top