Всем привет!
Какая механика из новых хроник и патчей л2, попадает в категорию "В теории - идея хорошая, но на практике стало только хуже"
Я начну:
СА кристаллы
Видно, что зародыш этой идеи был уже в Ц1, сделать оружию какое-то необычное свойство, что даст разнообразие и возможность создавать билды. (Cursed Maingauche, Demon Fangs). И разработали они огромное количество разнообразных свойств, придумали интересную систему прокачки СА и даже добавили вывод адены, что могло пойти не так?
Добавив эти свойства, они почти никак дальше не настраивали их баланс. Мы получили определенные эффекты, которые наделяют оружие таким свойством, что оно становится лучше, чем топовое в своем грейде. Именно билдов - почти не случилось именно по причине дисбаланса эффектов СА. + теперь нельзя выбрать оружие из вкусовых предпочтений, нужно именно с имбовым эффектом.
А задумка красивая, да и качать СА - интересно, жаль, что не доделали...
Наоборот хуже сделали, добавив acumen
Какая механика из новых хроник и патчей л2, попадает в категорию "В теории - идея хорошая, но на практике стало только хуже"
Я начну:
СА кристаллы
Видно, что зародыш этой идеи был уже в Ц1, сделать оружию какое-то необычное свойство, что даст разнообразие и возможность создавать билды. (Cursed Maingauche, Demon Fangs). И разработали они огромное количество разнообразных свойств, придумали интересную систему прокачки СА и даже добавили вывод адены, что могло пойти не так?
Добавив эти свойства, они почти никак дальше не настраивали их баланс. Мы получили определенные эффекты, которые наделяют оружие таким свойством, что оно становится лучше, чем топовое в своем грейде. Именно билдов - почти не случилось именно по причине дисбаланса эффектов СА. + теперь нельзя выбрать оружие из вкусовых предпочтений, нужно именно с имбовым эффектом.
А задумка красивая, да и качать СА - интересно, жаль, что не доделали...
Наоборот хуже сделали, добавив acumen