mgromov
Stone Golem
- Messages
- 270
- Reaction score
- 308
БлагодарюКак сагрить моба с волка?
Усыпить, застанить, парализовать, добить. Больше никак. Ну ещё можно поставить в корни, но с лучниками это не работает.

БлагодарюКак сагрить моба с волка?
Усыпить, застанить, парализовать, добить. Больше никак. Ну ещё можно поставить в корни, но с лучниками это не работает.
В этом и проблема!я спецом не бью, чтобы серый забрал максимум
Только Федот да не тот...Все пытаются ...
ни для чего. скиллы волки не учатДля чего волку СП?
это волкам тоже не нужноПочему на клыках указан расход СС, если их нет в игре?
Немного личных наблюдений:
1) Наловчившись удерживать агро на персонаже, зверушка действительно помогает на экспинге в соло и имеет хороший потенциал для мили ковырялок т.к. увеличивает kill rate;
2) Понял зависимость от качества экипировки серого на потребление корма. Другими словами, чем быстрее убиваете мобов, тем меньше еды он потребляет. Соответственно вставка хороших зубов сэкономит расходы на корм;
3) На 23 уровне персонажа, при наличии даже самой дешевой экипировки для волка 15 ур., фарм идет в плюс, но очень медленно. Т.е. корм отбивается и еще немного адены остается (крохи). Если использовать банки на хил или зеленые банки, будет минус;
4) Стало очевидно: если не иметь возможности вставить зубы (200+) сразу после получения питомца (допустим на промежутке, когда ваш персонаж 20-24 ур. ), выкачивать его будет очень сложно. Почему? Если персонаж долбит моба ощутимо больнее волка, то волк получает очень малое кол-во опыта. Логично надевать на персонажа слабое оружие и подбирать мобов в небольшом разбросе от уровня (в меньшую сторону). Надев слабое оружие, Вы значительно увеличиваете время нахождения волка в бою, что СИЛЬНО увеличивает расход корма, но как бонус, зверушка получает максимум опыта, который вы можете предложить ей. Если долго высиживать в локациях для подкачки щенка, Вы сильно тормозите в наборе уровня (но это не всегда плохо);
5) Пообщавшись с одним опытным петоводом из тройки лидеров, для себя решил, что для максимального симбиоза - распределение вложений на буст атаки должно быть 50/50, т.е. урон волка и урон персонажа должны быть примерно на одном урове, в таком случае экспинг будет максимально выгодным для каждой стороны;
6) Очень расстроил кач в группе, формулы расчёта на опыт прозрачны, но кол-во опыта, которое волк получает на 15-ом уровне, когда ты качаешься в дуо на 20-24 ур., с таким же петоводом, реально сказочные крохи. Вывод: наиболее эффективен только для соло игры.
Какие вопросы остались открытыми:
Для чего волку СП?
Почему на клыках указан расход СС, если их нет в игре?
Что делает кнопка специальной способности в управлении питомцем?
Буду признателен, за подсказки и мнения, спасибо!
p.s.
каждый вайп хвостатого погружает в тяжелую депрессию и дополняется адским желанием тильтануть
Да, примерно так всё и выглядит.На самом деле выравнивать 50/50 атаку не надо, лучше все таки держать урон 60 персонаж/40 волк. Т.к. волку нужно меньше экспы для апа уровня.
У баферов есть возможность контролировать урон пета за счет наложение или не наложения майта.
По поводу кача в группе:
У вас когда-нибудь стилили(крали) моба, перебивая ваш урон по мобу? Т.е. вы бьете моба, сняли ему 1/3 хп, прибегает маг и сносит 2/3 хп. Дроп не ваш, а экспа делится в соотвествии с уроном.
Если бы вы были в пати с этим магов экспа делилась бы по полам + бонус от пати (2 человека кажется +30%)
С волком ситуация как с кражей моба. Волк в одно и тоже время является вашим сопартийцем (партийные бафы кладутся на петов, лайф кубик может хилить волка, если волк нанес больше 50% урона - дроп будет ваш), но в то же время он не партийный (экспа делится ровно на столько, сколько нанесли урона)
По этому пати из 2х волководов довольно сильно проседает по экспе. Вроде как 4 рыла, но только 2 из них в пати, а 2 вне пати.
Грубо говоря моб который дает 1000 экспы, 2 персонажа сносят ему 60% хп, а волки 40%, то получается персонажи получают по 300 экспы + 30%(бонус за пати в дуо) = 390 экспы одному и второму персонажу. А волки получают по 200 экспы.
Если брать пати волковод + простой перс. То из 1000 экспы, персонажи нанесли 80%, волк 20% урона. Персонажи получат по 520 экспы, а волк 200 экспы.
А если не было бы волка, персонажи получили бы 650 экспы.
А если пати из 3х волководов, то экспы было бы еще меньше. 50/50 урона. Из 1000 экспы на игрока будет 166 +20% =199 экспы, а на волков будет по 166 экспы.
Конечно Holy работает и на волке.Да, примерно так всё и выглядит.
На Harbor’е бонус в дуо 7% (далее +7% за каждого игрока в группе).
Между персонажами равного уровня exp и sp разделяются 50/50.
В моем случае, мы путешествуем с ЕЕшкой ровесником, она в основном использует Windstrike, как вы понимаете, урон значительно превышает возможности волка 15ур., с начальными зубами.
У моба 20-23 уровня снимаем порядка 85%, а волки около 15%. Вот им и отсыпает совсем крап exp. Ну и по Might. На ранних уровнях он практически не играет. Когда цифры p.atk совсем небольшие, он прибавляет очень мало.
Хотел бы еще уточнить, работает ли Holy Weapon на волка, т.е. есть ли от него эффект если бафнуть им серого?
Спасибо!
Конечно Holy работает и на волке.
Да и в целом прибавка в пару едениц для волка это уже неплохо, дальше будет еще лучше, просто разгон у волка медленный в плане его ликвидности, кпд и прочих ТТХ.
Если вы будите на 30+ уровнях в мид Д шмотках(в наших реалиях топ Д магазинные) и волк будет в шмотках топ магазинных(400+ зубы и 200+ броня) будет вполне задорный кач, хоть и медленный.
Сам хз. Выглядит как спец скилл как у дракончиков или саммонов, но таковым не является.Расскажите, пожалуйста, про шайтан кнопку. Если владеете информацией. Очередной "кривой" артефакт или что-то полезное в перспективе?
View attachment 14587
p.s. как ассист она не работает, проверял.
Дроп на 18 тел?Т.е. если 9 волководов будут бить моба, то это будет ощущаться как пати из 18 персов.
Но с математической точки зрения по экспе будет так - одна пати из 9 персов и 9 отдельных рыл бью одного моба.
дроп делиться на 9 персов, а вот экспа на 18))Дроп на 18 тел?
99% всех, кто пробовал качать волченка в ранних хрониках скажут, что это боль, досада, бесполезное недорозумение. Ты бросишь с ним возиться рано или поздно и у тебя его никто не купит, не тарть экспу, нервы, адену.Немного личных наблюдений:
1) Наловчившись удерживать агро на персонаже, зверушка действительно помогает на экспинге в соло и имеет хороший потенциал для мили ковырялок т.к. увеличивает kill rate;
2) Понял зависимость от качества экипировки серого на потребление корма. Другими словами, чем быстрее убиваете мобов, тем меньше еды он потребляет. Соответственно вставка хороших зубов сэкономит расходы на корм;
3) На 23 уровне персонажа, при наличии даже самой дешевой экипировки для волка 15 ур., фарм идет в плюс, но очень медленно. Т.е. корм отбивается и еще немного адены остается (крохи). Если использовать банки на хил или зеленые банки, будет минус;
4) Стало очевидно: если не иметь возможности вставить зубы (200+) сразу после получения питомца (допустим на промежутке, когда ваш персонаж 20-24 ур. ), выкачивать его будет очень сложно. Почему? Если персонаж долбит моба ощутимо больнее волка, то волк получает очень малое кол-во опыта. Логично надевать на персонажа слабое оружие и подбирать мобов в небольшом разбросе от уровня (в меньшую сторону). Надев слабое оружие, Вы значительно увеличиваете время нахождения волка в бою, что СИЛЬНО увеличивает расход корма, но как бонус, зверушка получает максимум опыта, который вы можете предложить ей. Если долго высиживать в локациях для подкачки щенка, Вы сильно тормозите в наборе уровня (но это не всегда плохо);
5) Пообщавшись с одним опытным петоводом из тройки лидеров, для себя решил, что для максимального симбиоза - распределение вложений на буст атаки должно быть 50/50, т.е. урон волка и урон персонажа должны быть примерно на одном урове, в таком случае экспинг будет максимально выгодным для каждой стороны;
6) Очень расстроил кач в группе, формулы расчёта на опыт прозрачны, но кол-во опыта, которое волк получает на 15-ом уровне, когда ты качаешься в дуо на 20-24 ур., с таким же петоводом, реально сказочные крохи. Вывод: наиболее эффективен только для соло игры.
Какие вопросы остались открытыми:
Для чего волку СП?
Почему на клыках указан расход СС, если их нет в игре?
Что делает кнопка специальной способности в управлении питомцем?
Буду признателен, за подсказки и мнения, спасибо!
p.s.
каждый вайп хвостатого погружает в тяжелую депрессию и дополняется адским желанием тильтануть
Тоже там качался, хорошее место! Из агро только Жоры.Вставлю свои 5 копеек в наше уютное сообщество
После достижения 20 уровня, искал пристанище/поляну где встану удобно и надолго
но попытки приводили только к потерянным процентам, как у себя так и волка
После длительных побегов нашел удобное место, возле Глудина. Еда для петомца рядом, поторговать тоже рядом в целом уже не плохо
Сама поляна это мишки, пумы, оборотни и пауки, первая пара для 20 пп стали фиолетовыми, а вторая пара зеленая, что в цело нас устраивает
В эквипе топ нг армор и пред топ нг даггер, волк стартовые когти и броня, хватает на 2 бафа без регенерации в положении сидя
Агро не срываю, так как кидаю сначала пойзен и бью с руки, набрав агро отправляю пета. Получается с такого фарма, что волк улетает на х2,5 быстрее по опыту
Хотелось найти место с квестом в комплекте, но такого удобного места не нашел, как тут
Отсуствие неожиданных агро мобов тем более из текстур, только в целом иногда прибегал оборотень, но это похоже было ночью, они становятся агры
Еда окупается ~30% сверху
По достижению клерика 21 ур, пойду обратно на родной остров, сделаю квест на руины и попробую постоять на пауках с квестом
Копим на Пума сет и топ зубы волку!
99% всех, кто пробовал качать волченка в ранних хрониках скажут, что это боль, досада, бесполезное недорозумение. Ты бросишь с ним возиться рано или поздно и у тебя его никто не купит, не тарть экспу, нервы, адену.
Само по себе занятие с волченком конечно интересно, это игра в игре, но в итоге это предприятие терпит фиаско.