Хуман лук анимация бега

Все не так страшно, как вы тут себе воображаете.

Анимации находятся в файле LineageWarrior.int
Находите строку = RunAnimName[5]=run_Bow_MFighter
Заменяете на = RunAnimName[5]=run_1HS_MFighter

ВСЕ!
 
Все не так страшно, как вы тут себе воображаете.

Анимации находятся в файле LineageWarrior.int
Находите строку = RunAnimName[5]=run_Bow_MFighter
Заменяете на = RunAnimName[5]=run_1HS_MFighter

ВСЕ!
Спасибо большое!
А можно анимацию бега с новых хроник взять?
 
Спасибо большое!
А можно анимацию бега с новых хроник взять?
с новых это с каких? Потому как, я не заметил разницы в беге хавка, от ц1 до сальвейшена и классика.
 
с новых это с каких? Потому как, я не заметил разницы в беге хавка, от ц1 до сальвейшена и классика.
Хумана мага и орчихи мага
 
Хумана мага и орчихи мага
можно конечно...
но потребуется сильно больше усилий, чем просто редактирование пары символов.
 
А файл чем открывать? Блокнотом?
 
Хумана мага и орчихи мага
Плюсую! Шаманку поправьте пожалуйста, не надо никаких усилений, лишь бы бегала нормально.
 
Я так понимаю, у меня в мониторе визуально я буду бегать нормально, но по факту на сервере - будет бегать краб с луком ? :D
 
Плюсую! Шаманку поправьте пожалуйста, не надо никаких усилений, лишь бы бегала нормально.
придется вам привыкать к этой анимации, маловероятно, что кто то будет этим заниматься.
 
Все не так страшно, как вы тут себе воображаете.

Анимации находятся в файле LineageWarrior.int
Находите строку = RunAnimName[5]=run_Bow_MFighter
Заменяете на = RunAnimName[5]=run_1HS_MFighter

ВСЕ!
Капитальный красавчик! 11
 
Back
Top