Velar1on
Archon Susceptor
- Messages
- 829
- Reaction score
- 2,269
ТЫК, ЧИК, БУМ, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК, ХРУМ, БУЛЬК, ПЫЩЬ, ДЗАНЬ
В этой теме вы можете ознакомиться с тем, как зарождался Вечный С1 х1, с чего всё начиналось и как всё развивалось, какой тернистый путь был пройден для того, чтобы сейчас наслаждаться тем, что мы имеем. Данная тема является истоками и исторической страницей в жизни Harbor C1.
Ниже собрана хронология цитат админа и события касательно будущего С1. Все сообщения не вырваны из контекста, только лишь обрезаны для компактности и удобства чтения, и отсортированы по дате их публикации.
Вполне возможно, что в далеком будущем мы откроем вечный с1. Тем более, у нас есть план по развитию проекта, в который вписывается "вечный с1".
У нас есть концепт вечного С1, который будет песочницей для фанатов хроник, но об этом не стоит задумываться раньше конца лета 2024.
Было бы наверное интересно сделать для любителей старых хроник "свой мирок", где будет с1, но не вечный в прямом смысле этого слова. Даже самым преданным фанатам это надоест, а например... С1 с последующим ростом до С3, но с какими-то длительными переходами, например год-полтора на каждые хроники.
У нас в далеких планах есть открытие вечного С1, но пока даже примерные сроки я не могу озвучить.
В теории, можно было бы рассмотреть какой-то вечный с1 (это уже не конкурент), но у нас сейчас все ресурсы уходят на поддержание х3, х1 и х5.
Было бы интересно открыть вечный с1
Были мысли про вечный С1 (будь то в оригинальной версии, или добавить кастомов), но пока это только мысли.
Новый С1 будет.
Когда - не ясно.
Возможно он будет расти, но не выше С3 и расти будет медленно. Например хроники в год.
Мы достаточно много времени обсуждали \ делали наброски идеального С1
Я бы открывал сервер примерно со след. фиксами:
1. Одно окно (максимум 2, но я бы за одно топил)
2. Фикс АОЕ (просто добавив лимиты как из хроник выше, с4)
3. Оффтрейд максимум 8-12 часов (Этого хватит чтоб: а) не оставлять ПК наночь, б) не хитрить с дуалбоксами с мобилок)
4. Подрезать имба квесты на адену (просто странно, когда персонаж 20 лвла получает больше, чем условный персонаж 35 лвла с black lion)
5. Добавить бонусы к Б сетам с С2. Баланс это не поломает, но добавит чуть интереса к игре 50+ лвлов
6. Как-то пересмотрел скиллы 58+, возможно добавил бы их также с с2.
7. (опционно для мазахистов), возможно рассмотрел бы рейтовку опыта х0.7~. Это для особых страдальцев
Мы и правда думаем открывать С1. Когда это будет - пока загадка. Подходить к серверу спустя рукава и открыть его "чтоб был" - мы не можем, а открывать его весной / летом, у нас не хватит рук.
Если бы на вечном С1 онлайн был бы 300 - я был бы счастлив. А для таких маленьких хроник как С1 - даже 200 человек достаточно (на 2 хай лвл локации).
На данном этапе у нас просто не хватит рук, чтоб открыть еще один сервер (4-й), а значит до осени о нем мечтать не приходится.
Но это уже скорее всего на будущем каком-то вечном с1 будет
"А планируется, хотя бы гипотетически, вечный С1 сервер?..."
Да, идея нам нравится, но пока проблемы с реализацией и временем.
Я предпочту играть на С1 вместо С4
Приберегите аппетиты к нашему С1
Все детали на видео (подкаст с Master Toma за 4 минуты).
Великий C1-Турнир 1х12 (ЛЕГЕНДАРНЫЙ)
Тизеры-загадки Вечного C1 (ИНСАЙДЫ) (кликабельно)
Мировая карта L2 по хроникам (ИСТИНА С1) (кликабельно)
Какой онлайн будет на Вечном С1? (ПРОГНОЗ) (кликабельно)
Секретное расследование С1 (ДЕТЕКТИВ) (кликабельно)
Пофантазируем, помечтаем? (С1 х1 СЕРВЕР) (кликабельно)
Сверхнайважнейшая тема (ДЛЯ С1 ИГРОКОВ) (кликабельно)
Почётный рейтинг аналитиков (ГЕРОИ С1) (кликабельно)
---------------------------------------------------------------------------
Всем привет, коллеги. Ради любопытства искал в гугле и на десятках сайтов сервер с1 х1, огорчился, что ничего такого больше не существует, случайно наткнулся на этот форум, не сдержался и зарегал аккаунт, что бы вставить свои 5 олдовых копеек, с надеждой, что мои слова хоть на капельку дополнят чашу весов всех неравнодушных по ностальгии олдов. Постараюсь кратко:
L2 c1 x1 подарила нам детство, я играл в неё когда Л2 только зарождалась, потом поиграл в с3 и с4. И вот даже спустя много лет, в воспоминаниях навсегда остались только первые хроники, как ты впервые создал своего перса хьюмана и пошёл бить кельтиров возле речки, слушая шикарную игровую музыку, как ты ценил каждую бутылку для хп и стрелу для лука, как ты читал текст квестов и спрашивал помощи у игроков, чтобы его пройти, чувство гордости за получение первой профы и тд. Ни одного воспоминания не осталось с с3-с4 хроник, потому что там уже было куча нововведений и каламбура, что портило идею классической ла2, всё что по сей день греет душу - так это именно те самые тёплые с1 хроники - там осталось наше детство и вся ностальгия.
Люди помоложе никогда не поймут то, о чём пишут олды - они не играли в эту игру тогда, когда понятие ММО только зарождалось, когда не было гайдов, баз данных, соц.сетей и ютуба. К примеру то, что на х1 с мобов падает по 50 аден - это приятный аспект игры, в этом и был весь шарм, когда ты копил каждую адену, чтобы купить себе новую вещь, нам тогда не нужно было гнаться за топ1 по лвлу или эквипу, приятно было долго ковырять мобов, потом садиться и ждать регена, нам не нужны были три строчки бафов, даже ВВ на скорость от случайного пробегающего баффера уже был в радость, приятно было вручную прожимать соски без макросов и авто-юзов, мы НАСЛАЖДАЛИСЬ ПРОЦЕССОМ. Но новички этого не поймут, поколение уже поменялось, а для самых молодых, скорее всего, Линейка - это хуже майнкрафта, на которую они даже не станут тратить время, потому что на рынке уже есть сотни более качественных и насыщенных экшном игр.
К сожалению, я поздно узнал о том, что Elmorelab запустил легендарный с1 х1, но не стал даже пытаться играть, потому что на носу было обновление с2, я уже не хотел рушить свою романтику. Я всё это время надеялся, и я бы с безграничным удовольствием окунулся в детство, спустя столько лет поиграв на тех самых "сырых" первых хрониках, где нет ничего лишнего. И даже если на сервере будет играть условно 50-100 человек - это абсолютно не пугает и не отталкивает, а наоборот - меньше суматохи и понимание того, что эти 100 человек - точно такие же "преданные и помешанные на ностальгии олды", как и ты сам.
Безумно будем благодарны всем админам, если они услышат нас и под конец осени-начало зимы воплотят эту мечту в реальность. Понимаю всю ответственность команды ElmoreLab и её чистейшую репутацию, но это будет лучший подарок на Новый Год всем нам олдам, который вы сможете сделать.
Тем более в юбилейный 2025й год нужно входить красиво!
Хотим НЕ КЛАССИК помойный, а именно оригинальные первые хроники с его родным интерфейсом, всё как было при запуске прошлого сервера ElmoreLab, только 1 окно, 1 панель скиллов, без макросов и НИКАКИХ АВТОСОСОК (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак). Меньше рейты не нужны - х1 достаточно для хардкора.
Ввиду того, что на с1 урезан дроп адены (особенность хроник), и для многих это может казаться пугающим моментом - можно к примеру увеличить количество выпадения адены с мобов в 1.5 раза, даже не в два раза, а всего на 30-50%, для лёгкого смягчения задротства. Конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач. Хорошая идея - убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить куски/ресы/рецепты и крафтить пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор).
Внести любые правки в баланс - за радость и зелёный свет на это: забустить танков и весь ближний бой в PvP, чтобы на сервере был баланс классов, а не только луки-маги. Помнится на самых первых этапах развития ла2 с1, играло много дарк авенджеров с пантерой, гладиаторов с дуалами и других милишников, люди играли в удовольствие впервые, не зная о балансе - это было гармонично и разнообразно. А сейчас играют не для души, а для профита, зная все тонкости механик. Все дуэли за милишника ты либо стоишь в вечном слипе/руте под постоянными нюками либо тебя кайтят лучники как моба и всегда дохнешь, так и не добежав до противника. В идеале сделать так, чтобы было справедливо и приятно играть в ПвП милишником не меньше, чем луком/магом. Сам планирую играть милишником в одно окно без саппорта (бафф буду покупать у тех, кто сидит на жопе и продаёт его - как это было в старые добрые).
P.S:
(ОПЦИОНАЛЬНО) Категорически против внутриигрового доната с преимуществами (из понятных соображений комфорта и честной игры), но если вы введёте платную подписку (НЕ ПРЕМИУМ аккаунт с плюшками, а возможность играть только за деньги как на офф. серверах) - я без проблем готов "платить за ностальгию". Школьники и новое поколение играть в эту "скукотищу" не будут скорее всего, я полагаю те, кто топит за с1 х1 - именно люди возрастной категории постарше, и для каждого из них 500-1000 рублей в месяц - это не проблема (понимаю, что это решение отсечёт большую часть людей, но даже при онлайне 100 человек - это уже стабильные 100к в месяц, то есть по сути - игроки и будут спонсировать сервер, с вашей стороны только поддержка сервера и баны за ботов/читы). В идеале, если вы будете рекламировать открытие с1 х1 - то нужно зазывать именно такую категорию людей, именно старичков, кто хочет окунуться в детство, и которым не жалко будет заплатить за удовольствие, уверен таких людей много, просто до них не доходит информация. А молодёжь пусть играют в последние хроники и наслаждаются разноцветными эффектами, блестящими шмотками, огромными сияющими алебардами, летая на драконах под тремя строчками всевозможных бафов в 5 окон.
P.S.S:
(ОПЦИОНАЛЬНО) Касательно донатных косметических костюмов и шапок для желающих, которые не влияют на баланс, чисто из соображений для поддержки администраторов сервера на развитие проекта - в целом нет проблем. Главное дайте возможность отключить эту блевотину в настройках, чтобы наслаждаться и ностальгировать классической, атмосферной и НАСТОЯЩЕЙ линейкой с1.
P.S.S.S:
Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, проводим опрос у игроков по 8ми важным пунктам касательно будущего с1 сервера.
Переходите к сообщению (кликабельно) и уделите несколько минут опросу, прошу принять всех участие. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
Last edited: