Iron Punch

На правах зеленых:

Такой вопрос:

С дестром как обстоят дела?
Тут с лимитами, что-то делали?
Вроде бы пику порезали всем кроме ВЛ-а (а сколько сейчас целей?)

Если не брешу, он на с1 был не рыба не мясо
гатс дает еще и м. деф и кастуется сразу же
 
Это все изменения дестра или что-то еще есть?
Дестрам подарили кучу отличных сетов. Можно кайфовать
 
Дестрам подарили кучу отличных сетов. Можно кайфовать
До сетов дожить еще надо
Но ответ на свой вопрос получил
 
На правах зеленых:

Такой вопрос:

С дестром как обстоят дела?
Тут с лимитами, что-то делали?
Вроде бы пику порезали всем кроме ВЛ-а (а сколько сейчас целей?)

Если не брешу, он на с1 был не рыба не мясо
Если я правильно понял, дестра покажут в ближайшее время на стриме. Про количество целей на пике говорили в общем не привязываясь к классам. Сказали, что оно будет меньше чем на С4. По-моему, дестру Френзи должны были переделать. На пвп стриме Маус его так и не заюзал, чтобы не светить. В любом случае дестр милик и причём не самый популярный в рамках С1, так что что-нибудь ему да точно должны были дать ;)
 
Не знаю насколько тронули тотемы, Администрация намекнула, что переделали систему зарядов для гладиаторов и тиров. Тотемы обычно использовали два (потому что кд был долгий и их комбинировали), думаю, что эту аутентичность они оставят.
Насчет цифр сейчас посмотрел, эта врожденная приколюха должна прибавлять +10 к атт огня, у профета резисты от уровня прокачки прибавляют +10/15/20 к сопротивлению, как по факту будет работать – не знаю.
Надеюсь тотемы все же пофиксят по откату, чтобы можно было выбирать под ситуацию, а не то что откатилось.
 
Не знаю насколько тронули тотемы, Администрация намекнула, что переделали систему зарядов для гладиаторов и тиров. Тотемы обычно использовали два (потому что кд был долгий и их комбинировали), думаю, что эту аутентичность они оставят.
Насчет цифр сейчас посмотрел, эта врожденная приколюха должна прибавлять +10 к атт огня, у профета резисты от уровня прокачки прибавляют +10/15/20 к сопротивлению, как по факту будет работать – не знаю.
[s_fire_resist1] magic_level = 30 effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-15}}
[s_fire_resist2] magic_level = 40 effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-23}}
[s_fire_resist3] magic_level = 44 effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-30}}

15 23 30
 
А есть инфа - позволят ли тиру носить тяжелые сеты? Или для тира они будут закрыты новым дебафом?
На С1 лайт для тира по сути ничего не дает, кроме низкого п.дефа (доп. уворот не в счет, т.к. врожденный уворот у орков низкий, поэтому даже с пассивкой на лайт по тиру и зеленые мобы почти никогда не мажут).
 
Last edited:
Если по списку, то тиру дали атрибут огня, который так же повышает урон (общий, с автоатак и абилок), как конкретно он будет работать – не понятно и не афишировалось. Касаемо боевых скиллов, какие-то были апнуты (Power Strike), насчет тира информации не было. Соски не влияют на урон с физических абилок (всех). Физ атака и бафф влияют на все физические умения. Смысл их юзать есть, как-минимум на оверхит по мобу на дополнительную экспу, так и в пвп, опять же, информации по урону с абилок у тира не было.
Сам АТТ на С1 не дает прибавку к урону. Он дает эффект стихии для атак. Если у моба есть уязвимость\резист, то будет расчет, если нет, то ничего не изменится.
По аналогии с холи вепоном, он не прибавляет урон ни в общем ни по нежити ( как многие думают ), он дает оружию АТТ святости, у кого есть уязвимость\резист к ней, то там идет расчет по показателям. А викнесы могут быть разные, у кого 5% у кого 10% у кого 20% и т.д.
Ну я к тому, что не холи вепон дает определенную прибавку к урону, а прибавка идет в зависимости насколько сильна уязвимость.
 
Сам АТТ на С1 не дает прибавку к урону. Он дает эффект стихии для атак. Если у моба есть уязвимость\резист, то будет расчет, если нет, то ничего не изменится.
По аналогии с холи вепоном, он не прибавляет урон ни в общем ни по нежити ( как многие думают ), он дает оружию АТТ святости, у кого есть уязвимость\резист к ней, то там идет расчет по показателям. А викнесы могут быть разные, у кого 5% у кого 10% у кого 20% и т.д.
Ну я к тому, что не холи вепон дает определенную прибавку к урону, а прибавка идет в зависимости насколько сильна уязвимость.
Хм, тогда получается что это нерф =D
Много ли в с1 мобов со слабостью к огню?
В ПВП получается нерф, т.к. от атак можно защититься резистом, при этом доп. урона без резиста нет (если не прокинуть в пвп викнес к огню на цель под атаки тира, но кто этим заниматься то будет в здравом уме..).
 
[s_fire_resist1] magic_level = 30 effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-15}}
[s_fire_resist2] magic_level = 40 effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-23}}
[s_fire_resist3] magic_level = 44 effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-30}}

15 23 30
Это на С1?
 
Хм, тогда получается что это нерф =D
Много ли в с1 мобов со слабостью к огню?
В ПВП получается нерф, т.к. от атак можно защититься резистом, при этом доп. урона без резиста нет (если не прокинуть в пвп викнес к огню на цель под атаки тира, но кто этим заниматься то будет в здравом уме..).
ну как бы очень много к огню слабы. Ант нест один например чего стоит.
 
Back
Top