пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

Вот раньше школы без заборов стояли, а потом их оградили. Даже до л2 добралась эта штука.
 
Оказалось есть проблемы с такими заборами)
Из моделей не получится ограничить, надо реально или потолки строить или заборы из брашей.
 
Оказалось есть проблемы с такими заборами)
Из моделей не получится ограничить, надо реально или потолки строить или заборы из брашей.
Вот поэтому и крыша)), все таки демоны летучие твари, логично иметь потолок
 
Так дело всё в том, что мы хотим чтобы люди наконец-то смогли там побегать, прошвырнуться туда, где ноги людской ни разу небыло.
Закрыть всё стенами это преступление, там в середине настолько крипово-таинственно, что аш за душу берёт.
 
Значит придется учиться как делать брашворк в уе редакторе)
 
Мы принципиально хотели холодный потолок из металла в виде сетки и никаких границ, брутально, жестоко, и форт боярд ) Бетон, колючая клетка и всё, холодная тюрьма для монстров. Фишка ещё в том что ты можешь пробежать по потолку, рассматривая что творится внизу, а так же подойти ближе к объектам домам, к которым ранее не мог подойти так близко, даже посидеть внутри, это очень уютно и даже как то волнующе ) потому что пока ты сидишь - внизу под тобой идёт война с мобами )
Локация как то сразу открылась с другой стороны, более крипово что-ли ) но тут ещё будут кое какие сюрпризы на открытии )
Безымянный.jpg
 
Мы принципиально хотели холодный потолок из металла в виде сетки и никаких границ, брутально, жестоко, и форт боярд ) Бетон, колючая клетка и всё, холодная тюрьма для монстров. Фишка ещё в том что ты можешь пробежать по потолку, рассматривая что творится внизу, а так же подойти ближе к объектам домам, к которым ранее не мог подойти так близко, даже посидеть внутри, это очень уютно и даже как то волнующе ) потому что пока ты сидишь - внизу под тобой идёт война с мобами )
Локация как то сразу открылась с другой стороны, более крипово что-ли ) но тут ещё будут кое какие сюрпризы на открытии )
View attachment 9152
Просто все закрывать не очень резонно наверное, скворечники надо было оставить открытыми, да и входная зона должна быть открытой, а то мост со скворечником теряет смысл.
 
Так дело всё в том, что мы хотим чтобы люди наконец-то смогли там побегать, прошвырнуться туда, где ноги людской ни разу небыло.
Закрыть всё стенами это преступление, там в середине настолько крипово-таинственно, что аш за душу берёт.
Может тогда и "лифты" фиксить не надо? а то, закрывать все невидимыми стенками, преступление. пускай люди бегают, где нога ни разу не ступала. :rolleyes:
 
Может тогда и "лифты" фиксить не надо? а то, закрывать все невидимыми стенками, преступление. пускай люди бегают, где нога ни разу не ступала. :rolleyes:
чё за бред )
 
Будь проклят тот день когда взялся за брашворк в УЕ
1730454825732.png
 
ну я бы там особо ничего не менял

насколько помню на оригинальном сервере никто не прыгал вниз ибо это была 100% смерть - так и должно оставаться.

только бы фог исправил так что бы он был более тёмный внизу, а сверху была лёгкая дымка скрывающая то что происходит внизу

п.с. ну можно добавить свечение колоннам на входе, но локация и так норм
 

Attachments

  • SoDA.jpg
    SoDA.jpg
    240.2 KB · Views: 13
Вроде неплохо брашворк сделал.

View attachment 9162
при ребилде карты поломается свет и террейн, все новые добавки лучше делать исключительно статиками и эмиттерами - не использовать браши и лампы ибо после них нужен ребилд
 
насколько помню на оригинальном сервере никто не прыгал вниз ибо это была 100% смерть - так и должно оставаться.
Нет нет, есть много точек куда можно прыгнуть без Агрессивного моба рядом, лично так летал к Маркенис без проблем, Потолок должен быть закрыт обязательно.
 
при ребилде карты поломается свет и террейн, все новые добавки лучше делать исключительно статиками и эмиттерами - не использовать браши и лампы ибо после них нужен ребилд
Свет я перестраивал, террейн вроде бы не ломался
 
Нет нет, есть много точек куда можно прыгнуть без Агрессивного моба рядом, лично так летал к Маркенис без проблем, Потолок должен быть закрыт обязательно.
так прыгать то можно - но при падении получали 100% урона и умирали - я это прекрасно помню
я даже в орк виладже прыгая с горки получал урон почти на всё хп
 
так прыгать то можно - но при падении получали 100% урона и умирали - я это прекрасно помню
я даже в орк виладже прыгая с горки получал урон почти на всё хп
От падения сдохнуть в ц1 нельзя, тока есть моб добьёт
 
форт боярд )

тут ещё будут кое какие сюрпризы на открытии )
В рандомное время эти решетки будут раздвигаться, и мило отдыхающая пати, будет проваливаться в недра этой зловещей Школы темных искусств 🎃
 
Back
Top