Скам игроков.

Поэтому делать игру должен программист с гейм дизайнером, а с аудиторией общаться коммюнити менеджер у которого эмоций нету по поводу Я ЗДЕЛОЛ НЕ ОЦЕНИЛИ.
Влез без подготовки в индустрию - получай по полной, а как иначе?
 
Я тоже ощутил большой контраст, играя на ШЕ, с моим предыдущим опытом. Сделал рерол с 30 шилки.

Не могу сказать, что это скам. Персонаж играбельный, просто не приносит тех эмоций, как обычно. Не мета, все из-за того что мало магов, и в мили ШЕ нужен для дуо-трио. А таких мили сетапов мало. Обычно в мили сетапе есть ПП, что лучше чем ШЕ. И конечно же есть ЕЕ. В круме за неделю фарма, я не видел ШЕ ни разу.
Все-таки сделал рерол? 🥲 А в кого, если не секрет?)
 
Все-таки сделал рерол? 🥲 А в кого, если не секрет?)
Да, сделал, но я не говорю что шилке аж настолько плохо как тут описывает ТС.
Перед стартом выбирал ШЕ или АВ. Стартанул за ШЕ, рерольнул в АВ.
 
Идни работает как получится с бюджетом равным одной пустой пачке сигарет, а не "по цепочке"
Инди которое работает как получиться не доходит до Стима и уж точно не попадается на глаза. Геймдев это давно уже высоко конкурентная область в которой нету места случайного успеха на постоянной основе. Подавляющее большинство инди игр результат работы команды. Я тебе это говорю, потому что я этим 10 лет уже занимаюсь.
 
Я тебе это говорю, потому что я этим 10 лет уже занимаюсь.
Неужели в начале этих десяти лет тоже была ассоциация таких маленьких проектов с чем-то супер профессиональным и готовым предоставлять высокий уровень сервиса? Просто в большинстве случаев пиратские сервера мморпг это еще одним этажом ближе к подвалу, я на эту мысль подталкивал.

Ребята планку задрали, внимание привлекли, у кого-то подлива от разрушенных ожиданий, но советы по разделению обязанностей комьюнити менджмента им вряд ли прям сильно помогут, пока не появится подходящий на эту работу человек. Маус, отчасти заполнявший собой эту роль, увы, больше здесь не при делах.
 
почитал,а в чем проблема,профа не понравилась как реализована,поменяй,тут главное аденку набил,выбери для себя актуальную профу,вот у меня проблема кем быть)),пока думал на квестиках 2кк набил)),и всё равно голову ломаю))
 
почитал,а в чем проблема,профа не понравилась как реализована,поменяй,тут главное аденку набил,выбери для себя актуальную профу,вот у меня проблема кем быть)),пока думал на квестиках 2кк набил)),и всё равно голову ломаю))
что ты там набил на квестиках? подробносте сюда все
 
Поэтому делать игру должен программист с гейм дизайнером, а с аудиторией общаться коммюнити менеджер у которого эмоций нету по поводу Я ЗДЕЛОЛ НЕ ОЦЕНИЛИ.
Влез без подготовки в индустрию - получай по полной, а как иначе?
А здесь игру сделали не программисты? У них в клиенте даже титры были раньше, где можно посмотреть имена разработчиков.
По поводу геймдизайна тоже можно не накручивать. Большая часть геймдизайна уже сделана корейцами. Тут только надо понять, что и почему они сделали, выявить закономерности, и внести некоторые правки для получения нужного эффекта.

И кстати, справедливо будет тогда заметить, что все 20 лет до этого мы были вынуждены играть в пятикратно переваренный кал, где ничего не работает. Почему не было возмущений из-за этого?

Плюс надо отдельно отметить, что люди, которые не разбираются в игре, и человек который разбирается - они мыслят уже разными категориями. Простой игрок не может знать столько об игре, как тот, кто в ней копался сотнями часов. И обычный геймплей на каком-то серваке не добавляет понимания в то, как работает игра. Это надо именно специально тестить.
 
Неужели в начале этих десяти лет тоже была ассоциация таких маленьких проектов с чем-то супер профессиональным и готовым предоставлять высокий уровень сервиса? Просто в большинстве случаев пиратские сервера мморпг это еще одним этажом ближе к подвалу, я на эту мысль подталкивал.

Ребята планку задрали, внимание привлекли, у кого-то подлива от разрушенных ожиданий, но советы по разделению обязанностей комьюнити менджмента им вряд ли прям сильно помогут, пока не появится подходящий на эту работу человек. Маус, отчасти заполнявший собой эту роль, увы, больше здесь не при делах.
Человек искрене удивляется почему он потратил год по 12 часов, а реакция на словах не идеальная.
Я скажу так, что господин хедера зажрался. На сервере играют больше тысячи челоек. Тысяча человек тратит часы что бы играть в то, над чем ты работал. На этом месте надо уже закатать губу и не ныть. Не нравится - не реагируй. Каждый день в стиме выходят игры которые делали годами, по 50 штук в день и в них часто играет 0 человек. Надо умерить спесь и понять как в принципе сильно повезло харбору с его аудиторией и не гореть от какой то радомной хуйни.
А то что нету ресурсов на разные позиции, ну так а мне что с этим фактом сделать? Я говорю что разделение отвественности снимает такие проблемы если не хватает сдерженности.

А здесь игру сделали не программисты? У них в клиенте даже титры были раньше, где можно посмотреть имена разработчиков.
По поводу геймдизайна тоже можно не накручивать. Большая часть геймдизайна уже сделана корейцами. Тут только надо понять, что и почему они сделали, выявить закономерности, и внести некоторые правки для получения нужного эффекта.

И кстати, справедливо будет тогда заметить, что все 20 лет до этого мы были вынуждены играть в пятикратно переваренный кал, где ничего не работает. Почему не было возмущений из-за этого?

Плюс надо отдельно отметить, что люди, которые не разбираются в игре, и человек который разбирается - они мыслят уже разными категориями. Простой игрок не может знать столько об игре, как тот, кто в ней копался сотнями часов. И обычный геймплей на каком-то серваке не добавляет понимания в то, как работает игра. Это надо именно специально тестить.
Не было возмущений потому что игра РАБОТАЛА. Игра не должна работать ТАК КАК ЗАДУМАНО. Это не важно.
Цикл разработки игры подразумевает что ты в голове получаешь ГИПОТЕЗУ, а потом ПРОВЕРЯЕШЬ ее на плейтестах. То есть ты придумал какую то механику, вокруг которой можно строить игру - делаешь прототип, даешь поиграть разным людям и смотришь отзывы. Не нравится - корректируешь те части, которые не нравятся людям. И не обзяательно что в итоге получиться то что ты нафантазировал в голове, только дураки и новички считают себя гениальными творцами с 0 проектов, у которых концепт на бумаге идеально покажет себя в жизни.

Поэтому игра которая получилась у корейцев отличная, она 20 лет играется. В ней есть вещи которые не работают, и это соверешнно нормально, потому что в сумме все это делает игру интерестной. Да, можно что-то улучшить, но в том как это преподносться есть одна ебать какая важная логическая ошибка:
Хедера и комапния пытается приподнести ОРИГАНАЛЬНЫЕ ЗАДУМКИ как библию, на которую надо ориентироваться, что в корне не верно. Надо не дрочить на оринальные архитипы, надо разбирать что стало популряно в реальности. Почему игроки люят игру и играют 20 лет, и усиливать именно эти моменты, а не то что оказалось не рабочим. Тут буквально сделана работа над геймдизайном наоборот, что бы запороть то, что люди хотят в угоду тому что не взлетело.

И не надо мне рассказывать про свое особое виденье. Есть опыт тысяч и тысяч людей котоыре каждый день решали свои проблемы с геймдизайном и опирались на чужой опыт. Не надо считать себя самым умным, надо начинать там где другие закончили. Делать сервер чужой игры вместо своей с нуля - это вроде правильный шаг, но при этом улучшать надо то, что уже нравится людям и работает, а не выдумывать как изнасиловать труп мертвых механик.
 
Last edited:
>Я скажу так, что господин хедера зажрался. >Каждый день в стиме выходят игры которые делали годами, по 50 штук в день и в них часто играет 0 человек.
В стиме игры либо платные, либо есть внутриигровой донат ресурсов для крафта, рун опыта, проходок в подземелья, квестовых итемов и тд, поэтому такое сравнение неуместно.
 
Человек искрене удивляется почему он потратил год по 12 часов, а реакция на словах не идеальная.
Я скажу так, что господин хедера зажрался. На сервере играют больше тысячи челоек. Тысяча человек тратит часы что бы играть в то, над чем ты работал. На этом месте надо уже закатать губу и не ныть. Не нравится - не реагируй. Каждый день в стиме выходят игры которые делали годами, по 50 штук в день и в них часто играет 0 человек. Надо умерить спесь и понять как в принципе сильно повезло харбору с его аудиторией и не гореть от какой то радомной хуйни.
А то что нету ресурсов на разные позиции, ну так а мне что с этим фактом сделать? Я говорю что разделение отвественности снимает такие проблемы если не хватает сдерженности.


Не было возмущений потому что игра РАБОТАЛА. Игра не должна работать ТАК КАК ЗАДУМАНО. Это не важно.
Цикл разработки игры подразумевает что ты в голове получаешь ГИПОТЕЗУ, а потом ПРОВЕРЯЕШЬ ее на плейтестах. То есть ты придумал какую то механику, вокруг которой можно строить игру - делаешь прототип, даешь поиграть разным людям и смотришь отзывы. Не нравится - корректируешь те части, которые не нравятся людям. И не обзяательно что в итоге получиться то что ты нафантазировал в голове, только дураки и новички считают себя гениальными творцами с 0 проектов, у которых концепт на бумаге идеально покажет себя в жизни.

Поэтому игра которая получилась у корейцев отличная, она 20 лет играется. В ней есть вещи которые не работают, и это соверешнно нормально, потому что в сумме все это делает игру интерестной. Да, можно что-то улучшить, но в том как это преподносться есть одна ебать какая важная логическая ошибка:
Хедера и комапния пытается приподнести ОРИГАНАЛЬНЫЕ ЗАДУМКИ как библию, на которую надо ориентироваться, что в корне не верно. Надо не дрочить на оринальные архитипы, надо разбирать что стало популряно в реальности. Почему игроки люят игру и играют 20 лет, и усиливать именно эти моменты, а не то что оказалось не рабочим. Тут буквально сделана работа над геймдизайном наоборот, что бы запороть то, что люди хотят в угоду тому что не взлетело.

И не надо мне рассказывать про свое особое виденье. Есть опыт тысяч и тысяч людей котоыре каждый день решали свои проблемы с геймдизайном и опирались на чужой опыт. Не надо считать себя самым умным, надо начинать там где другие закончили. Делать сервер чужой игры вместо своей с нуля - это вроде правильный шаг, но при этом улучшать надо то, что уже нравится людям и работает, а не выдумывать как изнасиловать труп мертвых механик.
Да и задумки то у них откровенно говно, попытались сделать "аутентично" Простыми словами "лишь бы не спиздить что-то с хроник где это работает"
 
у орков по кругу бегаешь,на начальных квестах,по 100к +можно набить в день неспеша
Неспеша это часов за 12 ? Я бегал неспеша часа по два у меня не получалось, в чем секрет?
 
Неспеша это часов за 12 ? Я бегал неспеша часа по два у меня не получалось, в чем секрет?
Он не знает, скорее всего, что квесты порезаны. А дроп тотемов, по сравнению с оригиналом вводит в депрессию. Как-то было 2 раза подряд НИ 1 ТОТЕМА!
 
Back
Top