Добавить пасивку на щит для саппорт классов.

Affker

Wolf
Messages
98
Reaction score
77
Сейчас самый доступный саппорт роба сет в своем сете содержит щит (White robe set).
Но при этом полный сет режет статы мистиков, притом те, которые и так не высокие.

Предлагаю добавить саппорт классам пасивку, которая будет просто убирать штрафу от щита. Я не прощу рыцарскую пассику, а просто убрать штрафы от щита.
 
Так щит же опционален и добавляет грузоподъемность, ради нее можно и пожертвовать скоростью и каст-спидом в отдельных случаях, а в остальное время бегать без щита.
Такая здесь задумка, судя по всему.
 
Так щит же опционален и добавляет грузоподъемность, ради нее можно и пожертвовать скоростью и каст-спидом в отдельных случаях, а в остальное время бегать без щита.
Такая здесь задумка, судя по всему.
Только вот и во время ребаффа все мобы на саппорте и в пвп тоже прилетает.
Раз уж не можем нормально бить мобов, то дайте хотя бы щит.
 
Только вот и во время ребаффа все мобы на саппорте и в пвп тоже прилетает.
Раз уж не можем нормально бить мобов, то дайте хотя бы щит.
Такая тут концепция - чем-то придется жертвовать: либо защитой, либо скоростью. Есть ещё хеви сеты с бонусами для магов, тоже как вариант, если нужна защита, но и штрафы будут без пассивки на хеви, а она только у ПП есть, вроде как.
 
Такая тут концепция - чем-то придется жертвовать: либо защитой, либо скоростью. Есть ещё хеви сеты с бонусами для магов, тоже как вариант, если нужна защита, но и штрафы будут без пассивки на хеви, а она только у ПП есть, вроде как.
Саппорт жертвует дамагам по мобам. Очень херовым соло. Что ещё надо отобрать у саппорта?
Ах да - по дорогам раставили заград отряды из не андед мобов, специально чтобы саппорт не прошёл ... бегал в гиран, был впечатлён заслоном в узком проходе из 2 соц лучников + ещё мобы...
Совершено ничем саппорт не жертвует?
 
Саппорт жертвует дамагам по мобам. Очень херовым соло. Что ещё надо отобрать у саппорта?
Ах да - по дорогам раставили заград отряды из не андед мобов, специально чтобы саппорт не прошёл ... бегал в гиран, был впечатлён заслоном в узком проходе из 2 соц лучников + ещё мобы...
Совершено ничем саппорт не жертвует?
Диллема защита/скорость актуальна не только для саппорта, но и почти для всех магов. Что касается урона, то это по определению не самая сильная сторона классов поддержки. Саппорты уязвимы, но полезны другим игрокам - используйте это преимущество, чтобы сгладить недостатки.
 
  • Like
Reactions: Rod
Диллема защита/скорость актуальна не только для саппорта, но и почти для всех магов. Что касается урона, то это по определению не самая сильная сторона классов поддержки. Саппорты уязвимы, но полезны другим игрокам - используйте это преимущество, чтобы сгладить недостатки.
Опять ты на магов указываешь ... хорошо, дайте саппорту дамаг достаточный для пробивания заслонов между городами. Маг это сделает легко, коэтому ему щит не обязателей. Как саппорт будет убивать не андед мобов ?
 
Опять ты на магов указываешь ... хорошо, дайте саппорту дамаг достаточный для пробивания заслонов между городами. Маг это сделает легко, коэтому ему щит не обязателей. Как саппорт будет убивать не андед мобов ?
Саппорт не предназначен для нанесения дамага (как правило), это класс поддержки. Ему стоит найти сопартийца, который поможет, либо придется как-то выкручиваться самому.
 
Саппорт не предназначен для нанесения дамага (как правило), это класс поддержки. Ему стоит найти сопартийца, который поможет, либо придется как-то выкручиваться самому.
Можно не скромный вопрос - ты кем играешь ? Я подобное очень часто слышал от играющих за дд. Типо я могу соло, а ты не должен соло ничего не моч. А по логике тогда дд 1 на 1 саппорта убивать не должен, а в игре сплош и рядом так. Саппор только покарябать дд в ответ может.
Просто текущая механика заслонов на дороге, делает крайне проблематичным донабор пати после ухода кого-либо.
Там где дд сможет пройти/убежать, у саппорта шанцев нет.
Вон шилок зарезали в 0. Щит их вообще уничтожает.

На старом С1 я часто бегал сначала по маршруту ОБ - ГК после АН - Крума, после Крума - ГЦ ... сейчас скорее все просто не смогу добираться на кач.
 
Типо я могу соло, а ты не должен соло ничего не моч.
Не то что не должен, просто это архетип, изначально заточенный под игру в пати. Исключения здесь только какие-нибудь ПП и Варк, которые могут и в соло. В остальном - это не баг, а фича. Игра за немощного саппорта подразумевает, что либо у тебя есть сопартийцы, которые и провести по опасным местам могут, и защитить в случае чего (в обмен на выгодный для них баф/хил/залив маны), либо ты себе устроил нешуточный челлендж в соло.
 
Не то что не должен, просто это архетип, изначально заточенный под игру в пати. Исключения здесь только какие-нибудь ПП и Варк, которые могут и в соло. В остальном - это не баг, а фича. Игра за немощного саппорта подразумевает, что либо у тебя есть сопартийцы, которые и провести по опасным местам могут, и защитить в случае чего (в обмен на выгодный для них баф/хил/залив маны), либо ты себе устроил нешуточный челлендж в соло.
Только вот изначально заград отрядов на дороге не было. Дороги по логике должны быть относительно безопасны.
Как-то странно и там игру где какие-то архетипы порезаны, ещё сильнее их унижать называя это балансом ...

З.Ы. Я понимаю, что для конст это механика ничего не меняет. А вот для рандомок ломает многое.
 
Last edited:
Только вот изначально заград отрядов на дороге не было. Дороги по логике должны быть относительно безопасны.
Как-то странно и там игру где какие-то архетипы порезаны, ещё сильнее их унижать называя это балансом ...
Игра стала более требовательна к социалке, на то и были направлены изменения. ДД-классам тоже непросто в соло пройти через двух агров, особенно если те выше уровнем, не одни только саппорты вынуждены страдать и умирать от мобов.
 
Игра стала более требовательна к социалке, на то и были направлены изменения. ДД-классам тоже непросто в соло пройти через двух агров, особенно если те выше уровнем, не одни только саппорты вынуждены страдать и умирать от мобов.

Только вот когда лвла чуть подрастут, дд всё ещё сможет проходить заслоны (особено своего лвла), а саппорт будет только умирать пытаясь.
 
Можно не скромный вопрос - ты кем играешь ? Я подобное очень часто слышал от играющих за дд. Типо я могу соло, а ты не должен соло ничего не моч. А по логике тогда дд 1 на 1 саппорта убивать не должен, а в игре сплош и рядом так. Саппор только покарябать дд в ответ может.
Просто текущая механика заслонов на дороге, делает крайне проблематичным донабор пати после ухода кого-либо.
Там где дд сможет пройти/убежать, у саппорта шанцев нет.
Вон шилок зарезали в 0. Щит их вообще уничтожает.

На старом С1 я часто бегал сначала по маршруту ОБ - ГК после АН - Крума, после Крума - ГЦ ... сейчас скорее все просто не смогу добираться на кач.
Давайте мы не будем создавать тему на форуме о каждой сложности, с которой столкнулись. Я вчера отошёл от саппорта, потому что их становится слишком много на серве. Однако будь я так же саппортом, я бы просто пошёл не один. Это сразу решило бы все проблемы
 
Саппорт не предназначен для нанесения дамага (как правило), это класс поддержки. Ему стоит найти сопартийца, который поможет, либо придется как-то выкручиваться самому.
Не совсем так, в грации ему добавили трансформу, при которой он мог фармить мобов не андедов даже в соло. А в группе отыгрывать роль саппорта.
Танка добавили трансформу дд, потому что их никто не брал в пати на кач.

Что с с1 не делай, проблемы лоу хроник это не решает...по идее саппорт может надеяться чисто на слип/рут и отбежать в релог
 
По всей концепции архетипа, саппорт может находиться без пати только в городе
 
По всей концепции архетипа, саппорт может находиться без пати только в городе
Т.е. когда он нашёл пати на кач (ведь сам он качаться не может), он не должен иметь возможности дойти до пати? Должен сидель в городе и ждать когда его заберут?
А вот если дд нашёл место на кач - то вот ему возможность оставляем ... так?
Всё правильно?
В С1 такого не было.
 
Да, саппорта надо встречать. Это же очевидно
А как же "исследуйте мир, находите новое" ???
Сменили на "сидите в клетке и не рыпайтесь"?
 
По всей концепции архетипа, саппорт может находиться без пати только в городе
Я бы не утверждал так категорично. У каждого архетипа много возможностей, но кому-то что-то дается проще, кому-то - тяжелее. Есть игроки, которые намеренно ищут себе сложности, для них это челлендж, а не преграда.
 
Back
Top