Unstuck нерф

Нужно нерфит?


  • Total voters
    96
Status
Not open for further replies.
Анстак кастуется 5 (сейчас уже 10) минут. А сколько кастуются ретерн и сое?
Это переменные. Но даже если бы не они, как это оправдывает наличие "магии" телепортации, например, у гнома? Огнестрельное ружье смотрелось бы аутентичнее, чем вот это.

Классика РПГ: если ты не колдун - используй одноразовые свитки.
 
Частенько наблюдал, что многие юзают анстак вместо свитка, даже в корридорах в руинах. Поначалу всегда использовал СОЕ, даже на первых лвлах всегда держал 1-2 свитка в сумке. Потом попробовал пару раз юзануть анстак, осознал, что 5 минут ждать не выгодно, куда уж там 10, проще комфортно крутануть СоЕ за 460а и не терять время - это всего 5 мобов по 100 аден.

Закрывая глаза на лор и аутентичность, всё же можно считать это абузом в виде экономии адены. Для этого есть свитки, за которые нужно платить, а не нахаляву использовать функцию, предназначенная ТОЛЬКО для ситуаций, когда ты ЗАСТРЯЛ (для справки, слово unSTUCK, в переводе с английского - застрять). Эта функция была добавлена для того, чтобы не перегружать админов бесконечными просьбами вытащить, если вы застряли в геодате/на краю карты, но явно не для халявного тп в город под курение сигаретки/заваривание чайку. :)

Хочешь сэкономить деньги - заплати временем, бегай по дорожкам, будет живой сервер, а не только полянки/город, плюс пробивайся через агрессивных мобов, убивай их и потей (не зря ж админы старались и делали мобов злющими :devilish:). Зато сэнокомишь 460а.

P.S:
Понятное дело, удалять эту функцию не будут. так как у админов не будет жизни из-за тонны просьб вытащить, но компромиссным решением будет сделать анстак 30 минут. Самые напористые будут продолжать его использовать, на здоровье, но ты лишаешься 30 минут игры. Остальным обидно не будет, все довольны.
 
Частенько наблюдал, что многие юзают анстак вместо свитка, даже в корридорах в руинах. Поначалу всегда использовал СОЕ, даже на первых лвлах всегда держал 1-2 свитка в сумке. Потом попробовал пару раз юзануть анстак, осознал, что 5 минут ждать не выгодно, куда уж там 10, проще комфортно кртануть СоЕ за 460а и не терять время - это всего 5 мобов по 100 аден.

Закрывая глаза на лор и аутентичность, всё же можно считать это абузом в виде экономии адены. Для этого есть свитки, за которые нужно платить, а не нахаляву использовать функцию, предназначенная ТОЛЬКО для ситуаций, когда ты ЗАСТРЯЛ (для справки, слово unSTUCK, в переводе с английского - застрять). Эта функция была добавлена для того, чтобы не перегружать админов бесконечными просьбами вытащить, если вы застряли в геодате/на краю карты, но явно не для халявного тп в город под курение сигаретки/заваривание чайку. :)

Хочешь сэкономить деньги - заплати временем, бегай по дорожкам, будет живой сервер, а не только полянки/город, плюс пробивайся через агрессивных мобов, убивай их и потей (не зря ж админы старались и делали мобов злющими :devilish:). Зато сэнокомишь 460а.

P.S:
Понятное дело, удалять эту функцию не будут. так как у админов не будет жизни из-за просьба вытащить, но компромиссным решением будет сделать анстак 30 минут. Самые напористые будут продолжать его использовать, на здоровье, но ты лишаешься 30 минут игры. Остальным обидно не будет, все довольны.
Обидно из-за геодаты застрять на 30 минут, зато репорты посыпятся. Ну... 50/50 идея.
Пока анстак будет - честно, я буду его юзать, хоть 5 минут хоть 10, я в безопасности и я курить.

Это как с подъемом с трейда, если это дает мне сохранить пати в живых - я буду это делать. Если мне дали анстак, я буду им пользоваться.
А вот искусственно завышать себе сложность, ну только ради челенджа наверно, а я что-то не хочу.
Если мы все будем в равных условиях - погнали. Чем сложнее тем интересней.
 
Обидно из-за геодаты застрять
Но такого ведь практически не случается. :)

Лично я оббегал ВСЕ локации до 20 лвла, все стартовые деревни и территории, выполняю все 40 квестов в игре и исследуя местность. Залез в самые дебри за край карты, куда даже нет смысла идти, целенаправленно хотел "застрять" (думал, что там запрятан клад :))
К слову, там даже СоЕ/unstuck прожать не получилось, перс будто "парил", но после релога вышло.

Это единственный момент, где перс застрял и не мог дальше идти, просто упёрся в невидимый тупик.
Но в обычном геймплее я не думаю, что часто кто-то застревает в геодате. Если упёрся в кривую кочку/камень/порог - для этого используют клавиши WASD и выбегают.

geodata.png

P.S:
За 9 дней критануло всего 1 раз в Школе Тёмной Магии. Всё время комп под многозадачностью, запущено куча рабочего софта, все ядра и железо нагружены. Клиент - пушка. (y)
 
Это переменные. Но даже если бы не они, как это оправдывает наличие "магии" телепортации, например, у гнома? Огнестрельное ружье смотрелось бы аутентичнее, чем вот это.

Классика РПГ: если ты не колдун - используй одноразовые свитки.
Ребят, это фентези... порталы тут обыденность)
 
В погоде за экономической выгодой и сомнительным выводом адены, вы упустили один не очевидный игровой момент данной механики (она мне всегда нравилась этим).
Анстак даёт повод оторваться от компа, размяться, сходить попить водички и все такое :) сделать перерыв (о котором так часто напоминают системные сообщения)
но из-за такой длительности люди теперь будут бежать пешком продолжая сидеть у компа и быстрее уставая)

Хочешь сэкономить деньги - заплати временем
Так разве не в этом и был смысл, что ради экономии платили 5 минутами? Обычно примерно столько времени занимает время бега до города ближайшего. Просто вместо бесконечной беготни они могли немного передохнуть
 
Last edited:
Анстак даёт повод оторваться от компа, размяться, сходить попить водички и все такое :) сделать перерыв (о котором так часто напоминают системные сообщения)
Так наоборот лучше стало - ленивые теперь смогут отдохнуть целых 10 минут вместо 5
Так разве не в этом и был смысл, что ради экономии платили 5 минутами? Обычно примерно столько времени занимает время бега до города ближайшего. Просто вместо бесконечной беготни они могли немного передохнуть
Суть в том, что согласно геймдизайну трата времени засчет перемещения более желательна, нежели засчет каста телепорта, так как это повышает число случайных встреч и взаимодействий между персонажами, мир живет, игроки получают больше впечатлений, игровой опыт запоминается лучше.
 
Так наоборот лучше стало - ленивые теперь смогут отдохнуть целых 10 минут вместо 5

Суть в том, что согласно геймдизайну трата времени засчет перемещения более желательна, нежели засчет каста телепорта, так как это повышает число случайных встреч и взаимодействий между персонажами, мир живет, игроки получают больше впечатлений, игровой опыт запоминается лучше.
Ну да, а СоЕ то забанили наверное, 460а может позволить себе каждый))) Так что не говорите о перемещениях) Смысл анстака был просто в экономмии аденки на старте, когда каждая копеечка на счету.
 
Полоска новая темная.png
Unstuck приведён к состоянию, к которому задумывался ещё до старта сервера, но не был введён из-за огромного количества задач, которые перекрыли (видимо) эту правку.

| 10 минут время действия
| 1 час откат

Пояснять причину думаю не стоит, я ещё 2 года назад говорил как раздражает этот функционал которым злоупотребляют сохраняя аденку.
Закрыто.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top