/unstuck

sfc

Gremlin
Messages
33
Reaction score
1
Мастер Тома, Zonner, сделайте пожалуйста время использования /unstuck 15-20 минут, вместо 5 минут. Он нужен только для случаев, когда персонаж застрял, а в реалиях хардкора c1 x1 большинство будут использовать его как SOE, экономя адену на свитках. :ugeek:
 
Ух ты какой душнила попался а, 460 аден они сэкономят и заруинять тебе игру :) хотя прикол в том что я согласен с предложением :))
 
sfc said:
Мастер Тома, Zonner, сделайте пожалуйста время использования /unstuck 15-20 минут, вместо 5 минут. Он нужен только для случаев, когда персонаж застрял, а в реалиях хардкора c1 x1 большинство будут использовать его как SOE, экономя адену на свитках. :ugeek:

в реалиях С1 этой команды нет вообще))) вот тебе самый хардкор))) :D ;)
 
Разве откат 15-20 мин как-то помешает использовать /unstuck как сое?
 
Korn101 said:
Разве откат 15-20 мин как-то помешает использовать /unstuck как сое?

конечно. я сужу по себе. 5 минут подождать пока крутится "бесплатное сое" я могу. но вот терять 15-20 минут игрового времени при возможности вместо этого потратить 500 аден я бы не стал, проще уж сое сделать.
 
Полностью за+
Если посчитать в масштабах серва то свиток юзает каждый второй, если не каждый первый. Вывод адены бешенный
 
что толку обсуждать время отката, когда на С1 НЕТ этой команды, на обт тестили уже, не было.... Так что не застревайте в текстурах без сое.
 
AlexRS said:
что толку обсуждать время отката, когда на С1 НЕТ этой команды, на обт тестили уже, не было.... Так что не застревайте в текстурах без сое.

Воопщет добавили на обт
 
sfc said:
Korn101 said:
Разве откат 15-20 мин как-то помешает использовать /unstuck как сое?

конечно. я сужу по себе. 5 минут подождать пока крутится "бесплатное сое" я могу. но вот терять 15-20 минут игрового времени при возможности вместо этого потратить 500 аден я бы не стал, проще уж сое сделать.

Его так же и буду использовать как сое. Просто реже.

AlexRS said:
что толку обсуждать время отката, когда на С1 НЕТ этой команды, на обт тестили уже, не было.... Так что не застревайте в текстурах без сое.
Была.
 
это когда ее добавили? вчера что ли? Первые дни точно не было.
 
Когда именно добавили не знаю, но 28 уже была.
 
Korn101 said:
Когда именно добавили не знаю, но 28 уже была.

И как же она юзается?
 
sfc said:
Мастер Тома, Zonner, сделайте пожалуйста время использования /unstuck 15-20 минут, вместо 5 минут. Он нужен только для случаев, когда персонаж застрял, а в реалиях хардкора c1 x1 большинство будут использовать его как SOE, экономя адену на свитках. :ugeek:
А чего всего 20 минут? Может несколько часов сделать, чтобы было проще нового чара создать? А если серьезно, то за 5 минут можно и пешком дойти до города.
 
Grotlon said:
sfc said:
Мастер Тома, Zonner, сделайте пожалуйста время использования /unstuck 15-20 минут, вместо 5 минут. Он нужен только для случаев, когда персонаж застрял, а в реалиях хардкора c1 x1 большинство будут использовать его как SOE, экономя адену на свитках. :ugeek:
А чего всего 20 минут? Может несколько часов сделать, чтобы было проще нового чара создать? А если серьезно, то за 5 минут можно и пешком дойти до города.

Ты лично используешь /unstuck когда персонаж застрял? или просто когда отошел на несколько минут за чаем, и хочешь оказаться в ближайшем городе? Будь честен ;)
 
sfc said:
Grotlon said:
sfc said:
Мастер Тома, Zonner, сделайте пожалуйста время использования /unstuck 15-20 минут, вместо 5 минут. Он нужен только для случаев, когда персонаж застрял, а в реалиях хардкора c1 x1 большинство будут использовать его как SOE, экономя адену на свитках. :ugeek:
А чего всего 20 минут? Может несколько часов сделать, чтобы было проще нового чара создать? А если серьезно, то за 5 минут можно и пешком дойти до города.

Ты лично используешь /unstuck когда персонаж застрял? или просто когда отошел на несколько минут за чаем, и хочешь оказаться в ближайшем городе? Будь честен ;)
Использую в обоих случаях, но /unstuck обычно не дает заметных преимуществ. Просто удобнее его прописать, чем кликать мышью несколько минут.
 
Grotlon said:
/unstuck обычно не дает заметных преимуществ. Просто удобнее его прописать.
у тебя тут два взаимоисключающих предложения.
 
Unstuck появился в С2 с точно такими же параметрами. Нет смысла тянуть со вводом этой функции, с учетом, что гео в С1 далека от идеальной.
 
AlexRS said:
sfc said:
Мастер Тома, Zonner, сделайте пожалуйста время использования /unstuck 15-20 минут, вместо 5 минут. Он нужен только для случаев, когда персонаж застрял, а в реалиях хардкора c1 x1 большинство будут использовать его как SOE, экономя адену на свитках. :ugeek:

в реалиях С1 этой команды нет вообще))) вот тебе самый хардкор))) :D ;)
была, и по 5 минут.
 
Back
Top