⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Какой он на ц1 я в курсе, пвп персонаж завязанный на физ уменях, которые в ц1 почти не наносят урон и не апаются ничем. Вопрос как он себя будет чувствовать на харборе, если было принято решение не апать физ уменя, соски на них не работают, по изменениб формулы расчета урона только про кинжалов сказали.
Если о чем то не сказали, не значит что не будут менять. Урон легко глажу повысить - 0.8 + 0.2 * charge. Меняй тут любое число)
 
никогда не понимал этой претензии к ножам. какая разница будут в тебя тыкать НГ ножиком или Б?
а если тыкают Б грейдом, больше морального удовлетворения получаете?
только, ножу еще качаться как то надо, тоже нг ножиком?
Ну судя по опыту с1 - с пиками
 
Если о чем то не сказали, не значит что не будут менять. Урон легко глажу повысить - 0.8 + 0.2 * charge. Меняй тут любое число)
Ну ты интересный конечно, ты вон на форуме общаешься задаешь вопросы, узнаешь что-то новое, отвечаешь на вопросв, а мне предлагаешь молча ждать.
 
Какой он на ц1 я в курсе, пвп персонаж завязанный на физ уменях, которые в ц1 почти не наносят урон и не апаются ничем. Вопрос как он себя будет чувствовать на харборе, если было принято решение не апать физ уменя, соски на них не работают, по изменениб формулы расчета урона только про кинжалов сказали.
Мы сделали Гладов удобнее, подкорректировали некоторые его фишки. + много косвенных моментов в целом не касающихся Гладиатора напрямую, но которые будут его апать достаточно внушительно, + нерфы имба классов. А так же Механика которую мы ждём от Томы - вылечит некоторые аспекты игры за него )
В общем комплексно/косвенно - Архетипы Тирант/Глад очень поднимутся. Правда с тирантами пришлось чуть больше работать, Всё из-за Лайт обвеса - они примного уязвимее, однако за стан способны сбривать мага даже в оригинале, что не может например тот же Глад, Так что это мы тоже учитываем (опять же с учётом нерфа имба классов)
 
Last edited:
Уже говорил , но скажу в общий - Потрясающие вопросы, голос, подача , атмосфера очень расслабляющая, асмрщики наверное умерли глотая слюни. Постановка вопросов и их логическое развитие у Велзи на 5+, вопросы такие что аж отвечать охото, хотелось спихнуть Тошибу и отвечать за него насколько они были классные )

Блин, ну ты меня захвалил. Правда, нет, правда, я бы и тебе вопросики задала, но, кажется, у народа уже перегруз контентом в этом смысле, слишком много прогрева, гои могут и перегореть.)))
 
@Hedera вообще подумайте над тем, чтобы добавить дикий "дебаф" в пасивки на броню и на оружие, если человек качается с не профильным эквипом
 
С1 тут вообще не причем. с пикой и на хрониках выше можно качаться.
еще какое имеет значение, механика уворота на с1 уникальна
 
Мы сделали Гладов удобнее, подкорректировали некоторые его фишки. + много косвенных моментов в целом не касающихся Гладиатора напрямую, но которые будут его апать достаточно внушительно, + нерфы имба классов. А так же Механика которую мы ждём от Томы - вылечит некоторые аспекты игры за него )
Спасибо, лечить там и правда есть, у него прям хронические заболевания, некоторые в острой форме. Думал больного хоронить, но надеюсь вы его ввходите)
 
С1 тут вообще не причем. с пикой и на хрониках выше можно качаться.
Смотрю на с4 ножей с пикой только так ищут в фог/каты/рифт
 
@Hedera вообще подумайте над тем, чтобы добавить дикий "дебаф" в пасивки на броню и на оружие, если человек качается с не профильным эквипом
Это наглый байт )) вы меня провоцируете сказать это )))))) Мы придумали и уже ДАВНО реализовали очень интересную механику на эту тему ) Ожидайте )
 
Ну ты интересный конечно, ты вон на форуме общаешься задаешь вопросы, узнаешь что-то новое, отвечаешь на вопросв, а мне предлагаешь молча ждать.
Не 1 вопроса не задал
 
Кстати сворд симфони будет в пвп работать?
Гладу уберут долбаные зарядки, чтоб не проводить 50% времени стоя на месте давя фокус, пока другие милики в этот момент сближаются, а дальники кайтят? Трипл будет станить, чтоб не быть идиотом без дубины можно было бегать с 55?
 
Азбука говорит, что ей очень интересно: оставят ли кансел как есть или изменят? ^.^
 
Это наглый байт )) вы меня провоцируете сказать это )))))) Мы придумали и уже ДАВНО реализовали очень интересную механику на эту тему ) Ожидайте )
Я как то давно писал свой сервер мечты) где разбито все на архетипы и уникальность классов в этих архитипах. И у меня там была идея - условно есть только 3 бафа которые дают 10,20 и 30% атаки, переделать бафы так, чтобы каждый бафа давал = (10+20+30)/3. Мне показалось это интересным решением и +- всех сапортрв уровняет
 
Кстати сворд симфони будет в пвп работать?
Гладу уберут долбаные зарядки, чтоб не проводить 50% времени стоя на месте давя фокус, пока другие милики в этот момент сближаются, а дальники кайтят? Трипл будет станить, чтоб не быть идиотом без дубины можно было бегать с 55?
После этих правок зная какие у нас сейчас "ну скажем" Маги - 1 заюз ЛайнХёрт и глад гарантировано убивает любого мага. 100% предсказуемости - не про наш концепт. Мы хотим переворотов, неожиданностей. Больше никаких "очевидных" вещей )
 
а есть приятные плюшки для самонеров ?вот кто был не играбельным классом:)
 
Азбука говорит, что ей очень интересно: оставят ли кансел как есть или изменят? ^.^
Думаю по с5 или илу сделают - макс 5 бафов, но тогда и откат уменьшать надо
 
а есть приятные плюшки для самонеров ?вот кто был не играбельным классом:)
Самонеры вообще не проработаны корейцами как архитип, даже на с1.
 
Азбука говорит, что ей очень интересно: оставят ли кансел как есть или изменят? ^.^
Как я уже говорил - мы против 100% предсказуемостей) Кенсел это 100% победа против того , в кого его применили, теперь думайте ))
 
Back
Top