🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

По поводу рейтов вас не смутило, что в систем чате помимо рейтов х1 засветился топ донатер прошлого с1 "Азов сила"? Это старый клиент выдали или на серве сообщение в чат еще не подправили, х1 дохера для вечного с1, надо делать или прогрессию рейтов от х1 до х0.1 или сразу х0.5
 
Так это вырезка песни из ролика про с1, а он снимался давно и к подсказкам не имеет отношение
 
А корни? есть у овера на с1 масс корни? я просто не фанат этого класса
Масс Корни конечно есть, и даже больше скажу, у Варка тоже есть Корни, просто они не качаются дальше 35)
 
И вообще по поводу рейтов, могу добавить, что на с1 играть будут истинные фанаты старых хроник и всего этого антуража древности, поэтому думаю надо максимально адекватно сделать долгой прокачку, что бы люди не выкачивали себе по 3 твинка, а играли одним в долгую. Я как то играл на х0.5 рейтах, ты начинаешь радоваться любому мусору дропнотому с моба и продумываешь, все места кача и фарма.
И еще думаю, что почти весь пласт игровков в с1 тут будут почти все люди которые играю на эльморе или когда то играли тут, но сидят в дс эльмора. С учетом этого, можно провести голосовалку, которая не обяжет админов делать, но покажет, на каких рейтах хотят играть люди, хотя бы большиснтво из них.
Для меня лично будет в кайф играть в долгую на рейтах ниже х1
 
Снижение рейтов - это просто удвоение гринда. Человек, который заходит на пару часов в день будет успевать вдвое меньше, человек, который боится потерять процент будет избегать ПвП вдвое сильнее итд. Вместо того, чтобы дать игрокам чем заняться, давайте заставим их гриндить в два раза больше, вот веселуха... Еще за ногу к батарее привязать надо, чтобы не сбежали. :)
Все в игре рассчитано на рейты х1. Больше - не надо, но и меньше не надо. И то и другое тянет кучу проблем.
 
Масс Корни конечно есть, и даже больше скажу, у Варка тоже есть Корни, просто они не качаются дальше 35)
Варк естъ в ц1? Нет не видел!!!
 
Снижение рейтов - это просто удвоение гринда. Человек, который заходит на пару часов в день будет успевать вдвое меньше, человек, который боится потерять процент будет избегать ПвП вдвое сильнее итд. Вместо того, чтобы дать игрокам чем заняться, давайте заставим их гриндить в два раза больше, вот веселуха... Еще за ногу к батарее привязать надо, чтобы не сбежали. :)
Все в игре рассчитано на рейты х1. Больше - не надо, но и меньше не надо. И то и другое тянет кучу проблем.
Я обосновал свое желание, как раз таки долгой прокачкой до капа, что бы дольше быть на всех локах и больше ценить то, что добиваешься в игре. Не хочу задеть чувст верующих, но верить, что х1 для работяг легче, чем х0.5 условный, за гранью фантастики. Рейты не меняют ничего, кроме больше потраченного времени на игру.
Напомню с1 будет ВЕЧНЫЙ и игра и прокачка на нем должна казаться вечностью и целой жизнью или отыгрывания роллевой модели за своего персонажа. Большие рейты приведут к ускоренному заболочеваннию сервака как с4, где у всех по 5-10 твинов, пк в релоге, крафтов, спойлеров своих.
Надо рейты что бы у людей не было времени пладить кучу чаров, а с полным пониманием выбирать класс на старте. И более осознанно тестить обт, если оно будет.
 
Я обосновал свое желание, как раз таки долгой прокачкой до капа, что бы дольше быть на всех локах и больше ценить то, что добиваешься в игре. Не хочу задеть чувст верующих, но верить, что х1 для работяг легче, чем х0.5 условный, за гранью фантастики. Рейты не меняют ничего, кроме больше потраченного времени на игру.
Напомню с1 будет ВЕЧНЫЙ и игра и прокачка на нем должна казаться вечностью и целой жизнью или отыгрывания роллевой модели за своего персонажа. Большие рейты приведут к ускоренному заболочеваннию сервака как с4, где у всех по 5-10 твинов, пк в релоге, крафтов, спойлеров своих.
Надо рейты что бы у людей не было времени пладить кучу чаров, а с полным пониманием выбирать класс на старте. И более осознанно тестить обт, если оно будет.
есть плюсы, но и минусы. Ты нашел кп, посрался. А другим КП нехватает другого перса. Ты либо ливаеш с серва, либо качаешся ещё намного дольше чтоб играть с тем, где комфортно.
 
Я к рейтам после ельморлаба ц1 стал относиться болезненно. От рейтов зависит, сколько % ты апаешь за бафф. А вот %, который ты теряешь никто не рейтует. Если рейты х2, то и терять ты должен 8%. Если 0.5 - то 2%. Возникало ощущение, что была какая-то магическая взаимосвязь - на протяжении 20-45 лвлов получение одинакового % за бафф на соло каче за ПП (боюсь соврать, дело все-таки давно было, вроде 5%). И вот мне абсолютно было не страшно потерять 4%. Если рейты будут х0.5, мой кач превратится в 2.5% за бафф и справедливо при смерти терять теперь 2%.
 
Я к рейтам после ельморлаба ц1 стал относиться болезненно. От рейтов зависит, сколько % ты апаешь за бафф. А вот %, который ты теряешь никто не рейтует. Если рейты х2, то и терять ты должен 8%. Если 0.5 - то 2%. Возникало ощущение, что была какая-то магическая взаимосвязь - на протяжении 20-45 лвлов получение одинакового % за бафф на соло каче за ПП (боюсь соврать, дело все-таки давно было, вроде 5%). И вот мне абсолютно было не страшно потерять 4%. Если рейты будут х0.5, мой кач превратится в 2.5% за бафф и справедливо при смерти терять теперь 2%.
А еще асортимент в магазе *0.5, нет
Пусть будет как есть и процент и цены.

Рейты классно сделать поменьше еще по одной причине. Получается есть сервераа х1,х2,х3. Вот более красиво будет смотреться хоть х0,9, хоть х0,1
Не все роизносят эти непонятные слова, типа теон. Много людей просто называли его х1 или ц1х1
 
А еще асортимент в магазе *0.5, нет
Пусть будет как есть и процент и цены.

Рейты классно сделать поменьше еще по одной причине. Получается есть сервераа х1,х2,х3. Вот более красиво будет смотреться хоть х0,9, хоть х0,1
Не все роизносят эти непонятные слова, типа теон. Много людей просто называли его х1 или ц1х1
Низкая рейтовка со смертью 4% приведет к отсутствию и избеганию пвп до хай лвлов. Получится фарм игра, где воюют только на осадах. А борьба за спот превратится в душилово, когда две пачки стоят на одном споте и никто не флагается. Експ не получают ни те, ни другие, но пвп слишком рискованно.
 
Веларион Натурал
при всём уважении, но вы @Astellar даже не потрудились разгадать этот - ребус.

не стоит очернять репутацию уважаемого человека, основываясь лишь на предположениях.

пока вы с @ivashk начинаете свой день с карамельного-Латте и укладки оставшихся волос...
мы с Валерой на регулярно-соревновательной основе, шлем в пм хуи своих утренних стояков, параллельно с тик-токами.

и хочу отметить, что я добился значительных результатов с 17,1см до 17,4см.

мы и есть - олимпиада.
 
Низкая рейтовка со смертью 4% приведет к отсутствию и избеганию пвп до хай лвлов. Получится фарм игра, где воюют только на осадах. А борьба за спот превратится в душилово, когда две пачки стоят на одном споте и никто не флагается. Експ не получают ни те, ни другие, но пвп слишком рискованно.
Да, че-то не уверен. Судя по всему, если будет контингент схожий с теоном, то все будут пвпшить
Меня вообще поразил этот контингент, в отличии от других серверов с 1 окном. Все ПВПешат и многие ПВПешат хорошо.
Я немного поиграл на х3 тогда давно и там я бегал и флагался, мне никто не отвечал
 
Напомните плиз, в с1 есть ли шанс потерять шмотку в случае пвп или если тебя убьют в пк? От моба понятно, что дроп есть.
И ещё, какой процент потери % опыта при смерти от моба, пвп, пк? - одинаковый?
 
Я обосновал свое желание, как раз таки долгой прокачкой до капа, что бы дольше быть на всех локах и больше ценить то, что добиваешься в игре. Не хочу задеть чувст верующих, но верить, что х1 для работяг легче, чем х0.5 условный, за гранью фантастики. Рейты не меняют ничего, кроме больше потраченного времени на игру.
Напомню с1 будет ВЕЧНЫЙ и игра и прокачка на нем должна казаться вечностью и целой жизнью или отыгрывания роллевой модели за своего персонажа. Большие рейты приведут к ускоренному заболочеваннию сервака как с4, где у всех по 5-10 твинов, пк в релоге, крафтов, спойлеров своих.
Надо рейты что бы у людей не было времени пладить кучу чаров, а с полным пониманием выбирать класс на старте. И более осознанно тестить обт, если оно будет.
На рейты завязано очень много чего - экономика, ПвП, даже некоторые классы. Мы тут дофига страниц обсуждали, как бы сделать саммонеров играбельными, а ты опа, и опять их убил. И петов заодно. И саппортов, которых и так не хотят брать в пати, а теперь вдвое больше будет жаба давить с ними экспой и дропом делиться. А кто пойдет на АК, Коре и Орфена, если урезать с них дроп и экспу вдвое, если с них в С1 и так нихрена не падает? А кто будет принимать вар, если слитый процент надо будет откачивать вдвое дольше? Ты реально предлагаешь привязать всех за ногу к батарее, чтобы никуда не уходили. Чтобы люди играли, их надо заинтересовать, а не заставить.
Когда люди качают твинов, они что, не играют что ли? Наоборот, больше твинов - больше движухи в разных локациях, более живой сервер.
 
Напомните плиз, в с1 есть ли шанс потерять шмотку в случае пвп или если тебя убьют в пк? От моба понятно, что дроп есть.
И ещё, какой процент потери % опыта при смерти от моба, пвп, пк? - одинаковый?
Нет, такого шанса нет

А про второй вопрос - да
 
На рейты завязано очень много чего - экономика, ПвП, даже некоторые классы. Мы тут дофига страниц обсуждали, как бы сделать саммонеров играбельными, а ты опа, и опять их убил. И петов заодно. И саппортов, которых и так не хотят брать в пати, а теперь вдвое больше будет жаба давить с ними экспой и дропом делиться. А кто пойдет на АК, Коре и Орфена, если урезать с них дроп и экспу вдвое, если с них в С1 и так нихрена не падает? А кто будет принимать вар, если слитый процент надо будет откачивать вдвое дольше? Ты реально предлагаешь привязать всех за ногу к батарее, чтобы никуда не уходили. Чтобы люди играли, их надо заинтересовать, а не заставить.
Когда люди качают твинов, они что, не играют что ли? Наоборот, больше твинов - больше движухи в разных локациях, более живой сервер.
Сапортов на том же с3-с4, убило МДТ, это главный враг живого сапорта, а не рейты. При условии низкого рейта, плохого шмота, бессочного режима гринда, сапорт будут брать с потрахами в каждую пати или дуо кач, как это было на с1 без мдт.

Я уже написал, что хочу посмотреть на количество людей, которые за овер низкие рейты, знаю что я не один такой, но интересно сколько таких
 
Back
Top