Вот кому надо было ремастер х2 доверять)другой вариант
вот такой шедевр закопан был у закена...Вот кому надо было ремастер х2 доверять)
Круто, вот такой подход к ремастеру прям круто. Переосмысление игры, новые открытия (то чего так не хватает).вот такой шедевр закопан был у закена...
просто достал со дна))
да это через L2smr он ничего не ломает, вбиваю в игре лок - смотрю координаты, ввожу их в смр - нахожу нужный объект добавляю объект и верчу как хочу)А ты пользуешься чем-то наподобие l2smr для добавления/изменения статиков? Ибо если через шарный l2editor открывать карты, то уже теряется бесшовность. Менял многие карты под свои "нужды", но так печально от того, что на пересечении квадратов сильная световая разница
вот в разных клиентах сереров я смотрел что ставят разное количество акторс или то дальность их отображения, можно еще с этими настройками поиграться вроде в файле л2 ини, илив каких то из тех что в систем лежатПро двери: вроде не замечал с ними проблем. По крайней мере в Садах Евы, ТОИ и МОСе. Единственное, что стало появляться после редактирования квадрата с катами апостейт (19_10.unr) - это иногда после сое/сумона оттуда исчезают все персонажи, включая игрока. Да и то, не всегда такое случается; непонятно в общем. Спасает либо релог либо команда SHOW ACTORS.
В других локациях такого не было ни разу.
А там разве не стоит РБ? Или его перенесли в интерлюде?немного обновлённые статики на карте 21_24
Road to Zaken / Kraken
рб стоит внутри острова, корабль - муляж )А там разве не стоит РБ? Или его перенесли в интерлюде?