Уворот!

это явно не механика с1, скорее с2+
на с1 чуть ли не 99% уворот достигается
 
это явно не механика с1, скорее с2+
на с1 чуть ли не 99% уворот достигается
Это единственная таблица по увороту, что есть. Я ей пользуюсь, так как раньше вообще не понятно было: +4 уворота и что это, сколько даёт в реальных цифрах? Так хоть понятно, что чем больше уворота - тем больше даёт, за одну единичку уворота. Если ты найдёшь лучше, скинь в Дискорд её - я себе сохраню.
 
Всмысле дискорд? Сюда кидай, нам всем интересно.
По поводу неадекватного уворота соглашусь. Помню в 2004г моему танку сказали перестать агрить РБ, потому что тиранта на уворотах хилять было проще. А вот какие хроники тогда стояли не помню.
 
И как же это? :LOL: Просвети.
у меня нет конкретной информации, самому интересно, а знаю о ней из подкастов Томы, который говорил что она отличается от переработанной механики уворота начиная с С2

@MasterToma не могли бы вы нам рассказать как на С1 работает уворот, было бы замечательно ознакомиться с самой формулой
 
Вот развёрнуто, инфу которую я про уворот нашёл.

Шанс попасть или промахнуться по цели.

В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:

modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder

evasion_move_mode_multiplier и evasion_move_mode_adder - модификаторы evasion в зависимости от стиля передвижения. Их четыре - сит, стенд, волк и ран. По дефолту они стоят в таком положении:
evasion_move_mode_multiplier = 1
evasion_move_mode_adder = 0
Для всех стилей. Пока есть только один скилл, который их модифицирует (возможно, в третьем троне появятся баффы наподобие +20% увернуться от атаки в режиме ходьбы - это уже прописано в игре). Пока у нас только acrobatic move и он прибавляет к evasion_move_mode_adder в режиме run какое-то значение к уклонение - сами найдете, какое.

Теперь считаем advantage:
advantage = modified_evasion - accuracy

Надеюсь, вы догадались, что accuracy считаем у того, кто бьет, а евагу - у того, кого бьют.

Считаем base_hit_chance:
base_hit_chance = 5 + max(-26811.9 * (advantage - 23.59581247155212), 0)^(1/3)

max -
это функция с двумя параметрами(разделены запятой, в скобках стоят), которая берет из них максимум. Кто хоть раз сходил в хабзе на компы - тот это понимает -). ^(1/3) - это кубический корень. Скобки расставлены. Посчитайте? Думаю да.
Если нет - то вам спойлер:
Спойлер
-50 130.43
-49 129.86
-48 129.28
-47 128.70
-46 128.11
-45 127.52
-44 126.92
-43 126.32
-42 125.71
-41 125.09
-40 124.47
-39 123.84
-38 123.20
-37 122.56
-36 121.91
-35 121.25
-34 120.59
-33 119.91
-32 119.23
-31 118.54
-30 117.85
-29 117.14
-28 116.42
-27 115.70
-26 114.97
-25 114.22
-24 113.47
-23 112.70
-22 111.93
-21 111.14
-20 110.34
-19 109.53
-18 108.70
-17 107.87
-16 107.01
-15 106.15
-14 105.27
-13 104.37
-12 103.46
-11 102.53
-10 101.58
-9 100.61
-8 99.62
-7 98.61
-6 97.58
-5 96.53
-4 95.45
-3 94.34
-2 93.21
-1 92.04
0 90.85
1 89.62
2 88.35
3 87.04
4 85.69
5 84.30
6 82.85
7 81.34
8 79.78
9 78.15
10 76.43
11 74.64
12 72.74
13 70.74
14 68.60
15 66.31
16 63.83
17 61.13
18 58.14
19 54.76
20 50.85
21 46.13
22 39.98
23 30.19
24 5.00
25 5.00
26 5.00
27 5.00
28 5.00
29 5.00
30 5.00
31 5.00
32 5.00
33 5.00
34 5.00
35 5.00
36 5.00
37 5.00
38 5.00
39 5.00
40 5.00
41 5.00
42 5.00
43 5.00
44 5.00
45 5.00
46 5.00
47 5.00
48 5.00
49 5.00
50 5.00
 
Вот развёрнуто, инфу которую я про уворот нашёл.

Шанс попасть или промахнуться по цели.

В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:

modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder

evasion_move_mode_multiplier и evasion_move_mode_adder - модификаторы evasion в зависимости от стиля передвижения. Их четыре - сит, стенд, волк и ран. По дефолту они стоят в таком положении:
evasion_move_mode_multiplier = 1
evasion_move_mode_adder = 0
Для всех стилей. Пока есть только один скилл, который их модифицирует (возможно, в третьем троне появятся баффы наподобие +20% увернуться от атаки в режиме ходьбы - это уже прописано в игре). Пока у нас только acrobatic move и он прибавляет к evasion_move_mode_adder в режиме run какое-то значение к уклонение - сами найдете, какое.

Теперь считаем advantage:
advantage = modified_evasion - accuracy

Надеюсь, вы догадались, что accuracy считаем у того, кто бьет, а евагу - у того, кого бьют.

Считаем base_hit_chance:
base_hit_chance = 5 + max(-26811.9 * (advantage - 23.59581247155212), 0)^(1/3)

max -
это функция с двумя параметрами(разделены запятой, в скобках стоят), которая берет из них максимум. Кто хоть раз сходил в хабзе на компы - тот это понимает -). ^(1/3) - это кубический корень. Скобки расставлены. Посчитайте? Думаю да.
Если нет - то вам спойлер:
Спойлер
-50 130.43
-49 129.86
-48 129.28
-47 128.70
-46 128.11
-45 127.52
-44 126.92
-43 126.32
-42 125.71
-41 125.09
-40 124.47
-39 123.84
-38 123.20
-37 122.56
-36 121.91
-35 121.25
-34 120.59
-33 119.91
-32 119.23
-31 118.54
-30 117.85
-29 117.14
-28 116.42
-27 115.70
-26 114.97
-25 114.22
-24 113.47
-23 112.70
-22 111.93
-21 111.14
-20 110.34
-19 109.53
-18 108.70
-17 107.87
-16 107.01
-15 106.15
-14 105.27
-13 104.37
-12 103.46
-11 102.53
-10 101.58
-9 100.61
-8 99.62
-7 98.61
-6 97.58
-5 96.53
-4 95.45
-3 94.34
-2 93.21
-1 92.04
0 90.85
1 89.62
2 88.35
3 87.04
4 85.69
5 84.30
6 82.85
7 81.34
8 79.78
9 78.15
10 76.43
11 74.64
12 72.74
13 70.74
14 68.60
15 66.31
16 63.83
17 61.13
18 58.14
19 54.76
20 50.85
21 46.13
22 39.98
23 30.19
24 5.00
25 5.00
26 5.00
27 5.00
28 5.00
29 5.00
30 5.00
31 5.00
32 5.00
33 5.00
34 5.00
35 5.00
36 5.00
37 5.00
38 5.00
39 5.00
40 5.00
41 5.00
42 5.00
43 5.00
44 5.00
45 5.00
46 5.00
47 5.00
48 5.00
49 5.00
50 5.00
Это с гохи взял?
Chance = 88 + 2 * (accuracy - evasion)
Попроще ) ну тут без модификаторов точности/уворота.
в спину точность на 1.3 выше, в бок на 1.1, если выше на 25 точность выше на 1.3.
Ну и всякие пассивки ловкачей которые дают уворот при беге.
+ есть кап шанса попасть - 98% верх, низ вроде 28%
 
Это с гохи взял?
Chance = 88 + 2 * (accuracy - evasion)
Попроще ) ну тут без модификаторов точности/уворота.
в спину точность на 1.3 выше, в бок на 1.1, если выше на 25 точность выше на 1.3.
Ну и всякие пассивки ловкачей которые дают уворот при беге.
+ есть кап шанса попасть - 98% верх, низ вроде 28%
Да, где-то с Гохи. В таблице шансы без модификатора спина-бок. Ещё высота тоже влияет.
 
Да, где-то с Гохи. В таблице шансы без модификатора спина-бок. Ещё высота тоже влияет.
Так я про высоту написал. Просто то, что ты скинул похоже на чушь, с каким-то функциями...
 
Так я про высоту написал. Просто то, что ты скинул похоже на чушь, с каким-то функциями...
Так я про высоту написал. Просто то, что ты скинул похоже на чушь, с каким-то функциями...
Я тикет создал. Мне ответили, что таблицей можно пользоваться.
А твоя формула неправильная. Чем выше уворот, тем больше даёт каждый его пойнт в процентах, что видно из таблицы.
 
Last edited:
Я тикет создал. Мне ответили, что таблицей можно пользоваться.
А твоя формула неправильная. Чем выше уворот, тем больше даёт каждый его пойнт в процентах, что видно из таблицы.
Хорошо, играй по своей таблице, я по своей...
 
Back
Top