ftp
Orc
- Messages
- 38
- Reaction score
- 134
Администрация, здравствуйте!
Мы играем на вашем проекте почти с самого начала, и нам давно стало понятно, что концепция заточена под кастом, так сказать уникальное видение баланса в L2 C1. Мы с каждым ообновлением внимательно следим за развитием концепции Архетипов©, наблюдаем за улучшением Баланса© и Геймплея©.
Изначально лично я создавал мага, учитывая все правки и соглашаясь с ними, чтобы доказать, что:
1. Маги играбельны без АоЕ (с усложненной механикой АоЕ)
2. Маги будут актуальны в ПвЕ и ПвП, не уступая другим классам, которые подняли.
3. Даже с порезанными бафами от ШЕ и ПП (Acumen и Empower) маги - грозная боевая единица.
Теперь, собрав большое количество магов, пообщавшись с многими игроками про этот Архетип©, сам докачавшись до 50 лвл, сформировав мнение, я готов высказать его.
1. Экономика.
Мили-ДД: соски стоят сущие копейки, умножают Урон х2, есть возможность качаться БЕЗ СОСОК (Соло, или в Пати) Есть возможность стать на кликер в Круму на 25 лвл и выйти оттуда на 52+, вообще не покупая сосок.
Луки: лук ест много сосок, что дорого. Есть возможность выбирать: качаться на сосках и топить по экспе, либо качаться в пати, либо кайтить мобов и качаться без сосок.
Маги: вынуждены выбирать: качаться со спиритами и по-немногу крабить адену. Либо сливать адену на блесски, но качаться наравне с милишниками, которые бьют мобов с сосками соло или милишниками, которые бьют мобов без сосок в пати. Без сосок маг не качается после 25 лвл.
Милишники могут накопить себе на Топ-Грейд Оружие, и сильно бустануть свой фарм\эксп. Маги, когда берут Топ-Грейд Оружие , очень быстро осознают, что они взяли ружье, которое стреляет золотыми патронами, т.к. количество используемых сосок на топ пушках выше. Это создает еще больше проблем для экономики класса. Но постойте, можно же взять Лоу-Ц, вместо Топ-Д? Ах, да, теперь твои блесски стоят не 54, а 140 аден)))
Для сравнения:
Soulshot D - 10a
Soulshot C - 22a (220%)
Spiritshot D - 22a
Spiritshot C - 55a (250%)
Blessed Spiritshot D - 54a
Blessed Spiritshot C - 140a (259%)
Это я уже не упоминаю, про то, что сила обычных спиритшотов урезана, и дает не 150% усиления, а 140%. Ой, упомянул?)
Из-за малого количества желающих играть за данный Архетип© людей, эквип на магов стоит на порядок дороже, чем на воинов. Хотя себя не оправдывает. (См. Раздел "Эквип")
2. Скорость прокачки.
В отличии от Мили-ДД, Маги - манозависимый класс.
Если у мага заканчивается мана - он не бьет, он садится регениться. Если у воина заканчивается ХП - он пьет банки ХП и идет бить мобов дальше.
Сложность в поиске группы.
Помимо того, маг вынужден нести свой крест всю игру играя в соло, либо максимум в дуо с ЕЕ или ШЕ(если он не попал в пак к нам). Воины спокойно собираются в маленькие либо большие пати, находят себе КП, играют в дуо, играют в соло, словом - у воинов есть выбор. Воин может играть в рандомке, в КП, либо сам. Маг же, даже если найдет себе в пати заливку, скорее всего, ЕЕ либо ШЕ не всегда захочет скидываться магу на соски, а скорее пойдет в рандомку в круму. Если ты маг, ты скорее всего даже не знаешь, что такое "рандомка".
Для эффективной прокачки магу жизненно необходима именно ШЕ, которая бафает ЭМП. Это ее уникальный баф, который порезали, добавив часть от него в пассивное умение Шилке, у которой нету второпрофного нюка на нежить. Это издевательство над магами и шилками сразу? Зачем ШЕ мАтк после 40 лвл? Люди демотивированы брать ШЕ, потому что маги - гимпы, и все это знают. Также количество ШЕ низко, потому что:
ЕЕ - сильный баф КоЕ для луков и магов. Быстрый и надежный хил. Слип, который качается до хай лвл.
ШЕ - порезаный ЭМП, только для магов. Медленный каст, с такой же мощностью хила. Слип не качается до хай лвл, качается лишь рут, который менее юзабельный.
Если по Архетипу© ШЕ - это бафер, то тогда почему ее единственный уникальный баф порезан? Немного от себя: судя по статистике, количество ЕЕ на сервере просто огромное, но при этом, мой пак испытывает трудности с набором данного персонажа. Если из такого количества ЕЕ никто не хочет идти к магам, это вам говорит о чем-то?
Я предвижу ответы от всяких форумных экспертов, мастеров-статистов и прочих, о том, что: "Маги и так быстро качаются, маги были в топе по экспе на старте, и все еще там". На что я вам отвечу лишь одно: вы знаете, какой график сна у этих людей?
К тому же, взгляните на топ экспы сейчас: 3 мага на 50 человек. Баланс©, сказать больше нечего. Многие мои знакомые хай-лвл маги с огномным онлайном (12ч+), разочаровавшись, просто покинули проект. По причине? Думайте сами.
3. Эквип.
Хорошие сеты на магов заканчиваются на D-grade. Нет речи о том, что кармиан стал тряпками, которые стыдно носить в приличном обществе. Это все-таки лоу-ц сет, который можно купить в люксоре. Речь идет о том, что альтернативы нам так и не дали. Я бы согласился с такой политикой изменений, но мне есть с чем сравнить. И сравнить я хочу с Heavy сетами, на которые добавили неимоверное количество бега, почти в каждый сет. В тяжелой броне ведь легче бегать, верно?
Light сеты также выглядят весьма привлекательно. Даже лоу-ц.
Но опять же, учитывая, что нам приходится выбирать лучшее из худшего - эти сеты не стоят дешевле их легких и тяжелых аналогов, из-за малого количества магов(большая конкуренция заставляет повышать цены на итемы, которые крафтят ограниченное количество людей). Получается за ту же цену, мы получаем гораздо худший буст, чем получат другие классы. Роль эквипа в развитии персонажа уменьшается, и когда мы подходим к капу лвл, усиление персонажа буквально застывает.
Воины могут точиться, маги с шансом 40% на заточку пухи могут только молиться, что их не убьет с 1 крита переточенный на +9 лук. Маг не может взять себе даже топ-грейд оружие, потому что оно даст ему мизерную прибавку к мАтк, но поменяет его экономику кардинально.
Выводы:
Мое личное впечатление от игры за мага:
Магам отрезали везде по-немногу, чтобы не было так сильно заметно их нерф. Но, к сожалению, нерф очень заметен. Маги теперь не показывают себя лучшими ни в одной сфере игры. Маг - это твинк, которого создают для фарма адены до 40 лвл. Собрать пак магов - это фантастика. И дело тут вовсе не в АоЕ.
Данный текст был вдохновлен выходом новых фиксов, в которых бафнули Мили-Классы. В которых из танков делают ДД и Хиллеров, а магов попросту игнорируют. Если администрация думает, что с магами все нормально, то вот мое мнение, мнение моих сопартийцев, мнение моих соклановцев, мнение многих других моих знакомых магов.
Кто-то должен был это написать, потому что большое количество игроков просто молча уйдут с проекта, разочарававшись в таком Балансе©.
Мы играем на вашем проекте почти с самого начала, и нам давно стало понятно, что концепция заточена под кастом, так сказать уникальное видение баланса в L2 C1. Мы с каждым ообновлением внимательно следим за развитием концепции Архетипов©, наблюдаем за улучшением Баланса© и Гей
Изначально лично я создавал мага, учитывая все правки и соглашаясь с ними, чтобы доказать, что:
1. Маги играбельны без АоЕ (с усложненной механикой АоЕ)
2. Маги будут актуальны в ПвЕ и ПвП, не уступая другим классам, которые подняли.
3. Даже с порезанными бафами от ШЕ и ПП (Acumen и Empower) маги - грозная боевая единица.
Теперь, собрав большое количество магов, пообщавшись с многими игроками про этот Архетип©, сам докачавшись до 50 лвл, сформировав мнение, я готов высказать его.
1. Экономика.
Мили-ДД: соски стоят сущие копейки, умножают Урон х2, есть возможность качаться БЕЗ СОСОК (Соло, или в Пати) Есть возможность стать на кликер в Круму на 25 лвл и выйти оттуда на 52+, вообще не покупая сосок.
Луки: лук ест много сосок, что дорого. Есть возможность выбирать: качаться на сосках и топить по экспе, либо качаться в пати, либо кайтить мобов и качаться без сосок.
Маги: вынуждены выбирать: качаться со спиритами и по-немногу крабить адену. Либо сливать адену на блесски, но качаться наравне с милишниками, которые бьют мобов с сосками соло или милишниками, которые бьют мобов без сосок в пати. Без сосок маг не качается после 25 лвл.
Милишники могут накопить себе на Топ-Грейд Оружие, и сильно бустануть свой фарм\эксп. Маги, когда берут Топ-Грейд Оружие , очень быстро осознают, что они взяли ружье, которое стреляет золотыми патронами, т.к. количество используемых сосок на топ пушках выше. Это создает еще больше проблем для экономики класса. Но постойте, можно же взять Лоу-Ц, вместо Топ-Д? Ах, да, теперь твои блесски стоят не 54, а 140 аден)))
Для сравнения:
Soulshot D - 10a
Soulshot C - 22a (220%)
Spiritshot D - 22a
Spiritshot C - 55a (250%)
Blessed Spiritshot D - 54a
Blessed Spiritshot C - 140a (259%)
Это я уже не упоминаю, про то, что сила обычных спиритшотов урезана, и дает не 150% усиления, а 140%. Ой, упомянул?)
Из-за малого количества желающих играть за данный Архетип© людей, эквип на магов стоит на порядок дороже, чем на воинов. Хотя себя не оправдывает. (См. Раздел "Эквип")
2. Скорость прокачки.
В отличии от Мили-ДД, Маги - манозависимый класс.
Если у мага заканчивается мана - он не бьет, он садится регениться. Если у воина заканчивается ХП - он пьет банки ХП и идет бить мобов дальше.
Сложность в поиске группы.
Помимо того, маг вынужден нести свой крест всю игру играя в соло, либо максимум в дуо с ЕЕ или ШЕ(если он не попал в пак к нам). Воины спокойно собираются в маленькие либо большие пати, находят себе КП, играют в дуо, играют в соло, словом - у воинов есть выбор. Воин может играть в рандомке, в КП, либо сам. Маг же, даже если найдет себе в пати заливку, скорее всего, ЕЕ либо ШЕ не всегда захочет скидываться магу на соски, а скорее пойдет в рандомку в круму. Если ты маг, ты скорее всего даже не знаешь, что такое "рандомка".
Для эффективной прокачки магу жизненно необходима именно ШЕ, которая бафает ЭМП. Это ее уникальный баф, который порезали, добавив часть от него в пассивное умение Шилке, у которой нету второпрофного нюка на нежить. Это издевательство над магами и шилками сразу? Зачем ШЕ мАтк после 40 лвл? Люди демотивированы брать ШЕ, потому что маги - гимпы, и все это знают. Также количество ШЕ низко, потому что:
ЕЕ - сильный баф КоЕ для луков и магов. Быстрый и надежный хил. Слип, который качается до хай лвл.
ШЕ - порезаный ЭМП, только для магов. Медленный каст, с такой же мощностью хила. Слип не качается до хай лвл, качается лишь рут, который менее юзабельный.
Если по Архетипу© ШЕ - это бафер, то тогда почему ее единственный уникальный баф порезан? Немного от себя: судя по статистике, количество ЕЕ на сервере просто огромное, но при этом, мой пак испытывает трудности с набором данного персонажа. Если из такого количества ЕЕ никто не хочет идти к магам, это вам говорит о чем-то?
Я предвижу ответы от всяких форумных экспертов, мастеров-статистов и прочих, о том, что: "Маги и так быстро качаются, маги были в топе по экспе на старте, и все еще там". На что я вам отвечу лишь одно: вы знаете, какой график сна у этих людей?
К тому же, взгляните на топ экспы сейчас: 3 мага на 50 человек. Баланс©, сказать больше нечего. Многие мои знакомые хай-лвл маги с огномным онлайном (12ч+), разочаровавшись, просто покинули проект. По причине? Думайте сами.
3. Эквип.
Хорошие сеты на магов заканчиваются на D-grade. Нет речи о том, что кармиан стал тряпками, которые стыдно носить в приличном обществе. Это все-таки лоу-ц сет, который можно купить в люксоре. Речь идет о том, что альтернативы нам так и не дали. Я бы согласился с такой политикой изменений, но мне есть с чем сравнить. И сравнить я хочу с Heavy сетами, на которые добавили неимоверное количество бега, почти в каждый сет. В тяжелой броне ведь легче бегать, верно?
Light сеты также выглядят весьма привлекательно. Даже лоу-ц.
Но опять же, учитывая, что нам приходится выбирать лучшее из худшего - эти сеты не стоят дешевле их легких и тяжелых аналогов, из-за малого количества магов(большая конкуренция заставляет повышать цены на итемы, которые крафтят ограниченное количество людей). Получается за ту же цену, мы получаем гораздо худший буст, чем получат другие классы. Роль эквипа в развитии персонажа уменьшается, и когда мы подходим к капу лвл, усиление персонажа буквально застывает.
Воины могут точиться, маги с шансом 40% на заточку пухи могут только молиться, что их не убьет с 1 крита переточенный на +9 лук. Маг не может взять себе даже топ-грейд оружие, потому что оно даст ему мизерную прибавку к мАтк, но поменяет его экономику кардинально.
Выводы:
Мое личное впечатление от игры за мага:
Магам отрезали везде по-немногу, чтобы не было так сильно заметно их нерф. Но, к сожалению, нерф очень заметен. Маги теперь не показывают себя лучшими ни в одной сфере игры. Маг - это твинк, которого создают для фарма адены до 40 лвл. Собрать пак магов - это фантастика. И дело тут вовсе не в АоЕ.
Данный текст был вдохновлен выходом новых фиксов, в которых бафнули Мили-Классы. В которых из танков делают ДД и Хиллеров, а магов попросту игнорируют. Если администрация думает, что с магами все нормально, то вот мое мнение, мнение моих сопартийцев, мнение моих соклановцев, мнение многих других моих знакомых магов.
Кто-то должен был это написать, потому что большое количество игроков просто молча уйдут с проекта, разочарававшись в таком Балансе©.