Пк прошу снять лимит

Может разрабы не хотели, чтобы новой игре из за незнания механик и "случайного ПК" игроки оставались без всего.
Так работает пассивка, и она доступна всем, вы тоже должны терять опыт и вещи при смерти на 1-4 уровнях, однако вы не возмущаетесь почему же вы их все таки не теряете.

Ваша проблема в том, что вы не видите смысла, в защите слабого "просто потому, что вам невыгодно"
Вот, первую часть моего первого сообщения вы сами понимаете прекрасно. И не подумав даже о том, что этим скилом могут далее получать преимущество уже опытные игроки, они забыли "нубоскил" удалить у персонажа окончательно.
Использование этого скила в таких целях ничем не отличается от использования кривых моделей окружения, когда мобы тебя не могут ударить. Мобы должны иметь возможность тебя ударить! И точно так же - ПК должен иметь шанс выпадения предмета.
 
Извините, вы не понимаете, что дело не в возможности убить, а в обходе логики ПК. Смогут убить или нет, вопрос уже другой. Но если с него выбить ничего нельзя, то нет стимула у высокоуровневых персонажей защищать тех, кто сам не может себя защитить. Да и с каждой потерянной шмоткой ПК приходилось бы идти и восполнять потерю твинком или хз кем, но тратить на это время.
А сейчас это простой отстрел элпи без страха потерять вообще что-то.
А я не понял, с 4 лал не падает шмот потому что так заложено в программе? Т.е. такой ПК не терает шмот никогда, если всегда 4 лвл?
 
А я не понял, с 4 лал не падает шмот потому что так заложено в программе? Т.е. такой ПК не терает шмот никогда, если всегда 4 лвл?
ПК слился до уровня, ниже которого возвращается снова эта пассивка, с которой из тебя не падает ничего. Но ПК остался сильным противником из-за топ НГ шмота (который он теперь не боится потерять) и взятой профы (возможно).
 
Но, если 5-6 таких луков скинуться по 2 шота, они робу сольют, та даже опомниться не успеет. А теперь представьте, как подгорит пердак у второпрофника
Вот это был бы топ контент, уже предвкушаю сообщения:
Сбор в КП пкшников, до 4 лвла
 
ОК. будет это пк 20 лвла в топ-нг, вы сможете его убить и полутать дроп? когда вы даже с 4 лвлом не справляетесь.
Да я его часто убиваю, но ему то что , он встал и дальше побежал, он не теряет ни опыта ни вещь, ему ничего не мешает дальше бежать и без разницы где он реснулся, смерть для ниго как телепорт в другую точку!
 
Вот это был бы топ контент, уже предвкушаю сообщения:
Сбор в КП пкшников, до 4 лвла
Сначала профу вторую получат и скилы 58го уровня проучат, а потом от скуки будут 4лвла носиться и ничего не терять. Явно что-то здесь не так =)
 
Да я его часто убиваю, но ему то что , он встал и дальше побежал, он не теряет ни опыта ни вещь, ему ничего не мешает дальше бежать и без разницы где он реснулся, смерть для ниго как телепорт в другую точку!
Ну и че? ты прокачаешься выше лвлом и забудешь о нем, как об обычном мобе. а на уровне выше, тебя встретят другие ПК с которых есть дроп, и ты будешь счастлив. считайте это разминкой.
 
ПК слился до уровня, ниже которого возвращается снова эта пассивка, с которой из тебя не падает ничего. Но ПК остался сильным противником из-за топ НГ шмота (который он теперь не боится потерять) и взятой профы (возможно).
Ну я понял что слитый до 4 лвл. Если это так, то это надо чинить. У ПК Д О Л Ж Е Н сыпаться шмот.
Тут много чего чинили и улучшали, чего корейцы недосмотрели и не доделали. И это тоже баг.
 
Ну и че? ты прокачаешься выше лвлом и забудешь о нем, как об обычном мобе. а на уровне выше, тебя встретят другие ПК с которых есть дроп, и ты будешь счастлив. считайте это разминкой.
Не стоит вопрос, что будут другие и сильнее. Вопрос абуза. Не путайте. =)
 
Вот, первую часть моего первого сообщения вы сами понимаете прекрасно. И не подумав даже о том, что этим скилом могут далее получать преимущество уже опытные игроки, они забыли "нубоскил" удалить у персонажа окончательно.
Использование этого скила в таких целях ничем не отличается от использования кривых моделей окружения, когда мобы тебя не могут ударить. Мобы должны иметь возможность тебя ударить! И точно так же - ПК должен иметь шанс выпадения предмета.
davaj rasskazhi nam za mekhanniki PK, a to tut kakto davno sracha nebylo.
Sperva nyli za assisst i zapreshchenku, potom za vyduchu bana, teper' do PK dobralis'.
nu dopustim uberut etu passivku, ty dumaesh' tebe legche stanet?
u lyubogo persa so starta est' shmot, kotoryj ne padaet absolyutno ni pri kakih usloviyah.
k tomuzhe skoro poyavyatsya vtoroprofnye lukari ushastye, im vobshche poh na passivku NG BOW za 900a, i chisto Moskva Voronezh.
tak chto gotov'te vazelin.😁
 
Сначала профу вторую получат и скилы 58го уровня проучат, а потом от скуки будут 4лвла носиться и ничего не терять. Явно что-то здесь не так =)
Ты вкурсе, что при сливе больше 10 лвл скиллы пропадают?
У него даже 1 ррофы нету, его пассивки на 10-15 уровне макс
 
davaj rasskazhi nam za mekhanniki PK, a to tut kakto davno sracha nebylo.
Sperva nyli za assisst i zapreshchenku, potom za vyduchu bana, teper' do PK dobralis'.
nu dopustim uberut etu passivku, ty dumaesh' tebe legche stanet?
u lyubogo persa so starta est' shmot, kotoryj ne padaet absolyutno ni pri kakih usloviyah.
k tomuzhe skoro poyavyatsya vtoroprofnye lukari ushastye, im vobshche poh na passivku NG BOW za 900a, i chisto Moskva Voronezh.
tak chto gotov'te vazelin.😁
сперва ныли за кисс оф еву :ROFLMAO:
потом ныли за бронзу.
 
Тут нечего обсуждать, надо снимать эту пассивку. Корейцы явно не обратили на это внимание. Никому не нужна эта пасивка на 5 лвл. 5 лвл на гремлинах набивается и терять еще нечего совершенно на этих лвл. Это использование недостатков клиента в корыстных целях и во вред играющим. Это вроде бы очевидно.
 
Тут нечего обсуждать, надо снимать эту пассивку. Корейцы явно не обратили на это внимание. Никому не нужна эта пасивка на 5 лвл. 5 лвл на гремлинах набивается и терять еще нечего совершенно на этих лвл. Это использование недостатков клиента в корыстных целях и во вред играющим. Это вроде бы очевидно.
ага, да! корейцы не обратили внимание. а вы вкурсе, что в 2004 этих ПКашников на ТИ был не один десяток, а у вас от всего 1 полыхает.
 
Ты вкурсе, что при сливе больше 10 лвл скиллы пропадают?
У него даже 1 ррофы нету, его пассивки на 10-15 уровне макс
Благодарю, за 20 лет такие мелочи забыл. Но суть дела это не меняет. =)
 
ага, да! корейцы не обратили внимание. а вы вкурсе, что в 2004 этих ПКашников на ТИ был не один десяток, а у вас от всего 1 полыхает.
И квесты были с абузными наградами, которые здесь порезали... =) Осознание проблемы приходит со временем. Но здесь вопрос только к администрации, которая пока занята кликерами... =(
 
Ну ладно корейцы не обратили внимание, но команда харбора то куда смотрела?😏
Так бывает, когда игру тестят игорьки не взявшие 2 профы на тионе🤭
 
Может разрабы не хотели, чтобы новой игре из за незнания механик и "случайного ПК" игроки оставались без всего.
Так работает пассивка, и она доступна всем, вы тоже должны терять опыт и вещи при смерти на 1-4 уровнях, однако вы не возмущаетесь почему же вы их все таки не теряете.

Ваша проблема в том, что вы не видите смысла, в защите слабого "просто потому, что вам невыгодно"
Чел, ты уже споришь ради спора. Чушь несёшь. Какие-такие ценные вещи ты собрался терять на 1-4 лвле? У тебя кроме стартового шмота ничего не будет (максимум бижа с гоблинов). А стартовый шмот и так от дропа защищен. Ты даже вручную его выкинуть на землю не можешь.
 
И квесты были с абузными наградами, которые здесь порезали... =) Осознание проблемы приходит со временем. Но здесь вопрос только к администрации, которая пока занята кликерами... =(
glavnoe verit', Nadejda umiraet posedne'.pkremscroll.png
 
И квесты были с абузными наградами, которые здесь порезали... =) Осознание проблемы приходит со временем. Но здесь вопрос только к администрации, которая пока занята кликерами... =(
с обычными наградами. это нытики вроде вас их заклеймили арбузными. но на с1 были и более серьезные проблемы с уязвимостью.
 
Back
Top