Карта и навигация

MEGANik

Blood Fungus
Messages
106
Reaction score
227
Прошерстил форум, но данной идеи не увидел. Так что решил подкинуть немного дровишек любителям хардкора! :devilish:

Как вы знаете, в л2 начиная с С1 карта выглядит вот так:

Shot01.jpeg

Вспоминая слова Ивашки, что нужно быть осторожным, использовать окружение и то, что оно влияет на геймплей, а также разговоры про зум камеры, я поймал себя на мысли - а что, если маркера вашего персонажа на карте вдруг не станет? Только представьте, вы делаете квест на карту, получаете ее, открываете, а там:

acetone-2024918-194454-271.jpg (Хреново замылил, ну вы поняли :))

И теперь, слова Ивашки приобретут еще большее значение, ведь вам придется ориентироваться на местности не только смотря на карту, а еще и на окружение (дороги, водоемы, объекты, что мелькают в дали или по близости). А также не забывайте про штуку, что находится в правом верхнем углу, на которую в 99,9% игрового времени игроки даже не смотрят:

Shot00001.jpg

Теперь игровой компас станет как никогда актуален!
Это очень простая задумка, но она очень бы хорошо вписалась в тот концепт, о котором нам говорят. Ведь по большому счету мы и так знаем мир линейки очень хорошо, а данный маленький элемент может дать немного иной опыт игры и врятли станет занозой в заднице. Что думаете?
 
Last edited:
Помню как по координатам на карте объяснял пати-мемберам куда бежать. Без метки собственного расположения объяснить рандому расположение станет проблематично :D Но идея нравится. Мб хотя бы на компасе сделать видимым часть карты, где персонаж расположен.
1726658855527.png
 
Помню как по координатам на карте объяснял пати-мемберам куда бежать. Без метки собственного расположения объяснить рандому расположение станет проблематично :D Но идея нравится. Мб хотя бы на компасе сделать видимым часть карты, где персонаж расположен.
View attachment 7671
Было такое) "Видишь на карте слово Гиран, вот мы чуть выше буквы г" ;)
 
Помню как по координатам на карте объяснял пати-мемберам куда бежать. Без метки собственного расположения объяснить рандому расположение станет проблематично :D Но идея нравится. Мб хотя бы на компасе сделать видимым часть карты, где персонаж расположен.
View attachment 7671

Чтобы искать пати мемберов, достаточно иметь зеленые метки на радаре) От этого избавляться не нужно)
 
Чтобы искать пати мемберов, достаточно иметь зеленые метки на радаре) От этого избавляться не нужно)
Они глючные на расстоянии и показывают направление совершенно в другую сторону. Это вроде даже на хфе сохраняется :D
Ну и если они вдруг заработают - то это подорвет шарм ориентирования по карте и местности )
 
Прошерстил форум, но данной идеи не увидел. Так что решил подкинуть немного дровишек любителям хардкора! :devilish:

Как вы знаете, в л2 начиная с С1 карта выглядит вот так:

View attachment 7668

Вспоминая слова Ивашки, что нужно быть осторожным, использовать окружение и то, что оно влияет на геймплей, а также разговоры про зум камеры, я поймал себя на мысли - а что, если маркера вашего персонажа на карте вдруг не станет? Только представьте, вы делаете квест на карту, получаете ее, открываете, а там:

View attachment 7669 (Хреново замылил, ну вы поняли :))

И теперь, слова Ивашки приобретут еще большее значение, ведь вам придется ориентироваться на местности не только смотря на карту, а еще и на окружение (дороги, водоемы, объекты, что мелькают в дали или по близости). А также не забывайте про штуку, что находится в правом верхнем углу, на которую в 99,9% игрового времени игроки даже не смотрят:

View attachment 7670

Теперь игровой компас станет как никогда актуален!
Это очень простая задумка, но она очень бы хорошо вписалась в тот концепт, о котором нам говорят. Ведь по большому счету мы и так знаем мир линейки очень хорошо, а данный маленький элемент может дать немного иной опыт игры и врятли станет занозой в заднице. Что думаете?
Вы хотите усложнить карту которую мы наизусть знаем?
Одно дело в 2006 году это было что-то новое для меня и я изучал все повороты, ориентировал по координатам и буквам в названии локации). Сейчас куча ориентиров в памяти есть по которым тебя найдут и без радара.
Время потраченное на эту задумку не стоит того...
Но это мое мнение.
 
Вы хотите усложнить карту которую мы наизусть знаем?
Одно дело в 2006 году это было что-то новое для меня и я изучал все повороты, ориентировал по координатам и буквам в названии локации). Сейчас куча ориентиров в памяти есть по которым тебя найдут и без радара.
Время потраченное на эту задумку не стоит того...
Но это мое мнение.
Полностью согласен, это будет бессмысленным нововведением в плане усложнения игры, которой 20 лет, подавляющее большинство игроков наизусть знает все локации. А если вдруг появятся какие-то новички, им и без этого будет сложно ) С точки зрения визуала и атмосферы игры - это может даже усугубить.
 
Я и так теряюсь на родине хуманов, а эта деревня, между прочим, квадратная). Если не будет стрелочки, я заблужусь сразу-же)
 
Если и вносить усложнения в карту, то можно разделить её на несколько отдельных карт каждого региона, которые надо будет покупать в соответствующем городе за разную цену, а в самом начале ты будешь получать по квесту только карту окрестностей своей стартовой деревни. А если еще сильнее усложнить, то некоторые карты можно сделать доступными только по квесту или при дропе с кого-то. А при сборе всех фрагментов карты ее можно будет объединить у специального НПС за адену в полноценную карту континента. И такие карты при своей умеренной сложности получения будут продаваться на рынке, что немного разнообразит экономику.
 
Чисто теоретически можно просто текстуру стрелки сделать прозрачной, .т.е. технически метка будет, но невидимой.
А ромбик в углу как раз центрирует карту по вам, так что ничего сложно в пользовании карты не будет если обрать стрелку.
 
Так не далеко до образования республик, сепаратизма и образования новых государств со своей конституцией)
 
Если и вносить усложнения в карту, то можно разделить её на несколько отдельных карт каждого региона, которые надо будет покупать в соответствующем городе за разную цену, а в самом начале ты будешь получать по квесту только карту окрестностей своей стартовой деревни. А если еще сильнее усложнить, то некоторые карты можно сделать доступными только по квесту или при дропе с кого-то. А при сборе всех фрагментов карты ее можно будет объединить у специального НПС за адену в полноценную карту континента. И такие карты при своей умеренной сложности получения будут продаваться на рынке, что немного разнообразит экономику.
Не покупать, а выбивать или по квесту проходить. Именно в данном регионе. Это будет интересно!
Я подзабыл, на с1 был радар по квест нпц? По памяти имен нпц сложно найти будет.
 
Чисто теоретически можно просто текстуру стрелки сделать прозрачной, .т.е. технически метка будет, но невидимой.
А ромбик в углу как раз центрирует карту по вам, так что ничего сложно в пользовании карты не будет если обрать стрелку.
Тогда в чем смысл?)
 
Тогда это точно не имеет смысла из за памяти.
Когда я играл на теоне ц1-ц2, рандомам постоянно приходилось объяснять где расположен спот. Я тоже думал, что все уже механики знают наизусть, и карту темболее, оказалось не так. Теон умудрился не то что нубов в игру затянуть - там было много людей, впервые открывших для себя л2. Хз как это произошло )
 
Когда я играл на теоне ц1-ц2, рандомам постоянно приходилось объяснять где расположен спот. Я тоже думал, что все уже механики знают наизусть, и карту темболее, оказалось не так. Теон умудрился не то что нубов в игру затянуть - там было много людей, впервые открывших для себя л2. Хз как это произошло )
Тогда точно не стоит им усложнять. Это же беда полная)
 
Я подзабыл, на с1 был радар по квест нпц? По памяти имен нпц сложно найти будет.
На карте маркеров не было, на радаре вроде отмечались цели квестовые, если правильно помню
 
В итоге подведем итог)
Убрать положение персонажа (Не имеет смысла)
Убрать название локаций с карты 50/50
Разделить карту на фрагменты и сделать квест на карты каждого региона и квест на крафт общей карты мира 5+!
 
Back
Top