FinkaLGBT
Keltir
- Messages
- 36
- Reaction score
- 29
С недавнего времени разработчики сервера ухудшили жизнь Хаотическим Персонажам добавив им дополнительные риски:
ПК система :
Энтузиазм должен поощряться, поэтому нужно ввести какую-нибудь систему поощрения для ПК чаров.
Начну с себя. Предлагаю систему правок, которая должна понравиться не только ПКшникам, но и любителям ПвП:
- Персонаж при смерти от руки другого игрока дропает немного адены, сопоставимое с количеством адены с монстров аналогичного уровня.
- Игрок, убивший другого игрока, получает часть потерянного другим игроком опыта, сопоставимое с опытом от убийства моба аналогичного уровня.
- Если убийца выше своей жертвы на 6 и более уровней, то на получение опыта и на дроп адены будет налагаться штраф.
Игрок убивает моба - получает опыт и дроп, почему же тогда игрок, убивающий другого игрока не получает ничего?
ПК система :
Тем самым снизили мотивацию бегать и ПКшить всех подряд, а следовательно снизили количества фана и адреналина от игры на сервере - ведь теперь количество бескорыстных энтузиастов, решившихся на путь Убийцы Игроков будет еще меньше, а значит геймплей станет скучнее.- Изменён параметр дропа предметов при пороге сильно увеличенной цифре кармы.
- Теперь с вас будет выпадать больше предметов, если число вашей кармы выше чем 37.500
Энтузиазм должен поощряться, поэтому нужно ввести какую-нибудь систему поощрения для ПК чаров.
Начну с себя. Предлагаю систему правок, которая должна понравиться не только ПКшникам, но и любителям ПвП:
- Персонаж при смерти от руки другого игрока дропает немного адены, сопоставимое с количеством адены с монстров аналогичного уровня.
- Игрок, убивший другого игрока, получает часть потерянного другим игроком опыта, сопоставимое с опытом от убийства моба аналогичного уровня.
- Если убийца выше своей жертвы на 6 и более уровней, то на получение опыта и на дроп адены будет налагаться штраф.
Игрок убивает моба - получает опыт и дроп, почему же тогда игрок, убивающий другого игрока не получает ничего?
Last edited: