Этим постом я хочу: обратить внимание администрации к шаманам, дать повод насмехаться и немного пустить слезу об усопшей профессии - Warcryer, или как говорят в народе - Военный плач.
Решив поиграть на новой для себя профессии я вышел в Интернет с вопросом: "Кто же он? Маг? Физик? Бафер? Какие есть варианты прокачки? Как раскрыть персонажа?". Мнения неоднозначные, поэтому я начал пробовать различные вариации.
Боль номер один - Dreaming Spirit (10 секунд). Связка DoT + Dreaming Spirit. Вероятнее всего, разработчиками закладывался такой вариант прокачки в соло. Можно комбинировать Flame/Venom, при этом укладываясь в 30 секунд, но по итогу это больно, даже в тяжелой броне. Как не накладывай, в любом случае ты огребаешь по лицу, а учесть скорость каста и шанс сбития умения... Что делать в такой ситуации? Либо брать консультации у Саши Грей, либо качаться с SpSD в еле видную прибыль по адене, либо висеть на зеленых мобах по 3 штуки за 2 с половиной минуты не проседая люто по мане.
Еще один негативный отголосок на Dreaming Spirit - это, утраченная защита от врагов. Помолившись богам накладываешь на соперника и у тебя был шанс дать сое, а теперь остается бежать, уходить релог и идти качать гнома пока не утихнет пыл твоего обидчика, либо с достоинством принять смерть.
Предложение: что-то покрутить с Flame/Venom, например, уменьшить длительность, но увеличить урон в секунду, либо разделить цель Dreaming Spirit на персонаж/монстр.
Боль номер два - Madness. Вероятнее всего, скилл задумывался как грозное оружие, когда "брат убивает брата" - настоящее безумие, все как в жизни. На выходе получаем моб похлопал по плечу другого моба, а ты ждешь КД умения на следующий день.
Предложение: в период действия увеличивать характеристики цели, чтобы он мог убить другого моба, либо накладывать ответный агр, чтобы его самого отпинали другие собратья.
Боль номер три - Over-hit. Потенциально интересная механика с её идеей - получить награду за свою точность, но по факту ~3,5% опыта за ~4% мана пула, не кисло так. Абсолютно бессмысленное занятие. При этом, 80% собственный баф на патак снизил из без того скромную потенциальную награду.
Предложение: на данный момент, нет предложений.
Боль номер четыре - Fragile Hands. Здесь уже было сказано не мало слов в чате. Даже по гайду шаман позиционировался как Tank, даже получил три звезды (хорошо). На выходе просто зарезан из без того низкий каст, а взамен получили 3 лишние плюхи по лицу... Выглядит плохо.
Предложение: убрать и забыть, у орка сильные руки.
Что же получается на выходе? В соло очень проблематично качаться, зарезаны былые механики и теперь ты просто банка зеленого горошка Bonduelle. Вместо "познания окружающего мира" ты вынужден сидеть в Cruma Tower и рассматривать одни и те же стены, прям как в детстве, бесконечно рассматривая ковёр у бабушки на стене, в надежде увидеть что-то новое.
Решив поиграть на новой для себя профессии я вышел в Интернет с вопросом: "Кто же он? Маг? Физик? Бафер? Какие есть варианты прокачки? Как раскрыть персонажа?". Мнения неоднозначные, поэтому я начал пробовать различные вариации.
Боль номер один - Dreaming Spirit (10 секунд). Связка DoT + Dreaming Spirit. Вероятнее всего, разработчиками закладывался такой вариант прокачки в соло. Можно комбинировать Flame/Venom, при этом укладываясь в 30 секунд, но по итогу это больно, даже в тяжелой броне. Как не накладывай, в любом случае ты огребаешь по лицу, а учесть скорость каста и шанс сбития умения... Что делать в такой ситуации? Либо брать консультации у Саши Грей, либо качаться с SpSD в еле видную прибыль по адене, либо висеть на зеленых мобах по 3 штуки за 2 с половиной минуты не проседая люто по мане.
Еще один негативный отголосок на Dreaming Spirit - это, утраченная защита от врагов. Помолившись богам накладываешь на соперника и у тебя был шанс дать сое, а теперь остается бежать, уходить релог и идти качать гнома пока не утихнет пыл твоего обидчика, либо с достоинством принять смерть.
Предложение: что-то покрутить с Flame/Venom, например, уменьшить длительность, но увеличить урон в секунду, либо разделить цель Dreaming Spirit на персонаж/монстр.
Боль номер два - Madness. Вероятнее всего, скилл задумывался как грозное оружие, когда "брат убивает брата" - настоящее безумие, все как в жизни. На выходе получаем моб похлопал по плечу другого моба, а ты ждешь КД умения на следующий день.
Предложение: в период действия увеличивать характеристики цели, чтобы он мог убить другого моба, либо накладывать ответный агр, чтобы его самого отпинали другие собратья.
Боль номер три - Over-hit. Потенциально интересная механика с её идеей - получить награду за свою точность, но по факту ~3,5% опыта за ~4% мана пула, не кисло так. Абсолютно бессмысленное занятие. При этом, 80% собственный баф на патак снизил из без того скромную потенциальную награду.
Предложение: на данный момент, нет предложений.
Боль номер четыре - Fragile Hands. Здесь уже было сказано не мало слов в чате. Даже по гайду шаман позиционировался как Tank, даже получил три звезды (хорошо). На выходе просто зарезан из без того низкий каст, а взамен получили 3 лишние плюхи по лицу... Выглядит плохо.
Предложение: убрать и забыть, у орка сильные руки.
Что же получается на выходе? В соло очень проблематично качаться, зарезаны былые механики и теперь ты просто банка зеленого горошка Bonduelle. Вместо "познания окружающего мира" ты вынужден сидеть в Cruma Tower и рассматривать одни и те же стены, прям как в детстве, бесконечно рассматривая ковёр у бабушки на стене, в надежде увидеть что-то новое.