Reveks
Keltir
- Messages
- 19
- Reaction score
- 15
Когда-то давно озадачился вопросами:
- насколько выгодно заниматься заточкой оружия?
- за какую стоимость покупать переточенную хомку, чтобы не прогадать?
При этом не обязательно точить саму хомку, можно точить физическое оружие с шансом 70% и при фейле получать 70% его базовых кристаллов.
Когда все вводные известны, данная задача вполне решается математически.
Например, есть 10 хомок, они точатся на +4, из них 7 удачно, а 3 разбиваются и дают кристаллы, которые возвращают часть денег. Из затрат вычитаем стоимость полученных кристаллов и делим это на 7, - получаем себестоимость каждой из успешно заточенных хомок. Повторяем алгоритм для заточки на +5, + 6 и далее.
Конечно, у одного игрока могут как заточиться, так и сфейлиться вообще все попытки, но чем больше попыток - тем ближе результативность к 70%. В масштабах всего сервера примерно так и будет.
Представляю вашему вниманию Excel-файл, в который рассчитывает себестоимость заточенного Топ-Люксор оружия, достаточно ввести стоимость заточек на текущий момент (обычно у всего Топ-Люксор оружия это единственная переменная величина, если только вы не на С1-C2 играете).
Ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/i/lAZj5uvFHc4LUw
На скриншоте можете увидеть результат: себестоимость разных уровней заточки топ-Люксор оружия для текущей стоимости EWC в 350k за штучку.
Важно: это не значит, что стоит искать на рынке именно эту цену; мне нормальной кажется цена на 10-20% выше себестоимости.
В файле можно поменять значения, выделенные фиолетовым, чтобы получить цифры для другого оружия (или если стоимость заточек изменится).
В том же файле для примера есть ещё расчёт для лоу А оружия (такого как Halberd).
А ещё ниже есть расчёт для брони - там шансы совсем другие (вместо фиксированных 70% он там меняется с каждым уровнем начиная с +4: 2/3, 1/3, 1/4 и т.д.). Не знаю, реализовано ли это на ElmoreLab, потому что на некоторых серверах у брони шанс - те же фиксированные 70%.
Меня интересовал уровень +6, поэтому на нём расчёт для брони и обрывается.
- насколько выгодно заниматься заточкой оружия?
- за какую стоимость покупать переточенную хомку, чтобы не прогадать?
При этом не обязательно точить саму хомку, можно точить физическое оружие с шансом 70% и при фейле получать 70% его базовых кристаллов.
Когда все вводные известны, данная задача вполне решается математически.
Например, есть 10 хомок, они точатся на +4, из них 7 удачно, а 3 разбиваются и дают кристаллы, которые возвращают часть денег. Из затрат вычитаем стоимость полученных кристаллов и делим это на 7, - получаем себестоимость каждой из успешно заточенных хомок. Повторяем алгоритм для заточки на +5, + 6 и далее.
Конечно, у одного игрока могут как заточиться, так и сфейлиться вообще все попытки, но чем больше попыток - тем ближе результативность к 70%. В масштабах всего сервера примерно так и будет.
Представляю вашему вниманию Excel-файл, в который рассчитывает себестоимость заточенного Топ-Люксор оружия, достаточно ввести стоимость заточек на текущий момент (обычно у всего Топ-Люксор оружия это единственная переменная величина, если только вы не на С1-C2 играете).
Ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/i/lAZj5uvFHc4LUw
На скриншоте можете увидеть результат: себестоимость разных уровней заточки топ-Люксор оружия для текущей стоимости EWC в 350k за штучку.

Важно: это не значит, что стоит искать на рынке именно эту цену; мне нормальной кажется цена на 10-20% выше себестоимости.
В файле можно поменять значения, выделенные фиолетовым, чтобы получить цифры для другого оружия (или если стоимость заточек изменится).
В том же файле для примера есть ещё расчёт для лоу А оружия (такого как Halberd).
А ещё ниже есть расчёт для брони - там шансы совсем другие (вместо фиксированных 70% он там меняется с каждым уровнем начиная с +4: 2/3, 1/3, 1/4 и т.д.). Не знаю, реализовано ли это на ElmoreLab, потому что на некоторых серверах у брони шанс - те же фиксированные 70%.
Меня интересовал уровень +6, поэтому на нём расчёт для брони и обрывается.