InnVin
Keltir
- Messages
- 8
- Reaction score
- 43
Бу! Не помнишь? Не бойся, я твой друг! Давай расскажу, как всё было тогда, 20лет назад. Сядь рядом со мной и вспомним как всё начиналось. Вспомним те дни, когда твой юный чистый мозг погрузился в неизведанный средневеково-фентезийный мир Лайнейдж2.
Этот первый запуск квадратно-каменного интерфейса, где на фоне гавани Harbingers of War каркали вороны и волны бились о деревянный мост. И ты, зарегав на стороннем сайте аккаунт, впервые ввел логин и пароль. О ЧУДО! оно не выдало ошибку и перенесло тебя на вторую красочную страницу по созданию персонажа. Ты, долго не раздумывая, быстро ввел свой незамысловатый, но в то же время максимально устрашающий, ник 15-18летнего нагибатора типа Diablo666 или же неистово благородный Lancelot, в надежде сотворить свою великую историю. И вот он, твой первый трехмерный персонаж в мире онлайн, стоит и ждет указаний, но ты, пораженный всей этой великолепией в это время сидишь полном шоке и не можешь оторвать взгляд от экрана, пока твой компутерный друг, который как раз таки пригласил тебя в игру, сильно тычет своими сальными от чипсов и газировок пальцами по твоей, не без того грязной и почерневшей от старости, шариковой мышке и по отсутствующей кнопке клавиатуры, поясняя умным видом за игру. [*Компутерная пауза: Pentium-4 1333MHz, GeForce 2 MX240, 2x512Mb ROM, 80Gb Seagate Barracuda]
Вспомни, как ты добывал информацию в игре, ведь на тот момент внешний интернет обходился весьма дорого, а платили за тебя, конечно же, предки, приходилось выкручиваться и экономить трафик в бэкбоне (*местные ресурсы города), шарясь по различным игровым форумам (*они выглядели как раз таки по стилистике и форм-фактору как у харбора сейчас), эти белые тексты на синем фоне с длинными описаниями о расах, происхождении, особенностях классов и о существовании каких-то профессий на высоких уровнях прокачки 20лв и выше. О БОЖЕ! В этой игре можно общаться с другими игроками, не альт+табаясь в сторонние mIRC и ICQ-ки, в момент которого у тебя и без того, слабый компьютер, могла зависнуть. Тебя слышат и видят другие игроки прямо здесь и сейчас! Вспомни свое первое заклинение
Wind strike [Lv1 power.12], которое заведомо было уже в инвентаре. Оно било очень сильно, и снижало половину здоровье у Gremlin, Young Keltir. Ты мог целыми днями и ночами бегать, изучая все новые и новые локации, а конца и края миру не было.
Каждый день был чем-то новым, полон эмоций, и наполнен чем-то живым и настоящим. Это было поистине волшебное чувство, когда всё вокруг было непохожим, ранее невиданным, и казалось, что время останавливалось. И никто тогда не осознавал, что это любовь на всю жизнь.
Но вот сейчас, по прошествии времени, ты понимаешь, что эти моменты давно ушли, что больше нет той самой атмосферы, что никогда уже не испытаешь тех чувств и того волнения снова. НО НЕТ! Этим летом, где-то вдали на горизонте начал мерцать едва заметный свет, который постепенно становился яснее, обретая чёткие очертания. Это не был обыкновенный мираж, а настоящий проблеск Надежды. Это был коллектив преданных энтузиастов старой школы. Они собрались вместе, чтобы возродить проект, который многие считали давно заброшенным — мир Lineage 2.
В их руках оказался не просто проект, который пробудит наши воспоминания, а ВЕРНЕТ НАМ НАШУ МОЛОДОСТЬ!
Обращение к коллективу:
Почему важно запустить сервер до Нового года?
Ведь именно в этот момент мы ловим особенный праздничный вайб, где каждый из нас без слов может понять друг друга, быть ближе по духу и объединиться для того, чтобы заселить переосмысленный вами мир LineAge 2. Мир, в котором царит поддержка и гармония, и все изменения, внесенные в игру, становятся не преградой, а источником силы и вдохновения для изучения игры, - и все это приходятся именно в эти выходные дни. Это время, когда мы с друзьями, освобожденные от всех обязательств ежедневного быта, можем позволить окунуться с головой в Harbor. Никак нельзя упускать этот момент. Ведь Новый год - это не просто дата в календаре, это ШАНС заново окунуться в тот мир, в ту магию, и вернуть искреннюю радость, которая, возможно, уже не повторится никогда...

p.s. Если честно, мне в глубине души что-то подсказывает, что потеряв этот старт до НГ, возможно, мы потеряем и искру наших братьев-энтузиастов, которые жили и работали над проектом. Ведь они - истинные фанаты, ценители и продолжатели бессмертно-вечного С1.
Со всей искренностью и любовью, ваш Якут.
Этот первый запуск квадратно-каменного интерфейса, где на фоне гавани Harbingers of War каркали вороны и волны бились о деревянный мост. И ты, зарегав на стороннем сайте аккаунт, впервые ввел логин и пароль. О ЧУДО! оно не выдало ошибку и перенесло тебя на вторую красочную страницу по созданию персонажа. Ты, долго не раздумывая, быстро ввел свой незамысловатый, но в то же время максимально устрашающий, ник 15-18летнего нагибатора типа Diablo666 или же неистово благородный Lancelot, в надежде сотворить свою великую историю. И вот он, твой первый трехмерный персонаж в мире онлайн, стоит и ждет указаний, но ты, пораженный всей этой великолепией в это время сидишь полном шоке и не можешь оторвать взгляд от экрана, пока твой компутерный друг, который как раз таки пригласил тебя в игру, сильно тычет своими сальными от чипсов и газировок пальцами по твоей, не без того грязной и почерневшей от старости, шариковой мышке и по отсутствующей кнопке клавиатуры, поясняя умным видом за игру. [*Компутерная пауза: Pentium-4 1333MHz, GeForce 2 MX240, 2x512Mb ROM, 80Gb Seagate Barracuda]
Вспомни, как ты добывал информацию в игре, ведь на тот момент внешний интернет обходился весьма дорого, а платили за тебя, конечно же, предки, приходилось выкручиваться и экономить трафик в бэкбоне (*местные ресурсы города), шарясь по различным игровым форумам (*они выглядели как раз таки по стилистике и форм-фактору как у харбора сейчас), эти белые тексты на синем фоне с длинными описаниями о расах, происхождении, особенностях классов и о существовании каких-то профессий на высоких уровнях прокачки 20лв и выше. О БОЖЕ! В этой игре можно общаться с другими игроками, не альт+табаясь в сторонние mIRC и ICQ-ки, в момент которого у тебя и без того, слабый компьютер, могла зависнуть. Тебя слышат и видят другие игроки прямо здесь и сейчас! Вспомни свое первое заклинение

Каждый день был чем-то новым, полон эмоций, и наполнен чем-то живым и настоящим. Это было поистине волшебное чувство, когда всё вокруг было непохожим, ранее невиданным, и казалось, что время останавливалось. И никто тогда не осознавал, что это любовь на всю жизнь.
Но вот сейчас, по прошествии времени, ты понимаешь, что эти моменты давно ушли, что больше нет той самой атмосферы, что никогда уже не испытаешь тех чувств и того волнения снова. НО НЕТ! Этим летом, где-то вдали на горизонте начал мерцать едва заметный свет, который постепенно становился яснее, обретая чёткие очертания. Это не был обыкновенный мираж, а настоящий проблеск Надежды. Это был коллектив преданных энтузиастов старой школы. Они собрались вместе, чтобы возродить проект, который многие считали давно заброшенным — мир Lineage 2.
В их руках оказался не просто проект, который пробудит наши воспоминания, а ВЕРНЕТ НАМ НАШУ МОЛОДОСТЬ!
Обращение к коллективу:
Почему важно запустить сервер до Нового года?
Ведь именно в этот момент мы ловим особенный праздничный вайб, где каждый из нас без слов может понять друг друга, быть ближе по духу и объединиться для того, чтобы заселить переосмысленный вами мир LineAge 2. Мир, в котором царит поддержка и гармония, и все изменения, внесенные в игру, становятся не преградой, а источником силы и вдохновения для изучения игры, - и все это приходятся именно в эти выходные дни. Это время, когда мы с друзьями, освобожденные от всех обязательств ежедневного быта, можем позволить окунуться с головой в Harbor. Никак нельзя упускать этот момент. Ведь Новый год - это не просто дата в календаре, это ШАНС заново окунуться в тот мир, в ту магию, и вернуть искреннюю радость, которая, возможно, уже не повторится никогда...

p.s. Если честно, мне в глубине души что-то подсказывает, что потеряв этот старт до НГ, возможно, мы потеряем и искру наших братьев-энтузиастов, которые жили и работали над проектом. Ведь они - истинные фанаты, ценители и продолжатели бессмертно-вечного С1.
Со всей искренностью и любовью, ваш Якут.
Last edited: