Primeval isle reloc to Heine

AlhimN1

Hobgoblin
Messages
691
Reaction score
623
перенос забытого острова в забытый уголок карты, что думаете насчёт идеи?
канонично для С1..С5?)
 

Attachments

  • Shot00004.jpg
    Shot00004.jpg
    466.6 KB · Views: 53
Last edited:
перенос забытого острова в забытый уголок карты, что думаете насчёт идеи?
канонично для С1..С5?)
Отлично, бро!
А теперь сбрось на это недоразумение пару-тройку ФАБ-3000, пусть вымрет вместе со своими динозаврами. :)
 
перенос забытого острова в забытый уголок карты, что думаете насчёт идеи?
канонично для С1..С5?)
На самом деле по эстетике остров именно там и должен быть, а не в мрачных локах темных и руны, но боюсь у тебя долго плыть тут😅
 
На самом деле по эстетике остров именно там и должен быть, а не в мрачных локах темных и руны, но боюсь у тебя долго плыть тут😅
так из хейна на корабле норм)
я уже нашел как перетаскивать всю карту в другую локацию)
 
а где возможность скачать и протестировать?
 
а где возможность скачать и протестировать?
в папку мапс клиент интерлюд, квадрат 25_24
если у вас есть девмод - попробуйте через него посмотреть квадрат, если нету то как вариант на любом сервере
пока что всё осталось как на видео

если нужна часть карты

если нужен инструмент для вставки карты
 
полностью перенесённый остров без изменений
i don`t think so...
как минимум зоны с музякой не перенесены. А какая же аутентичность линейки без музыки?? Надеюсь, ты переносишь не ручками? Так как это было бы наиглупейшим занятием, когда можно просто переименовать сам файл карты и 2 значения внутри самого файла.
В принципе мне не ясна сама суть затеи - перенос дино куда-то вон туда. А для чего? И самое главное - зачем тратить свободное время на юзлесс затею?
Вот лучше бы взялся и переписал не много не мало, а на чистом ассемблере всё ядро клиента. Чтобы клиент стал от самого боженьки. Чтобы не просаживался фпс. Чтобы на многочасовых замесах всё летало даже на канкуляторе, а не высаживалось до 15 фпс на 40 модели видеокарты от зеленых. Чтобы не приходилось писать костыли и экстендеры для расширения функционала. Чтобы, чтобы.... А не вот это вот всё.
 
i don`t think so...
как минимум зоны с музякой не перенесены. А какая же аутентичность линейки без музыки?? Надеюсь, ты переносишь не ручками? Так как это было бы наиглупейшим занятием, когда можно просто переименовать сам файл карты и 2 значения внутри самого файла.
В принципе мне не ясна сама суть затеи - перенос дино куда-то вон туда. А для чего? И самое главное - зачем тратить свободное время на юзлесс затею?
Вот лучше бы взялся и переписал не много не мало, а на чистом ассемблере всё ядро клиента. Чтобы клиент стал от самого боженьки. Чтобы не просаживался фпс. Чтобы на многочасовых замесах всё летало даже на канкуляторе, а не высаживалось до 15 фпс на 40 модели видеокарты от зеленых. Чтобы не приходилось писать костыли и экстендеры для расширения функционала. Чтобы, чтобы.... А не вот это вот всё.
первый вариант делался руками, второй скопирован и перенесён по всей видимости музыка не скопирывалась, ну не беда добавить можно.

каждый делает то, что ему нравится, пока у меня есть интерес поковырять клиент и зоны - я это делаю.

суть в том что бы зоны гармонизировали с окружающими зонами а не тупо накидали квадраты как в версиях после С3

пересадить игру на новый движок затея слишком грандиозная, есть такие ребята луч - они таким занимаются.
 
для хеллбаунда нашел только 2 места, это юговосточнее антараса либо южнее валакаса

но в случае с расположением южнее валакаса второй кусок не влезет по горзонтали придётся ставить по вертикали


вообще незнаю, нужна ли эта карта вообще, она хоть популярна? ниразу там не играл
 

Attachments

  • Shot00005.jpg
    Shot00005.jpg
    269.3 KB · Views: 47
вообще незнаю, нужна ли эта карта вообще, она хоть популярна? ниразу там не играл
Собственно, сразу после введения это стало топ локацией и все замесы были там и на точке телепорта на южном входе в Вэйстландс. Ходил ли туда кто-то полюбоваться видами и почитать квесты? Вряд ли. Просто всем резко стали нужны камни атрибутов. :)
 
Собственно, сразу после введения это стало топ локацией и все замесы были там и на точке телепорта на южном входе в Вэйстландс. Ходил ли туда кто-то полюбоваться видами и почитать квесты? Вряд ли. Просто всем резко стали нужны камни атрибутов. :)
ааа знач она актуальна только из-за введённого дропа, просто мне она визуально ну совсем не нравится
хотя по лору именно в тех квадратах что сделаны в оригинале он и находится
 
Ну это типа "узкое место", где игроки должны обязательно столкнуться, типа как вход к Баюму, который нужен всем на ноблесс. Только это получилось самое узкое место за всю историю игры, больше никогда и нигде одновременно такому количеству игроков не приходилось конкурировать за ограниченный ресурс, плюс всего одна точка телепорта. Я, когда там был, вообще нифига не помню, ни локацию, ни что там происходило, потому, что сидя на ЕЕ я тупо постоянно крутил камеру на максимальном удалении, чтобы увидеть ганк варов и успеть нажать ПР. И такая движуха там была примерно в течение года после появления локации. Некоторые считают это лучшим апдейтом, потому, что столько ПвП на открытой местности не было никогда, ни до и ни после. :)
 
Ну это типа "узкое место", где игроки должны обязательно столкнуться, типа как вход к Баюму, который нужен всем на ноблесс. Только это получилось самое узкое место за всю историю игры, больше никогда и нигде одновременно такому количеству игроков не приходилось конкурировать за ограниченный ресурс, плюс всего одна точка телепорта. Я, когда там был, вообще нифига не помню, ни локацию, ни что там происходило, потому, что сидя на ЕЕ я тупо постоянно крутил камеру на максимальном удалении, чтобы увидеть ганк варов и успеть нажать ПР. И такая движуха там была примерно в течение года после появления локации. Некоторые считают это лучшим апдейтом, потому, что столько ПвП на открытой местности не было никогда, ни до и ни после. :)
Да хорошие были времена👍
 
Back
Top