[C1] DarkUI - New Interface

Rimof

Blood Fungus
Messages
297
Reaction score
254

Патч обновлён 15-03-2025

Рад представить [C1] DarkUI интерфейс, выполненный в темном минималистичном стиле.​

За основу взят [C2] DarkUI, от автора Easymeow, который в свою очередь был сделан на базе моих прошлых RimUI интерфейсов.
Интерфейс адаптировал под C1 хроники, и внес свои стилистические правки.

preview.jpg
 
Last edited:
можешь сделать выделение таргета как в мэйне скобками а не кружочками?
и еще было бы круто если ты панель сумонов тоже минимизировал ))
а в целом классно, зашло, спасибо!
 
можешь сделать выделение таргета как в мэйне скобками а не кружочками?
и еще было бы круто если ты панель сумонов тоже минимизировал ))
а в целом классно, зашло, спасибо!
Попробую сделать скоробочки, надеюсь текстурка зеркалится тут, в зависимости от стороны её расположения. Иначе тогда не сделать. Ибо текстурка всего одна, на каждый тип таргета.

Вот увы - я не могу затестить панельку суммона) надо им стать, для начала, тогда смогу сделать нормально.
Но постараюсь.

Ожидайте апдейта, но не смогу по времени сказать, когда сделаю... Как будет время - так и сделаю)
 
можешь сделать выделение таргета как в мэйне скобками а не кружочками?
и еще было бы круто если ты панель сумонов тоже минимизировал ))
а в целом классно, зашло, спасибо!

К сожалению текстурка не зеркалится.
Но я сделал нечто среднее, вот такой вариант. Надеюсь устроит.


Наведение
Выделение
Атака
1740466126439.png
1740466142516.png
1740466240909.png
 
К сожалению текстурка не зеркалится.
Но я сделал нечто среднее, вот такой вариант. Надеюсь устроит.


Наведение
Выделение
Атака
круто ) только выделение конечно от наведения не отличается в рамках клиента )
научил бы кто, я бы для себя сделал желтое выделение )
спасибо !
 
круто ) только выделение конечно от наведения не отличается в рамках клиента )
научил бы кто, я бы для себя сделал желтое выделение )
спасибо !


Наведение
Выделение
Атака
1740480115024.png
1740480134126.png
1740480173891.png



Вот так? =)
 
[ ➡️ Скачать \ Download ]
Наведение
Выделение
Атака



Вот так? =)

Рад представить [C1] DarkUI интерфейс, выполненный в темном минималистичном стиле.​



View attachment 14282
Обратил внимание, что при выделении моба, по каким-то причинам, курсор не принимает форму меча, а так и остается курсором.
 
Обратил внимание, что при выделении моба, по каким-то причинам, курсор не принимает форму меча, а так и остается курсором.
На чистом С1 клиенте эта ошибка тоже присутствует
 
На чистом С1 клиенте эта ошибка тоже присутствует
Я уточнил некоторые моменты в этой теме.
Поигрался с включением и отключением графического курсора. По крайней мере на модифицированном клиенте, как описывает Hedera, эта опция у меня не работает (не знаю, как на чистом). У меня всегда остается курсор игры, однако после нескольких вкл/вкл, курсор начал нормально переходить в меч при наведении на моба. Корректное положение галочки - вкл. Если у Вас есть возможность проверить на чистом, будет здорово.
 
У меня всегда остается курсор игры, однако после нескольких вкл/вкл, курсор начал нормально переходить в меч при наведении на моба. Корректное положение галочки - вкл. Если у Вас есть возможность проверить на чистом, будет здорово.
Да, такое же наблюдал на чистом клиенте без патчей. Курсор в опциях не трогал, обычно после поворота камеры курсор очухивался и превращался в меч при наведении на моба. Какой-то четко прослеживающейся зависимости этого поведения я пока не заметил, но возможно на это влияют частые alt+tabы.
 
Обратил внимание, что при выделении моба, по каким-то причинам, курсор не принимает форму меча, а так и остается курсором.

Это проблема Nwindow.dll и защиты клиента от вмешательств. такое происходит на любых клиентах, когда затрагивают эту библиотеку.
Советую зайти в свойства L2.exe и убрать "оптимизацию во весь экран", добавить правило высокого DPI "приложение".
1740576687303.png
 
Дай пожалуйста фаил карты.
Карта оригинальная. Она не менялась. Можете взять её в оригинальном клиенте харбора.
SysTextures > L2Font-e.utx

Маркер игрока и кнопка на карте - это элементы основного интерфейса.
SysTextures > L2UI.utx
 
@Rimof
Очень хочется увидеть обновленные маркер карты в этой вариации интерфейса!
Также заметил, что есть небольшая дырочка в 1 пиксель на некоторых панельках:
1742035615779.png
 
@Rimof
Очень хочется увидеть обновленные маркер карты в этой вариации интерфейса!
Также заметил, что есть небольшая дырочка в 1 пиксель на некоторых панельках:
View attachment 16182
Добавил, обновил ссылку на загрузку, в главном посте.
 
Добавил, обновил ссылку на загрузку, в главном посте.
Какой же кайф, добавить что ли Alt+N, Alt+M для открытия карты в скрипт :)
 
Какой же кайф, добавить что ли Alt+N, Alt+M для открытия карты в скрипт :)
Нет не нужно. Не ломай нашу фентезийность)) Карта - используемый предмет!
 
Back
Top