локации которые были запланированы, но так и не вошли в релиз С1

AlhimN1

Hobgoblin
Messages
691
Reaction score
623
Южная часть мира
на первом месте конечно же город Heine, его окрестности и замок Innadrill

Heine Field (Поле Хейна) — основная игровая зона вокруг города Хейн, окружённая водоёмами и болотами.
(в с2 их назвали чуток по другому)

Alligator Island (Остров аллигаторов) — ближайший остров к Хейну, Известен своей болотистой местностью и обилием монстров-аллигаторов.
(введён в с2, но не совсем такой как был в прелюде)

Emerald forest (изумрудный лес ) и дерево жизни Иннадрил - видим только на карте разрабов
(в более поздних хрониках вводят как кристальный остров* (лес кристаллов) на том же месте...
куда дерево дели непонятно, но есть одно интересное дерево на первобытном острове...)


Primeval Isle (Остров первобытных) — далекий остров к югу от Хейна, где обитают древние существа.
(вот кстати нашел забавный факт, а я ведь как раз предполагал, что ему место именно возле хейна по флоре же подходит)

подводные руина древнего храма - по всей видимости это Garden of Eva

подводный храм - похоже это тот что добавили возле кристального острова потом

западнее
Devil's island (остров Дьявола)
(введён в С2, а мог быть ещё в С1)


севернее
25_17 - разрушенный замок доделан в с2
23_18 - башня дерзости достроена в с2


вроде всё...

думаю что не будет большим грехом добавить в релиз С1 некоторые локации которые были доделаны позже, что бы сделать мир С1 более завершенным.
 
На сколько это реально добавить в наш долгожданный сервер?🤗
 
Южная часть мира
на первом месте конечно же город Heine, его окрестности и замок Innadrill

Heine Field (Поле Хейна) — основная игровая зона вокруг города Хейн, окружённая водоёмами и болотами.
(в с2 их назвали чуток по другому)

Alligator Island (Остров аллигаторов) — ближайший остров к Хейну, Известен своей болотистой местностью и обилием монстров-аллигаторов.
(введён в с2, но не совсем такой как был в прелюде)

Emerald forest (изумрудный лес ) и дерево жизни Иннадрил - видим только на карте разрабов
(в более поздних хрониках вводят как кристальный остров* (лес кристаллов) на том же месте...
куда дерево дели непонятно, но есть одно интересное дерево на первобытном острове...)


Primeval Isle (Остров первобытных) — далекий остров к югу от Хейна, где обитают древние существа.
(вот кстати нашел забавный факт, а я ведь как раз предполагал, что ему место именно возле хейна по флоре же подходит)

подводные руина древнего храма - по всей видимости это Garden of Eva

подводный храм - похоже это тот что добавили возле кристального острова потом

западнее
Devil's island (остров Дьявола)
(введён в С2, а мог быть ещё в С1)


севернее
25_17 - разрушенный замок доделан в с2
23_18 - башня дерзости достроена в с2


вроде всё...

думаю что не будет большим грехом добавить в релиз С1 некоторые локации которые были доделаны позже, что бы сделать мир С1 более завершенным.
Только не в релиз, а спустя год игры. И надо как-то продумать так, чтобы мир оставался тесным, а не разрастался. Например, доступ к этим локам как евент, где будет жирный дроп. Потом лока снова закрыта до определенного момента и т.д.
 
На сколько это реально добавить в наш долгожданный сервер?🤗
например остров дьявола копируется без проблем) как и башня и замок
а вот остальные под вопросом
 
Чтобы это добавить в изначально задуманном виде, нужны очень серьезные ресурсы и специалисты, а добавлять просто локации из С2 - не вариант. Да и то в первую очередь я бы добавил ТОИ, она как-то по атмосфере больше вписывается, и особо не раздувает размер континента. Но опять же, надо адаптировать, а не тупо копировать из С2.
 
Чтобы это добавить в изначально задуманном виде, нужны очень серьезные ресурсы и специалисты, а добавлять просто локации из С2 - не вариант. Да и то в первую очередь я бы добавил ТОИ, она как-то по атмосфере больше вписывается, и особо не раздувает размер континента. Но опять же, надо адаптировать, а не тупо копировать из С2.
нуууу хз, тои со своими 11 этажами ничем не отличается от катакомб, просто ввысь, а не вглубь. Эти 11 этажей способны сожрать 50% населения сервера.
 
Чтобы это добавить в изначально задуманном виде, нужны очень серьезные ресурсы и специалисты, а добавлять просто локации из С2 - не вариант. Да и то в первую очередь я бы добавил ТОИ, она как-то по атмосфере больше вписывается, и особо не раздувает размер континента. Но опять же, надо адаптировать, а не тупо копировать из С2.
ну в релиз я бы добавил три локи башню, замок и остров дьявола
остальные надо корячить ибо там не совпадения есть
 
нуууу хз, тои со своими 11 этажами ничем не отличается от катакомб, просто ввысь, а не вглубь. Эти 11 этажей способны сожрать 50% населения сервера.
Поэтому и надо адаптировать. Но новые локации в любом случае заберут в себя процент онлайна сервера, это неизбежно. Вопрос в том, как это все оптимизировать, и сделать ТОИ не имбовой зоной фарма, а одной из опций + локацией с эпик-боссом. Наверное на Баюме и стоит акцент сделать, чтобы туда подавляющее большинство ходило именно ради него, а не ради фарма на этажах. А сами этажи сделать больше препятствием на пути, чем полноценными спотами.
 
Нет времени и объяснять - сделай удали бочку.
 
Поэтому и надо адаптировать. Но новые локации в любом случае заберут в себя процент онлайна сервера, это неизбежно. Вопрос в том, как это все оптимизировать, и сделать ТОИ не имбовой зоной фарма, а одной из опций + локацией с эпик-боссом. Наверное на Баюме и стоит акцент сделать, чтобы туда подавляющее большинство ходило именно ради него, а не ради фарма на этажах. А сами этажи сделать больше препятствием на пути, чем полноценными спотами.
ну вопросом наполнения самой локации это к админам) я только предлагаю сделать этот мир достроенным сразу а не накидывать потом
 
Поэтому и надо адаптировать. Но новые локации в любом случае заберут в себя процент онлайна сервера, это неизбежно. Вопрос в том, как это все оптимизировать, и сделать ТОИ не имбовой зоной фарма, а одной из опций + локацией с эпик-боссом. Наверное на Баюме и стоит акцент сделать, чтобы туда подавляющее большинство ходило именно ради него, а не ради фарма на этажах. А сами этажи сделать больше препятствием на пути, чем полноценными спотами.
Слишком много подводных камней при добавлении новых лок,

С одной стороны можно это все как-нибудь красиво реализовать, например, развивая мой же предыдущий пост: Добавляем две локи, девил айсл и тои, куда вход закрыт. Ресается баюм/закен, вход открывается, заполняются споты (максимально жирно-вкусные). Пока Баюм и Закен жив споты существуют. Как только их убивают - лока закрывается. Боссов сделать максимально непростыми.

С другой стороны - локи распыляют онлайн сервера, лучше он будет сконцентрирован в лоа и гц. Плюс к этому, идея с епиками плохо отражается на ц1 и противоречит его натуре. Главное отличие ц1 - это отсутствие епиков и захода в игру по часам как на работу ради них.

ну ХЗ прям :)
 
Только не в релиз, а спустя год игры. И надо как-то продумать так, чтобы мир оставался тесным, а не разрастался. Например, доступ к этим локам как евент, где будет жирный дроп. Потом лока снова закрыта до определенного момента и т.д.
Катакомбы 2.0 :cool:
 
Слишком много подводных камней при добавлении новых лок,

С одной стороны можно это все как-нибудь красиво реализовать, например, развивая мой же предыдущий пост: Добавляем две локи, девил айсл и тои, куда вход закрыт. Ресается баюм/закен, вход открывается, заполняются споты (максимально жирно-вкусные). Пока Баюм и Закен жив споты существуют. Как только их убивают - лока закрывается. Боссов сделать максимально непростыми.

С другой стороны - локи распыляют онлайн сервера, лучше он будет сконцентрирован в лоа и гц. Плюс к этому, идея с епиками плохо отражается на ц1 и противоречит его натуре. Главное отличие ц1 - это отсутствие епиков и захода в игру по часам как на работу ради них.

ну ХЗ прям :)
ну эпики ж были ак коре орфен тарас
 
Добавляем две локи, девил айсл и тои, куда вход закрыт. Ресается баюм/закен, вход открывается, заполняются споты (максимально жирно-вкусные). Пока Баюм и Закен жив споты существуют. Как только их убивают - лока закрывается. Боссов сделать максимально непростыми.
Вот как раз жирные споты и заберут игроков с других локаций, а нужно этого избежать. Эпик - как раз событие больше ивентовое, чем регулярное. Можно сделать ему долгий респаун. И пока босса нет - башня будет стоять, не особо привлекая народ, будет какой-то процент ситуативно забегать, и не более. А в момент респа туда побегут игроки как раз - прорываясь через этажи, попутно встревая в межклановые пвп, примерно как на пути к Антарасу. Если добавлять новые локи, то реализацию их я вижу примерно так, чтобы они слишком сильно не рассеивали игроков по миру. Но вероятнее всего их не будут добавлять, а добавят новый контент как-то иначе, ведь для С1-сервера довольно важно сохранить оригинальный мир без локаций из С2, пусть и сильно переработанных.
 
нуууу хз, тои со своими 11 этажами ничем не отличается от катакомб, просто ввысь, а не вглубь. Эти 11 этажей способны сожрать 50% населения сервера.
Все зависит от мобов, если сделать злющих арчеров и магов, а не болванчиков х4 как в катах, то это будет челенджем для сильных пачек. Опять же мобы могут быть настолько сильным на каждый этаж, что без лютого переточеного шмота там просто не встать, и все дерутся за 1ый этаж грубо говоря..
 
Вот как раз жирные споты и заберут игроков с других локаций, а нужно этого избежать. Эпик - как раз событие больше ивентовое, чем регулярное. Можно сделать ему долгий респаун. И пока босса нет - башня будет стоять, не особо привлекая народ, будет какой-то процент ситуативно забегать, и не более. А в момент респа туда побегут игроки как раз - прорываясь через этажи, попутно встревая в межклановые пвп, примерно как на пути к Антарасу. Если добавлять новые локи, то реализацию их я вижу примерно так, чтобы они слишком сильно не рассеивали игроков по миру. Но вероятнее всего их не будут добавлять, а добавят новый контент как-то иначе, ведь для С1-сервера довольно важно сохранить оригинальный мир без локаций из С2, пусть и сильно переработанных.
А в хейне сделать водного дракона? В садах евы?
 
А в хейне сделать водного дракона? В садах евы?
В идеале да, но адаптировать Хейн под С1 следуя изначальной задумке - это очень непростая задача, как я уже писал выше, и уже точно не для этого сервера
 
В идеале да, но адаптировать Хейн под С1 следуя изначальной задумке - это очень непростая задача, как я уже писал выше, и уже точно не для этого сервера
Это да. Хотя На год работы. Как раз. Пока мы до капа доберемся :D
 
ну эпики ж были ак коре орфен тарас
Но они не представляли ценности и были больше фанбазой, 10% дроп демон стаффа с Орфена тому подтверждение :)

Вот как раз жирные споты и заберут игроков с других локаций, а нужно этого избежать. Эпик - как раз событие больше ивентовое, чем регулярное. Можно сделать ему долгий респаун. И пока босса нет - башня будет стоять, не особо привлекая народ, будет какой-то процент ситуативно забегать, и не более. А в момент респа туда побегут игроки как раз - прорываясь через этажи, попутно встревая в межклановые пвп, примерно как на пути к Антарасу. Если добавлять новые локи, то реализацию их я вижу примерно так, чтобы они слишком сильно не рассеивали игроков по миру. Но вероятнее всего их не будут добавлять, а добавят новый контент как-то иначе, ведь для С1-сервера довольно важно сохранить оригинальный мир без локаций из С2, пусть и сильно переработанных.
Не совсем понимаю, потому что в моём случае при закрытых новых локах - работают только ЛОА и ГЦ - 2 точки притяжения хайлвл, при открытых Девил айсл или ТОИ работает только 1 точка притяжения хайлвл (лоа и гц становятся менее привлекательными на фоне этих лок). В твоём случае с мобами стоят все локации, что и рассасывает онлайн сервера.

С последним предложением полностью согласен, админы говорили, что не хотят добавлять ничего из ц2.
 
Back
Top