Recent content by Durman

  1. Durman

    камера

    Я не могу понять тебя. Пожалуйста, проделай манипуляции на своём ПК, чтоб увеличился горизонтальный FOV. Про то что вертикальный FOV изменяется, я знаю и говорю об этом. Попробуй сделать скриншот чтоб на экране выбора персонажа было видно больше лестницы с правой стороны.
  2. Durman

    камера

    Если говорить ещё проще, то по горизонтали вы видите только 60°, а (судя по вашему монитору) должны видеть 120°. Игра вместо того чтоб расширить вам картинку и увеличить угол обзора, просто зумирует игру. От этого зума обрезается низ и верх и сам персонаж становится больше. Вместо, условных, 5%...
  3. Durman

    камера

    Хорошо. Видимо не понимаем)
  4. Durman

    камера

    Как я и говорил, горизонтальный FOV остается без изменений. Для заполнения пространства обрезается низ и верх картинки. Это хорошо видно при совмещении скриншотов. Мы точно понимаем друг друга или говорим о разном?
  5. Durman

    камера

    А можно увидеть скриншот меню выбора персонажа с ультравайд монитора?
  6. Durman

    камера

    Так я ЗА ограничение камеры. Я пытаюсь объяснить игрокам, откуда у них ощущение "близкого персонажа", разумеется ко всему можно привыкнуть и не замечать проблем. Про то, что это "болезнь" клиента, я тоже наслышан.
  7. Durman

    камера

    Нет. Пересмотри мои посты в этой теме. У клиента L2C1 растет только вертикальный FOV.
  8. Durman

    камера

    Все верно. Но так уж получилось, что стандартный FOV для 12:9 - 90, при этом значении человеку комфортно. Конечно есть и фанаты Quake у которых FOV 120 стандартный :). А про "равные условия". Разве 32:9 в равных условиях с нами сейчас? И вообще, ущемлять большинство ради меньшинства и псевдо...
  9. Durman

    камера

    Как подсказывает интернет. За эти параметры отвечает l2.ini или user.ini, я не могу сказать с полной уверенностью. И на сколько мне известно у проекта стоит блок на редактирования этих файлов (точно не знаю). Я пока вижу 2 пути решения проблемы. 1. Играть в формате 4:3. Этот способ подходит 21:9...
  10. Durman

    камера

    Да, "бесконечный зум" порой бывает лишним. Ощущение что персонаж близко и занимает пол экрана возникает из-за маленького угла обзора (FOV). Игра не заполняет боковое пространство у широкоформатных мониторов, а обрезает низ и верх картинки. Игра заточена под мониторы 4:3, и владельцы стандартных...
  11. Durman

    камера

    Проблема даже не в дальности, а в FOV. Угол обзора 60 градусов, когда по стандарту во всех играх от 90. По этой причине создается ощущение, что камера близко. Если выставить разрешение 4:3, то ощущение "близкой камеры" пропадет, но появятся полосы по бокам широкоформатных мониторов. Может быть...
Back
Top