Я же объяснил... Вот:
Т.е. человек себе спокойно делает свои дела в реале, пока его персонажа в игре качает кто-то другой. Он не присутствует за компьютером и не контролирует своего персонажа, но персонаж все равно качается и повышает свой уровень. Это как автобой. Что хорошего в автобое? Он соответствует духу сервера?
Автобой лучше не упоминай, потому что это автоматизация действий. А в привязке действие автоматизирвоано в той же степени, в которой автоматизировано перемещение по клику курсора. Ты задаешь цель, к которой движется персонаж. Прожатие кнопки атаки на моба по факту является тем же самым. Твой перс бежит за движущейся целью. Но это не считается антихардкорным.
В логику недостаточной хардкорности я въехал. Но у хардкорности есть стороны. С одной стороны да, тебе надо меньше кнопок нажимать. Это упрощение. А с другой стороны, ты на прокачку потратишь почти в два раза больше времени, нежели бы кнопки нажимал. Это усложнение. На мой взгляд тут есть баланс сложности. Это как качаться на зелёных мобах. Зелёного моба убить проще, чем белого. Получается, что кач на зелёных - это упрощение. Но за простоту ты заплатишь временем, так как для прокачки лвла тебе зелёных мобов надо больше убить (штраф на опыт и дроп - способ баланса сложности). Но надо ли? Какой-никакой баланс хардкорности как будто бы и так присутствует. Проще = дольше. Равно как и в случае с АФК привязкой. Только там временем платишь не только ты, а ещё и тот, кто тебя качает. На мой взгляд всё плюс-минус честно.
Нет, тут уже с таким подходом путают теплое с мягким.
Это уже презумпция виновности какя-то.
Если это мой персонаж и я не использую кликер, то я имею полное право прицепом бегать или сидеть и ковырять в носу, или бафать по желанию.
Это почему я должен дрожать от возможной капчи, если я не кликерист?
Всех в одну кучу не надо.
Я так понимаю, кликеры вычисляются по однообразности движений и одинаковым промежуткам, вплоть до милесекунд между однотипными действиями.
Капча это уже контрольный выстрел?
Не знаю, какой скрипт проверки у администрации, но в моём представлении капчу тебе выдадут, когда ты каким-то своим поведением вызовешь подозрение в автоматизации. Грубо говоря, ты привязался за гномом. ГМ, вероятно, может каким-то образом сбросить привязку. Если твой персонаж моментально привяжется обратно, то это вызовет подозрение и будет смысл выдать тебе капчу, чтобы проверить, не бот ли ты. на счёт привязки перса есть вот такой пункт в правилах:
Получается, что привязка разрешена, но администрация оставляет за собой право (скорее всего по совокупности причин) выдать привязанному персу бан из-за подозрениё в ботоводстве. Было бы кстати интересно узнать статистику ошибочных банов. Как много людей было по ошибке забанено?