⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Мне нравится идеология Гнилушки, но в рамках проведения турнира. ПВП без сосок в условиях ельморлабовских турниров (3х3, 5х5, 9х9 арена глудина) - выглядело бы очень зрелищно и необычно.
 
а я в соло антараса на С1 забирал, и был топ на С1, все кланы под мной ходили, и ты в т.ч, я тебя помню, мой ник был - xxxNAGIBATOR777xxx помнишь меня?
Да потому что большая половина тут и понятия не имеет о чем пишет. Какие то имба фармы АОЕ магами без сосок будут оказывается, какие то шансы и выводы. Как будто большинство людей вообще не знают как играется в АОЕ, а были соло подпивасами на теоне на с1, а не играли в него.
 
Я правильно понял что имеется в виду выбить с акка вводя пассы?
Да, но это был пример для ситуации, описанной МАСТЕРом. В спокойной ситуации при АОЕ прокачке твинов этого овера не выбивали, а спокойно уводили подальше или релогали уже вне боя.
 
От себя добавлю:
Я играл в топовой КП сервера Теон на х1 с самых первых хроник. Мы играли магопачкой, качались через слип-горелку-яд. Соски позволили нам на ~8 лвлов раньше уходить в топовые локации: ПоЛ, Крума, ФоМ, ЛоА. Пулили бд и свсом. Мы были первыми кто втопил хай лвл, позже к нам присоединилась Шпана и Хевен. Мы были первой пачкой на сервере, которые распечатывали новые локи и тестили в них кач на хай лвле.
Так вот: если слип не проходил, или слипер прослакивал - как правило КП падала от мобов. А теперь представь если слип НЕ проходит с 1 раза, и на раскаст слипа надо не 2 каста, а 4-5? Пока докастуешь, с той скоростью каста, 5ый слип - 1ый уже спадет. Фарм превращается в ад. А теперь представь если помимо слипа плохо ложится еще и горелка-яд? Поэтому все ваши псевдоаргументы не основаны ни на чем. Едва ли многие из вас топили по 14 часов в сутки первые 2 месяца и играли постоянно на АОЕ париках.
95% того, что пишет Гнилушка действительно должно работать, я его всецело поддерживаю.
Я прекрасно тебя понимаю, вы можно сказать были первооткрывателями и тестили локи разными сетапами, думаю это немного похоже на то, как люди впервые пробовали классик в 2014 году. Вот это и есть ла2, когда люди играют в пати. А сейчас пришли кулаки которые не играли на с1 и хотят всех раскулачить, отнять и поделить и сделать уравниловку👿
 
Да, но это был пример для ситуации, описанной МАСТЕРом. В спокойной ситуации при АОЕ прокачке твинов этого овера не выбивали, а спокойно уводили подальше или релогали уже вне боя.
Т. Е. Если будет ложиться дебаф на овера 1 урона на 2 минуты, то останется вариант только выбивать, верно?
 
Т. Е. Если будет ложиться дебаф на овера 1 урона на 2 минуты, то останется вариант только выбивать, верно?
Если персонаж убежит на достаточное расстояние - он тоже не лутает и не портит експ. Тут либо релог, либо убежать далеко.
 
Т. Е. Если будет ложиться дебаф на овера 1 урона на 2 минуты, то останется вариант только выбивать, верно?
Кстати, доты на ц1 не вводили в состояние боя. Под ядом можно было релогнуться.
 
Если персонаж убежит на достаточное расстояние - он тоже не лутает и не портит експ. Тут либо релог, либо убежать далеко.
Пока что мне видится вариант фикса через lv bonus rate. Без тестов это не проверить, к сожалению
 
И опять же, Гнилушка расписал идеальный мир, где все дерутся как гладиаторы (не как профессия, а как римские гладиаторы, где некуда отступать). Все ваши "слоу-стан влияет на пвп" работают только в пвп-зоне. Время анфлага слишком быстрое, чтобы успеть убить цель без сосок. Представьте себе ег, дв. Небольшая стычка. Как только человек чует, что он просядает, а его противнику абсолютно похеру, он просто будет тянуть время до анфлага. Вот и всё пвп в житейской ситуации. Беготня на 5-10 минут. Пвп будет только у топ пачек под фулл баффом либо в пвп зоне.
Идеальным этот мир станет на хай лвл. Тот факт что на лоу этапах можно избежать смерти в условиях трясучки за проценты мне видится соразмерной платой за качественный пвп контент в лейте. К тому же с мп сосками учащается юз умений, что устраняет частично ситуацию когда ты преследуешь цель без мп и кроме как бить с руки не можешь
 
Идеальным этот мир станет на хай лвл. Тот факт что на лоу этапах можно избежать смерти в условиях трясучки за проценты мне видится соразмерной платой за качественный пвп контент в лейте
Но ведь на ц1 нет хай лвл контента. Нет епиков, даже нет целей, ради которых фармить лоа/гц и сражаться за эти споты. Есть только осады. Ц1 не про хай лвл, а про путь к нему.
 
Но ведь на ц1 нет хай лвл контента. Нет епиков, даже нет целей, ради которых фармить лоа/гц и сражаться за эти споты. Есть только осады. Ц1 не про хай лвл, а про путь к нему.
Я писал вариант хай контента, мне не сложно было бы расписать ещё раз, но прям щас не могу
 
Я писал вариант хай контента, мне не сложно было бы расписать ещё раз, но прям щас не могу
Полностью тебя понимаю. Тут слишком много флуда и мне тоже постоянно приходится копипастить свои ответы :) Если этот фикс направлен на хай лвл, то логичнее добавить в него условие. После 52-го лвла соски на персонажа начинают работать по другой механике. Пока я вижу это так - отключение сосок убивает изюминку ц1, в котором важен не результат, а процесс. Ситуация выходит как на ц4 и далее. Нужно быстрее взять кап лвл, потому что там контент, только на ц1 его не так уж и много.
 
А вообще, спасибо всем предлагающим свои храбрые и местами дикие идеи. Благодаря вам у меня сформировалось представление о линейке моей мечты (сезонный ц1, где каждая ваша идея - отключение сосок/отсутствие шмота в магазах и т.д. является темой сезона). Народ, продолжаем фантазировать 💪
Уверен, что Тома и Мурлок это читают/получают краткий пересказ и покажут нам своё, не менее интересное, представление об идеальном сервере.
 
Я писал вариант хай контента, мне не сложно было бы расписать ещё раз, но прям щас не могу
Чувак, вот ты норм говоришь все. По делу. Но ты же понимаешь что без живого обсуждения с Томой и Мурлоком это все просто писанина на форуме? Как подговорить их провести тесты? Можно ЗБТ. Как включить их в обсуждение твоих идей?
Тома наверное думает что как только он объявится на форуме - на него тут же нападут толпы фанатов с1 с их тонной идей и нововведений. Но опять же, с тобой можно было бы связаться в том же дискорде и работать с твоими идеями напрямую. В свою очередь думаю ты бы не отказал в проведении тестов, а может быть даже собрал команду тестировщиков чтобы запилить в итоге топ контент
 
Полностью тебя понимаю. Тут слишком много флуда и мне тоже постоянно приходится копипастить свои ответы :) Если этот фикс направлен на хай лвл, то логичнее добавить в него условие. После 52-го лвла соски на персонажа начинают работать по другой механике. Пока я вижу это так - отключение сосок убивает изюминку ц1, в котором важен не результат, а процесс. Ситуация выходит как на ц4 и далее. Нужно быстрее взять кап лвл, потому что там контент, только на ц1 его не так уж и много.
По удачному стечению внезапно могу)))
Концепция хай контента от гнили - кап левла 61,чтобы можно было юзать посох и не было отрыва от скилов. В логове антараса переписываются практически все мобы по всем параметрам, главные из них это их статы и дроп б грейд заточек. Статы б сетов и статы мобов в логове фиксятся патчами, которые стартуют не сразу. Статы б сетов устанавливаются под хай лвл баланс классов и фиксятся этими же статами. Например у автоатакеров сильно проседает сила Крита, поэтому какому то лайт сету идёт прибавка в стиле вишл стенс. Или к примеру фикс саммонеров через какой то лайт сет в стиле как это у бв лайт нам знакомого. Это чисто пример, чтобы было понятно. Это в целом не обязательно и статы можно сделать классическим. На капе в игру вступает механизм вывода адены с сервера - полом при заточке, шанс которой нужно будет естественно подрихтовать. Таким образом разрыв между сетами +3 и сетами +6 по времени и адене вложенного в игру будет колоссальный, но разница в статах будет не сильно существенная. Проще говоря чем более сильный буст пытается сделать себе игрок, тем больше он теряет ресурсов за условную единицу этого самого буста. При этом добыча ресурсов на Б сеты и Б точек происходит на сильных переработанных мобах в логове, за которых неизбежно будет конкуренция, так как единственные обновления которые могут быть на таком сервере это патчи исправления очевидных багов и ошибок + патчи меняющие настройки количества и силы мобов в логове с опорой на реалии онлайн и прочие показатели. Это значительно меньшее зло чем прогрессия хроники или подобие прогрессии, типа увести л2 в некое авторское русло. Я лично категорически против подобных идей и считаю стабильность классов и лвл капа необходимостью. Если кап 61 лвл, то все в итоге попадают в ситуацию, когда ресурс это Б шмот и Б точки, а не экспа, например. Если у тебя условно полоска 61го левла 100% значит у тебя очень серьёзный ресурс на смерти, убыток от которых будет минимален. У каждого будет некий запас прочности в плане дэлевла, каждый будет сам решать какой силы дэлевл в пвп за мобов в логове он считает лично для себя приемлимым. Все кто дэлевнулся или просто ещё плохо развит могут просто не лезть в логово и качаться на поверхности конкурируя в значительно более лайтовых и спокойных условиях. При такой системе абсолютно не страшно если топ игроки уходят в жёсткий отрыв. Чем сильнее отрыв, тем сильнее выводится адена поломами при заточке и тем больше на рынке уже вточеных частей шмота. Проще говоря отрыв топов становится полезен более слабым игрокам, так как топы для них наполняют рынок заточеными вещами, что позволяет более слабым игрокам не рисковать точением. Таким образом помимо более харкорного пве контента в безсос реалиях получается перспектива пвп контента для любых игроков, чей уровень аутизма не является ярко выраженным и позволяет вступить в рандом пати для фарма слабых спотов в начале логова. Чем дальше в логово, тем харкорнее пве, тем проще там убить топа под мобами в контроле, тем более сильные пвп конкуренты, тем выше в принципе ставки. Таким образом пачка рандомов в +3 не будет конкурировать с пачкой +7,просто хотя бы потому, что у них больше шансов лечь от людей в пвп и не хватает статов чтобы пвешить самых стронг мобов в глубине логова.
Подобные условия создают по сути пвп сервер, но на лоу рейтах, что по сути своей мало того что перспективно, так ещё и является некой новинкой. В безсос л2 начинают актуализироваться профы кроме ренж дд, один этот факт уже делает пвп куда сложнее, интереснее и тактичнее. Даже если на лоу лвл пвп будет частенько взьебывать мозг расфлагом, то на хай контента такого не будет, темп игры будет быстрее чем на лоу левлах, но медленнее чем в классической л2 с сосками, где лук в ц1 выносит робу с 1го Крита. Помимо этого осады будут сложнее и красочнее, так как драки на одних ренж дд уйдут в прошлое. Также я предлагал убрать возможность настройки Саба, чтобы во первых у каждой профы была сохранена визуальная аутентичность и во вторых локи всегда были заполнены твинками рерольщиков. Чтобы это было комфортно я предлагал почту по своему акку для переброса итемов и покупку вторых проф за реал через определённый срок жизни сервера, чтобы производство твинов на своём акке было более комфортным и приносило доход админам. Помимо этих глобальных условий в виду механики с1 без сосок будет ещё очень много выгодных фишек, которые повышают вовлеченность и онлайн. Например условный Вася с завода зная свои возможности прайма в реалиях с1х1 может взять класс, которым можно будет получать контент при минимальном бусте, так как механика с1 с актуализированными миликами даёт варианты играть даже людям с 2мя часами игры в сут в виду механики атакующих физ умений. Таким просто нужно взять самонера, дагера, танка или тирогладами, ибо вложения в пуху и её точку минимальны. Эти классы играбельны без переточенной пухи, в отличии от луков или дестра того же. Или например условный Витя имеет кучу опыта игры на сапах и ренж дд, но опыта игры на тиранте у него практически нет. Будь сервер очередной помойкой где баланс как на с4 он бы просто не играл. Тут важно понимать, что переделывать баланс классов и переделать мобов в топ локе и соски это совершенно разные вещи, особенно в контексте психологии. Да, это отчасти ремастер, но который полностью меняет в лучшую сторону игру буквально с пары штрихов, делая её пролонгированной и разноплановой. Не будет как на с4, на начальных этапах бешеная конкуренция на спотах при огромном онлайне и хакдкорном пве, что уже контент, а в перспективе то же самое, только ещё агрессивнее и сложнее.
 
Last edited:
Написанное будет работать как с полным удалением сосок(я против этого, но по идее должно меньше отпугивать), так и с мп сосками. Мп соски решат проблему физ классов, когда мп сливается в пвп за 1 минуту и потом ты кусок мяса автоатачущего. Также мп соски облегчат вантаргет кач, так как каждая автоатака будет ускорять очередной проюз дпс скила, которые в условиях бомжевания будут бить очень много. Про то как сделать мп соски идеальными и не абузными я уже писал. Достаточно просто поставить в код условие, чтобы доп очки маны с автоатаки стояли в прямой зависимости от пассивок на пухи или от Соул края. Нельзя будет магом одеть дуалы и нарегенить себе мп, у мага нет пассивок. В принципе будет невозможно за исключение шаманов как то эту систему повернуть себе на пользу больше, чем установлено в коде на конкретную пуху. Именно поэтому настроить эффективность мп регена с автоатак можно крайне филигранно, полностью исключив абузы какие либо. Такие соски уберут условия когда пве вантаргет через скилы невозможно, а также в пвп решат проблему, когда у физа офнулась мана и он абсолютно ничего не может сделать чтобы её хоть как то восстановить, дабы продолжить выдавать свойственный своему классу дпс с умений. Мп соски на магах конечно же будут решать их проблемы, просто такого радикально го изменения пве и пвп геймплея у них не будет, поэтому расписывать смысла особо нет.
 
Back
Top