Каким мы видим будущий Ц1

Не говори мне, что мне делать, и я не скажу тебе, куда тебе идти (ц) ;)

Вам кажется, что вы нашли волшебную таблетку, которая вылечит все болезни. Ок, предположим, все у вас получилось. Что вы будете делать через год? А через два? Крабить тех же мобов на тех же спотах? Как быстро вам надоест пробовать делать одно и то же разными составами и разными способами? В С1 катастрофически мало контента. Одна топ локация. Один захватываемый КХ. Одна осада, которая имеет значение (кому интересны остальные замки, кроме Гирана?). Скорее всего все это в итоге будет контролировать один клан. Что дальше? Зачем заходить в игру каждый день? Честно ответь хотя бы себе на вопрос, сколько времени ты готов играть в игру, где не появляется ничего нового?
По твоей логике открывать ц1 в целом не имеет смысла.
Я же хочу сервер, ММО, которая во-первых будет с балансом, во-вторых - в которую я буду заходить играть когда я хочу, и если я пропущу месяц игры ничего страшного не случится. Сервер, где выкачав перса я могу рерольнуться и пройти путь заново, с такими же людьми как я. Я хочу играть в сложный ПВЕ контент, тк на скрайде, астериосе, геймкосте в турбофарм и турбопвп я уже наигрался, с меня хватит)) Прошло время, когда я сидел 24/7 и нагибал сервер в топ сайде, когда водил парики в лоа и топил, топил, топил вперед.
Ну и наконец, я хочу играть на сервере, который, надеюсь, станет моим последним сервером, который лишит меня необходимости прыгать с сервера на сервер. Дорос до капа - повоевал. Надоело? - Забил. Пришли новые игроки, доросли до капа - перехватили инициативу. Я люблю ла2, для меня это отдых душой и телом, сродни медитации, с такими же игроками, как и я. Именно таким я для себя вижу идеальный сценарий и идеальную игру.
 
По твоей логике открывать ц1 в целом не имеет смысла.
Если ты посмотришь последовательно все, что я предлагал, то нигде не найдешь ни одного намека на то, что не нужно открывать С1. Все мои предложения направлены исключительно на то, чтобы повысить реиграбильность и разнообразие контента. И экономика, где все нужно крафтить, и идеи по изменениям механик, и добавлению новых активностей для всех уровней - все направлено на замедление игры до капа, но не за счет увеличения гринда, как будет, если уменьшить рейты, а за счет замены гринда другими занятиями, фармом, торговлей, крафтом, выкачиванием твинков под разные задачи. Если хотя бы некоторые из этих идей будут реализованы, в игре станет больше контента. Если впоследствии будут выходить контентные патчи, которые будут добавлять еще контента, при этом не повышая кап и не вводя новые грейды шмота - это будет именно вечный С1, на который будет как приток новых игроков, которые придут посмотреть на новый патч, как приходили на новые хроники, так и возвращение старых игроков. А сделать сразу ванильный С1 даже с волшебными сосками, которые не соски, и так оставить - это стагнация и скука, и падение онлайна. Цикл жизни серверов, на которых ничего не меняется давно известен.
 
Не надо ни о чем фантазировать. В соседней теме Гнилушка все аргументировано расписал и показал. Надо топить до последнего за его идею и надеяться что такой серв все же будет воплощен в жизнь.
Хочу в очередной раз подчеркнуть, суть и смысл того что я пишу это не рецепт прекрасного во всех смыслах сервера по "моим" идеям.
"Моя идея" заключается только в том, что я вижу 100+ доказательств в пользу версии что 99% механик игры не были рассчитаны на наличие сосок. Для меня это очевидно и мне интересно понять почему это не очевидно другим. Мне любопытно понять это я шиз или люди настолько костны и ригидны что любые пруфы будут разбиваться об условный рефлекс наличия сосок.
К чему это все написал, может ошибаюсь, но я вижу потенциально успешной следующую логику - сначала удаётся доказать людям что соски это чуждая игре раковая опухоль, которая херит своим наличием буквально все чего касается, доводя игру до полуиграбельного состояния, а уже затем у людей случается стадия принятия, вещи очевидные мне становятся очевидный всем и происходит переосмысление игры и её вектора. В виду этого считаю, что топить имеет смысл только в направлении первого пункта - сделать очевидное очевидным для всех, как это было например с Коперником=)))
 
Хочу в очередной раз подчеркнуть, суть и смысл того что я пишу это не рецепт прекрасного во всех смыслах сервера по "моим" идеям.
"Моя идея" заключается только в том, что я вижу 100+ доказательств в пользу версии что 99% механик игры не были рассчитаны на наличие сосок. Для меня это очевидно и мне интересно понять почему это не очевидно другим. Мне любопытно понять это я шиз или люди настолько костны и ригидны что любые пруфы будут разбиваться об условный рефлекс наличия сосок.
К чему это все написал, может ошибаюсь, но я вижу потенциально успешной следующую логику - сначала удаётся доказать людям что соски это чуждая игре раковая опухоль, которая херит своим наличием буквально все чего касается, доводя игру до полуиграбельного состояния, а уже затем у людей случается стадия принятия, вещи очевидные мне становятся очевидный всем и происходит переосмысление игры и её вектора. В виду этого считаю, что топить имеет смысл только в направлении первого пункта - сделать очевидное очевидным для всех, как это было например с Коперником=)))
ты не шиз, ты гений. Тут дело в другом, а конкретно в страхе людей, включая админов. Такого опыта\эксперимента еще не было, поэтому безсосочная л2 - это шаг в темноту. А разменять грядущий ц1 на "трай" решиться весьма не просто...
 
Даже если изначально добавление сосок было лишь в благих намерениях, то с годами люди приспособились к тому как из этого вынести максимальный профит. К тому же, если оглянуться на историю л2 в снг-комьюнити — лоу-рейтовыми серверами считались х5-10, коих было десятки и открывались они на 3-4 месяца, а потом перезапускались. С дропом х5 все соски сполна окупались, купив в городе 5к сосок ты качаешь 10 лвл и покупаешь новую пачку только когда переходишь в локацию повыше. За года это просто въелось в подсознание, что соски — это что то обязательное для постоянного использования, а не что то особенное. Да и для любителей поторговать на рынке это самый простой расходник для торговли — много париться со сборами ресурсов не надо, купил рецепт и на всю жизнь, бегай потом проверяй цены вокруг, сади на жопу и в офлайн.
Но в условиях х1 это совершенно другие реалии. А л2 изначально и планировалась быть х1, а не рейтовыми аналогами.
Так что я абсолютно поддерживаю идею того, что с сосками надо что то делать, вплоть до их искоренения
 
К тому же, если оглянуться на историю л2 в снг-комьюнити — лоу-рейтовыми серверами считались х5-10, коих было десятки и открывались они на 3-4 месяца, а потом перезапускались. С дропом х5 все соски сполна окупались, купив в городе 5к сосок ты качаешь 10 лвл и покупаешь новую пачку только когда переходишь в локацию повыше. За года это просто въелось в подсознание, что соски — это что то обязательное для постоянного использования, а не что то особенное.
Но в условиях х1 это совершенно другие реалии. А л2 изначально и планировалась быть х1, а не рейтовыми аналогами.
Жиза🤣
Помню времена, когда х3 считался лютым лоу рейтом, более менее норм считалось х5, самые попклярные были х10😏
А вот тех, кто играл на х1 на гфш считали дауничами😆
На таких серваках естественно соски никто не считал, окупятся ли они.
Это можно увидеть на х2 медиан, где люди пришли на рымастер, качаются с сосками и уходят в - и на 50 лвле кач в бриге😄
 
  • Like
Reactions: MTT
ты не шиз, ты гений. Тут дело в другом, а конкретно в страхе людей, включая админов. Такого опыта\эксперимента еще не было, поэтому безсосочная л2 - это шаг в темноту. А разменять грядущий ц1 на "трай" решиться весьма не просто...
кто выдумал про страх что-то

единственный класс в игре у которого произойдет ступор в игре это маги нюкеры, у которых произойдет разрыв шаблона по способу прокачки в дуо с манозаливкой
 
И опять же, ШЕ теперь будет должен прокидывать корни, а на физ каче винд шекл или курс викнесс, имхо с сосками этот курс викнесс до одного места, но без сосок хил не просто хил, а целый дизейблер
 
И опять же, ШЕ теперь будет должен прокидывать корни, а на физ каче винд шекл или курс викнесс, имхо с сосками этот курс викнесс до одного места, но без сосок хил не просто хил, а целый дизейблер
Шакл, кстати, имеет очень высокий шанс и будет проходить (как хекс, примерно)
Викнесс - не уверен

Ещё, думаю, что соло спойлеру не нужна заливка, так как он не просядет особо из-за скорости убийства мобов, а если ещё соски и мп регенят

Если маг соскам сделать флет прибавку, то на лоу лвле маги и не заметят разницу, только на хай лвле в норм шмоте (ну, каст заметят только)

Если маг соски не влияют на шанс, корни и слипы по менталу не пройдут почти никогда
 
Викнесс - не уверен
У меня сейчас викнесс проходит с саммонера без соски и с файтерского оружия без проблем, мобы 40+. Но честно говоря, больше смысла лишний раз нюкнуть, чем на него ману тратить. Плюс у саппортов он слабенький и не растет.
 
У меня сейчас викнесс проходит с саммонера без соски и с файтерского оружия без проблем, мобы 40+. Но честно говоря, больше смысла лишний раз нюкнуть, чем на него ману тратить. Плюс у саппортов он слабенький и не растет.
Тут же ещё и без соски, а соска увеличивает шанс сильнее всего (очень на много сильнее)
 
Тут же ещё и без соски, а соска увеличивает шанс сильнее всего (очень на много сильнее)
Да норм проходит без соски, я ж говорю. У коня он последний раз на 25 лвл качается, сейчас бью мобов 44-46 лвл, проходит примерно половина попыток с даркскримера, заметь, а не хомки, на селфах, то есть без эмпа. Смысла в нем нет, за то же время и почти за ту же ману я лучше аква свирл кину, или просто автоатакой пару раз стукну. Эффект от него настолько незначительный, что я не вижу никакой разницы, что с ним коня два раза хилить, что без него, если он и снижает атаку то на копейки. А у саппортов он вообще 1 уровня и больше не растет, зато до максимума растет у нюкеров, которым он нах не нужен. Скилл тупо дали не тому классу. Вот, кстати, еще один наглядный пример для тех, кто тут втирает про великих корейских разработчиков, которые все продумали идеально, а потом соски все испортили... :)
 
Да норм проходит без соски, я ж говорю. У коня он последний раз на 25 лвл качается, сейчас бью мобов 44-46 лвл, проходит примерно половина попыток с даркскримера, заметь, а не хомки, на селфах, то есть без эмпа. Смысла в нем нет, за то же время и почти за ту же ману я лучше аква свирл кину, или просто автоатакой пару раз стукну. Эффект от него настолько незначительный, что я не вижу никакой разницы, что с ним коня два раза хилить, что без него, если он и снижает атаку то на копейки. А у саппортов он вообще 1 уровня и больше не растет, зато до максимума растет у нюкеров, которым он нах не нужен. Скилл тупо дали не тому классу. Вот, кстати, еще один наглядный пример для тех, кто тут втирает про великих корейских разработчиков, которые все продумали идеально, а потом соски все испортили... :)
Да я бы и канцел профету дал только
Слипы - только бишу и ее
Масс слип - бишу
Слоу, викнесс и дэбафф на меткость - фс
 
Да норм проходит без соски, я ж говорю. У коня он последний раз на 25 лвл качается, сейчас бью мобов 44-46 лвл, проходит примерно половина попыток с даркскримера, заметь, а не хомки, на селфах, то есть без эмпа. Смысла в нем нет, за то же время и почти за ту же ману я лучше аква свирл кину, или просто автоатакой пару раз стукну. Эффект от него настолько незначительный, что я не вижу никакой разницы, что с ним коня два раза хилить, что без него, если он и снижает атаку то на копейки. А у саппортов он вообще 1 уровня и больше не растет, зато до максимума растет у нюкеров, которым он нах не нужен. Скилл тупо дали не тому классу. Вот, кстати, еще один наглядный пример для тех, кто тут втирает про великих корейских разработчиков, которые все продумали идеально, а потом соски все испортили... :)
Да у тебя и яд без соски хорошо проходил😏🤣
 
Да у тебя и яд без соски хорошо проходил😏🤣
И сейчас проходит. :) Просто я временно пересел на коня и ушел фармить бабло, потому что с ДС+3 меня уже не устраивает, как яд проходит, надо точнуться хотя бы на +10 и можно будет до капа на яде качаться 😎
Шутка, если что. :)
 
И сейчас проходит. :) Просто я временно пересел на коня и ушел фармить бабло, потому что с ДС+3 меня уже не устраивает, как яд проходит, надо точнуться хотя бы на +10 и можно будет до капа на яде качаться 😎
Шутка, если что. :)
Понятно что шутка
Кстати мне кажется корейцы плохо продумали варка на 1 профе шаман норм, после 2 профы он уже плохо на дотах качается и превращается в недобаыера и в недо мили дд😒
 
Да я бы и канцел профету дал только
Слипы - только бишу и ее
Масс слип - бишу
Слоу, викнесс и дэбафф на меткость - фс
А у Профета и так канцел есть. По одному бафф слоту ))). Всегда именно так рассматривал говнобафф. Эта механика позволяет ппшке жить как персонажу на хайлвле ц4, когда существует превосходящий по баффам варк.
 
А у Профета и так канцел есть. По одному бафф слоту ))). Всегда именно так рассматривал говнобафф. Эта механика позволяет ппшке жить как персонажу на хайлвле ц4, когда существует превосходящий по баффам варк.
Там резисты взаимозамиеяются. Прям сильно не поговнобаффаешь, как на ил (да и нет этих резистов на ц1). Так, по мелочи. Если только там бд и свс
 
Там резисты взаимозамиеяются. Прям сильно не поговнобаффаешь, как на ил (да и нет этих резистов на ц1). Так, по мелочи. Если только там бд и свс
Ну не скажи, баффслотов крайне мало на ц4. Заранее подготовленная раскладка с кисс оф евой, регенерацией, инвигором, холи випоном, берсом и противоположными баффами (акум на файтеров, хаста на магов) могут просто вывести дд из игры. Ну и если идет пвп 9х9, то там есть бд и свс :) ПП как раз никто фокусить не станет.
 
Back
Top