[ C1 ] Yet another patch C1

Туман огнище. C HD клиентом наверно не оторваться будет... Спасибо!

 
Last edited:
можно подробнее на счёт патча на музыку? не заменятся ли там треки с1 о которых говорили и типа они были вырезаны из игры в последующих обновлениях? хочется и их услышать и норм музыку в городах
 
можно подробнее на счёт патча на музыку? не заменятся ли там треки с1 о которых говорили и типа они были вырезаны из игры в последующих обновлениях? хочется и их услышать и норм музыку в городах
Вся музыка Ц1 на месте, только в некоорых локах накинул по одному доп треку.
Добавлены треки городов из ц3 там где они применялись (города и еще какие то места по типу лавок)
Пихнул еще тему города Хейн в несколько мест(на тропе из гирана в гиран харбор, на озере ирис и где то на побережье в орк баракс)
Музыка из devil isle (страшный амбиент) добавлен в злачные места типа руин и крумы.

Но можно еще расширить список треков на локах.
 
Добавлены треки:
Деревня Глудин (квадрат карты 1722, id локации 01) - T02_F, T02_S01 + NT_Gludin
Деревня ТИ (квадрат карты 1725, id локации 01) - T02_F, T02_S01 + NT_Gludin
Школа файтеров на ТИ (квадрат 1725, id локации 08) - S11_F, S11_S01 + CT_Human
Причал ТИ (квадрат 1725, id локации 09) - S13_F, S13_S01, S20_F + Siege_Victory
Деревня Орков - Храм (квадрат 1814, id локации 01) - S10_F, S10_S01 + CT_Orc
Деревня Орков (квадрат 1814, id локации 02) - T18_F, T18_S01 + NT_Orc
Руины Агоний (квадрат 1821, id локации 01) - F02_F, F02_S01, F03_F, F03_S01, B01_F, B01_S01, B01_S02 + S_Pirate
Руины Агоний (квадрат 1821, id локации 02) - F02_F, F02_S01, F03_F, F03_S01, B01_F, B01_S01, B01_S02 + S_Pirate
Город Глудио (квадрат 1921, id локации 01) - T03_F, T03_S01 + NT_Gludio
Где то в окрестностях Глудио (квадрат 1921, id локации 09) -T13_F, T13_S01, B01_F, B01_S01, B02_F, B02_S01, B03_F, B03_S01 + NT_Gludio
Деревня Темных Эльфов (квадрат 2018, id локации 01) - T17_F, T17_S01 + NT_DarkElf
Храм Шилен (квадрат 2018, id локации 06) - S04_F, S04_S01 + CT_DarkElf
Территория болота Крумы (квадрат 2021, id локации 01) - F03_F, F03_S01, F05_F, F05_S01, B02_F, B02_S01, B02_S02, B03_S01, B04_S01 + S_Pirate
Кажется первый этаж Крумы (квадрат 2021, id локации 02) - D07_F, D07_S01, D07_S02, B01_F, B01_S01, B02_F, B02_S01, B03_F, B03_S01 + S_Pirate
Город Дион (квадрат 2022, id локации 01) - T06_F, T06_S01 + NT_Dion
Где то возле Диона на полях (квадрат 2022, id локации 09) - T10_F, T10_S01, B01_F, B01_S01, B02_F, B02_S01, B03_F, B03_S01 + NT_Gludio
Деревня Флоран (квадрат 2023, id локации 01) - T07_F, T07_S01 + NT_Floren
Деревня Эльфов (квадрат 2119, id локации 01) - NT_Elf, T04_F, T04_S01 + NT_Heiness
Крепость Бандитов (квадрат 2217, id локации 01) - S08_F, S08_S01, F03_F, F03_S01, F04_F, F04_S01, B03_F, B03_S01, B03_S02 + NT_Oren
Где то в окрестностях Орена (квадрат 2219, id локации 01) - S08_F, S08_S01, B01_F, B01_S01, B02_F, B02_S01, B03_F, B03_S01 + NT_Oren
Город Орен (квадрат 2219, id локации 02) - T25_F, T25_S01 + NT_Oren
Город Гиран (квадрат 2222, id локации 01) - T08_F, T08_S01 + NT_Giran
Деревня Гномов (квадрат 2312, id локации 01) - T20_F, T20_S01 + NT_Dwarf
Где то рядом с деревней дварфов (квадрат 2312, id локации 08) - S19_L + CT_Dwarf
Респ дварфов (квадрат 2312, id локации 09) - S09_F, S09_S01 + CT_Dwarf
Локация ТОИ (квадрат 2318, id локации 01) - F12_F, F12_S01, F13_F, F13_S01 + S_Tower
Деревня Охотников (квадрат 2320, id локации 01) - T12_F, T12_S01 + NT_Hunters
Академия Хардиана (квадрат 2321, id локации 02) - S06_F, S06_S01 + CT_DarkElf
Замок Гирана (квадрат 2322, id локации 01) - T13_F, T13_S01, B01_F, B01_S01, B02_F, B02_S01, B03_F, B03_S01 + NT_Giran
Город Аден (квадрат 2418, id локации 01) - T13_F, T13_S01 + NT_Aden
Где то возле Адена или замка Адена (квадрат 2418, id локации 11) - S11_F, S11_S01, B01_F, B01_S01, B02_F, B02_S01, B03_F, B03_S01 + NT_Giran
Территория ФГ (квадрат 2518, id локации 02) - F13_F, F13_S01, F14_F, F14_S01, F17_F, F17_S01 + S_Tower
Территория озера Ирис (квадрат 2120) - T04_F, T04_S01, T24_F, T24_S01, S03_F, S03_S01, F07_F, F07_S01 + NT_Heiness
Территория Острова дьявола (квадрат 2124) - S_Pirate
Территория Заброшенного Замка и ворот Аванпоста (квадрат 2517) - F13_S01, T17_F, T17_S01 + NT_Oren, CT_Orc
Проход из Гирана в порт Гирана (квадрат 2223) - P01, P04, P06, P07, OUTRO, B01_S01, B02_S01, B03_S01, B04_S01 + NT_Heiness
 
Last edited:
патч на туман
А что конкретно делает патч на туман? Тут выше писали, что скрывает террейн, который далеко.
Либо я не так понимаю, либо не могу в толк взять -- зачем? Ведь лучше видеть дальние объекты (всякие деревья, домики, дороги), чем не видеть.
Для чего тогда патч?
Спасибо за волкулятор, интересная штука :)
 
А что конкретно делает патч на туман? Тут выше писали, что скрывает террейн, который далеко.
Либо я не так понимаю, либо не могу в толк взять -- зачем? Ведь лучше видеть дальние объекты (всякие деревья, домики, дороги), чем не видеть.
Для чего тогда патч?
Спасибо за волкулятор, интересная штука :)
Я пропустил волкулятор. Дай ссылку на него.
 
А что конкретно делает патч на туман? Тут выше писали, что скрывает террейн, который далеко.
Либо я не так понимаю, либо не могу в толк взять -- зачем? Ведь лучше видеть дальние объекты (всякие деревья, домики, дороги), чем не видеть.
Для чего тогда патч?
Спасибо за волкулятор, интересная штука :)
Сейчас сложно показать без запущенного сервера.

Мелкий технический ликбез.
Стандартный баф накладывается на растоянии 600 юнитов, Маг или лучник стреляют на расстоянии 900 юнитов.
Персонажи и НПС видны на расстоянии примерно 2000 юнитов.

Стандартные настройки тумана:
Code:
[FOG]
;1.0=2000unit
StartRange1=1.0
StartRange2=1.5
StartRange3=2.0
StartRange4=2.5
StartRange5=4.0
EndRange1=4.0
EndRange2=5.0
EndRange3=6.0
EndRange4=7.0
EndRange5=10.0
FogSpeed=1

Мои настройки тумана:
Code:
[FOG]
;1.0=2000unit
StartRange1=0.5
StartRange2=1.0
StartRange3=1.2
StartRange4=1.5
StartRange5=1.7
EndRange1=2.0
EndRange2=3.0
EndRange3=3.8
EndRange4=4.3
EndRange5=4.8
FogSpeed=1

Админы хоть и пофиксили большинство моделей например исчезающие заборы, камни и прочую мелочевку у вас перед носом. Тот же забор в порту ТИ или Глудина или исчезающий мост из школы файтеров на ТИ.
Все таки большинство объектов пропадают на расстоянии уже примерно на 4000-5000 юнитах.

При стандартных настройках тумана и настройках в клиенте дальность террейна на 5, вы видите голые земли в дали.
Я же пододвинул туман поближе что бы скрыть голый террейн.
 
А можно, пожалуйста, не на яндекс заливать? Что ж вы его так любите все, я не понимаю.
 
А можно, пожалуйста, не на яндекс заливать? Что ж вы его так любите все, я не понимаю.
Потому что почта на яндексе, потому что из россии, потому что гладиолус, потому что диск на 250 гигов на всегда. Что еще добавить хз)
 
Потому что почта на яндексе, потому что из россии, потому что гладиолус, потому что диск на 250 гигов на всегда. Что еще добавить хз)
Значит, процентов 30 людей твой патч не сможет скачать из-за этого самого яндекса, или ты не видел как бугуртили по поводу апдейтера, коорый файлы оттуда тянул?
 
Значит, процентов 30 людей твой патч не сможет скачать из-за этого самого яндекса, или ты не видел как бугуртили по поводу апдейтера, коорый файлы оттуда тянул?
Ваш ютуб тоже не все могут смотреть, никто ж не плачет... :cool:
ну кроме меня...
 
Значит, процентов 30 людей твой патч не сможет скачать из-за этого самого яндекса
Это их проблемы, а не создателя который тратит своё время на добровольных началах)
 
Back
Top