пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

Из крайности в крайности как обычно )
Ну вот где "про*б" - там и занимаемся делом, а где визуальный шарм и отличие от других хрон - туда не лезем, а лишь приукрашиваем "слегка" опять же на наше усмотрение, это всё-таки наш взгляд на игру, и вы вольны принимать его, или нет) У нас есть идея - мы её воплощаем, точечно или в общем.
С патчами проблем нет, ставьте что хотите, найдёте на С1 костюм деда мороза - ваше право ) Визуал не закрываем.
У нас коренное расхождение только в том, что на наш взгляд есть родной визуал Ц1, а есть плейсхолдеры в виде текстур НГ шмота и это недоделка)
Ну патч нас рассудит.

Я при этом понимаю, что править визуал это тот опасный путь, когда люди уже начнут кричать это не ц1, а васянка. Потому что цифры так не тригерят, в цифрах люди не разбираются.
 
да редактор альфа прелюда - он есть в файлах игры которые я выкладывал перелюд оффлайн в папке систем запускатор
не покажешь где?) а то я походу проглядел, да и не найду что то
 
А что вообще доступно для редактирования? Свои шейдеры например можно написать и добавить? Или только смена текстур?
 
Может хоть с линейкой наконец полноценно залезу в редактор УЕ, а то все хотел что то сделать, да лень. Привык к радианту и хаммеру.
 
А что вообще доступно для редактирования? Свои шейдеры например можно написать и добавить? Или только смена текстур?
да полностью всё можно редактировать, есть пару багов, ну может не пару
 
А какое разрешение у текстур земли?
по разному, ну обычно 512 на 512 и 256 на 256 в файле Т_аден только такие два вида

бывают текстуры и 128*128, есть и не квадратные а 128 * 256 и тд

в новых клиентах есть 1024 и даже 2к

так ну вот текстура поверхности болота 256 на 256
 
Так это везде так текстуры должны быть кратны 4, чтоб была нормальная привязка к сетке, а там в редакторе хоть обрастягивайся (покрайней мере так в движках дум, id tech, голдсурсе, сурсе)
 
далл и - рисует не плохо но есть нюанс, стыки слишком видны....
 

Attachments

  • ss.jpg
    ss.jpg
    447.5 KB · Views: 41
далл и - рисует не плохо но есть нюанс, стыки слишком видны....
Уже интереснее, поменьше синего, чтоб текстура не такой холодной была в местах застывшей лавы.
 
далл и - рисует не плохо но есть нюанс, стыки слишком видны....
Ты зря блезинг слово добавляешь мне кажется, вроде наоборот хотят серое унылое болото по олд скулу, без лавы.
 
Ты зря блезинг слово добавляешь мне кажется, вроде наоборот хотят серое унылое болото по олд скулу, без лавы.
я пробую подобрать что то среднее между болотом и лавой ибо там же звуки булькающей лавы
а стоит вода....

поменял цвет воды на алый это если нырнуть камерой

поставил фрикцию больше чем у воды и выталкивание но она там не работает по всей видимости
 
я пробую подобрать что то среднее между болотом и лавой ибо там же звуки булькающей лавы
а стоит вода....

поменял цвет воды на алый это если нырнуть камерой

поставил фрикцию больше чем у воды и выталкивание но она там не работает по всей видимости
Так булькать может грязевой гейзер, что соответствует духу старой локи. Может в эту сторону крутить?
 
я пробую подобрать что то среднее между болотом и лавой ибо там же звуки булькающей лавы
а стоит вода....

поменял цвет воды на алый это если нырнуть камерой

поставил фрикцию больше чем у воды и выталкивание но она там не работает по всей видимости
может там и не должно быть лавы. может это местный хот спрингс, с заболоченной водой.
 
Так булькать может грязевой гейзер, что соответствует духу старой локи. Может в эту сторону крутить?
ну в файлах то лава называется
 
Да, но в ц1 оно не выглядит как лава и хедера вроде явно говорил, что не хочет лаву из новых хроник.
Имхо вот такое что то должно быть
View attachment 8753
оно ж такое и есть +-...

мне не даёт покоя название blazing swamp
 
оно ж такое и есть +-...
Ну дык я думаю все что нужно это навалить тумана чуть гуще и возможно каких то обломанных стволов воткнуть, что бы было не так пусто)
Ну и текстуру может не такую резкую, что бы стыки не были супер видны в каждом тайле.
Вон твоя лава сама по себе круче стыкуется, в отличии от болота обычного.

Но насчет текстур меня наверное обоссут потому что не какон)
 
Я был бы полностью за С1 версию, если бы оно не называлось blazing

А та я думаю, что просто зону Адена не доделали и локу фиганули уж как-нибудь
 
Back
Top