Почему прилетает капча ?

Маус говорил на стримах, что афк кач на сервере разрешён. Т.е. если ты действительно играешь в 1 окно и тебя нет за компом, то тебя не могут забанить из-за твоего отсутствия во время получения экспы. Однако запрещён дуалбоксинг. Соответственно либо ты врёшь и играешь в 2 окна, либо проверяющий не имеет достаточных технических средств для определения дуалбоксинга и путает тебя (живого человека) со вторым окном. Это то, о чём я говорил до старта сервера. Вот как? Как определить является ли баффер на прицепе вторым окном или просто игроком, который афк? Афк кач нужно просто запретить.
Вот я и хочу услышать пояснения от администрации , банят за афк кач или нет
 
Маус говорил на стримах, что афк кач на сервере разрешён. Т.е. если ты действительно играешь в 1 окно и тебя нет за компом, то тебя не могут забанить из-за твоего отсутствия во время получения экспы. Однако запрещён дуалбоксинг. Соответственно либо ты врёшь и играешь в 2 окна, либо проверяющий не имеет достаточных технических средств для определения дуалбоксинга и путает тебя (живого человека) со вторым окном. Это то, о чём я говорил до старта сервера. Вот как? Как определить является ли баффер на прицепе вторым окном или просто игроком, который афк? Афк кач нужно просто запретить.
Кидаешь раза три на обоих персов капчу с перерывом в минут 5. И тут по ситуации. Дуалбоксер будет проходить капчу на персах поочерёдно. Если на ввод капчи ограниченное время даётся, то может вообще на втором персе не будет успевать проходить.
А если два живых игрока, то они примерно одновременно капчу пройдут.
Понятно, что это не стопроцентный вариант проверки, но по поведению можно довольно точно сказать, один человек обоими окнами управляет или нет.
 
Кидаешь раза три на обоих персов капчу с перерывом в минут 5. И тут по ситуации. Дуалбоксер будет проходить капчу на персах поочерёдно. Если на ввод капчи ограниченное время даётся, то может вообще на втором персе не будет успевать проходить.
А если два живых игрока, то они примерно одновременно капчу пройдут.
Понятно, что это не стопроцентный вариант проверки, но по поведению можно довольно точно сказать, один человек обоими окнами управляет или нет.
Ты не понял. Афк кач разрешён. Второй персонаж на прицепе может быть реально живым человеком, который играет в 1 окно, но в данный момент просто афк (отошёл за чаем, в туалет, по делам, в магазин). Как он, находясь афк, пройдёт капчу?
 
Ты не понял. Афк кач разрешён. Второй персонаж на прицепе может быть реально живым человеком, который играет в 1 окно, но в данный момент просто афк (отошёл за чаем, в туалет, по делам, в магазин). Как он, находясь афк, пройдёт капчу?
Потому и написал, что надо раза три капчу кидать. Если человек ненадолго отдодил (пописить), то уж хотя бы одну из трех капч он увидит. Если подозреваемый баффер, то надо выдавать капчу в момент ребаффа. Если ни одну из таких проверок не пройдёт, то по-моему можно сказать, что тут с вероятностью99%, либо дуалбокс, либо бот, либо оставленный без присмотра кликер.
Но если уж по дикому совпадению человека на афк каче не пройдёт капчи, то пускай пишет жалобу, а параллельно посылает лучи добра чупушилам, которые нарушают правила. И из-за которых, собственно такие проверки и проводят.
 
Потому и написал, что надо раза три капчу кидать. Если человек ненадолго отдодил (пописить), то уж хотя бы одну из трех капч он увидит. Если подозреваемый баффер, то надо выдавать капчу в момент ребаффа. Если ни одну из таких проверок не пройдёт, то по-моему можно сказать, что тут с вероятностью99%, либо дуалбокс, либо бот, либо оставленный без присмотра кликер.
Но если уж по дикому совпадению человека на афк каче не пройдёт капчи, то пускай пишет жалобу, а параллельно посылает лучи добра чупушилам, которые нарушают правила. И из-за которых, собственно такие проверки и проводят.
А можно ничего не придумывать, не изощряться и просто запретить афк кач. Тогда и одной капчи будет достаточно, и ошибок с банами не будет.
 
А можно ничего не придумывать, не изощряться и просто запретить афк кач. Тогда и одной капчи будет достаточно, и ошибок с банами не будет.
Я тоже к этому склоняюсь
 
А можно ничего не придумывать, не изощряться и просто запретить афк кач. Тогда и одной капчи будет достаточно, и ошибок с банами не будет.
Ну тут такое. Человек реально мог отойти покакать или перекусить. Считать ли 15 минут прицепа афк качем?
Иными словами если запрещать АФК кач, то надо тогда явно обозначить, на сколько минут человек имеет право отлучаться от компа. Что, по-моему, чушь какая-то.
 
Вот я и хочу услышать пояснения от администрации , банят за афк кач или нет
Нет конечно. АФК кач тут причем.
 
Ну тут такое. Человек реально мог отойти покакать или перекусить. Считать ли 15 минут прицепа афк качем?
Иными словами если запрещать АФК кач, то надо тогда явно обозначить, на сколько минут человек имеет право отлучаться от компа. Что, по-моему, чушь какая-то.
Ни на сколько. Получаешь опыт - присутствуй за компьютером. Нужно отойти? Либо отводи чара в безопасную зону, либо делай релог.
 
Добрый день.Я играю за пп ник PamPam.
Подскажите почему приходит капча когда я бегаю за гномом лечу его и бафаю ?Если я захочу кофе налить будет бан ?
Бро, ты врешь, я тебя вижу насквозь
 
Ты не понял. Афк кач разрешён. Второй персонаж на прицепе может быть реально живым человеком, который играет в 1 окно, но в данный момент просто афк (отошёл за чаем, в туалет, по делам, в магазин). Как он, находясь афк, пройдёт капчу?
Что, плять, значит отошол?
если ты со своей бабушкой играть будешь, и она в другой мир отойдет - то ей что продолжать пенсию платить, раз она к тебе привязана и как бы еще бегает)))
нех придумывать отмазки!
идешь посрать - присядь в уголке посиди!
Банить нахуй
 
Ни на сколько. Получаешь опыт - присутствуй за компьютером. Нужно отойти? Либо отводи чара в безопасную зону, либо делай релог.
Это звучит как запрет использования игровой механики. Звучит примерно также абсурдно, как и полный запрет ассиста. Атака без зажатого контрола и следование за "атакуемым" персонажем - это часть механик, заложенных в игровой клиент. Использование этой механики без применения сторонних инструментов автоматизации по-моему не противоречит духу правил.
Со своей колокольни я не вижу проблемы в АФК каче, если АФК персонаж запущен обычным способом, не управляется кликером или ботом. Дух правил, как мне кажется, предполагает запрет на развитие персонажа способами, которые не были заложены разработчиками. Кликер, бот, РМТ, багоюз - это всё непредусмотренные способы взаимодействия. И они запрещены. А АФК кач по-моему надо запрещать только если его продают за неигровую валюту, то есть если он является разновидностью РМТ.
 
Использование этой механики без применения сторонних инструментов автоматизации по-моему не противоречит духу правил.
Какой этой механики? Речь идёт о том, чтобы человек во время прокачки управлял своим персонажем по крайней мере присутствовал за компьютером. А то, что человек где-то там занимается своими делами, пока его персонажа качают - наоборот противоречит хардкорному духу сервера.
 
Какой этой механики? Речь идёт о том, чтобы человек во время прокачки управлял своим персонажем по крайней мере присутствовал за компьютером. А то, что человек где-то там занимается своими делами, пока его персонажа качают - наоборот противоречит хардкорному духу сервера.
Механики нажать атаку на персонажа без зажатого контрола.
Я свою точку зрения касательно духа правил покрепил конкретикой. Потрудись и ты, пожалуйста, объяснить, чем по-твоему прокачка АФК персонажа (при условии, что АФКшер не использует средства автоматизации) противоречит хардкорному духу сервера. Почему замедленная вдвое прокачка (очевидно, что когда бьёт один, а экспа делится на двоих, процент у обоих растёт медленнее, нежели если бы они били мобов по отдельности) не является хардкорной?
 
Потрудись и ты, пожалуйста, объяснить, чем по-твоему прокачка АФК персонажа (при условии, что АФКшер не использует средства автоматизации) противоречит хардкорному духу сервера.
Я же объяснил... Вот:

А то, что человек где-то там занимается своими делами, пока его персонажа качают - наоборот противоречит хардкорному духу сервера.
Т.е. человек себе спокойно делает свои дела в реале, пока его персонажа в игре качает кто-то другой. Он не присутствует за компьютером и не контролирует своего персонажа, но персонаж все равно качается и повышает свой уровень. Это как автобой. Что хорошего в автобое? Он соответствует духу сервера?
 
Я же объяснил... Вот:


Т.е. человек себе спокойно делает свои дела в реале, пока его персонажа в игре качает кто-то другой. Он не присутствует за компьютером и не контролирует своего персонажа, но персонаж все равно качается и повышает свой уровень. Это как автобой. Что хорошего в автобое? Он соответствует духу сервера?
Нет, тут уже с таким подходом путают теплое с мягким.
Это уже презумпция виновности какя-то.
Если это мой персонаж и я не использую кликер, то я имею полное право прицепом бегать или сидеть и ковырять в носу, или бафать по желанию.
Это почему я должен дрожать от возможной капчи, если я не кликерист?
Всех в одну кучу не надо.
Я так понимаю, кликеры вычисляются по однообразности движений и одинаковым промежуткам, вплоть до милесекунд между однотипными действиями.
Капча это уже контрольный выстрел?
 
Если это мой персонаж и я не использую кликер, то я имею полное право прицепом бегать или сидеть и ковырять в носу, или бафать по желанию.
ebobo.
ti pravila chital vobshe?
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001.png
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000002.png

P.S. CMN
 
Я же объяснил... Вот:


Т.е. человек себе спокойно делает свои дела в реале, пока его персонажа в игре качает кто-то другой. Он не присутствует за компьютером и не контролирует своего персонажа, но персонаж все равно качается и повышает свой уровень. Это как автобой. Что хорошего в автобое? Он соответствует духу сервера?
Автобой лучше не упоминай, потому что это автоматизация действий. А в привязке действие автоматизирвоано в той же степени, в которой автоматизировано перемещение по клику курсора. Ты задаешь цель, к которой движется персонаж. Прожатие кнопки атаки на моба по факту является тем же самым. Твой перс бежит за движущейся целью. Но это не считается антихардкорным.
В логику недостаточной хардкорности я въехал. Но у хардкорности есть стороны. С одной стороны да, тебе надо меньше кнопок нажимать. Это упрощение. А с другой стороны, ты на прокачку потратишь почти в два раза больше времени, нежели бы кнопки нажимал. Это усложнение. На мой взгляд тут есть баланс сложности. Это как качаться на зелёных мобах. Зелёного моба убить проще, чем белого. Получается, что кач на зелёных - это упрощение. Но за простоту ты заплатишь временем, так как для прокачки лвла тебе зелёных мобов надо больше убить (штраф на опыт и дроп - способ баланса сложности). Но надо ли? Какой-никакой баланс хардкорности как будто бы и так присутствует. Проще = дольше. Равно как и в случае с АФК привязкой. Только там временем платишь не только ты, а ещё и тот, кто тебя качает. На мой взгляд всё плюс-минус честно.

Нет, тут уже с таким подходом путают теплое с мягким.
Это уже презумпция виновности какя-то.
Если это мой персонаж и я не использую кликер, то я имею полное право прицепом бегать или сидеть и ковырять в носу, или бафать по желанию.
Это почему я должен дрожать от возможной капчи, если я не кликерист?
Всех в одну кучу не надо.
Я так понимаю, кликеры вычисляются по однообразности движений и одинаковым промежуткам, вплоть до милесекунд между однотипными действиями.
Капча это уже контрольный выстрел?
Не знаю, какой скрипт проверки у администрации, но в моём представлении капчу тебе выдадут, когда ты каким-то своим поведением вызовешь подозрение в автоматизации. Грубо говоря, ты привязался за гномом. ГМ, вероятно, может каким-то образом сбросить привязку. Если твой персонаж моментально привяжется обратно, то это вызовет подозрение и будет смысл выдать тебе капчу, чтобы проверить, не бот ли ты. на счёт привязки перса есть вот такой пункт в правилах:

1741374751299.png

Получается, что привязка разрешена, но администрация оставляет за собой право (скорее всего по совокупности причин) выдать привязанному персу бан из-за подозрениё в ботоводстве. Было бы кстати интересно узнать статистику ошибочных банов. Как много людей было по ошибке забанено?
 
Кстати вот да, интересный вопрос.
Вспоминаю Сплендор, и были люди, которые целенаправленно зарабатывали аденку, за то, что качали твоего перса, который просто сидит на жопе.
В основном это были суммонеры, как помню, Элементал с лошадкой, сам суммонер стоит подальше, чтобы не есть опыт, а лошадкой собирает мобов, ведет этот паравозик к сидящему в пати на жопе мажорику, и убивает всю пачку.
Причем прокачка велась за адену, морально-этическая сторона остаетс под вопросом, а вот судя по последним данным, правил Харбора не нарушает.
 
Back
Top