Sonorous
Bloody Lord Nurka
- Messages
- 1,004
- Reaction score
- 1,482
Каждый при выборе класса опирается на разные факторы: кто-то ищет самого эффективного персонажа для ПВП или ПВЕ, кто-то исходит из потребностей клана, у кого-то издавна есть один или несколько любимчиков, ну а есть те, кто придает особое значение эстетике, атмосфере и даже ролевому отыгрышу.
Я составил перечень классов с описаниями, в которых содержится исключительно лорная информация, которую мне удалось найти и адаптировать. Эта информация может быть полезна не только любителям РП и лора, но и вообще всем, кто хочет по-новому взглянуть на привычные классы и углубить свои знания о мире игры.
К сожалению, не у всех проф есть подробное описание, раскрывающее их особенности, а у некоторых и вовсе нет почти ничего, но для большинства вторых проф применимо описание связанной с ними первой профы, в некоторых случаях суть профы ясна и без подробного описания. Самыми нераскрытыми, пожалуй, оказались БД.
В качестве источников я использовал видеоматериалы от Егора GuoJing HuangRong и FocusDeath:
Люди (стрим)
Люди (видео)
Эльфы и Темные Эльфы (стрим)
Орки и Гномы (стрим)
Легенда: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Сюжетные линии Прелюдии: Часть 1 / Часть 2
Вы можете более подробно изучить информацию самостоятельно, в каждом видео есть таймкоды. Также я создавал тему, в которой подробно расписано, как можно удобно в видео-формате изучить лор старой L2 в максимально полном и достоверном виде.
Итак, описания классов:
После получения первой профессии не все бойцы идут обучаться в гильдию воинов, а только сами воины (Warrior). Рыцари (Knight) отправляются в собственную гильдию (предположительно, в рыцарскую академию), а разбойники (Rogue) встают на скользкую дорожку преступного мира, или же просто уходят в свободное плавание (изначально для них планировалась собственная гильдия, но до игры она так и не добралась, не считая пустого здания в Деревне Охотников).
Изначально рыцари были созданы во времена империи Эльмораден для защиты Церкви Эйнхасад. Они защищали её от прислужников Белефа, и после развала империи, в тёмные века, продолжали исполнять свой долг.
Помимо всего прочего, являются частью регулярной армии королевства.
Рыцари Королевства Аден состоят в едином рыцарском союзе, куда входят различные ордена:
Обучаются в Гильдии Воинов, филиалы которой расположены по всему континенту. В отличие от рыцарей, воины не столь лояльны к своему королевству и не служат в армии, поэтому большинство из них покидают города и работают наёмниками. В свободное время они оттачивают боевые навыки в дикой местности, где и сами слегка дичают, отчего приобретают варварский нрав.
Маги обучаются в специальных гильдиях — подразделениях Башни Слоновой Кости, куда допускают только людей знатного происхождения, для простолюдинов существует Школа Эйнхованта на Говорящем Острове.
Некроманты активно используют трупы в качестве незаменимого материала для тёмной магии, так как в них сочетаются одновременно жизнь и смерть: тело ещё живёт, но душа уже мертва.
В отличие от магов тёмных эльфов, не способны призывать духов из измерения тьмы, а могут лишь поднимать трупы из мертвых.
Некроманты обучаются в Академии Хардина, либо у частных наставников, так как они не просто не допускаются в гильдии магов, но и преследуются Церковью как еретики, внутри игры они могут обучаться в городах из-за условности.
Призыв существ осуществляется через энергетические врата — Аркан, связанные с другими измерениями. У каждого призывателя есть персональная карточка, которую он может потерять в поединке с другим призывателем, самые сильные призыватели располагают наибольшим количеством таких карточек, заработанных в поединках.
Клерики — те, кто уже встал на путь веры, но кому ещё предстоит всецело примкнуть к Церкви Эйнхасад или же отвернуться от неё.
Проповедники считают Церковь инструментом манипуляции народом, что признаёт только Эйнхасад и никакого другого бога, кроме неё. Они призывают относится ко всем богам одинаково, так как каждый из них — равноценная часть мироздания. Эти взгляды они стремятся распространять и обращать в свою веру как можно больше сторонников. Тем не менее, Эйнхасад остаётся более приоритетной богиней для проповедников, ведь именно она заведует жизненной силой.
Церковь преследует многих проповедников и считает их еретиками, а их собрания находятся под запретом.
Некоторые епископы отличаются высшей степенью веры и стараются не просто следовать учениям Церкви, но и превзойти их, поднявшись на новую ступень.
У гномов существует шесть самых влиятельных гильдий, вместе они образуют Совет Старейшин:
Я составил перечень классов с описаниями, в которых содержится исключительно лорная информация, которую мне удалось найти и адаптировать. Эта информация может быть полезна не только любителям РП и лора, но и вообще всем, кто хочет по-новому взглянуть на привычные классы и углубить свои знания о мире игры.
К сожалению, не у всех проф есть подробное описание, раскрывающее их особенности, а у некоторых и вовсе нет почти ничего, но для большинства вторых проф применимо описание связанной с ними первой профы, в некоторых случаях суть профы ясна и без подробного описания. Самыми нераскрытыми, пожалуй, оказались БД.
В качестве источников я использовал видеоматериалы от Егора GuoJing HuangRong и FocusDeath:
Люди (стрим)
Люди (видео)
Эльфы и Темные Эльфы (стрим)
Орки и Гномы (стрим)
Легенда: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Сюжетные линии Прелюдии: Часть 1 / Часть 2
Вы можете более подробно изучить информацию самостоятельно, в каждом видео есть таймкоды. Также я создавал тему, в которой подробно расписано, как можно удобно в видео-формате изучить лор старой L2 в максимально полном и достоверном виде.
Итак, описания классов:
Люди
Предыстория людейЛюди родились на свет, когда Гран Каин взял остатки от каждой из четырех стихий у Шилен, Паагрио, Мафр и Сайхи (дух застойной воды, тлеющего огня, бесплодной земли и неудержимого ветра) и поместил их в созданную им форму. Раса оказалась слабой, глупой, трусливой и не оправдала ожиданий своего творца, поэтому Гран Каин отрёкся от людей. Гиганты сделали их своими рабами, чья жизнь ничего не стоила.Времена Империи Эльмораден
Времена после гигантов
После падения гигантов люди предложили свою помощь эльфам, отчаявшимся в войне против орков. В итоге эльфы обучили людей магии взамен на их военную поддержку. В союзе с эльфами людские армии окрепли и начали вытеснять орков на север, в конечном итоге заставив их подписать унизительный мирный договор.
После войны люди не остановились и принялись осуществлять спланированный ими заговор против своих бывших хозяев — эльфов. Континент охватила новая война. Люди брали числом и загоняли эльфийские армии в их главный оплот — Эльфийский Лес. Не выдержав наплыва людских армий, эльфийские старейшины возвели вокруг Леса магический барьер, на долгие годы укрывший их от остального мира, а люди вышли победителями в войне за континент.
Единство людей вскоре нарушилось: между племенами вспыхнули как малые, так и крупные столкновения, повергшие континент в хаос на целые столетия. Со временем люди начали объединяться вокруг племен, владевших магией и стали образовывать первые нации. Образовавшееся таким образом королевство, созданное племенем Этина, в итоге завоевало остальные королевства на юге и на севере. В результате образовалась единая империя Эльмораден, во главе которой был Шунайман — первый император.
Несмотря на все достижения своей расы, Шунайман был обеспокоен человеческой природой: ему не нравилось, что создателем людей являлся Гран Каин — бог разрушения, символ гибели и упадка. Император стыдился этого до такой степени, что принял решение провести масштабную религиозную реформу: он поставил во главе новой религии Эйнхасад и провозгласил её истинной создательницей людей. Всех приспешников Гран Каина подвергли гонениям, и он был признан злым божеством наряду с Шилен. Остальные боги в новой религии заняли роль высших святых существ, но не полноценных божеств.
Во времена правления Баюма, одного из величайших императоров, Империя Эльмораден достигла пика своего величия, расширившись на сервер и даже ухватив южные территории Грации. Возжелав вечной жизни, Баюм бросил все силы, чтобы построить Башню Вечности и бросить вызов богам. Эйнхасад разгневалась, узнав об этом, и заперла императора на вершине башни на целую вечность. С тех пор это сооружение назвают Башней Дерзости. Так подошел к концу золотой век Империи Эльмораден. Наследники Баюма не справились с наступившими волнениями внутри государства, началась гражданская война, и империя рухнула всего за 20 лет.
Эльмор, Аден и Грация: войны и перемирия
Пока остальной мир погряз в междоусобицах, на севере, в регионе Руна возникло королевство Эльмор. Со временем оно захватило весь север континента, отбросив орков на Плато Бессмертия и отобрав у гномов королевство Млан.
В королевстве Аден король Рауль Кадмус начал один за другим присоединять разрозненные регионы. Дипломатические переговоры, интриги и военные столкновения в итоге привели к тому, что весь юг оказался во власти Рауля, так начало своё восхождение королевство Аден.
В это время на Грации амбициозный лидер Фарис объединил континент, захватив все королевства и основал единое королевство Грация.
Эльмор предпринял неудачную попытку вторжения в Аден, в реузльтате которой погиб король Юстаф Ван Хольтер. Аден на время ослаб, а спустя какое-то время при неизвестных обстоятельствах скончался король Рауль Кадмус. Его сын, Трэвис Кадмус, взошел на трон после Рауля, он успешно отражал нападения короля Эльмора Астаира Ван Хольтера, сына погибшего Юстафа. Но в итоге умер и Трэвис, из-за лихорадки. Трон перешёл его 16-летнему сыну, внуку Рауля — Арию Кадмусу, который взял новое имя — Амадео Кадмус.
Недооценив юного короля Адена, Астаир Ван Хольтер предпринял очередную попытку вторжения. Однако Амадео не уступал своему отцу и деду в военных навыках и смог заманить войска противника в ловушку, вынудив Эльмор снова отступить.
Тем временем своё вторжение в Аден начал король Грации Фарис, желая избавиться от юного короля прежде, чем тот станет ещё более опытным правителем. Войска Грации оставили в руинах деревню Глудин, а затем с помощью легиона наемников-махумов разгромили линию обороны Глудио и с невиданной жестокостью расправились с жителями деревень Ростон и Берниц. Следом Фарис захватил и Дион, но добравшись до Гирана, он столкнулся с неожиданной картиной: на выручку Адену явились войска Эльмора. Два королевства, как оказалось, заключили союз на случай вторжения грацийцев. Фарис не смог справится с таким сопротивлением и был вынужден отступить назад на Грацию, оставив на западном материке легион наемников-махумов.
Спустя время король Грации Фарис скончался, а само королевство раскололось и значительно ослабло. Пережившие большие потери Аден и Эльмор были вынуждены забыть о прежних разногласиях. Амадео Кадмус, король Адена, предложил правителям подписать трехсторонний мирный договор, на что все дали свое согласие. Однако напряжение никуда не делось: границы были закрыты, торговля попала под запрет, а дипломатические отношения ограничились.
Люди на момент событий игрыПосле можественных столкновений Грации, Эльмора и Адена наступило долгожданное перемирие, заключенное королем Адена — Амадео Кадмусом. Но несмотря на тяжелое состояние всех трех государств, появились слухи, что королевство Эльмор готовится к новому вторжению в Аден. Аден в свою очередь не теряет бдительности и готовится обороняться. Король Амадео с одной стороны почитаем народом за победу в войне с Грацией, но с другой стороны — люди недовольны им из-за того, что слишком мало внимания уделяется проблемам простого народа, и всё больше — внешней политике придворным интригам.
В один день аденские жрецы Эйнхасад собрались в великом Храме Орена. Все они утверждали, что видели во сне кошмар, предвещающий мрачное будущее. Некоторые из них говорили, что это было откровение богов, другие называли это наваждением злых духов, но все были единогласны в своих чувствах неуверенности. В попытке справиться с этим, собрание приняло решение восстановить доверие между расами, которое было утеряно так давно, и направить посланника к лидеру каждой расы, на что король Амадео дал своё согласие.
Fighter
Начинающие бойцы могут проходить обучение в школе Седрика на Говорящем Острове или в гильдии воинов.После получения первой профессии не все бойцы идут обучаться в гильдию воинов, а только сами воины (Warrior). Рыцари (Knight) отправляются в собственную гильдию (предположительно, в рыцарскую академию), а разбойники (Rogue) встают на скользкую дорожку преступного мира, или же просто уходят в свободное плавание (изначально для них планировалась собственная гильдия, но до игры она так и не добралась, не считая пустого здания в Деревне Охотников).
Knight
Стать рыцарем может только человек благородного происхождения. Кредо рыцаря — готовность принести себя в жертву во имя короля, веры и защиты невинных. На момент событий игры рыцарство переживает не лучшие времена, ими часто становятся воображалы и гордецы, не готовые по-настоящему чем-либо жертвовать.Изначально рыцари были созданы во времена империи Эльмораден для защиты Церкви Эйнхасад. Они защищали её от прислужников Белефа, и после развала империи, в тёмные века, продолжали исполнять свой долг.
Помимо всего прочего, являются частью регулярной армии королевства.
Рыцари Королевства Аден состоят в едином рыцарском союзе, куда входят различные ордена:
Орден Рыцарей Глудио
В этом ордене состоят такие известные личности, как Сир Колин Виндавуд, Сир Карэль (Клаус) Веспер и Сир Аарон Танфорд. Как можно понять из названия, орден привязан к региону Глудио.
Орден Рыцарей Грифона
Гирановский рыцарский орден. Задача ордена — защищать в частности замок Гирана и весь регион Гиран от всевозможных напастей.
Рыцари Святого Искария
Аденские рыцари, известные тем, что приручают и седлают грифонов.
Орден Тамплиеров
Орден, привязанный к Церкви Эйнхасад, в котором состоят паладины.
Есть и другие ордена, в том числе из Эльмора и Грации, но они не так важны в контексте событий первых хроник, либо же о них почти нет информации.
В этом ордене состоят такие известные личности, как Сир Колин Виндавуд, Сир Карэль (Клаус) Веспер и Сир Аарон Танфорд. Как можно понять из названия, орден привязан к региону Глудио.
Орден Рыцарей Грифона
Гирановский рыцарский орден. Задача ордена — защищать в частности замок Гирана и весь регион Гиран от всевозможных напастей.
Рыцари Святого Искария
Аденские рыцари, известные тем, что приручают и седлают грифонов.
Орден Тамплиеров
Орден, привязанный к Церкви Эйнхасад, в котором состоят паладины.
Есть и другие ордена, в том числе из Эльмора и Грации, но они не так важны в контексте событий первых хроник, либо же о них почти нет информации.
Paladin
Паладинами становятся те рыцари, которые всецело посвятили себя служению Церкви Эйнхасад и защите королевства.Dark Avenger
Тёмными мстителями становятся те рыцари, что разочаровались в лицемерии Церкви и общественных устоях. Они решили самостоятельно определять для себя справедливость и следовать собственному пути, отвернувшись от Эйнхасад и обратившись за силой к богу тьмы Гран Каину. Не состоят в орденах и преследуются Церковью как еретики. Обучаться могут в Академии Хардина или у частных наставников.Warrior
Воином может стать любой, вне зависимости от происхождения. Кредо гильдии гласит, что воин должен полагаться лишь на себя и уметь выживать в любых, даже самых опасных обстоятельствах. Внутри игры в качестве испытания будущему воину дают ржавый меч, с которым он должен выжить в Пустоши.Обучаются в Гильдии Воинов, филиалы которой расположены по всему континенту. В отличие от рыцарей, воины не столь лояльны к своему королевству и не служат в армии, поэтому большинство из них покидают города и работают наёмниками. В свободное время они оттачивают боевые навыки в дикой местности, где и сами слегка дичают, отчего приобретают варварский нрав.
Warlord
Воин, обученный сражаться сразу с несколькими противниками. Выступают в роли первоклассных наёмников, которых нанимают преимущественно для участия в военных конфликтах.Gladiator
Воин, предпочитающий дуэли один на один. Гладиаторы нередко выбирают лёгкие доспехи, так как считают лучшей защитой — нападение.Rogue
Разбойники ставят ловкость превыше грубой физической силы воина, а выгоду — превыше рыцарской чести. Они оппортунисты, что ищут славы и богатства, часто специализируются на разведке, расследованиях, заказных убийствах и выполняют другую подобную работу.Treasure Hunter
Охотниками за сокровищами называют не только простых авантюристов, но и тех, кто избрал скользкую дорожку шпионажа, наемных убийств и других подобных занятий. По сути своей — более умелые и опытные разбойники.Hawkeye
Соколиный глаз — первоклассный лучник, готовый пожертвовать всеми прочими боевыми навыками (в частности ближним боем) ради стрельбы из лука.Mystic
Маги черпают силу, одалживая её у стихийных духов — элементалей. Люди, в отличие от прочих рас, рассматривают магию как науку. Все элементальные маги (в том числе эльфийские) способны использовать любую стихию, специализация на конкретной стихии внутри игры — условность.Маги обучаются в специальных гильдиях — подразделениях Башни Слоновой Кости, куда допускают только людей знатного происхождения, для простолюдинов существует Школа Эйнхованта на Говорящем Острове.
Wizard
Концетрируется на атакующей стихийной магии, а также на тёмной магии и магии призыва. Четыре стихии сравниваются с сущностью самого мага как ученого: 1) страсть к обучению, что подобна пылающему огню, 2) любознательность, что подобна вездесущему ветру, 3) погруженность в исследования, словно в глубокие воды, 4) сильная воля, непоколебимая, будто земная твердь.Sorcerer
Волшебник, который полностью посвятил себя стихийной магии и овладел четыремя стихиями в совершенстве.Necromancer
Темная магия некроманта связана с жизнью и смертью. Как утверждает Хардин, у многих сложилось предвзятое отношение к некромантии, и на деле эти маги не преследуют злые умыслы, а лишь изучают феномены жизни и смерти как учёные, подобно древней расе гигантов, от которых и пошла эта наука. Также, по его словам, Эйнхасад не по нраву, когда в её сферу — жизнь — вмешиваются без её ведома, и потому некромантия стала запретной среди людей.Некроманты активно используют трупы в качестве незаменимого материала для тёмной магии, так как в них сочетаются одновременно жизнь и смерть: тело ещё живёт, но душа уже мертва.
В отличие от магов тёмных эльфов, не способны призывать духов из измерения тьмы, а могут лишь поднимать трупы из мертвых.
Некроманты обучаются в Академии Хардина, либо у частных наставников, так как они не просто не допускаются в гильдии магов, но и преследуются Церковью как еретики, внутри игры они могут обучаться в городах из-за условности.
Warlock
Могут призывать любых существ из иных измерений по контракту. Конкретно маги людей давным-давно заключили контракт с расой котов, которые однажды были спасены от вымирания и помещены в Элизиум, откуда с тех пор могут являться в материальный мир на помощь людским призывателям.Призыв существ осуществляется через энергетические врата — Аркан, связанные с другими измерениями. У каждого призывателя есть персональная карточка, которую он может потерять в поединке с другим призывателем, самые сильные призыватели располагают наибольшим количеством таких карточек, заработанных в поединках.
Cleric
Служители церкви Эйнхасад. Сама Церковь обладает скверной репутацией среди жителей королевства засчёт своего во многом безучастного характера, вне храмов служители Эйнхасад редко кому-то помогают и неохотно ступают на поля сражений.Клерики — те, кто уже встал на путь веры, но кому ещё предстоит всецело примкнуть к Церкви Эйнхасад или же отвернуться от неё.
Prophet
Проповедники — недовольные положением дел в Церкви, выбравшие в первую очередь помощь простому народу, а не служение Богине Света.Проповедники считают Церковь инструментом манипуляции народом, что признаёт только Эйнхасад и никакого другого бога, кроме неё. Они призывают относится ко всем богам одинаково, так как каждый из них — равноценная часть мироздания. Эти взгляды они стремятся распространять и обращать в свою веру как можно больше сторонников. Тем не менее, Эйнхасад остаётся более приоритетной богиней для проповедников, ведь именно она заведует жизненной силой.
Церковь преследует многих проповедников и считает их еретиками, а их собрания находятся под запретом.
Bishop
Епископы состоят на службе у Церкви и полностью поддерживают её устои. Во время правления Шунаймана от людей всячески старались скрыть правду о том, что их создал Гран Каин, в результате зародилась Церковь Эйнхасад. На момент событий игры эта вера уже прочно укоренилась, а всё, что ей противоречит, служителями Церкви считается ересью и сжигается, как и сами еретики.Некоторые епископы отличаются высшей степенью веры и стараются не просто следовать учениям Церкви, но и превзойти их, поднявшись на новую ступень.
Эльфы
Эльфы родились на свет, когда богиня Шилен наполнила духом воды одну из форм, созданную Эйнхасад. Они были мудры и умели использовать магию, но не могли сравниться в этом с гигантами, те использовали эльфов для службы в политических и магических сферах.
Предыстория эльфов
После падения Шилен племена эльфов начали почитать новую богиню воды — Еву, и только бурые эльфы остались верны Шилен.
Времена после гигантов
После падения гигантов эльфы, будучи искусными дипломатами, объединили вокруг себя остальные расы. Однако вскоре им бросили вызов объединённые племена орков и вытеснили эльфов на окраины континента. Не получив поддержки других рас, эльфам не осталось ничего другого, кроме как принять помощь людей и обучить их магии взамен на помощь в войне с орками. Этот союз в конечном счете привел к победе людей и эльфов.
Но в один момент люди, почуствав превосходство, бросили вызов эльфам и развязали новую войну. Эльфы были не в силах оказывать сопротивление многочисленным людским армиям и всё глубже уходили в свой главный оплот — Эльфийский Лес. Совсем отчаявшись, эльфийские старейшины возвели вокруг Леса магический барьер, на долгие годы укрывший их от внешнего мира, таким образом отдав континент в руки людей.
Раскол эльфов
Эльфы, сброшенные с пъедестала власти, постепенно утратили волю и ослабли. Они позабыли былые амбиции и стали довольствоваться мирной жизнью в своём Лесу. Но племя бурых эльфов не было согласно с такой судьбой, они сохраняли традиции поклонения Шилен и настаивали на продолжении борьбы с людьми. Увидев, на что способна темная магия во время восстания Белефа, бурые эльфы захотели и сами обучиться ей.
Однажды в Эльфийский Лес проник человеческий маг по имени Деспарион и предложил бурым эльфам обучить их темной магии в обмен на секрет эльфийского долголетия. Согласившись, бурые эльфы построили Школу Темных Искусств в своем регионе. Когда главенствующее племя древесных эльфов узнало об этом, они изгнали бурых эльфов из эльфийского общества. Не смирившись с таким унижением, бурые эльфы ответили агрессией, начав междоусобную войну. В ходе войны бурые эльфы применили ужасное заклинание и уничтожили племя древесных эльфов целиком. Бурые эльфы не ожидали такого трагичного исхода, но было уже поздно: умирая, старейшина древесных эльфов проклял бурых, в результате чего те стали темными, а вся западная часть эльфийского леса сгнила, став темным лесом.
Темные эльфы продолжили войну со своими бывшими собратьями. На помощь светлым эльфам явились маги Башни Слоновой Кости, которые запечатали вождя темных эльфов Митраэля, остальные темные эльфы ушли вглубь туманных гор, где нашли древнюю шахту гигантов, ставшую их новым пристанищем. Со временем темные эльфы смогли снять проклятие и продолжить противостояние со светлыми эльфами, но в конечном счете оно не закончилась победой ни одной из сторон.
Эльфы на момент событий игрыЭльфийский лес начал тускнеть и терять свой изумрудный оттенок, причина тому — увядание Древа Матери. Старейшина Астериос был вынужден снять барьер, что на протяжении тысячелетий защищал Лес от внешнего мира, и послать молодых эльфов в земли людей, дабы те отыскали способ спасения Древа Матери.
Elven Fighter
Помимо магии, у эльфов на протяжении многих тысяч лет развито мастерство владения луком и мечом. Эльфийские мастера-воины представлены в филиалах гильдии воинов по всему континенту наравне с людскими мастерами.Elven Knight
Эльфийский воин, выбравший путь меча. Посвящает свою жизнь служению Еве, Эйнхасад, защите леса и Древа Матери. Раньше эльфийские рыцари занимались только защитой леса, но потом они начали отправляться в путешествия, чтобы отточить свои боевые навыки и укрепить веру.Temple Knight
Рыцари храма привержены служению Еве и Эйнхасад. Это те рыцари, что укрепились в своей вере наиболее прочно.Swordsinger
Исполняют песни, которые олицетворяют силу стихий и природы. Ева передала эти песни эльфам в незапамятные времена.Elven Scout
Главные защитники леса, которые часто становятся часовыми (Sentinel — стражи в окрестностях эльфийской деревни, защищающие эльфийский лес). Лес — их родная стихия. Эльфийские следопыты представляют наибольшую угрозу для вторгающихся в лес извне, в частности для племён орков, спустившихся с Туманных гор.Plainswalker
Продвинутый следопыт, предпочитающий легкое оружие ближнего боя.Silver Ranger
Продвинутый следопыт, мастер стрельбы из лука.Elven Mystic
Эльфы — одни из наиболее древних и искусных магов, которые владеют магией на протяжении многих тысяч лет. Эльфийских жрецов и магистров можно встретить в храмах Эйнхасад, так как эльфы тоже почитают Богиню Света, как и люди, также их маги представлены в гильдиях магов — филиалах Башни Слоновой Кости.Elven Wizard
Эльфийские маги черпают силу от духов природы, не стремясь изучить стихии, подобно учёным, а прежде всего познать их природное естество.Spellsinger
Наиболее искусные из числа эльфийских волшебников. На высоком уровне владеют всеми четыремя стихиями, но чаще всего отдают предпочтение магии воды.Elemental Summoner
Эльфийские призыватели, заключившие контракт со священными в их культуре существами — единорогами, которые приходят в материальный мир из Элизиума. Именно эльфы в далёкой древности впервые изобрели магию призыва.Elven Oracle
Эльфийскими оракулами становятся те маги, которые выбрали путь магии света и поддержки, отдавая предпочтение исполнению воли Евы и Эйнхасад, нежели погружению в магию стихий. Вера эльфов по своей природе куда более миролюбива и альтруистична, чем вера людей.Elven Elder
Эльфийские оракулы, чья вера укрепилась, а мудрость возросла.Тёмные Эльфы
В прошлом светлые эльфы, поэтому дополнительно ознакомьтесь с их предысторией.
Предыстория тёмных эльфов
Когда племя бурых эльфов вело междоусобную войну, они использовали страшное заклинание темной магии, которое уничтожило племя древесных эльфов. Старейшина древесных эльфов перед смертью проклял всё племя бурых эльфов. Солнце начало ослеплять их и сжигать кожу — так они стали темными эльфами. С тех пор они действовали лишь в ночи.
В ходе войны маги Башни Слоновой Кости запечатали вождя темных эльфов Митраэля, а остальной народ был вынужден скрыться в Туманных Горах, где в одной из пещер была обнаружена древняя шахта гигантов, там темные эльфы основали своё поселение.
После упадка империи Эльмораден темные эльфы смогли снять с себя проклятие, наложенное древесными эльфами, однако внешние изменения были уже необратимы. Они возобновили свои стычки со светлыми эльфами, больше не боясь солнечного света. В результате они окончательно укрепились на всей территории Темного Леса. Новая война продолжалась до тех пор, пока не истощила обе стороны, вынудив их заключить шаткое перемирие.
Тёмные эльфы на момент событий игрыСтарейшины тёмных эльфов начали готовить свою расу к неминуемому пришествию Эпохи Хаоса. Благодаря полученному ими старинному писанию под названием «Апокалипсис Кайши» они раскрыли тайны богини Шилен и узнали о тьме, которой суждено окутать мир. Молодые тёмные эльфы были посланы за пределы Темного Леса, чтобы набраться опыта и распространить влияние своей расы.
Помимо всего прочего, темные эльфы ищут способ освободить своего вождя Митраэля, которого запечатали в своё время маги Башни Слоновой Кости. Он скован тремя «цепями»: Цепь Тела, Цепь Эго и Цепь Духа.
Dark Fighter
-Palus Knight
Чтобы стать рыцарем палуса (озера/глубокого озера/бездны), темноэльфийский боец должен помимо прочего пройти специальный ритуал — лишить жизни 13 врагов темноэльфийского народа и принести их черепа. Рыцарь для темных эльфов — это тот, кто несёт смерть, победа в бою для рыцаря всегда означает гибель противника, независимо от мотивов. Всех прочих рыцарей с их понятиями о чести и справедливости темные эльфы считают лицемерами, что лишь ищут оправдания убийству. Рыцарь озера всегда помнит о смерти и готов без всякого страха встретиться с ней лицом к лицу.Shillen Knight
Более опытные и искусные рыцари палуса.Bladedancer
Рыцари, избравшие путь танца с двумя парными клинками. Предположительно, это искусство, которым одарила темных эльфов Шилен, но официальной информации по данному вопросу нет.Assassin
Убийцы, а также одаренные следопыты и шпионы. В отличие от рыцарей палуса, асассины сражаются с противником не на поле боя, а в тени, в тишине ночи, нанося удар в спину.Abyss Walker
Продвинутый ассасин, предпочитающий кинжал в качестве оружия.Phantom Ranger
Продвинутый ассасин, мастер стрельбы из лука.Dark Mystic
-Dark Wizard
Для темных эльфов магия — это те негативные эмоции, что принесла Шилен после своего падения. Темные маги не просто контролируют духов стихий, но и высвобождают гнев Шилен, и с его помощью подчиняют этих самых духов стихий. Помимо прочего, обучены магии тьмы и магии призыва.Spellhowler
Более могущественные маги темных эльфов, мастерски владеющие всеми четыремя стихиями и магией тьмы.Phantom Summoner
Призыватели темных эльфов, что заключили контракт с тенями (фантомами), демонами и другими существами из измерения тьмы. Способны поднимать мертвецов подобно некромантам (в ранних версиях игры они призывали именно нежить).Shillen Oracle
Служители Шилен и Гран Каина. В отличие от светлых сородичей и людей, темные эльфы осознают, что без света не было бы и тьмы, поэтому стремятся познать оба этих аспекта, не отвергая ни один из них, и потому используют как светлую, так и темную магию.Shillen Elder
Наиболее мудрые и старейшие оракулы Шилен.Орки
Орки родились на свет, когда бог Паагрио наполнил духом огня одну из форм, созданную Эйнхасад. Они были сильны телом и духом, но не настолько сильны, как гиганты, поэтому орки служили им как воины и защитники.
Предыстория орков
Изначально на Плато Бессмертия было порождено 7 благородных орочьих племён, которые в свою очередь породили 101 низшее племя.
Времена после гигантов
После падения гигантов орки не стали мириться с господством эльфов, и племя Хестуи объединило остальные племена, чтобы вытеснить эльфов на окраины континента, и им это удалось, но как только в войну вступили многочисленные людские армии, орки отступили на сервер и в конечном итоге подписали унизительный мирный договор.
Спустя много лет, во времена правления императора Баюма, орки были оттеснены ещё дальше на север, в их распоряжении осталось только Плато Бессмертия. Они смогли отвоевать некоторые территории, но потом их продвижение было остановлено из-за внутреннего конфликта между благородными и низшими орками.
После падения Империи Эльмораден возникло королевство Эльмор, которое впоследствии снова оттестнило орков на Плато. Орки не сдавались и предпринимали попытки восстания, но так и не смогли вернуть прежние территории.
Орки на момент событий игрыРаса огня не страшится ничего, кроме одного — исполнения древнего пророчества о Вечной Зиме — метафорическом обозначении Эпохи Хаоса, которую предвещают и представители других рас. Предчувствуя близость Вечной Зимы, король орков Кекей отправил гонцов к вождям низших орочьих племён с целью вновь объединить их под началом одного королевства. Но из-за раздора, посеянного когда-то высокомерием благородных орков, не все низшие племена желают снова примкнуть к своим бывшим собратьям.
Orc Fighter
Все новорожденные орки, вне зависимости от пола, обучаются как бойцы в храме Паагрио. Носят магические татуировки, которые могут использовать вместо доспехов.Orc Raider
Элитные орочьи бойцы, которыми становятся лишь те, кто прошел испытание, во время которого многие молодые орки погибают. В бою орки-налетчики полагаются исключительно на свою силу и мастерство, а не на тактику и уловки.Destroyer
Орки-разрушители не остановятся, пока не уничтожат врага. Титул разрушителя дается тем оркам, кто бесстрашно сражается до самого конца, пока не потеряет рассудок и не упадет от истощения.Monk
Монахи Паагрио стремятся стать как можно более сильными. Они полагаются только на своё тело, а не на экипировку, для этого они практикуют древнее боевое искусство орков Кабарт, которому насчитывается уже более тысячи лет. Монахов можно часто застать за тренировками, которыми они занимаются регулярно. Используют они лишь то оружие, что сочетается с их боевым искусством: перчатки или кастеты, а также предпочитают магические татуировки доспехам.Tyrant
Монахи, отточившие свои боевые навыки до совершенства. Предположительно, контролируют духов животных на манер шаманов, но официального подтверждения этому нет.Orc Mystic
Мистики, в отличие шаманов, еще не способны подчинять духов стихий, лишь просить у них помощи, так как не получили благословения Паагрио.Orc Shaman
В отличие от магов других рас, шаманы орков командуют духами стихий, доминируют над ними, используя власть огня, полученную благодаря благословению Паагрио. Это благословение подразумевает под собой изучение языка пламени, с помощью которого можно общаться с духами и подчинять их своей воле.Warcryer
Первоклассный шаман, который использует не только силу обычных духов, но и силу духов предков, погибших на поле битвы. Вестник войны также обучен боевым песням — высшей форме магического искусства орков.Overlord
Шаман, которого признали самым влиятельным в обществе. Именно их выбирают вождями племён и именно они становятся королями орков. Как и вестники битвы, обучены боевым песням.Гномы
Гномы родились на свет, когда богиня Мафр наполнила духом земли одну из форм, созданную Эйнхасад. Они были талантливыми счетоводами и ремесленниками, поэтому гиганты использовали гномов в финансовой и промышленной сферах.
Предыстория гномов
Времена после гигантов
После падения гигантов гномы не стали поддерживать эльфов в войне против орков, а наоборот — встали на сторону сильнейшего и поддержали орочьи племена. Но как только объединенные силы эльфов и людей начали брать верх, гномы тут же переметнулись на их сторону. С тех пор их стали недолюбливать как эльфы, так и орки.
Гномы никогда не участвовали в войнах напрямую — только снабжали стороны конфликта, на чем успешно зарабатывали, и поэтому называли любой период протяженного военного столкновения золотым веком.
Спустя многие годы, когда пала Империя Эльмораден и возникло королевство Эльмор, его войска оттеснили гномов в Шутгартский район горного хребта, окончательно отобрав у них королевство Млан. В конечном итоге гномы заключили с эльморцами торговое соглашение, и люди больше не вторгались на их территории, а также стали защищать их от орков, однако жители Эльмора по-прежнему относятся к гномам с пренебрежением.
Гномы на момент событий игрыГномы всегда стремились возвыситься до уровня некогда господствовашей цивилизации нижних гигантов, чтобы обрести могущество и вернуть утерянное ими королевство Млан. В один момент гномий народ начал находить фрагменты Таблички Мафр, содержащей секреты Абсолютной Геометрии — тех знаний, что боги в древности передали гигантам. Поиск остальных частей Таблички продолжается ими по всему континенту, но держится в тайне от непосвященных гномов и представителей других рас.
В момент падения королевства Млан последний гномий король пожертвовал собой, чтобы его народ смог бежать в Шутгартский район горного хребта. Его подвиг не был забыт, и по сей день гномы верят в то, что объявится королевский потомок, который вернет им былое величие. Пока в гномьем обществе нет короля, его возглавляют старейшины самых крупных гильдий. Гильдии неустанно соревнуются между собой за право выдвинуть нового главу Совета Старейшин.
Dwarven Fighter
Гномы по своей натуре слабо религиозны, поэтому подавляющее большинство их общества составляют воины, добытчики и ремесленники, но не жрецы и волшебники.У гномов существует шесть самых влиятельных гильдий, вместе они образуют Совет Старейшин:
1. Железные Врата
Глава гильдии Локирин на момент событий игры возглавляет Совет Старейшин. Самая крупная и влиятельная гильдия, история которой насчитывает тысячи лет. В ней состоят всевозможные торговцы и банкиры. Гильдия известна тем, что игнорирует границы, созданные людьми и ведёт дела повсюду, где есть клиенты, даже на территории Грации.
2. Серебряные Весы
Специализируется на торговле с другими расами и дипломатии, но помимо этого занимается шпионажем: её члены шпионят за своими самыми богатыми и влиятельными клиентами. Гильдия выделяет деньги на тренировку тайной гномьей армии, созданной на случай вторжения.
3. Чёрная Наковальня
Эта гильдия ещё в древности принялась изучать секреты стали и по сей день продолжает развивать традиции ремесленного мастерства. К этой гильдии принадлежат все ремесленники (Artisan и Warsmith). Помимо прочего, специализируется на изучении науки и технологий гигантов, таких как осадные големы и дирижабли, создание которых стало главным достижением гильдии.
4. Бронзовый Ключ
В этой гильдии состоят гномы-сборщики (Scavenger и Bounty Hunter). Её задача — собирать всевозможные материалы для ремёсел. Помимо этого гильдия славится созданием карт и навыками навигации для путешествий по всему миру. Члены гильдии считают свою профессию самой романтичной и постоянно стремятся к новым приключениям.
5. Золотое Колесо
Специализируется на экспорте и импорте необходимых товаров, а также финансирует ремесленников. Гильдия заинтересована в антиквариате и различных древних артефактах.
6. Серый Столб
Союз архитекторов и шахтёров. Гильдия хранит секреты геометрии, механики и других наук. Именно эта гильдия открыла камнедобывающий район хребта, где гномы основали своё поселение. Члены гильдии занимаются поиском новых жил для добычи минералов и импортируют редкие минералы из Грации, такие как орихалк и хризолит. В подконтрольный гильдии карьер отправляют всех молодых гномов, где они трудятся, чтобы познать усердие, которого будут придерживаться на протяжении всей жизни.
Глава гильдии Локирин на момент событий игры возглавляет Совет Старейшин. Самая крупная и влиятельная гильдия, история которой насчитывает тысячи лет. В ней состоят всевозможные торговцы и банкиры. Гильдия известна тем, что игнорирует границы, созданные людьми и ведёт дела повсюду, где есть клиенты, даже на территории Грации.
2. Серебряные Весы
Специализируется на торговле с другими расами и дипломатии, но помимо этого занимается шпионажем: её члены шпионят за своими самыми богатыми и влиятельными клиентами. Гильдия выделяет деньги на тренировку тайной гномьей армии, созданной на случай вторжения.
3. Чёрная Наковальня
Эта гильдия ещё в древности принялась изучать секреты стали и по сей день продолжает развивать традиции ремесленного мастерства. К этой гильдии принадлежат все ремесленники (Artisan и Warsmith). Помимо прочего, специализируется на изучении науки и технологий гигантов, таких как осадные големы и дирижабли, создание которых стало главным достижением гильдии.
4. Бронзовый Ключ
В этой гильдии состоят гномы-сборщики (Scavenger и Bounty Hunter). Её задача — собирать всевозможные материалы для ремёсел. Помимо этого гильдия славится созданием карт и навыками навигации для путешествий по всему миру. Члены гильдии считают свою профессию самой романтичной и постоянно стремятся к новым приключениям.
5. Золотое Колесо
Специализируется на экспорте и импорте необходимых товаров, а также финансирует ремесленников. Гильдия заинтересована в антиквариате и различных древних артефактах.
6. Серый Столб
Союз архитекторов и шахтёров. Гильдия хранит секреты геометрии, механики и других наук. Именно эта гильдия открыла камнедобывающий район хребта, где гномы основали своё поселение. Члены гильдии занимаются поиском новых жил для добычи минералов и импортируют редкие минералы из Грации, такие как орихалк и хризолит. В подконтрольный гильдии карьер отправляют всех молодых гномов, где они трудятся, чтобы познать усердие, которого будут придерживаться на протяжении всей жизни.
Scavenger / Bounty Hunter
Гномы, которые путешествуют по миру и собирают материалы для ремёсел. Состоят в Гильдии Бронзового Ключа.В этой гильдии состоят гномы-сборщики (Scavenger и Bounty Hunter). Её задача — собирать всевозможные материалы для ремёсел. Помимо этого гильдия славится созданием карт и навыками навигации для путешествий по всему миру. Члены гильдии считают свою профессию самой романтичной и постоянно стремятся к новым приключениям.
Artisan / Warsmith
Занимаются ремёслами. Могут оживлять големов при помощи ядер жизни, создаваемых из небулитов — источников древней магии гигантов. Чтобы призывать таких големов, ремесленники используют телепортационное устройство Мастера Томы. Состоят в Гильдии Чёрной Наковальни.Эта гильдия ещё в древности принялась изучать секреты стали и по сей день продолжает развивать традиции ремесленного мастерства. К этой гильдии принадлежат все ремесленники (Artisan и Warsmith). Помимо прочего, специализируется на изучении науки и технологий гигантов, таких как осадные големы и дирижабли, создание которых стало главным достижением гильдии.
Last edited: