Дискредитация новых механик

MTT

Archon Susceptor
Messages
3,276
Reaction score
1,611
Всем привет!

Какая механика из новых хроник и патчей л2, попадает в категорию "В теории - идея хорошая, но на практике стало только хуже"

Я начну:

СА кристаллы

Видно, что зародыш этой идеи был уже в Ц1, сделать оружию какое-то необычное свойство, что даст разнообразие и возможность создавать билды. (Cursed Maingauche, Demon Fangs). И разработали они огромное количество разнообразных свойств, придумали интересную систему прокачки СА и даже добавили вывод адены, что могло пойти не так?
Добавив эти свойства, они почти никак дальше не настраивали их баланс. Мы получили определенные эффекты, которые наделяют оружие таким свойством, что оно становится лучше, чем топовое в своем грейде. Именно билдов - почти не случилось именно по причине дисбаланса эффектов СА. + теперь нельзя выбрать оружие из вкусовых предпочтений, нужно именно с имбовым эффектом.

А задумка красивая, да и качать СА - интересно, жаль, что не доделали...


Наоборот хуже сделали, добавив acumen
 
Расскажите о других механиках из серии "В теории - идея хорошая, но на практике стало только хуже"

ЗЫ. Надеюсь на Ц1 прийдет Илюханчик с советами и поднимет нам онлайн
 
Единственное, что мне не нравится это новые арены на олимпе, где бои скатились до - 1 раз ударил и бегаешь вокруг столба до конца таймера
 
А система атрибутов зашла тебе?
 
Да, вполне, доп возможный заработок, доп занятие на хай лвле
Просто обычно все ругают это дело (лично я не очень разбираюсь в этих хрониках)
 
Единственное, что мне не нравится это новые арены на олимпе, где бои скатились до - 1 раз ударил и бегаешь вокруг столба до конца таймера
Полностью согласен на все 12908489234892348237490834937495978%.

Добавил бы ещё сильное засилье инстансами. Было бы ок, если б боссы были инстансовые в относительно открытом мире с драками за них.
 
Система атрибутов шикарная идея, потому что у тебя есть выбор - сделать сбалансированный сет брони или конкретно на защиту от определенных атрибутов. А может быть два и более сетов. Это неплохая доп. кастомизация персонажа, которая не убивает баланс.

Из очевидного, 7 печатей. Борьба за 7 печатей - интересная задумка, а по факту все за рассвет.

Еще шадоу пухи и коммон шмотки лютая дичь, которая убивает необходимость в большинстве настоящих шмоток. Вариант с д нубо пухой на лоу хрониках был адекватнее (потому что у него есть ограничение на пк и пушка не шибко сильная - заставляет быстрее перейти на нормальный шмот). Лучше бы продолжили развивать этот вариант, добавив ограничение на лвл.

Пвп бонусы в пухи - люди просто лежат трупами в осадной зоне, чтобы набить пвп-очки для вставки бонуса.

Вот что мне прям не нравится - хиро рифт и еще были две похожих инстанс зоны на хф (не помню названия). Закрытая сейфовая зона, куда многие залетают и ничего не делают, до тех пор пока не реснется РБ. Грубо говоря, зашли, час повисели, убили рб - разошлись.
 
Добавил бы ещё сильное засилье инстансами. Было бы ок, если б боссы были инстансовые в относительно открытом мире с драками за них.
В задумке инстов есть хорошее зерно
Например там есть босс, которого миньоны хиляют. Они все появляются и появляются и, если его долго убивать, то их станет очень много и уже не убить. Но... 1 масс сало от овера.
Вот такие штуки прикольные, но сама концепция инстов мне не нравится
 
Из очевидного, 7 печатей. Борьба за 7 печатей - интересная задумка, а по факту все за рассвет.
Да было бы прикольно если бы вместо регистрации давали рандомно кому то закат кому то рассвет по реге)
 
Да было бы прикольно если бы вместо регистрации давали рандомно кому то закат кому то рассвет по реге)
Крутая идея. Я бы доработал до регистрации кланом/альянсом, а то в одной конст пати люди будут по разные стороны баррикад. А так, два сайда по разные стороны, топ хайлвл контент получается :)
 
Крутая идея. Я бы доработал до регистрации кланом/альянсом, а то в одной конст пати люди будут по разные стороны баррикад. А так, два сайда по разные стороны, топ хайлвл контент получается :)
Ну можно и не дорабатывать, тут уже есть если ты владеешь замком за темных не регнуться, вот пусть и будет все у кого есть замок за рассвет, остальные за тьму, по сути те кто захватывают замок и так сильные, а значить есть стимул другим их сместить, потом все наоборот) Думаю было бы прикольно.
 
Рандом - это всегда плохо. Просто надо было сделать лорно, типа, две гильдии подпольных гномов ебошатся между собой: кузнецы и торговцы, кузнецы поддерживают, допустим, рассвет, торговцы, допустим, спонсируют бомжей из заката, чтоб завалить рассвет. Побеждает рассвет - есть бом, побеждает закат - есть мом.
 
Рандом - это всегда плохо. Просто надо было сделать лорно, типа, две гильдии подпольных гномов ебошатся между собой: кузнецы и торговцы, кузнецы поддерживают, допустим, рассвет, торговцы, допустим, спонсируют бомжей из заката, чтоб завалить рассвет. Побеждает рассвет - есть бом, побеждает закат - есть мом.
МОМ И БОМ не равноценны. Кузя пизже полюбому. Я бы сделал так, в неделю когда победил рассвет можно распечатать шмот и купить Ы гемы. В неделю когда победил закат можно вставлять са и покупать А гемы.
 
Рандом - это всегда плохо. Просто надо было сделать лорно, типа, две гильдии подпольных гномов ебошатся между собой: кузнецы и торговцы, кузнецы поддерживают, допустим, рассвет, торговцы, допустим, спонсируют бомжей из заката, чтоб завалить рассвет. Побеждает рассвет - есть бом, побеждает закат - есть мом.
Я не согласен, что рандом всегда плохо. Плохо, что ты с друзьями можете оказаться по разные стороны (вот это бы предусмотреть).
Я бы еще добавил рандом в сдачу манора
 
МОМ И БОМ не равноценны. Кузя пизже полюбому. Я бы сделал так, в неделю когда победил рассвет можно распечатать шмот и купить Ы гемы. В неделю когда победил закат можно вставлять са и покупать А гемы.
Гемы в разное время чутка нелогично... Но да, перераспределить иначе услуги (там ещё точки, кристаллы, тату те же). Шоб были при рассвете кузнецы/торговцы маммона, а при закате кузнецы/торговцы, не знаю, питона епь. И текущие услуги этих гномов распределить между мамонами/питонами.
 
Гемы в разное время чутка нелогично...
Если сделать в одно время то какой нить топ клан закупится на полгода один раз и ты быльше торговца не увидишь, дальше либо в 10 раз дороже буш у перекупов покупать либо бегать с пухой без са, тоесть скажем кузя на распечатку шмота есть и ок, а торгаш со своими гемами и покурит. Но если разделить, то уже более равномерно будет, так как нельзя будет закупиться за 1 раз.
 
Гемы в разное время чутка нелогично... Но да, перераспределить иначе услуги (там ещё точки, кристаллы, тату те же). Шоб были при рассвете кузнецы/торговцы маммона, а при закате кузнецы/торговцы, не знаю, питона епь. И текущие услуги этих гномов распределить между мамонами/питонами.
Так а в чем смысл? Я зарегаюсь за мамонов, а твинка зарегаю за питонов
 
Если сделать в одно время то какой нить топ клан закупится на полгода один раз и ты быльше торговца не увидишь, дальше либо в 10 раз дороже буш у перекупов покупать либо бегать с пухой без са, тоесть скажем кузя на распечатку шмота есть и ок, а торгаш со своими гемами и покурит. Но если разделить, то уже более равномерно будет, так как нельзя будет закупиться за 1 раз
Чтоб такого не было надо распределять грамотно исходя из практики многолетней. Может вообще добафить новые функции, наградной буф переделать и пр. Я про сам принцип говорю.

Так а в чем смысл? Я зарегаюсь за мамонов, а твинка зарегаю за питонов
А чё типа сейчас так не делают? У меня всегда пара твинков зарегистрировано за закат. А основ мы вообще не регистрируем, т.к. бесячий буф занимает слот, а его и так не хватает всегда.
 
А чё типа сейчас так не делают? У меня всегда пара твинков зарегистрировано за закат. А основ мы вообще не регистрируем, т.к. бесячий буф занимает слот, а его и так не хватает всегда.
Вот потому и хорошь рандом
Люди типа регаются, в такие условные группы, которые в начале борьбы зарегают вместе, но за рандомную сторону
 
Back
Top