Масс Корни конечно есть, и даже больше скажу, у Варка тоже есть Корни, просто они не качаются дальше 35)А корни? есть у овера на с1 масс корни? я просто не фанат этого класса
Варк естъ в ц1? Нет не видел!!!Масс Корни конечно есть, и даже больше скажу, у Варка тоже есть Корни, просто они не качаются дальше 35)
Я обосновал свое желание, как раз таки долгой прокачкой до капа, что бы дольше быть на всех локах и больше ценить то, что добиваешься в игре. Не хочу задеть чувст верующих, но верить, что х1 для работяг легче, чем х0.5 условный, за гранью фантастики. Рейты не меняют ничего, кроме больше потраченного времени на игру.Снижение рейтов - это просто удвоение гринда. Человек, который заходит на пару часов в день будет успевать вдвое меньше, человек, который боится потерять процент будет избегать ПвП вдвое сильнее итд. Вместо того, чтобы дать игрокам чем заняться, давайте заставим их гриндить в два раза больше, вот веселуха... Еще за ногу к батарее привязать надо, чтобы не сбежали.
Все в игре рассчитано на рейты х1. Больше - не надо, но и меньше не надо. И то и другое тянет кучу проблем.
есть плюсы, но и минусы. Ты нашел кп, посрался. А другим КП нехватает другого перса. Ты либо ливаеш с серва, либо качаешся ещё намного дольше чтоб играть с тем, где комфортно.Я обосновал свое желание, как раз таки долгой прокачкой до капа, что бы дольше быть на всех локах и больше ценить то, что добиваешься в игре. Не хочу задеть чувст верующих, но верить, что х1 для работяг легче, чем х0.5 условный, за гранью фантастики. Рейты не меняют ничего, кроме больше потраченного времени на игру.
Напомню с1 будет ВЕЧНЫЙ и игра и прокачка на нем должна казаться вечностью и целой жизнью или отыгрывания роллевой модели за своего персонажа. Большие рейты приведут к ускоренному заболочеваннию сервака как с4, где у всех по 5-10 твинов, пк в релоге, крафтов, спойлеров своих.
Надо рейты что бы у людей не было времени пладить кучу чаров, а с полным пониманием выбирать класс на старте. И более осознанно тестить обт, если оно будет.
А еще асортимент в магазе *0.5, нетЯ к рейтам после ельморлаба ц1 стал относиться болезненно. От рейтов зависит, сколько % ты апаешь за бафф. А вот %, который ты теряешь никто не рейтует. Если рейты х2, то и терять ты должен 8%. Если 0.5 - то 2%. Возникало ощущение, что была какая-то магическая взаимосвязь - на протяжении 20-45 лвлов получение одинакового % за бафф на соло каче за ПП (боюсь соврать, дело все-таки давно было, вроде 5%). И вот мне абсолютно было не страшно потерять 4%. Если рейты будут х0.5, мой кач превратится в 2.5% за бафф и справедливо при смерти терять теперь 2%.
Низкая рейтовка со смертью 4% приведет к отсутствию и избеганию пвп до хай лвлов. Получится фарм игра, где воюют только на осадах. А борьба за спот превратится в душилово, когда две пачки стоят на одном споте и никто не флагается. Експ не получают ни те, ни другие, но пвп слишком рискованно.А еще асортимент в магазе *0.5, нет
Пусть будет как есть и процент и цены.
Рейты классно сделать поменьше еще по одной причине. Получается есть сервераа х1,х2,х3. Вот более красиво будет смотреться хоть х0,9, хоть х0,1
Не все роизносят эти непонятные слова, типа теон. Много людей просто называли его х1 или ц1х1
при всём уважении, но вы @Astellar даже не потрудились разгадать этот - ребус.Веларион Натурал
Да, че-то не уверен. Судя по всему, если будет контингент схожий с теоном, то все будут пвпшитьНизкая рейтовка со смертью 4% приведет к отсутствию и избеганию пвп до хай лвлов. Получится фарм игра, где воюют только на осадах. А борьба за спот превратится в душилово, когда две пачки стоят на одном споте и никто не флагается. Експ не получают ни те, ни другие, но пвп слишком рискованно.
На рейты завязано очень много чего - экономика, ПвП, даже некоторые классы. Мы тут дофига страниц обсуждали, как бы сделать саммонеров играбельными, а ты опа, и опять их убил. И петов заодно. И саппортов, которых и так не хотят брать в пати, а теперь вдвое больше будет жаба давить с ними экспой и дропом делиться. А кто пойдет на АК, Коре и Орфена, если урезать с них дроп и экспу вдвое, если с них в С1 и так нихрена не падает? А кто будет принимать вар, если слитый процент надо будет откачивать вдвое дольше? Ты реально предлагаешь привязать всех за ногу к батарее, чтобы никуда не уходили. Чтобы люди играли, их надо заинтересовать, а не заставить.Я обосновал свое желание, как раз таки долгой прокачкой до капа, что бы дольше быть на всех локах и больше ценить то, что добиваешься в игре. Не хочу задеть чувст верующих, но верить, что х1 для работяг легче, чем х0.5 условный, за гранью фантастики. Рейты не меняют ничего, кроме больше потраченного времени на игру.
Напомню с1 будет ВЕЧНЫЙ и игра и прокачка на нем должна казаться вечностью и целой жизнью или отыгрывания роллевой модели за своего персонажа. Большие рейты приведут к ускоренному заболочеваннию сервака как с4, где у всех по 5-10 твинов, пк в релоге, крафтов, спойлеров своих.
Надо рейты что бы у людей не было времени пладить кучу чаров, а с полным пониманием выбирать класс на старте. И более осознанно тестить обт, если оно будет.
Нет, такого шанса нетНапомните плиз, в с1 есть ли шанс потерять шмотку в случае пвп или если тебя убьют в пк? От моба понятно, что дроп есть.
И ещё, какой процент потери % опыта при смерти от моба, пвп, пк? - одинаковый?
Сапортов на том же с3-с4, убило МДТ, это главный враг живого сапорта, а не рейты. При условии низкого рейта, плохого шмота, бессочного режима гринда, сапорт будут брать с потрахами в каждую пати или дуо кач, как это было на с1 без мдт.На рейты завязано очень много чего - экономика, ПвП, даже некоторые классы. Мы тут дофига страниц обсуждали, как бы сделать саммонеров играбельными, а ты опа, и опять их убил. И петов заодно. И саппортов, которых и так не хотят брать в пати, а теперь вдвое больше будет жаба давить с ними экспой и дропом делиться. А кто пойдет на АК, Коре и Орфена, если урезать с них дроп и экспу вдвое, если с них в С1 и так нихрена не падает? А кто будет принимать вар, если слитый процент надо будет откачивать вдвое дольше? Ты реально предлагаешь привязать всех за ногу к батарее, чтобы никуда не уходили. Чтобы люди играли, их надо заинтересовать, а не заставить.
Когда люди качают твинов, они что, не играют что ли? Наоборот, больше твинов - больше движухи в разных локациях, более живой сервер.