gaTckuu
Orc
- Messages
- 241
- Reaction score
- 85
Если со стороны реализма заходить, тогда миликам нужно оружие через N-ударов идти и платно затачивать в кузницах... А то удары бесплатные... =)
Нет, автоматом ману хилить ооооочень долго, чтобы маги тратились на мана-булочки. =) А то лучники стрелы, как расходник, закупают, а остальные бегают довольные и не тратятся =)))А магам полностью сливаться от одного своего каста, до потери сознания.
Никаким автоматом не хилить, никаких паурбэнгов.
Кастанул один раз - либо удар раскидал пачку (кого-то в ноль, кого-то просто откинуло), либо удар пришелся в магический щит мага-оппонента. После маг теряет сознание, воин тащит его (два воина тащат быстрее) в палатки, и там уже всякие элдеры им занимаются.
Ты отключи шаут в меню, он станет оригинальный.Не надо просто утверждать, что последующие хроники сломали игру и мол поэтому мы ничего от туда брать не будем.
Просто задумайтесь как смешно это выглядит.
Корейцы работавшие над С2, С3 всяко ближе к корейцам делавшим С1 и уж точно гораздо лучше их понимают, чем мы все тут вместе взятые.
У них были исходники, бизнес планы, сценарии и бог знает что еще, чего мы даже не нюхали.
Эта бессмысленная установка - не брать ничего из старших хроник, связывает вас, администрацию Харбора, по рукам и ногам.
Берите! Берите и используйте, все что надо.
П.С. по теме:
Считаю что никакого вреда хардкорной атмосфере сервера, распределение спойла на группу и крафт-лавка не принесет.
Лучше уж радиус шаута верните старый - люди под спиртами/веществами зафлуживают чат в хлам, так хоть бы не все локации разом.
1) О, да!1. Системного чата
2. Свечения заточки (стоило бы сделать ее не такой вычурной как на других хронах)
3. Анимаций скилов. У каждого скила должна быть своя уникальная анимация.
4. Функции поиска по шопам (только подсветка названий)
5. РБ нужно что то среднее между с2 и с1.
6. По больше квестов
7. Больше причесок, внешки
8. Кровавая луна
9. Страйдер и виверна (хотя бы виверна)
10. Продажа сетов паком
11. Передача части прав в клане