Lineage ll HD [For: Adsky]

Hedera

Client/Concept Designer
Staff member
Messages
1,331
Reaction score
3,948
Ад1ский.jpg


Ру.png
Проект Adsky HD Lineage ll

Приветствуем вас дорогие читатели нашего форума / всех кто следит за развитием проекта.
Вы наверняка уже осведомлены новостью о том, что у нас будет Альтернативный клиент на базе Первых хроник под руководством замечательного профессионала своего дела Adsky, который выполняет работу апскейла текстур в несколько этапов, от автоматической до полностью ручной работы, где главным приоритетом является уклон в сторону придания объекту эффекта Объёма и чёткости, это говорит о том, что мы получим уникальный продукт от руки, что ценится сегодня на рынке куда выше, чем любая другая автоматизированная работа.
Автор подчёркивает, что полностью готов к разного рода фидбэку, различным отзывам и мнениям. От себя [Hedera] лишь попрошу - С вашей стороны быть вежливыми, конструктивными, и активными, всё-таки продукт делают с душой, для вас =).



реклама.png



Основные критерии, которыми мы руководствовались работая с Adsky :

- Перед тем как подписать наши отношения кровью - мы обусловились, что работа должна вестись строго с С1 клиентом.
А это означает, что текстуры должны использоваться оригинальные, из первых хроник, и использовалась оригинальная цветовая гамма чтобы у игрока не терялась нить происходящего в отношении того где он находится, оставляя первым хроникам их отличительную ДНК черту.

К чему был этот монолог? Всё просто :

- Не стоит обвинять Адского почему апскейл производится именно на таких условиях, он тут не причём, это строго наша просьба к нему.
- Любые просьбы от игроков с внесением корректировок по ходу разработки проекта HD - Должны учитывать, что:
- Если текстура будет сильно отличаться от оригинала по оттенкам - она не будет допущена до релиза в HD клиент. Оповещается это лишь для того, что бы ни мы, ни Adsky не тратили время на разъяснение этих деталей. Ваш фидбэк может быть любым, но помните о нашей основе концепта, мы ЗА оригинальное лицо игры. Это крайне важно.

Важные уточнения по продукту :

- Наш Администратор / левел-мап дизайнер POFIGUS всегда будет дополнять наш основной клиент какими то правками по картам/объектам даже во время жизни сервера, будь то крупными или мелкими, следовательно - HD клиент будет точно так же постоянно адаптироваться и обновляться под наш основной клиент своевременно.
- Клиент имеет такое же кол-во ФПС как и оригинальный, однако в условиях осады при скоплении большого количества людей протестирован не был.
- Со временем будут так же проапскейлены все вещи в игре, Трава, а так же текстуры Анимаций Умений.
- На данный момент улучшено качество - Всех дорожек и земли, Деревьев, Зданий, объектов декора.
- Когда выйдет клиент? - За несколько дней до старта сервера, а может и раньше, о ходе разработки вас будет оповещать автор продукта.




полоска (3).png

2.jpg
5.jpg
1.jpg
4.jpg6.jpg



Справедливо иметь запрос и на просмотр текстур под стандартным наклоном в режиме "Реальной жизни" - пожалуйста :



7.jpg
Screenshot_15.jpg3.jpg
Screenshot_10.jpg8.jpg



Благодарю всех за просмотр темы и отдаю вас на растерзание Adsky, комментируйте, предлагайте, обсуждайте. Отныне все обновления и обсуждения по поводу HD клиента будут проводиться строго в Этой теме. Флуд будет очищаться по первому требованию хозяина этой уютной комнаты - Adsky.

Да прибудет с вами Harbor C1


реклама2.png
 
Отличная работа, прям воскрешение умирающего С1.

Спасибо Адскому, теперь и глазам приятно и другой взгляд на игру.
 
Last edited:
Было бы прикольно если были скриншоты с сравнением как было и как улучшилось. А так выглядит бомба
 
Было бы прикольно если были скриншоты с сравнением как было и как улучшилось. А так выглядит бомба
Думаю что когда Адский подойдёт к компьютеру - он однозначно начнёт делиться результатами до/после)
 
Есть такие мысли:
1) если "везде" сделать не успеваете, то сделать начальные локи на 99%, а земли Гиран и Аден через пару месяцев.
2) Просьба уделить внимание закрытым зонам (Элвен руинс, АнтНест) где нет простору беглому взгляду и где в узком пространстве и можно часами смотреть на стены и пол...
3) Обратить внимание на места квестовых монстров, рейд боссов мимо которых люди явно не пробегут и оценят труды.
 
Шикарно, что дали возможность выбора.

Я для начала буду пробовать HD, не оставлять же без внимания такой огромный труд. Спасибо! 🤟

Не исключаю, что не зайдет, и сменю на древний неповторимый оригинал.
 
Last edited:
Есть такие мысли:
1) если "везде" сделать не успеваете, то сделать начальные локи на 99%, а земли Гиран и Аден через пару месяцев.
2) Просьба уделить внимание закрытым зонам (Элвен руинс, АнтНест) где нет простору беглому взгляду и где в узком пространстве и можно часами смотреть на стены и пол...
3) Обратить внимание на места квестовых монстров, рейд боссов мимо которых люди явно не пробегут и оценят труды.
буду полировать эти локи на стримах, в основном Surface
 
Есть такие мысли:
1) если "везде" сделать не успеваете, то сделать начальные локи на 99%, а земли Гиран и Аден через пару месяцев.
2) Просьба уделить внимание закрытым зонам (Элвен руинс, АнтНест) где нет простору беглому взгляду и где в узком пространстве и можно часами смотреть на стены и пол...
3) Обратить внимание на места квестовых монстров, рейд боссов мимо которых люди явно не пробегут и оценят труды.
По поводу начальных лок и городов - они уже все сделаны кроме Адена)
 
А как это повлияет на системные требования ПК? Они тоже станут Адскими? )
PS: и на счёт поддержки широкофрматных моников/больших разрешений это как-то отразится?
 
Ой, прости пожалуйста, но там вроде пофигус давал ответ) Привет )

*А вы планируете переделывать анимации бега \ хвата оружия у Хьюман Мистиков (мейл и фимейл)? Ну по примеру того, как Вы сделали Шаманку в версии из более поздних хроник.*

Эти вопросы не ко мне, я не занимаюсь таким т.к этим занимается пофигус и остальные админы ) Возможно из за этого упустил как то момент на ответ )
 
А можно это все отложить и поскорей начать обещанный сбор подписей на HD нуд патч с физикой груди?
У меня друг очень заинтересован.
Физика врятли будет, но HD возможен )
 
А как это повлияет на системные требования ПК? Они тоже станут Адскими? )
PS: и на счёт поддержки широкофрматных моников/больших разрешений это как-то отразится?
Да нет, минималка по Оперативке 8гб, если меньше - могут быть фризы, но не факт, надо тестить на живом онлайне
 
Восхитительные изменения, я рад что буду играть на таком проекте
 
Back
Top