Умение Ultimate defence и немного про танков

В смысле? Тут агр не работает в ПВП?
Он до С5 не работает в пвп. А с С5 до грации формально хоть и работает, но по факту бесполезен, т.к. таргетлока нет
 
Он до С5 не работает в пвп. А с С5 до грации формально хоть и работает, но по факту бесполезен, т.к. таргетлока нет
Йобана, ну и кал.
Кстати, еще один из поводов вырезать нахер ассист с игры, правда актуальный для поздних хроник.
 
Сам играю танком, соглашусь с тем что сопутствующий дебаф лишает возможности "самозащиты", если уж и резать так боевые статы, то тогда не резать мув спид, ибо раньше действительно можно было хотя бы дать отпор мобам, сейчас же ты просто медленно умираешь (или быстренько сносишь процесс через диспетчер задач)

Хотя в пвп один раз возможность двигаться мне позволила добраться до главного врага чтобы законтролить, в общем неоднозначно!
нужно, чтобы было два скила УД. Для ПВЕ (старый вариант) и для ПВП (новый). Чтобы игрок мог прожать тот или иной скилл в зависимости от ситуации
 
Йобана, ну и кал.
Кстати, еще один из поводов вырезать нахер ассист с игры, правда актуальный для поздних хроник.
Да, по факту причин бить танка у противника очень мало. Я бы сказал что только шилд стан у хуманов выглядит занозой, если танк не дурак и бегает с дагером в сете на атк спд.
 
Агра в пвп у танка не будет, потому что считают что это нириальна имба. Я не согласен.
 
Ты мог это делать и со старым УД, но при этом еще и мог атаковать.
а с новым УД, не догнать, не убежать, не отбиться.
Новый уд тебе нужен не для того, чтобы бегать, а чтобы кильнуть процесс за 30 секунд, и тогда есть хоть какой то шанс, что ты выживешь. и кнопка агра тебя не спасет, если ты в соло.
Можете прояснить, что значит кильнуть процесс за 30 сек? Имеется ввиду, "прибить" l2.exe? Или я не так понял.
 
нужно, чтобы было два скила УД. Для ПВЕ (старый вариант) и для ПВП (новый). Чтобы игрок мог прожать тот или иной скилл в зависимости от ситуации
На выходе получишь два УД))) А это уже как бы дисбалансненько, я думаю.
Но их можно объединить общим КД - чтобы не было прожимов 2х УД по очереди.
 
Можете прояснить, что значит кильнуть процесс за 30 сек? Имеется ввиду, "прибить" l2.exe? Или я не так понял.
просто кильнуть процесс недостаточно, персонаж все равно будет находиться в игре какое-то время
полный алгоритм действий выглядит так: кильнуть процесс л2 > быстро запустить клиент > вбить логин и пароль, тогда персонажа выбьет из игры
 
Зачем нужен 2 уд чару, которого никто не будет бить?
Лучше дать ему пати уд- вот тогда есть резон брать его, что б засейвить, если привели и скинули парик и в пвп классная прожимка.
Маг зеркало- если в суматохе, пару магов кастанули аое скилл, и попали в танка, то получили дамаг такой, какой нанесли
 
Задача танка не убивать, а брать на себя урон. Помоему это и есть цель УД.
 
В обшем как один из нас докачается до 46, тогда узнаем что там, может и переживать не стоит
 
Задача танка не убивать, а брать на себя урон. Помоему это и есть цель УД.
Чтобы брать на себя урон, он должен быть в таргете. Решит данную проблему таргетлок на какое-то время - что, если например сделать второе УД с агром "аля-Акс Дота 2"? на условные 4 секунды вокруг танка противники агрятся и бьют его? Или таргет лок на 2-3 секунды от агра. Других пока мыслей нет
 
Чтобы брать на себя урон, он должен быть в таргете. Решит данную проблему таргетлок на какое-то время - что, если например сделать второе УД с агром "аля-Акс Дота 2"? на условные 4 секунды вокруг танка противники агрятся и бьют его? Или таргет лок на 2-3 секунды от агра. Других пока мыслей нет
О каком таргетлоке ты говоришь? У танков есть агр. Он работает на мобов прекрасно и на нпц если речь о гвардах на осаде. В ц1 нет агра на игроков если я не ошибаюсь.

Пвп тут 95% времени нет. Сервер ПВЕшный. Так что мне кажется все отлично и сбалансировано. Нет смысла требовать, что бы скилл стал имбовым.
 
Чтобы брать на себя урон, он должен быть в таргете. Решит данную проблему таргетлок на какое-то время - что, если например сделать второе УД с агром "аля-Акс Дота 2"? на условные 4 секунды вокруг танка противники агрятся и бьют его? Или таргет лок на 2-3 секунды от агра. Других пока мыслей нет
Нашел что сравнить😏
Да в варкрафте третьем скилы намного круче, чем в ла2.
Добавь тк/шк кражу заклинаний спеллбрейкера
НОжам уход в астрал чудесного дракончика
уже бы заиграло совсем другими красками игра.
Варкрафт это база для мморпг, моба, а так же карточным играм
 
Нашел что сравнить😏
Да в варкрафте третьем скилы намного круче, чем в ла2.
Добавь тк/шк кражу заклинаний спеллбрейкера
НОжам уход в астрал чудесного дракончика
уже бы заиграло совсем другими красками игра.
Варкрафт это база для мморпг, моба, а так же карточным играм
СТЕЛС!!!НОЖАМ НУЖЕН СТЕЛС!!!! 🤭
 
Я бы предложил сделать уд как на том же ХФ при заточке на +1 на бег(или сколько там заточки надо ,чтобы уже бегать начал). Так вот, там бег при начальной точке что -то около скорости шага. Чего хватит в уд с луком сделать пару шагов к цели.
Скорость атаки и п атаку не резать
 
Back
Top