⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

На теоне, которому уже 2 года, со второй профой Танков(шк,тк, пала и ДА) + тиров+гладов вместе взятых меньше, чем одних лишь сорков)
Да тут кого не послушаешь, все начинают за миликоа , 1-2 человека только возникают из за магов
 
ПвП не смотрел, и стараюсь не смотреть геймплейные видео, накапливая "эффект первого раза" для Харбора, но по комментариям сделал чёткий вывод: как жаль, что я не Пал. 🥲

Из Тизера №4, посвящённый паладину:


🎵 Его броня сверкала ярче, чем заря,
Когда прошёл мимо меня,
Яркий свет - протектор сновидений,
От контроля, стрел, любых падений,

Для него все сразу покемоны,
Это сделал Посох Чёрной Короны.

Загадка остаётся нерешённой?
Какие выводы можно сделать:
  • Посох Чёрной Короны - отсылка к БкБ из Доты, это мы уже выяснили. Но БкБ в Доте скорость движения не даёт:
bkb.png
  • Это анимация Биша скилла Requiem:
requiem.png
  • В тизере с этим баффом стоит магичка в хеви (возможно Бишоп), а не воин, а значит не Паладин:
pal.jpg


Значит полностью ссылаться на описание БкБ не стоит, возможно там есть ещё доп.параметры, помимо сопротивлению к дебаффам/контролю, например + скорость бега.
Другой вариант: Посох Чёрной Короны из тизера - это про бафф Бишопа, а у Паладина своя собственная абилка.

P.S:
Но то, что танки наконец заживут и их будут бояться - это очень радует, наконец логика игры появилась.

Опять же, жаль, что в этот раз я не танк. Буду снова страдать, по всем законам Мёрфи. :)
 
Last edited:
На теоне, которому уже 2 года, со второй профой Танков(шк,тк, пала и ДА) + тиров+гладов вместе взятых меньше, чем одних лишь сорков)
Ну вот лично я на теоне глада забросил потому, что мне ничего кроме оли в далеком будущем не светило. То что я знакомых на арене 1на1 убивал мне никак не помогло смириться с тем, что в любом масс пвп я кусок мяса вынужденный миликом драться с ренжами, а не с другими миликами. Просто никакой кореляции того сколько мили на сервере с тем как выглядит масс пвп контент не вырисовывается пока что, не видно пока что того, что людям станет эффективно в большом скоплении людей оказаться мили классом, нежели ренж
 
Ну вот лично я на теоне глада забросил потому, что мне ничего кроме оли в далеком будущем не светило. То что я знакомых на арене 1на1 убивал мне никак не помогло смириться с тем, что в любом масс пвп я кусок мяса вынужденный миликом драться с ренжами, а не с другими миликами. Просто никакой кореляции того сколько мили на сервере с тем как выглядит масс пвп контент не вырисовывается пока что, не видно пока что того, что людям станет эффективно в большом скоплении людей оказаться мили классом, нежели ренж
Так я об этом и говорю, что сейчас пытаються дать жизнь неиграбельным классам, а парни на форуме ноют, что не смогут теперь самоутвердиться, дав пизды милику)))
 
Все ж просто: задача танка - впитывать урон, сбивать таргет агром, чтоб тонкие в пати жили, давать контроль (стан, замедлялки, потом им рут дали)
У дд (тир, дестр, глад, гномы) вносить много ДПС , кто скилами, кто с руки.
Дагеры вносить большой урон но с рандомом, при удачных обстоятельствах ( в спину), для этого они и должны с танками во взаимодействии бегать, тот сагрил, нож в спину напихал, а тут ни агра, ни трика.
Луки дают ДПС на дистанции, поэтому тонкие
Барды бывают, но могут и навалить, им бы тоже каких нибудь приколюх контроля дать, особенно свс, а то у бд и яд и блид и хекс и пв, а свс хилит себя.
Маги тоже понятно, магический урон в ренже. (И правильно потом сделали, что они слип стали 15 сек кастовать, в след хорониках, потому что это ахуеть как круто им)
Баферы тоже понятно, бафают (вот им оставьте слип и рут, чтоб с магами взаимодействовать можно было и не раз в 20 мин играть). Но ее точно надо править, мусорный класс на хрониках до с4.
Биш особняком, ему надо дать возможность резать нежить (мп на разложение нежити уменьшить) получше, чтоб самостоятельности дать.
Варк и овер понятно, нечего говорить.
Все эти основы знают. Из них надо исходить.
Говорить, что "мы не будем брать механики из будущих хроник" неправильно, там надо брать здравые идеи, потому что они есть, не все из них нужны, но некоторые брать надо
 
ПвП не смотрел, и стараюсь не смотреть геймплейные видео, накапливая "эффект первого раза" для Харбора, но по комментариям сделал чёткий вывод: как жаль, что я не Пал. 🥲

Из Тизеры №4, посвящённый паладину:




Загадка остаётся нерешённой?
Какие выводы можно сделать:
  • Посох Чёрной Короны - отсылка к БкБ из Доты, это мы уже выяснили. Но БкБ в Доте скорость движения не даёт:
View attachment 9194
  • Это анимация Биша скилла Requiem:
View attachment 9195
  • В тизере с этим баффом стоит магичка в хеви (возможно Бишоп), а не воин, а значит не Паладин:
View attachment 9193


Значит полностью ссылаться на описание БкБ не стоит, возможно там есть ещё доп.параметры, помимо сопротивлению к дебаффам/контролю, например + скорость бега.
Другой вариант: Посох Чёрной Короны из тизера - это про бафф Бишопа, а у Паладина своя собственная абилка.

P.S:
Но то, что танки наконец заживут и их будут бояться - это очень радует, наконец логика игры появилась.

Опять же, жаль, что в этот раз я не танк. Буду снова страдать, по всем законам Мёрфи. :)
Так почему-то дали только Палу? Такую классную штуку только одному? Причем не ТК, которому это бы помогло, так нет, дали Палу, у которого нет контроля, у ТК есть
 
Так я об этом и говорю, что сейчас пытаються дать жизнь неиграбельным классам, а парни на форуме ноют, что не смогут теперь самоутвердиться, дав пизды милику)))
ну как сказать, не все такое пишут. Я уже месяц слежу за форумом, от некоторых видел что проблема л2 не в том что не могут пиздануть ренж классы, а том что мета в итоге все равно будет ренж пати на мурашковом контенте. Не, то что тут многие не для этого контента играть будут я заметил, но проблема то главная была в том что качаешь милика и у тебя не прослеживается перспектива геймплея. л2 завязана на ожидании того что будет круче чем сейчас, что впереди ждет более фановое нечто. А то что милики будут как аутисты и дальше избегать осад ну такая себе перспектива, так как пока что для масс пвп у мили не видно вообще ничего
 
Можно, но чуть позже.
Я имею введу просто его бег, не под слоу. У тира на ц2+ есть пасивка на лайт, дающая бег, тут ее, по всей видимости нет. Я могу и ошибаться, так как сам знаешь, скорость у героев, которые бегают рядом может отображаться не корректно в ц1

Я бы сказал, что спелсингер проигрывал по невнемательности. Либо прокнул стан долгий. На самом деле, есть моменты, где тир тупил и он мог бы пулять дистанционно и даже убить, но это потому что ДПСа спелсингера не хватает чуть чуть. Если добавить туда емп, то даже так не вытянуть. А еще и слип есть, после которого спелсингер не хилял себя.

Вообще я бы сделал видео обзор этих пвп, если вдруг кому это интересно, но сейчас времени не особо много. Надеюсь в понедельник или вторник получится
Слип просто не работал, приходилось действовать по ситуации, это бесконечная тема, Один не пройденный слип и Тир у моей головы) его Скорость бега и "кое что ещё" не даст от него убежать магу 100 из 100. Ментал очень сильно переносит шанс на сторону Тира. особенно в наших новых реалиях. Как только Он обвесился в Ц, на мою память Слип прошёл только 1 раз, Этот спор может быть бесконечным, надо было так сделать или отойти туда - не сработает, он летит на тебя как Машина, у нас другие реалии уже давно, ты строишь тактику из опыта "типичной ла2" не зная какие тонкости стоят на Харборе. Можешь не стараться, всё измениться когда ты сам лично сядешь) Тебе понравится=)
 
Слип просто не работал, приходилось действовать по ситуации, это бесконечная тема, Один не пройденный слип и Тир у моей головы) его Скорость бега и "кое что ещё" не даст от него убежать магу 100 из 100. Ментал очень сильно переносит шанс на сторону Тира. особенно в наших новых реалиях. Как только Он обвесился в Ц, на мою память Слип прошёл только 1 раз, Этот спор может быть бесконечным, надо было так сделать или отойти туда - не сработает, он летит на тебя как Машина, у нас другие реалии уже давно, ты строишь тактику из опыта "типичной ла2" не зная какие тонкости стоят на Харборе. Можешь не стараться, всё измениться когда ты сам лично сядешь) Тебе понравится=)
Вы только свое бкб не давайте физ классам!!! Не нужен он ни граду, ни тиру. Дайте бкб ее и бишу, чтоб они накидывали, и в пати они нужнее будут
 
Так я об этом и говорю, что сейчас пытаються дать жизнь неиграбельным классам, а парни на форуме ноют, что не смогут теперь самоутвердиться, дав пизды милику)))
Да кто ноет, я сам миликом играть собрался. ТХ/Пал/Глад пока думаю. Проблема в том, что такими темпами просто будут новые абузные классы и миликам будут давать пизды не маги, а танки. Я лично не хочу имбой играть, мне всегда нравились условно средние классы или даже гимпы. Правки с каждым новым инсайдом становятся все глобальней и глобальней, дошло до того что классам скиллы новые рисуют.
 
Тупо плеснули кружку крови в амазонку 🤣
 
Это анимация паладиновского скила Sanctuary.
Это скиллы Биша Requiem и Repose, я всё правильно написал:


И в Тизере №4 стоит Магичка в хеви, а не Паладин.

Если ты про то, что у Паладина аналогичная анимация скилла Sanctuary - возможно, я не нашёл на Ютубе. Можешь показать, если есть возможность?

Но я так и написал - у Биша и Паладина разные абилки.
Тут ключевой вопрос: Посох Чёрной Короны это про Биша или про Пала, потому что БкБ скорость бега не даёт.
 
Last edited:
У дд (тир, дестр, глад, гномы) вносить много ДПС , кто скилами, кто с руки.
Бублик, ты вероятно, гномов случайно сюда занёс. У них два стана и много хп, их задача обычно как раз бегать и мешаться.
 
Бублик, ты вероятно, гномов случайно сюда занёс. У них два стана и много хп, их задача обычно как раз бегать и мешаться.
Ну, скорее да, просто ПВП против них тоже такое себе удовольствие, жирные, атаки хватает, стан с уроном, они норм дамажат но не так, как другие
 
Тошиба облизывает пала, говорит в стримах, что его проблема в том, что он догнать не может. Решение нашли , дали переделанный скил, который дает Палу к бегу 23-25 скорости (а может там еще чего насыпали? А откат какой? А действует сколько? А под УД тоже работает? А что то в минус идет при таком увеличении?), не дали ему скил контроля, который еще может не пройти (а ДА у вас быстрее бегает???, что ему такого не дали?). Зато есть ТК, у которого нет стана, но есть замедление, ему дали рут, типо он каким то образом обоснован архетипом (или как там хедера сказал?). Но пала любит Тошиба, поэтому держи паладин. А может стоило Палу рут дать? Вот е у дестанс контроль, он там как раз на 5 секунд, а ТК дать вот эту лампочку, пусть догоняет, все равно стана нет.
 
Танки всегда это умели, даже на хрониках выше
То что танки "недамажат" это какой то вымышленный стереотип.
Особенно то что не дамажит тк. Там в районе 7-8% максимум просадка по стру от других танков. Если сравнивать его с хуманами то 5дексы полностью закрывают по дпсу итоговому эти копеечные проценты атаки
 
Да кто ноет, я сам миликом играть собрался. ТХ/Пал/Глад пока думаю. Проблема в том, что такими темпами просто будут новые абузные классы и миликам будут давать пизды не маги, а танки. Я лично не хочу имбой играть, мне всегда нравились условно средние классы или даже гимпы. Правки с каждым новым инсайдом становятся все глобальней и глобальней, дошло до того что классам скиллы новые рисуют.
Даже если вдруг палы станут выделяться из общей массы тем, что они ОП, то все равно сервер не будет состоять на 70% из паладинов)
Когда на ХФ выяснили, что ПАЛ имба, то за него не играли 90% сервера)
 
Даже если вдруг палы станут выделяться из общей массы тем, что они ОП, то все равно сервер не будет состоять на 70% из паладинов)
Когда на ХФ выяснили, что ПАЛ имба, то за него не играли 90% сервера)
Кстати да
 
Back
Top