Полностью тебя понимаю. Тут слишком много флуда и мне тоже постоянно приходится копипастить свои ответы

Если этот фикс направлен на хай лвл, то логичнее добавить в него условие. После 52-го лвла соски на персонажа начинают работать по другой механике. Пока я вижу это так - отключение сосок убивает изюминку ц1, в котором важен не результат, а процесс. Ситуация выходит как на ц4 и далее. Нужно быстрее взять кап лвл, потому что там контент, только на ц1 его не так уж и много.
По удачному стечению внезапно могу)))
Концепция хай контента от гнили - кап левла 61,чтобы можно было юзать посох и не было отрыва от скилов. В логове антараса переписываются практически все мобы по всем параметрам, главные из них это их статы и дроп б грейд заточек. Статы б сетов и статы мобов в логове фиксятся патчами, которые стартуют не сразу. Статы б сетов устанавливаются под хай лвл баланс классов и фиксятся этими же статами. Например у автоатакеров сильно проседает сила Крита, поэтому какому то лайт сету идёт прибавка в стиле вишл стенс. Или к примеру фикс саммонеров через какой то лайт сет в стиле как это у бв лайт нам знакомого. Это чисто пример, чтобы было понятно. Это в целом не обязательно и статы можно сделать классическим. На капе в игру вступает механизм вывода адены с сервера - полом при заточке, шанс которой нужно будет естественно подрихтовать. Таким образом разрыв между сетами +3 и сетами +6 по времени и адене вложенного в игру будет колоссальный, но разница в статах будет не сильно существенная. Проще говоря чем более сильный буст пытается сделать себе игрок, тем больше он теряет ресурсов за условную единицу этого самого буста. При этом добыча ресурсов на Б сеты и Б точек происходит на сильных переработанных мобах в логове, за которых неизбежно будет конкуренция, так как единственные обновления которые могут быть на таком сервере это патчи исправления очевидных багов и ошибок + патчи меняющие настройки количества и силы мобов в логове с опорой на реалии онлайн и прочие показатели. Это значительно меньшее зло чем прогрессия хроники или подобие прогрессии, типа увести л2 в некое авторское русло. Я лично категорически против подобных идей и считаю стабильность классов и лвл капа необходимостью. Если кап 61 лвл, то все в итоге попадают в ситуацию, когда ресурс это Б шмот и Б точки, а не экспа, например. Если у тебя условно полоска 61го левла 100% значит у тебя очень серьёзный ресурс на смерти, убыток от которых будет минимален. У каждого будет некий запас прочности в плане дэлевла, каждый будет сам решать какой силы дэлевл в пвп за мобов в логове он считает лично для себя приемлимым. Все кто дэлевнулся или просто ещё плохо развит могут просто не лезть в логово и качаться на поверхности конкурируя в значительно более лайтовых и спокойных условиях. При такой системе абсолютно не страшно если топ игроки уходят в жёсткий отрыв. Чем сильнее отрыв, тем сильнее выводится адена поломами при заточке и тем больше на рынке уже вточеных частей шмота. Проще говоря отрыв топов становится полезен более слабым игрокам, так как топы для них наполняют рынок заточеными вещами, что позволяет более слабым игрокам не рисковать точением. Таким образом помимо более харкорного пве контента в безсос реалиях получается перспектива пвп контента для любых игроков, чей уровень аутизма не является ярко выраженным и позволяет вступить в рандом пати для фарма слабых спотов в начале логова. Чем дальше в логово, тем харкорнее пве, тем проще там убить топа под мобами в контроле, тем более сильные пвп конкуренты, тем выше в принципе ставки. Таким образом пачка рандомов в +3 не будет конкурировать с пачкой +7,просто хотя бы потому, что у них больше шансов лечь от людей в пвп и не хватает статов чтобы пвешить самых стронг мобов в глубине логова.
Подобные условия создают по сути пвп сервер, но на лоу рейтах, что по сути своей мало того что перспективно, так ещё и является некой новинкой. В безсос л2 начинают актуализироваться профы кроме ренж дд, один этот факт уже делает пвп куда сложнее, интереснее и тактичнее. Даже если на лоу лвл пвп будет частенько взьебывать мозг расфлагом, то на хай контента такого не будет, темп игры будет быстрее чем на лоу левлах, но медленнее чем в классической л2 с сосками, где лук в ц1 выносит робу с 1го Крита. Помимо этого осады будут сложнее и красочнее, так как драки на одних ренж дд уйдут в прошлое. Также я предлагал убрать возможность настройки Саба, чтобы во первых у каждой профы была сохранена визуальная аутентичность и во вторых локи всегда были заполнены твинками рерольщиков. Чтобы это было комфортно я предлагал почту по своему акку для переброса итемов и покупку вторых проф за реал через определённый срок жизни сервера, чтобы производство твинов на своём акке было более комфортным и приносило доход админам. Помимо этих глобальных условий в виду механики с1 без сосок будет ещё очень много выгодных фишек, которые повышают вовлеченность и онлайн. Например условный Вася с завода зная свои возможности прайма в реалиях с1х1 может взять класс, которым можно будет получать контент при минимальном бусте, так как механика с1 с актуализированными миликами даёт варианты играть даже людям с 2мя часами игры в сут в виду механики атакующих физ умений. Таким просто нужно взять самонера, дагера, танка или тирогладами, ибо вложения в пуху и её точку минимальны. Эти классы играбельны без переточенной пухи, в отличии от луков или дестра того же. Или например условный Витя имеет кучу опыта игры на сапах и ренж дд, но опыта игры на тиранте у него практически нет. Будь сервер очередной помойкой где баланс как на с4 он бы просто не играл. Тут важно понимать, что переделывать баланс классов и переделать мобов в топ локе и соски это совершенно разные вещи, особенно в контексте психологии. Да, это отчасти ремастер, но который полностью меняет в лучшую сторону игру буквально с пары штрихов, делая её пролонгированной и разноплановой. Не будет как на с4, на начальных этапах бешеная конкуренция на спотах при огромном онлайне и хакдкорном пве, что уже контент, а в перспективе то же самое, только ещё агрессивнее и сложнее.